AUDI S8 D4

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: AUDI S8 D4

Сообщение Cheshire »

Karen писал(а):Lost почему??
Забей. Ему нечем аргументировать. Зашел - ляпнул - срулил. Катал панаму в 2013м году - кайф нереальный. И внешне, и внутри машина абсолютно прекрасна и в поворот входит как никто другой.

На нашем форуме реальных эксплуататоров панамы - человека 3? Меньше?

Про S8 ничего плохого не хочу сказать, но не надо путать Audi и Porsche - это рааазные машины. Не лучше-хуже, а весьма разные. Я про адекватный Audi и адекватный Porsche - рыдваны типа А3 и Каймана не берем в расчет.
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: AUDI S8 D4

Сообщение ДмитрийМ »

Lost
Trochanter
moto73
АndreyRS

Нет, к 21 не готов. планирую в регионах тоже ездить, и там это провал... В общем-то даже в любимом Королеве уже провал местами :lol:

А так да, красиво....
Cheshire писал(а):И внешне, и внутри машина абсолютно прекрасна и в поворот входит как никто другой.
Саш, ты ее где катал? на автобане? а по нашим дорогам катал? плавность хода тебя не смутила? по колее проехать пробовал? Панамера была один из вариантов, который рассматривал. И она хетчбек, туда проще коляску грузить))) да еще и стоит дешевле )))
Но я от нее осознанно отказался. что в салоне, что по комфорту проигрывает.
По управляемости не знаю, надо детальнее сравнивать, по мне так паритет. спорт дифф. делает свое дело.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: AUDI S8 D4

Сообщение makavelly »

ДмитрийМ Димыч, машина красавица. И цвет салона красивейший... пусть только радует. :beer:
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: AUDI S8 D4

Сообщение ДмитрийМ »

makavelly

Спасибо Ром :beer:
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: AUDI S8 D4

Сообщение makavelly »

Cheshire писал(а):
Забей. Ему нечем аргументировать. Зашел - ляпнул - срулил.
Как нечем? :D
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 GT 2012г. - все его же.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: AUDI S8 D4

Сообщение makavelly »

ДмитрийМ :beer: :)
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: AUDI S8 D4

Сообщение Lost »

makavelly писал(а):
Cheshire писал(а):
Забей. Ему нечем аргументировать. Зашел - ляпнул - срулил.
Как нечем? :D
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 GT 2012г. - все его же.
Список уже неактуален

вместо Audi R8 GT 2012г теперь R8 V10 plus 2016
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: AUDI S8 D4

Сообщение Павлучио »

У нас тут ездит Панамера... жалкое зрелище...

Не из за того что машина плохая, наоборот - машина внешне очень хороша. А вот из за наших дорог, а точнее "новейших инженерных" решений в дорожном строительстве - ям засыпанных кирпичами, лежачих полицейских сделанных из асфальта в ручную, съездов с дороги с бешеным вертикальным углом, и бордюров по ГОСТУ высотой 40 см :lol: - эта Панамера выглядит как жестко побитая жизнью бывшая супермодель. Все пороги ободраные, бампера в трещинах, и т.д.

Ну и объективно - низкая она для нашей действительности.
Изображение
Аватара пользователя
sema111
Член Клуба
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
Репутация: 6
Модель: S8 2007 г.в.
Мотор: BSM
Город: Волгодонск
Имя: Саша
Откуда: Ростовская область, Волгодонск

Re: AUDI S8 D4

Сообщение sema111 »

ДмитрийМ тачан оооочень красивый! пусть только радует тебя и твою семью своим присутствием!!!!
а по колесам, то 2-ой варик.
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: AUDI S8 D4

Сообщение Cheshire »

ДмитрийМ писал(а): Саш, ты ее где катал? на автобане? а по нашим дорогам катал? плавность хода тебя не смутила? по колее проехать пробовал? Панамера была один из вариантов, который рассматривал. И она хетчбек, туда проще коляску грузить))) да еще и стоит дешевле )))
Но я от нее осознанно отказался. что в салоне, что по комфорту проигрывает.
В Москве катал, летом 2013 года, не один день и не одну неделю, возможность оценить авто была. По кофморту - проигрывает. В салоне - смотря как сравнивать. Цветовые решения D4 мне нравятся меньше, чем некоторые решения в Panamera.
Аватара пользователя
Cheshire
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 10:48 am
Репутация: 14
Модель: A8 L D3 / Jaguar S-Type 2007
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва, РФ
Контактная информация:

Re: AUDI S8 D4

Сообщение Cheshire »

Дима, почему молчим? Где новые фото и впечатления?))
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: AUDI S8 D4

Сообщение ДмитрийМ »

Я тут)
Машинка на генеральном ТО в клубном автосервисе.
поменял колодки, передние ступичные подшипники, фильтры, масло в двигателе и коробке передач. Для чистки коллектора надо снимать мотор 1bu8
Дополнительно подстраховались и поменяли ЗЧ в системе охлаждения двигателя - был неожиданный прецедент, когда температура ОЖ поднялась. поменяли обе осн. железки 079121013R и 079121678K

Ну и пока прикупил новые колеса. Особо не выбирал, брал из наличия. Резину пока оставил, Kumho, хочу понять, нормальная или надо менять. никогда еще не ездил на такой 1confuz8

Изображение
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: AUDI S8 D4

Сообщение Павлучио »

Kumho Ecsta хорошая резина. Главное - износостойкая. Как я ее только на Пассате не убивал, и на рыбалки, и в горы по камням. А ей все ничего. Ни порезов и ни грыж. Племянник ее до сих пор мучает на Пассате.
Изображение
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: AUDI S8 D4

Сообщение a8s8 »

А я теперь знаю чего я теперь хочу очень сильно :D
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: AUDI S8 D4

Сообщение ДмитрийМ »

Покатался на Kumho. Не для S-ки. Но, поскольку денег пока нет, поезжу еще ))


a8s8
Понравилась?)

У меня, оказывается, есть опция открывания багажника ногой :lol:
Случайно вечером обнаружил))
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: AUDI S8 D4

Сообщение a8s8 »

Не то слово! :D
Теперь жить стало труднее 1pardon76
:lol:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Доброжелатель
Член Клуба
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 9:33 pm
Репутация: 3
Модель: RR 2016
Мотор: SC 5.0
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: AUDI S8 D4

Сообщение Доброжелатель »

ДмитрийМ писал(а):ЗЫ. Я нашел что надо доустановить! Ура! Ионизатор и открытие багажника ногой.
ДмитрийМ писал(а):У меня, оказывается, есть опция открывания багажника ногой :lol:
Случайно вечером обнаружил))
Дим, осталось ионизатор обнаружить. :D :D :D
У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего. © Оскар Уайльд
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: AUDI S8 D4

Сообщение ДмитрийМ »

Доброжелатель

Вечером пойду проверю :D
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
Доброжелатель
Член Клуба
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 9:33 pm
Репутация: 3
Модель: RR 2016
Мотор: SC 5.0
Город: Москва
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: AUDI S8 D4

Сообщение Доброжелатель »

:D :D 1gimmefive8
У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего. © Оскар Уайльд
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: AUDI S8 D4

Сообщение ДмитрийМ »

Прошло уже почти полгода с моменты покупки, а я наконец собрался написать подробности что и как. И то, потому что дома болею )) Время – действительно самый ценный ресурс…

А еще у меня писательское настроение, так что дальше много букв :)

Сначала – предыстория… Как я шел к авоське…

В 1995 году я, тогда еще школьник, насобирал денег и купил у тети-лоточницы польский каталог автомобилей за 94 год… Там как раз была статья про ауди а8, с красивыми фотками… читал ее (кстати польский вполне себе читабелен, правда я и украинский знаю, может полегче поэтому), смотрел картинки и мечтал, что когда-нибудь куплю себе такую машину… Справедливости ради, мне еще кабан нравился) Но тут про него писать не буду)

В году так 2006 мне надоела моя ВАЗ 2112 (моя первая машина, купила мне ее Мама в 2003 г. после того, как я 2 месяца провалялся в больнице с двухсторонним воспалением легких, для поднятия жизненного тонуса, только сейчас понимаю, как ей, преподавателю фортепиано в муз. школе, было трудно наскрести на нее деньги, я тогда еще нормально не работал. Она у меня самая лучшая :) ) и сильно захотелось чего-то породистее. К 2007 удалось скопить некоторую сумму денег, да еще и машину продал удачно, после чего начал активные поиски.
Закончились они покупкой… квартиры в ипотеку )))

Однако машину все равно хотелось, и в 2008 году купил шкоду октавию тур. Черную на механике в спорт обвесе и с мотором 1,6 (на 1,8 не хватило). Машина была очень приятная, думал на ней отъездить достаточно долго, но, к сожалению, трамвай думал по-другому. Т.к. машина была кредитная, то было каско, это меня и спасло))) т.к. списали ее в утиль)
Важно отменить, что на тот момент у меня в голове сидела мысль про то, что машина должна быть новой, чтобы сидение не пропуканное, пороги не обкаканные и т.д.

