восстановление д3
-
- Реклама
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
восстановление д3
хотя писарь из меня не очень,всеж решил описать как это будет
начало тут
viewtopic.php?f=123&t=41599
на данный момент раскидал морду,в ходе чего выяснил неприятный косяк с реактором .ремень грм хоть и был на месте,но когда поставил по меткам на правой голове убежал шкив зуба на 3-4.т.к,думаю от того что крошево от крышек напопадало между ремнем и шкивами.переставил по меткам,попробовал провернуть колено и получил х.. .в одном месте упирается.что странно т.к если бы клапана даже и загнуло то все равно бы проворачивался.причем по ощущениям не похоже что в клапана упирается.у кого какие мысли?завтра собираюсь голову скинуть.также целый с виду правый лонжерон,оказался со складкой.еще обнаружил что копрессор подвески уже мерсовский ,видать предыдущий хозяин почитывал форум
ну и несколько фот процесса
начало тут
viewtopic.php?f=123&t=41599
на данный момент раскидал морду,в ходе чего выяснил неприятный косяк с реактором .ремень грм хоть и был на месте,но когда поставил по меткам на правой голове убежал шкив зуба на 3-4.т.к,думаю от того что крошево от крышек напопадало между ремнем и шкивами.переставил по меткам,попробовал провернуть колено и получил х.. .в одном месте упирается.что странно т.к если бы клапана даже и загнуло то все равно бы проворачивался.причем по ощущениям не похоже что в клапана упирается.у кого какие мысли?завтра собираюсь голову скинуть.также целый с виду правый лонжерон,оказался со складкой.еще обнаружил что копрессор подвески уже мерсовский ,видать предыдущий хозяин почитывал форум
ну и несколько фот процесса
- den48
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ
- Город: Липецк
- Имя: Денис
Re: восстановление д3
Сил тебе и терпения!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: восстановление д3
точняк.
и немножечко денех на запчасти
и немножечко денех на запчасти
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: восстановление д3
один я это заметил?)))den500 писал(а): косяк с реактором
больше всех рискует тот кто не рискует.....
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: восстановление д3
продолжу
сегодня скинул головы.кину камень в огород ваговских инженеров:более неудобного в ремонте мотора не встречал,разве что кадиллак севиль с нордстаром тоже на одной полке с этим чудом техники можно поставить.даже на мерсе в 220 кузове с в12 матюгов при разборе мотора меньше придумал
до сего момента думал что в ремонте двигателей повидал не мало....я ошибался.более тупой причины снятия голов чем у меня сегодня ,думаю мало кто даже придумать сможет
как писал выше движка прокручивалась до одного места,потом упиралось что то кудато
вот этим что то оказался кучка нагара,которая осыпалась вниз по днищу поршня и упиралась в голову.
клапана все целы,залил ,даже не текут.на фотках отметил места красным ,куда осыпалось и упиралось.в итоге поменяю колпачки ну и прокладки всякие по верху.
кстати заметил что есть положение распредов при котором все клапана на голове закрыты
несколько фот.процесс практически не фоткаю,только оконцовка.т.к когда копаюсь с машиной люблю ругаться,матюгаться ну короче фотать некогда
кстати кто в курсе на последней фото пустая банка особенность комплектации ,или так у всех?причем она не выбита,следов пребывания человека нет,а просто пустая
сегодня скинул головы.кину камень в огород ваговских инженеров:более неудобного в ремонте мотора не встречал,разве что кадиллак севиль с нордстаром тоже на одной полке с этим чудом техники можно поставить.даже на мерсе в 220 кузове с в12 матюгов при разборе мотора меньше придумал
до сего момента думал что в ремонте двигателей повидал не мало....я ошибался.более тупой причины снятия голов чем у меня сегодня ,думаю мало кто даже придумать сможет
как писал выше движка прокручивалась до одного места,потом упиралось что то кудато
вот этим что то оказался кучка нагара,которая осыпалась вниз по днищу поршня и упиралась в голову.
клапана все целы,залил ,даже не текут.на фотках отметил места красным ,куда осыпалось и упиралось.в итоге поменяю колпачки ну и прокладки всякие по верху.
кстати заметил что есть положение распредов при котором все клапана на голове закрыты
несколько фот.процесс практически не фоткаю,только оконцовка.т.к когда копаюсь с машиной люблю ругаться,матюгаться ну короче фотать некогда
кстати кто в курсе на последней фото пустая банка особенность комплектации ,или так у всех?причем она не выбита,следов пребывания человека нет,а просто пустая
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: восстановление д3
скорей всего так у всех газикам диватся кудато надо ) ведь за 1н оборот "реактора" 4.2 литра "воздуха" и умнож на холостяк оборот или на ~5000 вот обём который под давленоем стримится
выталкнуть машинку и утопить тебя в кресло глубоко и надолго
P.S. Терпения и сил тебе
выталкнуть машинку и утопить тебя в кресло глубоко и надолго
P.S. Терпения и сил тебе
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: восстановление д3
это понятно.по математике пятерку имеем .SectorA8 писал(а):скорей всего так у всех газикам диватся кудато надо ) ведь за 1н оборот "реактора" 4.2 литра "воздуха" и умнож на холостяк оборот или на ~5000 вот обём который под давленоем стримится
выталкнуть машинку и утопить тебя в кресло глубоко и надолго
P.S. Терпения и сил тебе
за пожелание благодарю
думал что увижу там кат.
