Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение babtist »

Красотки :roll:
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Спасибо. 1hahdshake8
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Тамплиер »

happy
Аватара пользователя
VLADIMIR85

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: A8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Белоозерск, РБ
Имя: Владимир

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение VLADIMIR85 »

soslan писал(а): Сб май 26, 2018 11:27 amвидео бы езды...
И я бы взглянул :D
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Всем привет! Ну вот и все, новый бензонасос bosch 044 занял свое место в баке. Теперь есть надежда на то,что не будет проблем с нехваткой производительности в данном узле.
Прежде всего вытащил из колбы старый насос. Любопытство пересилило лень, насос я вскрыл... От токосъемного кольца там осталось совсем мало. Еще немного и я бы тупо встал с остановившимся насосом.
IMG_20180906_220859.jpg

Далее были муки внедрения. Бош 044-й оказался на треть толще. Здесь есть два варианта.
1. Курочить старую колбу. Выйдет примерно вот так:
WhatsApp Image 2018-08-26 at 19.12.59.jpeg
WhatsApp Image 2018-08-26 at 19.13.33.jpeg
WhatsApp Image 2018-08-26 at 19.13.47.jpeg
2. Я пошел этим путем. Понадобится старая колба от мехвпрысковых ауди 100 45. Часть из них шли с насосами Бош. Вот как раз и наш размерчик:
IMG_20180906_221555.jpg
IMG_20180906_221601.jpg
IMG_20180906_221622.jpg
Но не обольщайтесь. Без напильника вы и здесь не обойдетесь. Картридж можно установить двумя способами. Установка кверху ногами обеспечит максимально низкое расположение картриджа с насосом в колбе -то что нам надо. Я испробовал и иной вариант установки -перекачка не захотела работать. Возможно совпадение. Но заборник насоса стоял нааамнооого выше. А это плохо. Не забываем о питании. Оставлять этот насос на штатной проводке категорически не рекомендую. Я делал разгрузочное реле, предохранитель и толстые провода питания. Благо ниша АКБ рядом.
К слову о ней, о пресловутой перекачке. Эта гадина попила кровушки многим. Так вот. В случае с нештатным насосом тройник на эжекторные насосы мы подключаем бензостойким патрубком к обратке. На фото моей колбы был еще первый вариант, когда я обратку соединил с боковым соском. По идее тоже будет работать, но ставить колбу так намного тяжелее. Опять же обратного пути я не предполагал.
Сейчас испытываем. Нужно проверить перекачку, довести уровень топлива до лампочки и при этом не заглохнуть. Машина поехала совершенно иначе. Ушли провалы, отсечки по оборотам. Прибавилось эластичности. Насос на подвесах в баке не раздражает шумом. Не знаю нужна ли такая доработка на штатных авто, но в моем случае она была жизненно необходима. Лошадок то уже за 5 сотен...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

anton 44 писал(а): Ср июл 25, 2018 2:33 pmСвадьбу отгуляли. Д3 с заслонками на выхлопе. Знатно булькает ))

IMG_20180719_112414.jpg WhatsApp Image 2018-07-20 at 14.51.21.jpeg

Отъездилась Д3...
Вложения
WhatsApp Image 2018-07-20 at 14.51.21.jpeg
Последний раз редактировалось anton 44 Ср окт 24, 2018 2:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение babtist »

М?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

---> столб
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение babtist »