После этого я хотел взять машину без кредита, но хватало только на Приору. Приора мне не понравилась, т.к. салазки сидения на ней короче 2112, и сидение так далеко, как на 12ке не отодвигалось. Тут без комментариев.

Но денег не было, кредит брать не хотел, поэтому стал смотреть, что же мне нравится из БУ.

Смотрел я все подряд, но смотрел вдумчиво, читая профильные форумы. Случайно прокатился на AUDI A8 D2 рестайл. Сразу нашел наш форум. А основатель клуба жил в Королеве. И я вообще о такой машине мечтал)) Это судьба, подумал я, и написал письмо Славе.
Написал я ему дословно следующее (письмо сохранилось))) ):
Денег есть около 500 тысяч налом, но 500 это жесткий максимум, лучше 400-450. Надеюсь, кризис с ценой поможет.
Машина планируется не для каждодневной эксплуатации (т. к. живу в Королеве и каждый день сидеть в пробках не хочу), а для выходных и для дальних путешествий.
Для себя выбрал 3 варианта возможной машины:
1) стандартная рестайлинговая авоська 4,2 1999-2001 г.в., хочется темных цветов кузов и рекаровский салон, а еще лучше полный фарш.
2) s8 с механической коробкой (вижу как самый перспективный вариант, т. к. есть интерес и желание сохранить такую машинку надолго)
3) все-таки взять кредит если получится и купить d3 2003-2004 г.в. тысяч за 700-750.
После чего мы встретились в Рандеву, и, сами понимаете, что он мне на такое письмо ответил. Можно сказать порушил все светлые надежды)))

Я приуныл, и в итоге взял пассат 1,8 на ручке в хайлайне и с 2мя пакетами. Новый конечно же и в кредит :D
Могу сказать, что от пассата я был в восторге, именно на нем я ездил в Европу и вообще много где. Машина суперская, продуманная и очень комфортная.
Но, у себя на работе на Якиманке я по-прежнему видел A8, ездящие мимо. Особенно мне нравились D3 рестайлинг.

И через 3 годя я не выдержал))) Весной 2011 начал поиски. Денег, как обычно, на норм вариант не хватало. Я же обязательно с Бенг Олуфсеном хотел))) В итоге уже почти отчаялся найти что-то хорошее. Но тут, вижу объявление – А8 D3, 2006 (рестайлинг т.е., хоть и не последний), с мотором 4,2, но почему-то дизель ( тогда дизель 4,1 обозначался на авто ру). Без единой фотографии. Но зато за норм цену. Сели с женой, поехали посмотреть. Понравилась. Мотор оказался BFM, причем последний месяц его выпуска. А тогда все говорили, что BFM это немерянная круть, а BVJ отстой)) Свозили ее к Славе на диагностику, он ее одобрил.
В итоге:
viewtopic.php?f=123&t=20607
Про машину тоже могу сказать только хорошее, за одним но - в дальних путешествиях пассат был удобнее(( Похоже, дело в сидениях, с этим сделать что-то было нереально… Смирился. Стратегически начал хотеть S8, но движок 5,2 потенциальными проблемами остужал весь пыл.
Поэтому начал доделывать свою))
viewtopic.php?f=126&t=28480
В общем переделал внешне под S8 D3 последний рестайл, внутри поставил салон audi exclusive, порожки там светящиеся, ну и много еще чего.

Изображение

Изображение

Изображение

Поездив на A8 D4 начальника, понял, к чему стремиться. Салон у D4 - большой шаг вперед.
В 2012 году презентовали S8 D4 с 4х литровым двигателем, от чего я стал облизываться уже на нее. И салон мне в D4 нравился очень, и с сидениями было все норм))

В 2014 г. продал А8, купил ку7. Думал про S8, но не хватало денег.
viewtopic.php?f=126&t=50695
Ку7 замечательная машина, но все-таки не мой идеал. И даже новый Ку7, который смотрел, понравился, но меньше S8.

