D3 4.2 (BFM)
-
- Реклама
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
Slavyn Амега прожил достаточно, правда умер очень резко и неожиданно. Оригинал сейчас отлично работает.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
14.04.2016
Тема дня: Машина стала сыпаться, разваливаться, пора продавать ну или сливать.
После замены на летную резину машина стала очень неадекватно себя вести на дороге, шуметь и тянуть влево. При чем почти сразу после шиномонтажки. Думаю все, пришло её время. И что я увидел? А ЭТО СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО! Все, машина начала сыпаться. Ниппель пришёл в негодность, а это 45р. между прочим, это очень накладно, пришлось снимать шину! Все, надоело, разваливается, пора продавать.
Шучу в общем я С машиной все порядке на данный момент, ездит, радует. Просто заменили сам сосок и все на месте.
Заменил зиму на новое лето в том же размере, только профиль не 60, а 55 поставил. Шумят конечно cooper zeon по сравнению c bridgestone DM V2 сильнее, машина стала чуть сильнее чувствовать профиль дороги, зато лучше держит дорогу. Кстати, шумность снижается по мере нагрева воздуха. Видать летом будет вообще тишина .
По остальному, вроде бы все в порядке. Заезжал в сервис, проверить уровень все тех.жидкостей, долили в коробас чуть масла, в двигатель, в торсене и дифе все на уровне.
Ездил на тест драйв новой Audi A4 Sport 2.0 TFSI 190л.с S-tronic
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a ... tions.html
Не понравилась. Не едет. Коробка чувствуется как переключается, когда трогаешься, машина очень сильно запаздывает. В остальном конечно игрушка, куча кнопочек, на панели приборов россыпь никому ненужной информации, куча разных плюшек, которые радует первую неделю в остальном нафиг не нужны. Удобные кресла, правда в Авдотье удобнее конечно, больше места расположить локти. Сзади конечно места нет, багажник меньше по ширине. ТО почему вышло дороже чем на мою машину. В общем, смысла менять нет. А на новую D4 денег нет
Да и TFSI, каждые 60т.км чистить впуск... Хотя я за срок эксплуатации авто(3 года для любого современного авто) выкатаю около 30-40т.км.
Больше если честно понравилось предложения от KIA на новую optima. 9т.р в месяц, три года, остаточный платеж, первые три ТО на халяву. В общем, платишь 9т.р и не паришься за авто вообще. Но увы, рисовозка. Последнее время, как-то значительно проще стал относится к авто, старею видать или еще нет того авто, чтобы прям зацепило
Так что авто менять не буду, мозги не делает, капот не открываю. Вот правда теперь нужен охотарыбалкачетоперевезстимобиль.
По авто, скоро поеду на хим.чистку и полировку. Смывать зимнюю грязь, да и вообще нужно будет привести авто в порядок.
Как-то так. Всем спасибо за внимание.
Тема дня: Машина стала сыпаться, разваливаться, пора продавать ну или сливать.
После замены на летную резину машина стала очень неадекватно себя вести на дороге, шуметь и тянуть влево. При чем почти сразу после шиномонтажки. Думаю все, пришло её время. И что я увидел? А ЭТО СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО! Все, машина начала сыпаться. Ниппель пришёл в негодность, а это 45р. между прочим, это очень накладно, пришлось снимать шину! Все, надоело, разваливается, пора продавать.
Шучу в общем я С машиной все порядке на данный момент, ездит, радует. Просто заменили сам сосок и все на месте.
Заменил зиму на новое лето в том же размере, только профиль не 60, а 55 поставил. Шумят конечно cooper zeon по сравнению c bridgestone DM V2 сильнее, машина стала чуть сильнее чувствовать профиль дороги, зато лучше держит дорогу. Кстати, шумность снижается по мере нагрева воздуха. Видать летом будет вообще тишина .
