S6 ведро..
-
- Реклама
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
S6 ведро..
Ну тоже расскажу о своей машине,финансовые трудности заставили продать S8 а продал наверно зря,ибо не долго я мучался с финансами..
Ну в общем не об этом,после продажи S8 я не мог ездить на обычной машине,мне нужен был драйв,мощь... в большинства авто я их не получал и ездил как ЛОХ))
Выбор пал на S6 в 45ом кузове с мотором 2.2 турбо,я как любитель ауди не могу ездить на другом.. есть только ауди и другие машины,ведь так? ))
Да, старая уже она, вид был не фонтан,но со временем я устранил многое и машина стала похожа на машину с веселым интеллектом.
После покупки я был удивлен как она едет! 4.2 конечно тоже не овощ,но турбо делает свое дело и я был очень доволен этой машиной.
За последние 1.5 года владения я привел внешне стоковый вид,построил мотор который переварит 650 сил,цены на все доработки превышают стоимость машины.
Может этим и не стоит заниматься,ведь денег всех не вернешь я решил сделать машину выходного дня и в скором будущем надеюсь сесть обратно на А8,не могу я жить без нее совсем
Итак немного фото
в таком состоянии я ее купил
и началось приведение в чувства
проездив год на 300 силах мне стало мало и я решил заморочиться по крупному
собрал мотор и поехал его внедрять))
собрал, обкатал и поставил турбину Garrett 3071R которая может надуть 475сил
Настроили мотор пока на 1.8 избытка,примерно 400 л.с. Появились проблемы с выхлопом и прочей мелочью,сварили полностью выхлоп на 76ой трубе,звук потрясающий!))
И вот что пока вышло,заезд с Иваном 71 на его компрессорной S8 на 402 метра
http://www.youtube.com/watch?v=1BKVAg8EELs
В данный момент ожидается донастройка и будем дуть на все деньги, пока не умрет турбина.
Следующий шаг будет турбина на 650-700л.с. но это будет после покупки второй машины,ибо ездить каждый день на ней будет не удобно..
Расход по трассе сейчас от 11-16 литров,по городу до 25 я считаю что это не много,а если не валить то можно и укладываться в скромные 16-18 по городу без проблем.
На данный момент машина выглядит так
Продолжение следует
Ну в общем не об этом,после продажи S8 я не мог ездить на обычной машине,мне нужен был драйв,мощь... в большинства авто я их не получал и ездил как ЛОХ))
Выбор пал на S6 в 45ом кузове с мотором 2.2 турбо,я как любитель ауди не могу ездить на другом.. есть только ауди и другие машины,ведь так? ))
Да, старая уже она, вид был не фонтан,но со временем я устранил многое и машина стала похожа на машину с веселым интеллектом.
После покупки я был удивлен как она едет! 4.2 конечно тоже не овощ,но турбо делает свое дело и я был очень доволен этой машиной.
За последние 1.5 года владения я привел внешне стоковый вид,построил мотор который переварит 650 сил,цены на все доработки превышают стоимость машины.
Может этим и не стоит заниматься,ведь денег всех не вернешь я решил сделать машину выходного дня и в скором будущем надеюсь сесть обратно на А8,не могу я жить без нее совсем
Итак немного фото
в таком состоянии я ее купил
и началось приведение в чувства
проездив год на 300 силах мне стало мало и я решил заморочиться по крупному
собрал мотор и поехал его внедрять))
собрал, обкатал и поставил турбину Garrett 3071R которая может надуть 475сил
Настроили мотор пока на 1.8 избытка,примерно 400 л.с. Появились проблемы с выхлопом и прочей мелочью,сварили полностью выхлоп на 76ой трубе,звук потрясающий!))
И вот что пока вышло,заезд с Иваном 71 на его компрессорной S8 на 402 метра
http://www.youtube.com/watch?v=1BKVAg8EELs
В данный момент ожидается донастройка и будем дуть на все деньги, пока не умрет турбина.
Следующий шаг будет турбина на 650-700л.с. но это будет после покупки второй машины,ибо ездить каждый день на ней будет не удобно..
Расход по трассе сейчас от 11-16 литров,по городу до 25 я считаю что это не много,а если не валить то можно и укладываться в скромные 16-18 по городу без проблем.
На данный момент машина выглядит так
Продолжение следует
- LOTUS
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 9:33 pm
- Репутация: 3
- Модель: нет
- Мотор: единый
- Город: Москва
- Имя: Шухрат
Re: S6 ведро..
класс, слов нет.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: S6 ведро..
Красава!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 9:14 pm
- Репутация: 28
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: ***
Re: S6 ведро..
Зашибись машинка, респект за труды, молодец
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: S6 ведро..