проскочила мысля что это особенность комплектации авто на россию.но это пока домыслы
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: восстановление д3
процесс идет. сгонял в москву и белку ,привез кучку запцацек,но как всегда потом выяснилось что еще кой чего не хватает.
в данный момент собран и заведен мотор(при заводке обнаружен в багажнике отстреленый пиропатрон-может кому пригодится.отстреливает клемму если подушки стреляют.при этом в машине все работает зажигание включается,но стартер не крутит .пока выкинут и сделано напрямую.несколько фот
то что живет в вентиляции картера
поотчистил
заломыш в блоке был оставлен при замене помпы,(машина обслуживалась у официалов.я даже бумажку нашел в доках,где указано что делалось,привет им )
видно что антифриз чутка сочился
в данный момент собран и заведен мотор(при заводке обнаружен в багажнике отстреленый пиропатрон-может кому пригодится.отстреливает клемму если подушки стреляют.при этом в машине все работает зажигание включается,но стартер не крутит .пока выкинут и сделано напрямую.несколько фот
то что живет в вентиляции картера
поотчистил
заломыш в блоке был оставлен при замене помпы,(машина обслуживалась у официалов.я даже бумажку нашел в доках,где указано что делалось,привет им )
видно что антифриз чутка сочился
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: восстановление д3
начал морду собирать.вопрос с лонжеронами решен так
поясню:лонжероны были сломаны около болтов.еще было принципиальное нежелание отдать 10 рублей за них на разбор.так как голь на выдумки хитра был куплен еще один сломанный и из его ровной части трубы вырезаны куски и приварены к предварительно обрезанным моим.подогнать длинну и просверлить дыры вопрос пары часов.затраты 1200 вместе со сваркой.естественно при окончательной сборке покрашу
вопрос с усилителем бампера аналогично-200 рублей вместо пятака
поясню:лонжероны были сломаны около болтов.еще было принципиальное нежелание отдать 10 рублей за них на разбор.так как голь на выдумки хитра был куплен еще один сломанный и из его ровной части трубы вырезаны куски и приварены к предварительно обрезанным моим.подогнать длинну и просверлить дыры вопрос пары часов.затраты 1200 вместе со сваркой.естественно при окончательной сборке покрашу
вопрос с усилителем бампера аналогично-200 рублей вместо пятака
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: восстановление д3
общий вид на вчерашний вечер,
сегодня подогнал правое крыло капот ,фары,поставил радиатор с винтами.не фоткал,т.к мыльница подсела
по ходу дела выяснил что скорее всего прилип на насос гура т.к качает при подгазовке только,теперь его снимать удобно будет
попробую в выходные пошаманить его,может оживет.
на сегодня все
сегодня подогнал правое крыло капот ,фары,поставил радиатор с винтами.не фоткал,т.к мыльница подсела
по ходу дела выяснил что скорее всего прилип на насос гура т.к качает при подгазовке только,теперь его снимать удобно будет
попробую в выходные пошаманить его,может оживет.
на сегодня все
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: восстановление д3
Молодец. Сделал нормальное ТО, теперь только масло менять и бак заливать.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: восстановление д3
[quote="SectorA8"] ведь за 1н оборот "реактора" 4.2 литра "воздуха" и умнож на холостяк оборот или на ~5000 вот обём который под давленоем стримится
выталкнуть машинку и утопить тебя в кресло глубоко и надолго[/quote
]И делим на 2
выталкнуть машинку и утопить тебя в кресло глубоко и надолго[/quote
]И делим на 2
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: восстановление д3
да,то тут грех было не провести
пара вопросов :
постоянно вентилятор молотит с водительской стороны ,куда копать?откуда он сигнал берет,где датчик,кто в курсе?
правая передняя стойка опускается на 2-3 сантиметра за 3 часа,стока при смерти или еще варианты?
спрашиваю потому что ауди не копал.а у каждого авто своя специфика
пара вопросов :
постоянно вентилятор молотит с водительской стороны ,куда копать?откуда он сигнал берет,где датчик,кто в курсе?
правая передняя стойка опускается на 2-3 сантиметра за 3 часа,стока при смерти или еще варианты?
спрашиваю потому что ауди не копал.а у каждого авто своя специфика
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: восстановление д3
сегодня заднее крыло выправил,жесткий зараза люминий.ну и с мотором не до конца еще закончил.сейчас воюю тут
viewtopic.php?f=175&t=42161
viewtopic.php?f=175&t=42161
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2003
- Мотор: bfm
- Город: вологда
- Имя: денис
Re: восстановление д3
тут вопрос;что это за выходы из радиатора кондера?думается что змеевик гура...поправьте если не так
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131204/NqWTAhQq.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131204/NqWTAhQq.jpg
-
- Член Клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Приэльбрусье
- Имя: Ибра
Re: восстановление д3
Отлично получилось и цвет красивый
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: восстановление д3
Да. радиатор ГУРа.den500 писал(а):думается что змеевик гура..