По остальному, вроде бы все в порядке. Заезжал в сервис, проверить уровень все тех.жидкостей, долили в коробас чуть масла, в двигатель, в торсене и дифе все на уровне.
Ездил на тест драйв новой Audi A4 Sport 2.0 TFSI 190л.с S-tronic
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a ... tions.html
Не понравилась. Не едет. Коробка чувствуется как переключается, когда трогаешься, машина очень сильно запаздывает. В остальном конечно игрушка, куча кнопочек, на панели приборов россыпь никому ненужной информации, куча разных плюшек, которые радует первую неделю в остальном нафиг не нужны. Удобные кресла, правда в Авдотье удобнее конечно, больше места расположить локти. Сзади конечно места нет, багажник меньше по ширине. ТО почему вышло дороже чем на мою машину. В общем, смысла менять нет. А на новую D4 денег нет
Да и TFSI, каждые 60т.км чистить впуск... Хотя я за срок эксплуатации авто(3 года для любого современного авто) выкатаю около 30-40т.км.
Больше если честно понравилось предложения от KIA на новую optima. 9т.р в месяц, три года, остаточный платеж, первые три ТО на халяву. В общем, платишь 9т.р и не паришься за авто вообще. Но увы, рисовозка. Последнее время, как-то значительно проще стал относится к авто, старею видать или еще нет того авто, чтобы прям зацепило
Так что авто менять не буду, мозги не делает, капот не открываю. Вот правда теперь нужен охотарыбалкачетоперевезстимобиль.
По авто, скоро поеду на хим.чистку и полировку. Смывать зимнюю грязь, да и вообще нужно будет привести авто в порядок.
Как-то так. Всем спасибо за внимание.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: D3 4.2 (BFM)
ZhAmAn писал(а):старею видать
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
shtepa Ну не молодею это точно, в этом году говорят юбилей, правда я так не считаю. 25 уже накапает
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: D3 4.2 (BFM)
о да 25 - это старость
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
Гасан А то только песок не сыпется
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: D3 4.2 (BFM)
Не много осталось , еще чуть чуть и ...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 (BFM)
Такими темпами скоро дедом будешь )))
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
kakawyn Не, дедом только не раньше чем через 25лет. Сыну 9 месяцев только недавно стукнуло
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
09.07.2016
Тема дня: Потоп и замена блока доступа и санкционирования пуска двигателя.
Наступило лето и начал у нас лить дождик, ну как дождик, ливень, ну как ливень, стена воды и град Хоть и город, где я живу, находится на холме, но его все равно каждый год периодически топит. При чем лужи стоят по метру, топит машины, валит деревья. Этот год выдался особо дождливым, каждую неделю шли сильные дожди. Есть теперь даже своя Венеция: Спасались в основном подготовленные Нивы. Утонуло в этом году не много машин, всего лишь около 10ти . Меня это проблема к сожалению тоже не миновала. Хоть и чищу стоки каждый год с заменой масла, при чем все, люка и климата, все равно затопило все внизу под вод.сиденьем. 05 блок залило и он сгнил. Воды было прилично в машине, в основном много было воды сзади(на фото видно пятно), слева, в корытце. Видать не выдержала напора воды. Заменили блок доступа, проводку , все ковры почищены,посушены, прохимчистили, зашили ключи. Вот как то так, не любит это машины воды. Вот так у меня плавал блок доступа: Вот что стало со старым блоком: Думаю там не было смысла пытаться его паять, да и не хотелось особо потом мучатся и пытаться завести машину где нибудь на трассе. Ковры сохли конечно ну очень долго, т.к под ним очень толстый слой материала, похожего на губку. Да вычистить нужно было хорошо, чтобы не было запаха. Теперь видно, почему на А8 хорошая шумоизоляция, т.к под обычным настилом пола еще большой слой материала.
Спасибо за внимание!
Тема дня: Потоп и замена блока доступа и санкционирования пуска двигателя.
