D3 4.2 (BFM)

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение volodei »

Я когда был у них последний раз опять в ДВС масло перелили, пришлось литр сливать, приборку поменяли, а очередное то написали по старой приборке, смотрели ходовку, сказали весь зад в дровах, а как раз сзади все ок было, стучали шаровые передних рычагов. Короче жесть одни косяки, счас езжу к ним ток в крайнем случае.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

volodei я езжу в основном только к определенным мастерам туда.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение volodei »

Ну я знаю, к Александру, е?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

volodei из команды Владимира
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

24.09.2017
Тема дня: Промежуточный отчет между ТО. Как поживает машина.

Давно ничего не писал в отчет. Да и повода честно сказать не было. С машиной с момента последнего отчета произошло...да ничего особо и не произошло, все также ездит, все также тарахтят 1-2сек цепи при холодном пуске.
Что успел сделать с машиной?
Вот конечно промах, ибо ничего я с ней не делал. Под капот не лазил, даже омывайку вроде не доливал.
Что изменилось в авто?
Начал умирать задний парктроник. Очень неудобно, когда не работает один из датчиков, а отключается ВСЯ система. Могли бы тогда хотя бы перед оставить. На холодную начала ощущаться коробка. Видать пора масло долить, ибо снизу где то в районе коробки появилось замасливание. Начал чуть чуть гудеть какой-то из подшипников ступичных, не пойму какой. Очень странные вещи произошли с правой фарой, она чуть помутнела..но внутри! По прибивалось сколов за время. Машина часто ездит по трассе, так что этого не избежать. Хотя тьфу-тьфу лобовое целое, как и противотуманки. Задумался о ресте, испугало переделка проводки фар, скорее всего еще и замена 09 блока. Да и по железу много менять. Да и проблем много..Так что скорее всего бампера и капот будут просто перекрашены.
Перестал работать водительский омыватель лобового...Точно не доливал омывайку, раз он закис :)
Софт-тач пал перед сыном :) Очень он любит лазить по машине, поэтому естественно он почти весь облез, затерся. Больше всего пострадали подлокотники. Пока менять не буду, как подрастет, может быть тогда. Пытался в очередной раз запустить НАВИ, заработало на пару секунд и выключилась. Плюнул, лучше повешу на АВ-1 какую-нибудь Android приблуду.
Очередной раз отмыл коврик багажника. Странности какие-то, почти никогда кроме продуктов туда ничего не складываю, а он грязный. В очередной раз поставил на место пружинку на доводчике. Уже начинает надоедать, что она постоянно слетает.
Подзатерлись задний фонари и появилась трещинка где фонари заднего хода. Мастера обещали вылечить и отполировать.
Полностью перешел с 98ого на 100ый бензин Лукоила. Разницы не заметил, расход не изменился. Ну да ладно, пусть будет. Все равно 98ой не продают больше.
Самое наверное важное на ближайшее время, это плановое ТО. Прошел год с момента последнего ТО, и 8т.км. Машина сообщила что пора на сервис. Спорить с ней не буду. Единственная проблема, в сервисной книжке осталось место только под последнюю запись. Не знаю даже, выдают ли новую? Или пора уже задуматься о смене авто...
По ТО, буду закупать как обычно оригинал масло, фильтр воздушный, топливный и салонный. Также нужно будет заменить антифриз. Появился бряк где-то спереди в подвеске. Нужно будет посмотреть. Ну и долить масло в АКПП, проверить все редуктора.
На зиму вроде все есть, резина прошла все 1т.км. ТО обязательно пройду. Правда вот наверное опять машина большую часть простоит в гараже, нужно только как-то обогрев гаража продумать. Да или даже пусть стоит как есть.
По пневме, нареканий нет вообще никаких. Машина может стоят 2 недели, ничего нигде не падает. Все просто, сел, завел, послушал треск натяжителей и цепей пару секунд, пощелкал передачи с задержкой по 5 сек на каждой и в путь, предварительно смахнув гаражную пыль с авто.
Пробег на данный момент, 253т.км.
Вид у авто конечно уже далеко не новый. Вот пару фото, как машина выглядит сейчас.
Вложения
_6GzWYCsI0U.jpg
_8-_aUMS0EQ.jpg
_XM49c0LGaY.jpg
4I93fxfPzc0.jpg
FARiiY9IaV8.jpg
RvU8s-vR3Gw.jpg
uw549BckviY.jpg
VHuU4g3kd9s.jpg
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