:cry:
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Обратка справляется с таким объемом топлива?))) мех то качает раза в два больше топлива и давление у него 12-16...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Пока ничего не отрыгнуло. Но попутно ищется клапан обратки от s4 с4 ранних.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Купить никто не хочет? :D Для ветки купля-продажа пока рано, просто мысли вслух.
Последний раз редактировалось anton 44 Сб авг 24, 2019 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Если обрисовать текущую ситуацию: 97 год, внешний 230 сил в документах и 3.7. Коробка 1,9тди, сцепление рс4 б7. Внешнее оперение и салон -2000 s8. Расширенная кожа на торпедо. АБС 5.7, гтц большой. Кондей холодит. Кулаки w12. Подвеска перед KW v2 перед, бильштайн б6 на эсочных пружинах зад. Люк солярий, подогрев перед/зад. Кузов покрашен в 13 году на 4, плюс жизненные коцки. Мотор (столб) офигенный, перед компрессором менял все направляйки на клапанах. Разумеется все обслужено по грм. Блок разжат под компрессор. Компрессор ASA, коллектор ABT. Дует 0,7-1 под настроение. Настраиваемся у Сергейника (давно и все еще в процессе).
Скорее всего сниму колеса, тормоза керамику и верну назад рекаро д2(будет какой-нить 330й перед и штатный зад на 17-18 колесах). Просто столько денег мне не дадут за авто,чтоб оставлять все это.

Все, п..ц. :facepalm: Мне кажется пора что-то менять. Либо двинусь дальше, либо сяду нахрен на дизельный пикап.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Переделок в машине крайне много. Для любителей искать зазоры и заводскую краску не вариант - это испытательная лаборатория и мое виденье авто. Начиналось в се со сток полутрупа с дохлой акпп за шапку сухарей. Для тех,кто не сможет это поставить на учет-тоже не вариант. На учете она,кстати, на мне с 2013 года, дублеры вина все на местах. Дешево не отдам. Приколюх много. Ездить стал совсем редко. Может и передумаю.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

anton 44 писал(а): Сб авг 24, 2019 8:41 pm Купить никто не хочет? Для ветки купля-продажа пока рано, просто мысли вслух
О чем речь ? Что конкретно осталось ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

О машине речь. Осталась машина.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Прокатились 1100 км. . . Прибарахлился.
IMG_20190826_051821.jpg
IMG_20190826_051942.jpg
WhatsApp Image 2019-08-26 at 01.46.05.jpeg
Пока думаю что делать с обеими. Ауди вела себя хорошо, правда словила мелкий скол на стекло,который пополз. Зараза...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Дизельная коробка все же зло. . . Хоть и 1,9тди
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

Передачи длинные ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Да. начинаешь чувствовать на 5 и 6. Тем более когда идешь с обгонами по плотной двухполоске. Опять же круиз не понимает дизельную коробку и не включается на шестой. Автобанов у нас нет, потому смысла в такой коробке мало. Хотя состояние их в сравнении с бензиновыми шикарно. Раньше я считал DGV сильно короткой. Все познается в сравнении.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ну понеслось… Кит компрессора снят, выставлен на продажу. Завтра скидываю головы и возвращаю мотор к штатной степени сжатия. Водружаю штатный коллектор. Грустно? Ну не знаю. Лично мне нет. Я уже смирился с мыслью, что машину хочу сменить. Потому просто движемся дальше. Машина готовится к продаже. Будет нифига не скучный такой атмосферный ураганчик на механике. Честный, веселый, пятиметровый. Беспроблемный и всегда готовый выдать все свое паспортное.
Попутно видимо будет мини ТО с заменой масла, ревизией тормозной системы и прочими мелочами. Подогнали юбку бампера(моя после внедрения интеркуллера пострадала), окрасим. А в целом, оглядываясь на все эти работы по компрессору, скажу одно: его нужно ставить на штатный мотор. Вот тогда и будет отзывчивый низ и наддутый верх. А не так, как я -снизить с.сж. до неприличного и потерять низы, выхватить обжорство по бензину. Но это все приходит лишь с опытом. Всем удачи добра и хорошего настроения! :beer:
Вложения
IMG_20190910_164104.jpg
IMG_20190910_184852.jpg
IMG_20190910_185002.jpg
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

anton 44 писал(а): Вт сен 10, 2019 9:11 pmА не так, как я -снизить с.сж. до неприличного и потерять низы ...
Что снизить или что поднять ?
Последний раз редактировалось Vitas Вт сен 10, 2019 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Вот как мне ответить на твой вопрос, если я не могу его смысл понять? Ты можешь сформулировать его?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

Я не пойму что ты снизил С .Сж .…... Что это ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»