Наступило лето и начал у нас лить дождик, ну как дождик, ливень, ну как ливень, стена воды и град Хоть и город, где я живу, находится на холме, но его все равно каждый год периодически топит. При чем лужи стоят по метру, топит машины, валит деревья. Этот год выдался особо дождливым, каждую неделю шли сильные дожди. Есть теперь даже своя Венеция: Спасались в основном подготовленные Нивы. Утонуло в этом году не много машин, всего лишь около 10ти . Меня это проблема к сожалению тоже не миновала. Хоть и чищу стоки каждый год с заменой масла, при чем все, люка и климата, все равно затопило все внизу под вод.сиденьем. 05 блок залило и он сгнил. Воды было прилично в машине, в основном много было воды сзади(на фото видно пятно), слева, в корытце. Видать не выдержала напора воды. Заменили блок доступа, проводку , все ковры почищены,посушены, прохимчистили, зашили ключи. Вот как то так, не любит это машины воды. Вот так у меня плавал блок доступа: Вот что стало со старым блоком: Думаю там не было смысла пытаться его паять, да и не хотелось особо потом мучатся и пытаться завести машину где нибудь на трассе. Ковры сохли конечно ну очень долго, т.к под ним очень толстый слой материала, похожего на губку. Да вычистить нужно было хорошо, чтобы не было запаха. Теперь видно, почему на А8 хорошая шумоизоляция, т.к под обычным настилом пола еще большой слой материала.
Спасибо за внимание!
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: D3 4.2 (BFM)
Жесть конечно... Тачку безумно жалко
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
moto73 там еще до этого утонула девятка и мерс GLK.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 (BFM)
А блок уже меняный)
Ну отделался легким испугом)
Ну отделался легким испугом)
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
kakawyn ну как сказать, сушилась машина долго) Теперь в гараж ставлю
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ДмитрийМ
- Член Клуба
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
- Репутация: 31
- Модель: S8, 2012
- Мотор: CGTA
- Город: Королев
- Имя: Дмитрий
Re: D3 4.2 (BFM)
Хорошо под град не попал. Гараж это правильно!
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
ДмитрийМ Да говорят был, но мелкий, на машине следов нет.
Сегодня еще сломался дожим багажника(ушко пружинки сломалось), укорачивание пружинки доводчика в замке помогло. Теперь работает как надо, попутно отрегулировал замок, чуть опустил вниз чтобы зазор был чуть поменьше.
Сегодня еще сломался дожим багажника(ушко пружинки сломалось), укорачивание пружинки доводчика в замке помогло. Теперь работает как надо, попутно отрегулировал замок, чуть опустил вниз чтобы зазор был чуть поменьше.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 (BFM)
Да дожди задолбали уже, хорошо про стоки напомнил надо в своей почистить.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
volodei Если люк есть, то обязательно нужно
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: D3 4.2 (BFM)
какое счастье-отсутствие люка)ZhAmAn писал(а):Если люк есть, то обязательно нужно
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
shtepa Это точно, но есть еще стоки климата, через них тоже бывает заливает
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
04.11.2016
Тема дня: Поездка на море, потеря колеса, плановое ТО и плановая хим.чистка салона. Цены владения D3.
Ну вот с последнего моего отчета пролетело лето, а теперь уже и вот вот зима настанет, уже даже на пару минут снег видели. Что успел с последнего отчета:
1) Съездили всей семьей на море
Отпуск полноценный в этом году решил не брать, а просто семьей на выходные решили уехать на море. Поехали в гости к старым знакомым в курортный поселок Дивноморское. У них домик прям в лесу, красота, шашлык, дикие еноты очень порадовали всех. Правда был минус, нужно было до пляжа добираться на машине. Ну и как обычно, нарвались на ремонт дорог, час потеряли в пробках на развязке на Сочи. Там же поймал саморез в переднее левое колесо, сразу не заметил, проехал на спущенном колесе(датчики не ставил). Итогом всего, потеря одной шины, сейчас стоят у меня Cooper Zeon XST-a 235/55/R18. Такой шины у нас естественно нигде не нашлось, пришлось заказывать в СПБ, доставка 4 дня, 7500р и шина на машине. Понравилась краснодарская дорога, асфальт почти идеально ровный, дорогая до Ростова прямая, 160-180км.ч можно ехать вообще уверенно. Правда камеры стоят, мне с ними помогает приложение на телефон. Ну и еще минус, не было разметки.