D3 4.2 (BFM)

Сообщение volodei »

Ты зубы не заговаривай, колись чего сделал? :D :D :D
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

На этот раз реально ничего, некогда) :D
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

25.01.2018
Тема дня: Плановое ТО на 254т.км. Замена водительского стеклоподъемника.

И так, как и хотел с последнего отчета, прошел плановое ТО. Но об всем по порядку.

Если коротко, то особо по машине ничего не изменилось.
Перед праздниками, решили мы покататься на машинке. Привезли детей в мак, приехали на макавто, ну я без всяких мыслей опускаю окно, оно с хрустом опускается и больше не поднимается...Не приятно, когда на морозе у тебя нараспашку открыто окно. Пришлось возвращаться в гараж с таким видом, будто у меня не климат-контроль, а печка прямиком из ада и мне просто жарко :D
Думаю не беда, закажу новый. (4E0837461B)
Но засада номер один: Это праздники. Сейчас срок заказа, 7-10 дней. А тогда это целый месяц! А машина то стоит с опущенным окном...
Безымянный.png
Засада номер два: Он приклепан к корыту, монтажному щиту стеклоподъемника. А приклепать обратно мне не чем.
Засада номер три: Вести машину в сервис с опущенным окном, тоже смутное решение,т.к ехать 30км по трассе.
Вывод был один, купить БУ. У нас(в Ростове) цена от 5-7к, в СПБ и МСК 2,5т.р-3т.р. Но доставка, и т.д. Спасибо АндреюS8, нашел у себя и стеклоподъемник в сборе и крепеж, и проводку в дверь и пересал все достаточно оперативно.
С моим произошла беда, распустился основной трос стеклоподъемника. Затем и вовсе порвался. Попутно, пока снимал, заметил что разъем на ручку, вернее проводка к нему, уже держится на соплях. Придется и его менять. Кстати, трос гниет. Кто будет лазить в дверь, сразу смажьте и законсервируйте трос, чтобы не было проблем в будущем. Кстати, стекло снимается, только когда оно слегка приспущено, для этого в монтажной панели есть два спец. отверстия. А у меня стекло было в самом низу. Через динамик и слегка отодвинув щит все таки открутил.
Разъем поставил, проводку нарастил, проводку на ручку переуложил, спец. изолентой как в оригинале обмотал. Теперь почти как завод, только проводка длиннее. Стеклоподъемник поменял, крепеж весь восстановил, всю проводку, где прохудилась, переобмотал и уложил. Попутно хотел поставить контурную подсветку, но тот цвет, который я хочу,нужно заказывать, а с али пока придет, пока разъем перепиновать и т.д. Решил отложить пока этот вопрос. Дверь собрал, клипсы купил новые, теперь все огонь, завод. Весь крепеж восстановлен благодаря Андрею. Кому нужно номера, пишите в ЛС, поищу.
Парктроник стал чаще подавать признаки скорейшей смерти, надо будет менять.
Что успел сделать с машиной?
Кроме того что выше, больше ничего. Нового ничего не делал, просто стараюсь сохранить в текущем состоянии.
Кстати, водительский омыватель лобового сам ожил, даже обогрев вроде работает. Как его проверить, даже не знаю.
Пружинка на замок в багажнике, что на багажник уже прям порядком надоела, какую можно подобрать в ТАЗовских магазинах?
Прошел плановое ТО
Как и хотел в предыдущей записи, прошел плановое ТО на пробеге 254т.км. Заменил масло, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный. Все как обычно ставил VAG, экспериментов по сей день проводить не хочу. На этот раз, запчасти купил сам в "автото",т.к у нас в городе появился их филиал.
запчасти.jpg
Долили масла в АКПП, теперь коробка не чувствуется как на горячую, так и на холодную. Кстати, после замены масла, натяжителей и цепей на холодную не слышно. В сервисной все таки есть еще место под одну, последнюю отметку. Рекомендации теперь такие:
рекомендации.jpg
акт.jpg
По следующему ТО, нужно будет на следующее ТО менять ГРМ и сопуствующие детали.
ТО.jpg
По поводу планов на машину, пока машина переводиться в разряд "машина на каждый день". Так что зиму все таки будет эксплуатироваться. Купил теплопушку в гараж, перед заводкой прогреваю подкапотку, потом завожу. Хотя морозов то у нас, минимум это -11'С. Пробег 254т.км.
Пневма себя зимой чувтвует прекрасно.
EXCEL файл пополняется, но подбивать итоговую сумму страшно :D
Спасибо за внимание! :beer:
Последний раз редактировалось ZhAmAn Пт янв 26, 2018 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

