Всем доброго времени. Вот по прошествию месяца как продал машину решил поделиться.
Была у меня D2, отзыв про нее тут viewtopic.php?p=971898#p971898
Потом была шкода суперб, но впечатления от А8оськи не проходили. В итоге с боем махнул на А8 D3.
В итоге, что мы имеем: D3, 2008г, второй рест., 3,2 FSI, 260 сил, монопривод, вариатор. Сразу же заправил кондей, не работал вообще.
Отогнал мастеру. В итоге 3 месяца стояла в сервисе: полностью разобрали ДВС, отмачивали и отмывали от всего. Машина 2 года была снята с учета, никто ничего в ней не менял. По обслуживанию думаю тут писать смысла нет, могу только перечислить что менял, о стоимости сами все догадаетесь.
Менял почти все датчики парктроников, 2 или 3 датчика АБС, сцепление на вариаторе, ГРМ. Остальное по графику - торм.диски, рычаги и прочее. Мастер сделал проще, купил донора и поставил во дворе сервиса. Часть деталей бралась оттуда. Пневма проблем вообще не доставляла. Ну вот вроде и все.
В итоге отъездил на машине 2 года и почти 260 тыс.км. Передние сидения взял с донора, переломные. Память подключать не стал. Из ощущений и сравнений с D2: едет намного плавнее, меньше связи с окружающим миром, скорость вообще не ощущается. Ездил на юга, обнаружил что по серпантинам вариатор самая адекватная коробка. Вообще нареканий к данному типу трансмиссии нет, остался доволен. Спорт.режим тянет её неплохо. Расход одинаковый: 8-10 литров на сотню (80 трасса, 20 пробки). Но D2 как то поинтереснее была что ли. На ней и посмелее едешь, и не так жалко что ли, уверенности в ней то же побольше было. Сидения в D2 то же намного удобнее были, чем в D3.
Пришлось продать из-за пополнения в семье, теперь четверо детей и в авоську увы все не влазим. Жена категорически отказалась пересаживаться на минивен или джип. В итоге махнул на R-class от MB, 3,5л. Конечно совсем не то...
Сейчас вот подумываю о приобретении D2 для повседневной езды. Смотрю опять же 2.8, но хочется на полном приводе.
Фотки на момент продажи... Машинка уехала в Оренбург, буду надеяться что прослужит долго )))
Сдал вторую авоську, напишу про нее...
-
- Реклама
- 5763
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:16 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8, 2008, 4E2, 4E8
- Мотор: BPK, 3.2 FSI,260л.с.
- Город: Серпухов
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва/Серпухов
Сдал вторую авоську, напишу про нее...
Последний раз редактировалось 5763 Ср ноя 10, 2021 6:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сдал вторую авоську, напишу про нее...
Офигеть, вообще не спал что ли?
Живую думаю найти будет трудно, в любом случае удачи.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Сдал вторую авоську, напишу про нее...
Д2 для повседневной езды? Да можно, но на старте сунуть в нее пару соток и норм будет
Нормальные люди третью д2 не покупают
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Сдал вторую авоську, напишу про нее...
мало
только в подрамники по человечески соточка уйдет
только в подрамники по человечески соточка уйдет
жри спи жми
- 44193pch
- Член Клуба
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 9:33 am
- Репутация: 19
- Модель: А8д2
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: арзамас
- Имя: сергей
Сдал вторую авоську, напишу про нее...
Да 130 в год это реально как такси))
- 5763
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:16 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8, 2008, 4E2, 4E8
- Мотор: BPK, 3.2 FSI,260л.с.
- Город: Серпухов
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва/Серпухов
Сдал вторую авоську, напишу про нее...
да нет, просто езжу много. Работа в 100 км. от дома. 200 верст в день - минимум.
вообще нет ничего... была в Ростове, но доехать не успел
думаю норм будет!!! )))
можно и пару соточек. главное что бы ехала!!! предыдущая то вообще у меня за 500 т.км. прошла )))
да немного так то. раньше и больше было )))
По моим наблюдениям и сравнениям с другими авто, именно А8 на 100 тыс.км. жрет меньше денег, чем астра и суперб ))) даже Д3 дешевле шкоды обходилась.
Последний раз редактировалось 5763 Пт дек 17, 2021 11:57 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Сдал вторую авоську, напишу про нее...
Эксплуатация и отжим из машины всех соков понятен ( жизнь такая )
Но что осталось от Авто при продаже... лучше даже не Думать
Кто купил ?
Перекупы или Белорусы ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.