2) Плановое ТО 245т.км.
Прошел плановое ТО, замена масла и фильтров. Там же намекнули про замену сальников коленвала, сказали не критично, нужно будет приурочить к следующему ТО, тогда все одним махом и поменяем. Проверили уровень тех.жидкостей, чуть долили масла в АКПП. Также нужно будет поменять скорее всего термостат. Все делал у офицалов.
3) Плановая хим.чистка
Раз в пол года я провожу плановую полную хим.чистку салона авто. После недавних потопов и забитых стоков люка машина выглядела грязно. В этом деле мне помог мой друг, в гараже с помощью чудо штуки Tornador все пятна убрали, пластик и сидушки очистили. Ковролин также прошли. Правда облезла кнопка центрального замка на одной двери. Также прошлись по багажнику, и ниши запаски,т.к после поездки положил туда грязное колесо. После всех процедур стало приятно садиться в машину, ушли все посторонние запахи. Правда ориг.коврик багажника и водительский коврик уже почти пришли в негодность, буду заказывать новые. Также пришла в негодность почти вся шумка по капотом. Двигатель не мыл,т.к сначала нужно поменять сальники, а уже потом отмывать. Под капотом конечно слой пыли приличный, при замена сальников попрошу помыть и двигатель. Полировать кузов не стал,т.к то погода не позволяла, то времени не было. Да и полировать уже наверное нет смысла, т.к часть элементов уже в значительных сколах и микроцарапинах, передний и задний бампер в царапинах, после зимы скорее всего буду устранять все сразу целиком. Тогда же и полирну машину.
Также разобрал все дерево и отполировал его, кто будет делать, скажу сразу, очень муторное дело. Также не совершайте ошибку как я, разобрать весь салон, а потом полировать У меня это заняло 4 вечера. Также отполировать стекло приборов,т.к от частых моек в салоне грязными тряпками на нем появилась паутинка.
Разобрал панель управление MMI, почиститил все крутилки от пыли, очистил кнопку ручника, туда часто заваливались крошки. Поставил планки по алюминий, собрал салон. Разницы особо не ощутил, не хватает хром.пакета, будет собирать хром.пакет и ставить. Также сиденья тоже уже устали к этому пробегу. Ручку АКПП и сам механизм переключения тоже почистил, кожу на ручке тоже восстановил. Привод MMI перезакрепил, пока вымерял боковое расстояние до дефлекторов, три раза разбирал. Хотел покрасить рамку экрана в черный глянец, попробовал, не понравилось без хром пакета. Вернул как было.
По салону больше ничего не делал, в основном старался поддерживать чтобы не стало хуже.
Ну и по расходам, подбил чеки за последние 3 года и 31т.км пробега, сумма расходов у меня вышла 558999,21р. Много это или мало, судите сами.
В эту сумму входить бензин, ТО, плановые и внеплановые ремонты и обслуживание, запчасти, резина, расходники, в общем все. Тут нужно учесть, что я по любому и ремонту и обслуживанию всегда обращаюсь к оф.диллеру Ауди, вплоть до долить масла в АКПП. Обслуживаю также всегда оригинальными деталями(исключение, масло в АКПП). Так-что я думаю на 30% эту сумму можно снизить. Но тем не менее, D3 как ни крути, будет требовать не меньше, чем 180т.р в год. Постараюсь покопаться в чеках и истории и подбить сумму за всю историю владения, но прикинуть я думаю можно будет, она будет около 2,700,000р. Кому интересно, могу в личку отправить Excel табличку, что на каком пробеге делал и менял ну и сервисную книжку, хотя там не будет сумм, потраченных на ТО.