D3 4.2 (BFM)

Сообщение иоан 350 »

Соболев 1gimmefive8 .
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

D3 4.2 (BFM)

Сообщение volodei »

Ну и цены 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8

Мне они грм за 1500 поставили. :D
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

Это как, за 1500? Долларов?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

Машина продается. 350т.р.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
OB87
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2008
Мотор: 3.0TDI
Город: Рига

D3 4.2 (BFM)

Сообщение OB87 »

Текст:
После слива ОЖ снять крышку расширительного бачка и вставить в него первый из 4 силикатных патронов -1-, как показано на фото ниже.
После этого, один за другим, вставить в расширительный бачок остальные 3 силикатных патрона.
На фото ниже показан расширительный бачок, в котором видны два установленных силикатных патрона -1-. При вставлении силикатных патронов они будут отгибать пластину маркировки минимального уровня ОЖ -2- в расширительном бачке. Усилие при этом должно быть минимальным, чтобы не повредить силикатные патроны.
Необходимо вставить в расширительный бачок все 4 силикатных патрона.На фото ниже видно правильное положение всех 4 силикатных патронов -1- после их установки в расширительном бачке.
На двигателях с расширительным бачком без пластины маркировки минимального уровня ОЖ 4 силикатных патрона должны быть расположены так, как показано на фото ниже. Обратите внимание, что в одной из камер расширительного бачка будут находиться 2 силикатных патрона, см. поз. -3-.
После установки 4 силикатных патронов и замены обоих теплообменников заполнить контур системы охлаждения новой ОЖ Plus и тщательно выполнить удаление из системы воздуха.
а есть у кого-то эти фото, как правильно вставить эти патроны?
И может есть ссысла как правильно слить антифриз в 3.0тди АСБ?

Есть подозрения на забитые теплообменники, собрался мыть систему ЛАВРом (двухкомпонентным) и заливать оригинальный антифриз G13...
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

Фото нет, бачок нужно половинить насколько я помню
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

12.09.2018
Тема дня: Пропал. Исправляюсь. Что было с машиной. + Бонус таблица Excel с расходами за более 5ти лет владения.

Прошло больше полугода с последнего отчета, пора бы обновить бортовик машины. Конечно за этот период событий было побольше, и финансовые проблемы, из-за которых приходилось продавать авто, и пару раз эвакуатор из-за мелочей, ветки, ну и подросший пробег авто.

Сейчас пробег: 259500км.