странный выбор авто для корча
она не взлетает на ходу? У этого кузова аэродинамика не але...
А замут прикольный, мы щас мастерим что то подобное но на базе супры. А забор воздуха где? И что то я растяжек не вижу, кузов то не ведет? Кабыл как я понял по 450 и крутящим момент не малый
Вот бы кто из авоськи такое соорудил интересно былоб посмотреть.
она не взлетает на ходу? У этого кузова аэродинамика не але...
А замут прикольный, мы щас мастерим что то подобное но на базе супры. А забор воздуха где? И что то я растяжек не вижу, кузов то не ведет? Кабыл как я понял по 450 и крутящим момент не малый
Вот бы кто из авоськи такое соорудил интересно былоб посмотреть.
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: S6 ведро..
Arhi83 эти корчи как ты говоришь и по 1000 л.с есть . самая удобная машина для тюнинга , насколько я знаю . нихера с ней не будет . Это у вас в Барнауле , супры мупры .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- DEF
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 1:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2,5TDI
- Город: Краснодар
- Имя: Василий
Re: S6 ведро..
Машина огонь ,успехов в создании монстра
- Deema
- Член Клуба
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 4:28 pm
- Репутация: 10
- Модель: s8 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Москва ЮАО
- Имя: Дмитрий
Re: S6 ведро..
Так у Вани под 500 коней, чем не пример? Или именно турбо надо?
Колеса то ровные оказались Стас?)
Че, заберешь эску обратно? я потом траблы решу и заберу обратно )))
Колеса то ровные оказались Стас?)
Че, заберешь эску обратно? я потом траблы решу и заберу обратно )))
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S6 ведро..
у Вани под 500 да,у меня то поменьше)) эта машина выдержит и 1000сил, ничего с кузовом не будет,растяжки стоковые стоят,рулится конечно не как А8 но тоже ниче так
Полиуретан на всей морде,спорт амортизаторы, тормоза 321 и 310 стоят
И с8 теперь будет скучной))) а налоги платить придется,поэтому я наверно возьму 2.8 чтоб был поджопный вариант))
Полиуретан на всей морде,спорт амортизаторы, тормоза 321 и 310 стоят
И с8 теперь будет скучной))) а налоги платить придется,поэтому я наверно возьму 2.8 чтоб был поджопный вариант))
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: S6 ведро..
У нас еще эво и импрезы есть
Ну для корча конечно надувную надо атмосферник немного не то
Просто зачем вдувать в тачку еще если она в стоке по 460
Хотя да уральские горы меняют мысли обо всем в нашей стране, от манеры говорить до манеры на чем ездить
Хм... кузов прочный, ну так то я подумал, если в стоке ее под 460 точат наверно там и в стоке все гуд работает....
Тогда ждем 800
Ну для корча конечно надувную надо атмосферник немного не то
Просто зачем вдувать в тачку еще если она в стоке по 460
Хотя да уральские горы меняют мысли обо всем в нашей стране, от манеры говорить до манеры на чем ездить
Хм... кузов прочный, ну так то я подумал, если в стоке ее под 460 точат наверно там и в стоке все гуд работает....
Тогда ждем 800
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: S6 ведро..
легендарный и живучий мотор, при раздувке до 650hp чувствует себя довольно бодро, по сравнению с аналогами других производителей, удачи в дальнейшей эксплуатации.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S6 ведро..
Что то моя твоя не понимать,я не стараюсь сделать из машины корч,она весит 1830кг! какой это корч? И нету в ней 460сил,в стоке у нее 230лс ,а щас мотор давно не сток, а подготовленый под 600-700сил,опять же чтобы достичь этих цифр надо менять все,начиная с р-валов и правильной головой,заканчивая усиливанием креплений мотора и кпп
Есть задумка купить 80В2 которая весит тонну,а если закорчевать то еще меньше.. вот это будет уже интересный проект))
Есть задумка купить 80В2 которая весит тонну,а если закорчевать то еще меньше.. вот это будет уже интересный проект))
- den48
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ
- Город: Липецк
- Имя: Денис
Re: S6 ведро..
Классная тачка, в свое время 100 была в таком же кузове, только хорошие воспоминания остались о ней!
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: S6 ведро..
ну а S2 в корне то не отличается))) но в управляемости и конечном результате, на правильной подвеске, не сильно уступает "желткам" и "субам" раскорчеваным, и на "Мячке" и на многих других, в том числе раллийных треках. Этот экземпляр скорее к комфортному самолету-корчу я бы отнесArhi83 писал(а):странный выбор авто для корча
она не взлетает на ходу? У этого кузова аэродинамика не але...
А замут прикольный, мы щас мастерим что то подобное но на базе супры. А забор воздуха где? И что то я растяжек не вижу, кузов то не ведет? Кабыл как я понял по 450 и крутящим момент не малый
Вот бы кто из авоськи такое соорудил интересно былоб посмотреть.