Я стараюсь собирать все чеки по машине, поэтому если покопаться, то информации может быть много.
Почему езжу к офицалам и стараюсь ставить оригинал?
Да не знаю, может просто маньяк . Но мне лично приятно, что у меня есть хоть какая то, пусть и не очень эффективная гарантия в качественном сервисе и хорошей детали, также 2 года гарантии на запчасть. Да и за столько лет, в сервисе уже знают машину её проблемы. Также просто приятнее отдать машину, а самому сидеть пить кофе, чем сидеть в холодном гараже и что-то там рассказывать про машину а то и рассказывать как что делать и где крутить. По деньгам, на самом деле хороший сервис обходиться на на много дешевле, а качество, вопрос открытый, у меня уже был печальный опыт. Ездить по городу и объезжать все сервисы, нет ни времени, ни желания. Да и приятно на руках иметь историю авто, чеки и заказ-наряды, заполненную сервисную книжку вплоть от покупки от текущего дня, хоть какую то тех.поддержку от сервиса. Гараж-сервис этого не даст.
Конечно отчет получился сухой и без фото, т.к не особо то и фотографировал.
Спасибо за внимание!
Тема дня: Поездка на море, потеря колеса, плановое ТО и плановая хим.чистка салона. Цены владения D3.
Ну вот с последнего моего отчета пролетело лето, а теперь уже и вот вот зима настанет, уже даже на пару минут снег видели. Что успел с последнего отчета:
1) Съездили всей семьей на море
Отпуск полноценный в этом году решил не брать, а просто семьей на выходные решили уехать на море. Поехали в гости к старым знакомым в курортный поселок Дивноморское. У них домик прям в лесу, красота, шашлык, дикие еноты очень порадовали всех. Правда был минус, нужно было до пляжа добираться на машине. Ну и как обычно, нарвались на ремонт дорог, час потеряли в пробках на развязке на Сочи. Там же поймал саморез в переднее левое колесо, сразу не заметил, проехал на спущенном колесе(датчики не ставил). Итогом всего, потеря одной шины, сейчас стоят у меня Cooper Zeon XST-a 235/55/R18. Такой шины у нас естественно нигде не нашлось, пришлось заказывать в СПБ, доставка 4 дня, 7500р и шина на машине. Понравилась краснодарская дорога, асфальт почти идеально ровный, дорогая до Ростова прямая, 160-180км.ч можно ехать вообще уверенно. Правда камеры стоят, мне с ними помогает приложение на телефон. Ну и еще минус, не было разметки.
2) Плановое ТО 245т.км.
Прошел плановое ТО, замена масла и фильтров. Там же намекнули про замену сальников коленвала, сказали не критично, нужно будет приурочить к следующему ТО, тогда все одним махом и поменяем. Проверили уровень тех.жидкостей, чуть долили масла в АКПП. Также нужно будет поменять скорее всего термостат. Все делал у офицалов.
3) Плановая хим.чистка
Раз в пол года я провожу плановую полную хим.чистку салона авто. После недавних потопов и забитых стоков люка машина выглядела грязно. В этом деле мне помог мой друг, в гараже с помощью чудо штуки Tornador все пятна убрали, пластик и сидушки очистили. Ковролин также прошли. Правда облезла кнопка центрального замка на одной двери. Также прошлись по багажнику, и ниши запаски,т.к после поездки положил туда грязное колесо. После всех процедур стало приятно садиться в машину, ушли все посторонние запахи. Правда ориг.коврик багажника и водительский коврик уже почти пришли в негодность, буду заказывать новые. Также пришла в негодность почти вся шумка по капотом. Двигатель не мыл,т.к сначала нужно поменять сальники, а уже потом отмывать. Под капотом конечно слой пыли приличный, при замена сальников попрошу помыть и двигатель. Полировать кузов не стал,т.к то погода не позволяла, то времени не было. Да и полировать уже наверное нет смысла, т.к часть элементов уже в значительных сколах и микроцарапинах, передний и задний бампер в царапинах, после зимы скорее всего буду устранять все сразу целиком. Тогда же и полирну машину.