С момент последнего отчета о плановом ТО и аж до самого лета машина не выдавала ни каких сюрпризов, заправлял, мыл, поменял комплект резины. Сюрпризы, хоть и мелочные, начались в июне.
Первым сдох датчик уровня пневмоподвески, левый. А с ним заодно решил и крякнуть датчик парктроника задний правый, ближе к центру. Спасибо Роме (makavelly), оперативно нашел датчики под мою машину и цвет. Поменял и забыл про постоянные раздражающие писки в машине. При чем датчик забавно сдох, он не прям совсем умер. У машины просто периодически загоралась ошибка корректора фар и она начала раздражающе пищать, потом может через 10 сек на панели приборов опять без ошибок. И такое могло быть в течении 20 минут, бесило конечно знатно. По парктронику, тоже не очень понял логику, нафига отрубать вообще ВСЮ систему при неработающем одном датчике, оставили бы хотя бы перед. На данный момент на панели ошибок нет. Все красиво.
Из неприятного, на машину упала ветка, хоть и небольшая, но оставила вмятину на крыле и царапины по лаку, вмятину можно выправить без покраски, но я уже подумываю перекрашивать авто целиком.
H0XbxiPoxMc.jpg
Спустя пару недель, она наверное расстроилась что я ей не занимаюсь и выдала сюрприз. После затяжного подъема из под капота повалил пар. А пар оказался из-за лопнувшей напорной магистрали системы охлаждения. Находится она если стоять спереди авто, справа, сзади блока двигателя. Там стоит плестиковый Г-образный переходник интересной формы, вот они просто лопнул и весь антифриз начал хлестать на раскаленный выхлоп. Зрелище было знатное, много авто остановилось, думали что машина горит :) . Это была первая причина за большой срок эвакуатора и поломка до состояния "хлам, не ездит".
Вот состояние этого шланга и сам переходник:
TJjq_uTeN2Y.jpg
Чисто теоретически можно его поменять отдельно,т.к шланг у меня был в отличном состоянии, номер к сожалению потерял, номер самой магистрали в сборе до штуцера страливания в сборе:
Шланг подачи нагретого воздуха (Напорная магистраль) 4Е1819672А (VAG) цена 2528р
A_x63MPcuig.jpg
Чтобы его поменять, ДВИГАТЕЛЬ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО! Достаточно снять впускную воздушную магистраль до дроселя, аккуратно снять все вакуумные магистрали для продувки катов, отщелкнуть защелку на самом патрубке в районе блока двигателя. Обратный конец видно без разрабора. Вполне можно все сделать на ощупь. Я попутно провел все новые вакуумные магистрали,т.к старые задубели, подвел к клапану открытия заслонки возле воздушного фильтра также новую магистраль (077 145 718 D). Если кто снимает двигатель, посмотрите сразу на состояние этих патрубков и штуцеров, деталь не дорогая, лучше поменять сразу.
Состояние старого и нового:
xKEdCZqqi_U.jpg
Попутно поменял еще и напорную магистраль уже от вышеуказанного патрубка, до блока клапанов климата, этот что под номером 4E0 819 163B, там где пластиковый болт стравливания воздуха из системы, он идет сразу в сборе с патрубком, а не отдельно патрубок отдельно штуцер стравливания воздуха. Поменял, т.к он также начал рассыпаться прямо в руках, кто будет делать, берите сразу в сборе все.
Состояние старого и нового:
ssjxHOAFLl0.jpg
Антифриз залил оригинал VAG G13 (G013 A8J M1) в пропорции 50:50.
EZrOKD5sgn4.jpg
Также, раз уж полезли, решил переуложить и поменять все гофры проводки по капотом, поменяли изоляцию проводки, уложили все провода, магистрали, заново переплел всю изоленту. Поменял защиту всех катушек, разъема ABS, всю проводку уложили в гофры, проводку до ЭБУ ДВС также новой изолентой заплели.
XYvcFeXWPfc.jpg
QZoZSzdSzKc.jpg
Кому нужно, номера защиту катушек, ВНИМАНИЕ, они разные слева и справа!
eBpq-YwDk14.jpg
На всякий случай, глянуть состояние мембраны ВКГ, вроде бы все ок, грязи было мало:
khioA4ShMwg.jpg
Продложение во второй части..
Последний раз редактировалось ZhAmAn Ср сен 12, 2018 2:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