В итоге Ку7 уже продал одному очень хорошему человеку :)

Изображение
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: AUDI S8 D4

Сообщение ДмитрийМ »

Теперь сама история :D

Опять не выдержала душа поэта) Зимой 2016 стал смотреть на Ашки и Sки D4. То, что продавалось, не устраивало либо комплектацией, либо ценой, либо и тем и другим)))

После эпопеи с А8 D3, я не хотел заниматься никаким тюнингом. Это конечно интересно, но съедает кучу времени. А по деньгам ни разу не дешевле.
Я не хотел лонг. Это требование у меня исторически.
Я хотел Бенг Олуфсен с завода. Тоже исторически.
Я не хотел черный салон. Просто не хотел. В идеале искал эксклюзив.

Моторы смотрел 3: оба дизеля и 4 литра бензин) Все советовали 4,2 дизель, но норм вариант так и не нашел – только парочка убитых за 2010 год или прикольный аппарат 2015 года выпуска за 5,5 млн).

В итоге осталось у меня 2 варианта. Серебристая S8, но пока думал – ее уже продали. И белая А8, которая была серьезным компромиссом – белая, 4 литра турбо, коротыш, цена меньше 2,5, но пустая внутри. Продавалась представительством VAG. Ее тоже продали, пока думал)))

С горя пошел оформил предзаказ на новый Ку7. Но в норм комплектации он получался дорогиим….

И тут я вспомнил про вариант, который мне понравился зимой, но его сняли с продажи из-за аварии. Он мне еще очень понравился, полная комплектация для Sки, обалденный коричневый салон, но посмотреть не успел. Контактный телефон у меня остался, решил позвонить, узнать, что случилась и какая судьба у машины.
Выяснилось, что аварией был наезд на бордюр порогом, а точнее неудачный съезд. Машину уже давно сделали, но заново на продажу все никак не поставят. Дальше 2 месяца непростых переговоров по цене, уговоров жабы расстаться с такой кучей денег, и в итоге счастливая покупка)

Уже после покупки выяснил, что на обслуживании машины последний владелец кроил, в частности, ремонт порога сделали через одно место, но, к счастью, к мотору и коробке претензий нет.

Летом наступил финансовый кризис)))) не из-за машины, но машина сильно его усугубила. Даже думал а не продать ли. В итоге не смог себя заставить. Жалко мечту продавать :) Летом сделал генеральное ТО (которое обошлось в 200+ рублей итого :lol: ) и больше не делал ничего, хотя до идеала ( в моем понимании) есть еще что доделать….
В машине ничего не ломалось после случая с охлаждением (писал об этом ранее).
Но ребята из клубного сервиса очень зовут на диагностику. Просят оставить на пару дней. С техпаспортом… 1grandmersy8 :D

За эти несколько месяцев я много не наездил – около 3 тыс км, если не ошибаюсь. Но впечатления о машине уже могу рассказать.

S8 умеет ездить в 2х режимах. Если вы аккуратно жмете на педаль газа, то это спокойный автомобиль, едущий до сотни секунд за 8-9, абсолютно не напрягающий ни в пробке, ни в потоке, например, на Садовом кольце. Никаких рывков, все очень расслаблено. И эта машина не провоцирует тебя постоянно ускоряться. Наоборот, она предлагает ехать как должен ехать лимузин представительского класса – спокойно и с достоинством. НО. Если нажать педаль газа чуть больше середины, то просыпается зверь). Мотор чумовой, связка коробка и мотор тоже на высоте даже без режима спорт. А в спорте это реактивный самолет))) Управляемость суперская, уже один раз во время ливня успел перестроиться через 2 ряда, заблокированных аварией.

Обогнать впереди едущую машину в средней интенсивности потоке – как нечего делать. Но гонять на ней по городу не тянет.

Основная стихия этой машины – трасса. Более замечательной машины для езды на расстояния более 50 км у меня еще не было. Теперь я понял смысл термина Gran Turismo. Уже планирую некоторое путешествие)

Доволен ли я покупкой? – абсолютно. Да, мотор этой машины избыточен для Москвы. Но для моих целей лучше ничего не найти)

Теперь сравнение с D3. С моей точки зрения, D4 лучше во всем, кроме места для ног задних пассажиров. Не знаю почему, но его меньше. Говорю про короткие версии.
Ну и бензина жрет Sка побольше, минимум – 9,2 на трассе, а так обычно 13-14. В городе 14-15. Для трассы многовато, мне кажется, но ошибок нет. Еще поэкспериментирую).