Также разобрал все дерево и отполировал его, кто будет делать, скажу сразу, очень муторное дело. Также не совершайте ошибку как я, разобрать весь салон, а потом полировать У меня это заняло 4 вечера. Также отполировать стекло приборов,т.к от частых моек в салоне грязными тряпками на нем появилась паутинка.
Разобрал панель управление MMI, почиститил все крутилки от пыли, очистил кнопку ручника, туда часто заваливались крошки. Поставил планки по алюминий, собрал салон. Разницы особо не ощутил, не хватает хром.пакета, будет собирать хром.пакет и ставить. Также сиденья тоже уже устали к этому пробегу. Ручку АКПП и сам механизм переключения тоже почистил, кожу на ручке тоже восстановил. Привод MMI перезакрепил, пока вымерял боковое расстояние до дефлекторов, три раза разбирал. Хотел покрасить рамку экрана в черный глянец, попробовал, не понравилось без хром пакета. Вернул как было.
По салону больше ничего не делал, в основном старался поддерживать чтобы не стало хуже.
Ну и по расходам, подбил чеки за последние 3 года и 31т.км пробега, сумма расходов у меня вышла 558999,21р. Много это или мало, судите сами.
В эту сумму входить бензин, ТО, плановые и внеплановые ремонты и обслуживание, запчасти, резина, расходники, в общем все. Тут нужно учесть, что я по любому и ремонту и обслуживанию всегда обращаюсь к оф.диллеру Ауди, вплоть до долить масла в АКПП. Обслуживаю также всегда оригинальными деталями(исключение, масло в АКПП). Так-что я думаю на 30% эту сумму можно снизить. Но тем не менее, D3 как ни крути, будет требовать не меньше, чем 180т.р в год. Постараюсь покопаться в чеках и истории и подбить сумму за всю историю владения, но прикинуть я думаю можно будет, она будет около 2,700,000р. Кому интересно, могу в личку отправить Excel табличку, что на каком пробеге делал и менял ну и сервисную книжку, хотя там не будет сумм, потраченных на ТО.
Я стараюсь собирать все чеки по машине, поэтому если покопаться, то информации может быть много.
Почему езжу к офицалам и стараюсь ставить оригинал?
Да не знаю, может просто маньяк . Но мне лично приятно, что у меня есть хоть какая то, пусть и не очень эффективная гарантия в качественном сервисе и хорошей детали, также 2 года гарантии на запчасть. Да и за столько лет, в сервисе уже знают машину её проблемы. Также просто приятнее отдать машину, а самому сидеть пить кофе, чем сидеть в холодном гараже и что-то там рассказывать про машину а то и рассказывать как что делать и где крутить. По деньгам, на самом деле хороший сервис обходиться на на много дешевле, а качество, вопрос открытый, у меня уже был печальный опыт. Ездить по городу и объезжать все сервисы, нет ни времени, ни желания. Да и приятно на руках иметь историю авто, чеки и заказ-наряды, заполненную сервисную книжку вплоть от покупки от текущего дня, хоть какую то тех.поддержку от сервиса. Гараж-сервис этого не даст.
Конечно отчет получился сухой и без фото, т.к не особо то и фотографировал.
Спасибо за внимание!
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 (BFM)
Тебя по ходу в тех. зону и не пускают.ZhAmAn писал(а):отчет получился без фото, т.к не особо то и фотографировал.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
volodei да и мне там делать нечего
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.