Также попутно поставил потерявшуюся защиту разъема ABS (3B0 973 042), вот так она идет:
q3hZOl6g9uw.jpg
Помыл немного под капотом, промыл систему охлаждения целиком несколько раз, стравили воздушную пробку и машина заново заработала как надо. Температура стоит как вкопанная, стрелка стоит как надо.
Следующая поломка, также нежданно негаданно произошла, при чем странно. Еду, никого не трогаю, тут машина глохнет. Завожу, газую, все нормально, только торогаюсь, опять глохнет. При чем глохнет не сразу, а еще пытается работать. Завожу, смотрю пропал ГУР, горит лампочка генератора. Думаю что все понятно, ремень приводной оборвало и машине не хватает напряжения работать. Кое-как, постоянно заводя авто доехал до гаража, благо он не далеко. Без ГУР и глохнущей машиной то еще приключение заехать в гараж задом (чтобы удобнее было эвакуатором забирать). Поднял капот, и да, действительно, причина была найдена, по центру ремень разошелся:
KULaPTCaf58.jpg
Пришлось заказывать ремень, эвакуатор и опять машину в сервис. Там уже ждали как родных, поставили новый ремень 077 903 137 АЕ (У меня уже стоял модернизированный):
XvIeFveMVps.jpg
7swOxOILdng.jpg
И что самое забавное, только выезжать из ауди центра, и она глохнет сразу же за воротами. В сервисе сказали, что думали что стоит секретка, мы и не напрягались. Обратно закатили, подключили манометр и конрольку на питание насоса, и сразу же стало видно, давление падает, но питание на насос есть. Приплыл вот так вот правый насос, а ремень скорее всего уже следствие, а не причина. Чтож, пришлось оставлять машину в сервисной зоне, заказывать насос, ждать 10 дней. Заменили насос и вот уже неделю все в норме, да и машина поехала пободрее. Посмотрел состоянии заборной сетки, на ней есть серый налет, но засрана была не смертельно.
Номер насоса:
3DO 919 087L (VAG) Модуль подачи топлива из бака (A2C95146700)
Q_NvjGjMQ28.jpg
Внешний вид насоса:
4dysdN4u0MY.jpg
bPZvHXOk1TQ.jpg
Внутри вот так:
cSg_A7CXZpM.jpg
На данный момент, по технике особо проблем нет. В ближайшем будущем готовлюсь в большому ТО, с заменой ГРМ, всех сальников, роликов, помпы, термостата. Будет со снятием мотора. Попутно отдам коробку в профилактическую переборку и также замену сальников. Ходовку переднюю также в сборе буду менять на новую. Сейчас закупаю запчасти.
Из салона, поменял только накладку сзади,т.к сын в машине да и я ее расцарапали. У меня комплектация без заднего климата. (4Е0 863 915 5PR)
vodUfxa8Z-8.jpg
MVsaGVv1jaA.jpg
Больше событий с машиной особо нет, ездит, кушает бензин в районе 19-20л/100км.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

Бонусом прикладываю таблицу расходов и что на каком пробеге было заменено. Таблица не полная, но хоть какая-то картинка я думаю проявится. Нужно просто все чеки и заказ-наряды подбивать. В таблице ВСЕ расходы на авто. кроме разве что моек (+20т.р). В таблице ТО, ремонт, ГСМ и т.д.
Вложения
AUDI A8 4.2 quattro_as8.xls
(112.5 КБ) 100 скачиваний
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

D3 4.2 (BFM)

Сообщение volodei »

Лучше б ее и не смотреть. :D
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

volodei, там не все так страшно, на 750т.р набежало всего :)
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

Машина продаётся, 350т.р. Чуть позже выложи фотки и отчёт что делал. Если коротко, стойка новая да и так по мелочи всякой.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

Ценник пересмотрел..все таки уже не новая, 320т.р :beer:
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

D3 4.2 (BFM)

Сообщение babtist »

Шо, опять? 1grandmersy8
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

babtist, Ага 1pardon76
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

D3 4.2 (BFM)

Сообщение moto73 »

Да ты издеваешься что ли :(
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

D3 4.2 (BFM)

Сообщение ZhAmAn »

moto73, Да вроде нет
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»