- bes
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2'95
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: МО Электросталь
- Имя: Антон
- Откуда: МО Электросталь
Re: S6 ведро..
видел такой проект собственными глазами, оригинально и брутально + валит))Штурман писал(а): Есть задумка купить 80В2 которая весит тонну,а если закорчевать то еще меньше.. вот это будет уже интересный проект))
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S6 ведро..
Да таких много проектов,хочется самому попробовать
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: S6 ведро..
согласенbes писал(а): комфортному самолету-корчу я бы отнес
вот это да.Штурман писал(а):Есть задумка купить 80В2 которая весит тонну,а если закорчевать то еще меньше.. вот это будет уже интересный проект))
Но думаю и сей час не 5крублей отдал Просто к машине выходного дня я бы отнес то на чем можно вечерком отжать по проспекту чеб убченки со студенток послетали у мня для этого литровый мот, и А8. Тебе после этой машинки в авоске ловить нечего... нужна будет побыстрее .... и по проще ..... вон купил камри 6v обслуги не какой ездит да и все... а эту лучше домутить, и будет тебе щастье
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S6 ведро..
А это,что? не растяжка что ли? Пометил красным(кстати заводская)Arhi83 писал(а): что то я растяжек не вижу
Стас/Штурман-смотрю катушки тоже выносные установил(всё как положено при чиповке)Надеюсь что мозги тоже прошил и МАП поменял.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S6 ведро..
а ты думаешь я на стоковом мапе езжу и без настройки?
если внимательно посмотришь там и расходомер от РС4 стоит,все это настроено и ездит,мап на 4 бара поставил,и форсунки 750сс а на 4х барном регуляторе льют почти 900сс так что можно такую улитку под них поставить что кардан оторвет
если внимательно посмотришь там и расходомер от РС4 стоит,все это настроено и ездит,мап на 4 бара поставил,и форсунки 750сс а на 4х барном регуляторе льют почти 900сс так что можно такую улитку под них поставить что кардан оторвет
Последний раз редактировалось Штурман Чт авг 29, 2013 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: S6 ведро..
тормоза какие?
ты давай и суммы пиши по наддуву,от s4 она ни чем не отличается да?
Последний раз редактировалось Стас Чт авг 29, 2013 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: S6 ведро..
Зад 310 от А8 перед сток пока (они же S8 или А8 дорестайл)
от с4 много чем отличается,а так мотор кпп нет.
По поводу стоимости все и не вспомню но мотор с покупкой вышел примерно так
гбц + коленвал+блок 35тр
шатуны 17тр
поршня сток доработанные (бесплатно)
прокладки и прочая мелочевка 20тр
сцепление от 4.2 вместе с маховиком 15тр
турбина около 40 стоит но я взял дешевле
выхлоп полностью с работой 23тр
насос бош 044 340лч 6тр
форсунки 750сс -16 тр
фронталка у меня была а так стоимость с работой 10-15
Расходомер от рс4 стоит потому что стоковый работает до 430 сил а этот может почти до 600 считать. 8тр + 7,5 отдал за перепайку мозга под него
Настройка еще не завершена но я думаю будет около 20-25 тр
ну в общем все,так же поставил впрыск метанола,новый стоит около 14тр ну можно и без него в принципе
п.с. главное чтоб жена не прочитала этот список
от с4 много чем отличается,а так мотор кпп нет.
По поводу стоимости все и не вспомню но мотор с покупкой вышел примерно так
гбц + коленвал+блок 35тр
шатуны 17тр
поршня сток доработанные (бесплатно)
прокладки и прочая мелочевка 20тр
сцепление от 4.2 вместе с маховиком 15тр
турбина около 40 стоит но я взял дешевле
выхлоп полностью с работой 23тр
насос бош 044 340лч 6тр
форсунки 750сс -16 тр
фронталка у меня была а так стоимость с работой 10-15
Расходомер от рс4 стоит потому что стоковый работает до 430 сил а этот может почти до 600 считать. 8тр + 7,5 отдал за перепайку мозга под него
Настройка еще не завершена но я думаю будет около 20-25 тр
ну в общем все,так же поставил впрыск метанола,новый стоит около 14тр ну можно и без него в принципе
п.с. главное чтоб жена не прочитала этот список
Последний раз редактировалось Штурман Чт авг 29, 2013 3:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: S6 ведро..
По надуву-нет .И у той и у другой идентичные движки.Стас писал(а):т s4 она ни чем не отличается да?
Ауди 100(S4) и Ауди А6(S6)
Фото моей бывшей S4-
На фару и крыло не смотри-сын постарался
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.