Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну по крайней мере подшипник другой
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Не уверен.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Не хило заморочился. От Фаэтона трудно найти задние тормозилки?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
При желании можно.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
У меня сейчас мысли таки попытаться вставить вакумник больше штатного и перейти на абс 5.7. Буду искать АБС. Пока мотор не готов к установке, есть возможность повозиться.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Превращаем дорестайл в эску.
С абс грандиозная затея.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
После свапа 40v в дорестайл, перехода на мкпп и кучи переделок эта процедура не кажется мне трудоемкой. Схемы, паяльник, термоусадки, обжимник, схемы.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А он разве 5.7 ставил?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Совсем короткая запись. Всем привет!
После двухнедельного ожидания забрал таки маховик. Изначально это был одномассовый маховик от 2.5 TDI AAT. С помощью фрезы, координатного станка и такой-то матери он был доработан под сцепление RS4 и датчик коленвала 60-2. Там и уменьшение борта, и выборки под корзину, перенарезка направляющих и отверстий под болты сцепления. Все заморочки ради возможности переварить бОльший момент, нежели штатное сцепление S8. Удовольствие не из дешманских. Утром маховик с корзиной отправились в enset на балансировку. Парни молодцы, они карданами занимаются. В свое время у них делал кардан под мкпп. Ближе к обеду отрапортовали, что маховик готов. Правда забирать буду уже в начале недели. Ниже кину сравнительные фотографии того, что было и того, что будет. Старое сцепление-это мое s8 после 50 тыс.км. Износ не велик, еще походит прилично.
После двухнедельного ожидания забрал таки маховик. Изначально это был одномассовый маховик от 2.5 TDI AAT. С помощью фрезы, координатного станка и такой-то матери он был доработан под сцепление RS4 и датчик коленвала 60-2. Там и уменьшение борта, и выборки под корзину, перенарезка направляющих и отверстий под болты сцепления. Все заморочки ради возможности переварить бОльший момент, нежели штатное сцепление S8. Удовольствие не из дешманских. Утром маховик с корзиной отправились в enset на балансировку. Парни молодцы, они карданами занимаются. В свое время у них делал кардан под мкпп. Ближе к обеду отрапортовали, что маховик готов. Правда забирать буду уже в начале недели. Ниже кину сравнительные фотографии того, что было и того, что будет. Старое сцепление-это мое s8 после 50 тыс.км. Износ не велик, еще походит прилично.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну... Короче... 2 компрессора ASA Turbomex... Спасибо Игорю.
-Да, я сумасшедший.
-Да, я понятия не имею как прикрутить второй.
-Да, хватило бы и одного.
-Поедет хорошо если летом.
А если серьезно, то крепеж на левую сторону есть. Достаточно просто прикрутить. С правой стороной сложнее, там водяные патрубки не дадут поставить близко к мотору. Ну и далеко ставить тоже нельзя - упрется. Опять же придется вновь переносить расширительный бак антифриза. Про интеркуллер вообще молчу. Впуск нужен рс6 с передним расположением дросселя.
Программа на ближайшую перспективу- изготовить и крепеж для правой стороны. Далее поставить мотор с улитками на машину и тогда бОльшая часть компоновочных проблем будет решена.
-Да, я сумасшедший.
-Да, я понятия не имею как прикрутить второй.
-Да, хватило бы и одного.
-Поедет хорошо если летом.
А если серьезно, то крепеж на левую сторону есть. Достаточно просто прикрутить. С правой стороной сложнее, там водяные патрубки не дадут поставить близко к мотору. Ну и далеко ставить тоже нельзя - упрется. Опять же придется вновь переносить расширительный бак антифриза. Про интеркуллер вообще молчу. Впуск нужен рс6 с передним расположением дросселя.
Программа на ближайшую перспективу- изготовить и крепеж для правой стороны. Далее поставить мотор с улитками на машину и тогда бОльшая часть компоновочных проблем будет решена.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6678
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Молодцы .
Пусть все у вас получится.
Пусть все у вас получится.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо! Отступать уже некуда.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну просто подвернулась по хорошей цене. Вот и взял. Опять же разгружу первую. Давление ниже, объем воздуха больше. Дольше проживут. Плюс симметрия-красиво! )
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Это факт )
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Антон, напишу тебе, как и Карцу в своё время про битурбо. Не поедет это все никогда))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
солидно приболел
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Иван, почему?Ivan71 писал(а):Антон, напишу тебе, как и Карцу в своё время про битурбо. Не поедет это все никогда))
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Потому что надо кучу времени, что бы все это собрать))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
аааа... так он ее уже крутит почти год...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да, со временем нормально все. Я не тороплюсь. Здесь больше с компоновочными моментами трудности. Ну и сомнения, что хилый натяжитель ремня все это попрет.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Дело движется. Но компрессор все же один пока. Многое приходится переделывать/перетачивать. Есть компоновочные косяки прошлых установщиков.
- полностью разобрана печка, вымыт от грязи внутренний радиатор кондея(бесил запах сырости). Собрал назад, поставил. Не зря. Водосток под печкой был забит наглухо. По этой же причине заменен блок клапанов печки -отчетливая ватерлиния...
- ABS 5.7 установлен. Проводка сращивалась, местами рожалась. ВАГом опрашивается, уже хорошо. Нужно перекодировать, ругается на неверную кодировку приборки. Ну это уже как машина поедет. По ручнику вопрос решил кардинально - едут суппорты ручника от R8.