Буду ли я тюнинговать машину – не знаю. С позиции опций есть все для 2013 года, кроме ионизатора и керамических тормозов. Ионизатор может быть доставлю, тормоза не хочу.

21е диски хочется, но пока не готов. Боюсь наших дорог не в Москве.

Рестайлинг делать не хочу точно, морда рестайлинговая совсем не нравится. Проекция на торпеду – думаю. Автопарковку нафиг. А больше ставить в машину и нечего))) Все есть.

Изображение
Есть еще идея покрасить в Ipanema Brown. С коричневым салоном, мне кажется, будет неплохо. Но пока не до этого.

Кроме планируемого заказа всякой мелочевки для исправления царапин и прочего в салоне, купил-таки недавно нормальную летнюю резину. Dunlop quattromax 275/40 R20. Ездил на такой на D3 – очень понравилась. Она чуть похуже мишки, но зато если на ней утыкаешься в бордюр, то ничего не происходит. На мишке пилот спорт 3 с пробегом 600 км у меня вылезла боковая грыжа от простого бордюра)))
Изображение

Как придет заказ – выложу тут красивую картинку с коробочками, как все любят.

Спасибо всем, кто осилил прочитать до конца :beer:

ЗЫ. Новые фотки или после норм снега или весной. Сейчас красивых не сделать.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: AUDI S8 D4

Сообщение babtist »

Очень круто! Пиши еще! :beer:
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Trochanter
Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение Trochanter »

Прочитал с удовольствием ;)
Аватара пользователя
ДмитрийМ
Член Клуба
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 9:12 pm
Репутация: 31
Модель: S8, 2012
Мотор: CGTA
Город: Королев
Имя: Дмитрий

Re: AUDI S8 D4

Сообщение ДмитрийМ »

Пока на улице непонятно что, машина греется в гараже :D

А я тем временем заказал наконец новую защиту снизу взамен оторванной предыдущим владельцем. +маслоотделитель (начал подтекать) и всякие пластмасски по салону (заменить с коцками).

Через 3 недели приедет.
Quod mē nōn necat mē fortiōrem facit
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: AUDI S8 D4

Сообщение Lost »

ДмитрийМ писал(а):Теперь сама история :D

Опять не выдержала душа поэта) Зимой 2016 стал смотреть на Ашки и Sки D4. То, что продавалось, не устраивало либо комплектацией, либо ценой, либо и тем и другим)))

После эпопеи с А8 D3, я не хотел заниматься никаким тюнингом. Это конечно интересно, но съедает кучу времени. А по деньгам ни разу не дешевле.
Я не хотел лонг. Это требование у меня исторически.
Я хотел Бенг Олуфсен с завода. Тоже исторически.
Я не хотел черный салон. Просто не хотел. В идеале искал эксклюзив.

Обогнать впереди едущую машину в средней интенсивности потоке – как нечего делать. Но гонять на ней по городу не тянет.

Основная стихия этой машины – трасса. Более замечательной машины для езды на расстояния более 50 км у меня еще не было. Теперь я понял смысл термина Gran Turismo. Уже планирую некоторое путешествие)

Буду ли я тюнинговать машину – не знаю. С позиции опций есть все для 2013 года, кроме ионизатора и керамических тормозов. Ионизатор может быть доставлю, тормоза не хочу.

21е диски хочется, но пока не готов. Боюсь наших дорог не в Москве.

Рестайлинг делать не хочу точно, морда рестайлинговая совсем не нравится. Проекция на торпеду – думаю. Автопарковку нафиг. А больше ставить в машину и нечего))) Все есть.

Изображение
Есть еще идея покрасить в Ipanema Brown. С коричневым салоном, мне кажется, будет неплохо. Но пока не до этого.

Кроме планируемого заказа всякой мелочевки для исправления царапин и прочего в салоне,
Как придет заказ – выложу тут красивую картинку с коробочками, как все любят.

Спасибо всем, кто осилил прочитать до конца :beer:

ЗЫ. Новые фотки или после норм снега или весной. Сейчас красивых не сделать.


как я тебя понимаю брат :beer:

особенно про цвет. сам на него облизывался еще даже до покупки машины.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»