- Заменил внешние ШРУС, один трипод. Были люфты. Осталось заменить передний ШРУС кардана. Жду смазку для триподов. Заказал Miles
GG00090. Чуть ранее поставил по кругу керамику тормоза от РС6, поворотные кулаки от а8 W12 чугун, новые верхние рычаги. Втулил задние пружины из KW комплекта.
- На компрессоре заменен ремень. Токарь исправил косяк прошлых тюнеров. Там на промвалу под компрессор один из подшипников тупо висел в воздухе. . Как результат конские люфты шкивов и возможно рвало ремень малый. Едут: жижа ГУР ваг, тормозная жижа 5.1, масло в коробку, масло в мотор, фильтр. Предстоит некая долбатня с переносом бачка расширительного на правую сторону. В теории представляю как это сделать. На практике некоторые вещи надо было сбацать до того, как поставил мотор. Например закольцевать выход на расширительный бак с трубкой под вебасту... Надо было... Теперь съемник с гибким приводом JTC-1812 спасал ситуацию. После этого тулить телевизор и мостить на нем доп. радиатор от Q7, монструозный интеркуллер от компрессорной.
- С вакумником очередные рыдания. Ну нет, блин, у Д2 кузова места под нормальный вак. Неееетуууу.... Приханырил вакумник с ГТЦ RS6 C6. Начал мостить-не лезет. Огорчился. Думаю втулю штатный вак 7+8 и ГТЦ РС6... Хрен там. У ГТЦ внутренняя часть сильно длиннее авосечной. В итоге: вакумник штатный 7+8, на него ГТЦ 27 мм от Д3 и в завершении расширительный бачок от Фаэтона(он с отводом под сцепление). Надеюсь хоть ход педали будет не таким большим. Бог с ним, с усилием. Вакумников лишних море, можно распродавать...
- Мозги AQH(7.1.0) меняются на мозги AVP(7.1.1). С косой вместе. Надо подвести доп питание. Ну и потом подмазаться к кому-нибудь для начала отрубить иммобилайзер и вторые лямбды. А уж потом готовиться к полноценной прошивке под большие форсы и компрессор.
-колеса монстуозные. 275-35-R20... Похоже придется арочки-то подраскатать мальца. Но смотрятся шикарно.
- пайпинг. Это уже финальная стадия. Переделывать все от компрессора до входа на кулек. Поеду в Краснодар. Там есть магазинчик с кучей силикона и алюминиевых трубок. Буду по месту городить.
- полностью разобрана печка, вымыт от грязи внутренний радиатор кондея(бесил запах сырости). Собрал назад, поставил. Не зря. Водосток под печкой был забит наглухо. По этой же причине заменен блок клапанов печки -отчетливая ватерлиния...
- ABS 5.7 установлен. Проводка сращивалась, местами рожалась. ВАГом опрашивается, уже хорошо. Нужно перекодировать, ругается на неверную кодировку приборки. Ну это уже как машина поедет. По ручнику вопрос решил кардинально - едут суппорты ручника от R8.
- Заменил внешние ШРУС, один трипод. Были люфты. Осталось заменить передний ШРУС кардана. Жду смазку для триподов. Заказал Miles
GG00090. Чуть ранее поставил по кругу керамику тормоза от РС6, поворотные кулаки от а8 W12 чугун, новые верхние рычаги. Втулил задние пружины из KW комплекта.
- На компрессоре заменен ремень. Токарь исправил косяк прошлых тюнеров. Там на промвалу под компрессор один из подшипников тупо висел в воздухе. . Как результат конские люфты шкивов и возможно рвало ремень малый. Едут: жижа ГУР ваг, тормозная жижа 5.1, масло в коробку, масло в мотор, фильтр. Предстоит некая долбатня с переносом бачка расширительного на правую сторону. В теории представляю как это сделать. На практике некоторые вещи надо было сбацать до того, как поставил мотор. Например закольцевать выход на расширительный бак с трубкой под вебасту... Надо было... Теперь съемник с гибким приводом JTC-1812 спасал ситуацию. После этого тулить телевизор и мостить на нем доп. радиатор от Q7, монструозный интеркуллер от компрессорной.
- С вакумником очередные рыдания. Ну нет, блин, у Д2 кузова места под нормальный вак. Неееетуууу.... Приханырил вакумник с ГТЦ RS6 C6. Начал мостить-не лезет. Огорчился. Думаю втулю штатный вак 7+8 и ГТЦ РС6... Хрен там. У ГТЦ внутренняя часть сильно длиннее авосечной. В итоге: вакумник штатный 7+8, на него ГТЦ 27 мм от Д3 и в завершении расширительный бачок от Фаэтона(он с отводом под сцепление). Надеюсь хоть ход педали будет не таким большим. Бог с ним, с усилием. Вакумников лишних море, можно распродавать...
- Мозги AQH(7.1.0) меняются на мозги AVP(7.1.1). С косой вместе. Надо подвести доп питание. Ну и потом подмазаться к кому-нибудь для начала отрубить иммобилайзер и вторые лямбды. А уж потом готовиться к полноценной прошивке под большие форсы и компрессор.
-колеса монстуозные. 275-35-R20... Похоже придется арочки-то подраскатать мальца. Но смотрятся шикарно.
- пайпинг. Это уже финальная стадия. Переделывать все от компрессора до входа на кулек. Поеду в Краснодар. Там есть магазинчик с кучей силикона и алюминиевых трубок. Буду по месту городить.