это и есть тюнинг-Сергей- писал(а): бессмысленная трата денег. либо фанатизм.
Выпуск
-
- Реклама
- pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
думаю себе на 4.2 заместо штатной выпускной системы, поставить пламегасители собственноручной работы, далее просто прямые трубы и в конце какую-нибудь банку глушителя поставить, собственно хочется чтоб работала погромче.трубы из нержавейки на 60 мм нашёл
подскажите не будет ли потом каких-либо проблем с работой двигателя и не повысится ли расход?
и ещё по какому принципу лучше сварить пламегасители? по тому как на рисунке с перегородкой посередине
подскажите не будет ли потом каких-либо проблем с работой двигателя и не повысится ли расход?
и ещё по какому принципу лучше сварить пламегасители? по тому как на рисунке с перегородкой посередине
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
В инете полно инфы по этому вопросу, но очень похоже, что люди просто занемаются наживой, здесь вроде все разжевано более правдиво, как мне кажется http://www.plamgas.ru/articles/article05/pes32 писал(а):думаю себе на 4.2 заместо штатной выпускной системы, поставить пламегасители собственноручной работы, далее просто прямые трубы и в конце какую-нибудь банку глушителя поставить, собственно хочется чтоб работала погромче.трубы из нержавейки на 60 мм нашёл
подскажите не будет ли потом каких-либо проблем с работой двигателя и не повысится ли расход?
и ещё по какому принципу лучше сварить пламегасители? по тому как на рисунке с перегородкой посередине
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну про корректировку мозгов (лямбды/чип-тюнинг) и так думаю понятно?pes32 писал(а):думаю себе на 4.2 заместо штатной выпускной системы, поставить пламегасители собственноручной работы, далее просто прямые трубы и в конце какую-нибудь банку глушителя поставить, собственно хочется чтоб работала погромче.трубы из нержавейки на 60 мм нашёл
подскажите не будет ли потом каких-либо проблем с работой двигателя и не повысится ли расход?
и ещё по какому принципу лучше сварить пламегасители? по тому как на рисунке с перегородкой посередине
пламегасители - не подскажу
в середину я себе (до продажи) планировал суперспринт воткнуть, а назад банку - с ибея много вариантов.
трубы оставил бы штатные, они 63мм (у рестайла), 63мм на 4 горшка - то, что нужно (такой, "легкий" спорт).
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: Антон
На S8 D2 менял выпуск от коллекторов почти,каты нафиг...выпуск был FOX на низах до 3000 затуп небольшой, зато на верхах ехала лучше..никаких корректировок не делал..
всегда есть жертвы...Тюнинх ИМХО компромисс...где-то выгадаешь где-то прогадаешь..
всегда есть жертвы...Тюнинх ИМХО компромисс...где-то выгадаешь где-то прогадаешь..
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Красноярск
- Имя: Антон
Кстати про расход...16 литров по городу...если тапка в пол до 18 трасса 11...пробег 195000 км.
верьте не верьте ФАКТ...расход больше зависит от состояния мотора ,форсунок, расходомера а не от выпуска
верьте не верьте ФАКТ...расход больше зависит от состояния мотора ,форсунок, расходомера а не от выпуска
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Проверил по ЕТКА, реально, именно на AQH два зонда стоит, перед катализатором, равно как и на AQF, например.Dmitry писал(а):не надо, я себе ничего не ставил, на AQH нет зондов после катов!
На всех шестицилиндровых рестайлинговых моторах, на AKB, AKC, AUW, ARU, AVP, AQS, BCS стоят и после катализаторов...
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re: Re:
Посмотрел, и правда нет!Akin писал(а):Проверил по ЕТКА, реально, именно на AQH два зонда стоит, перед катализатором, равно как и на AQF, например.Dmitry писал(а):не надо, я себе ничего не ставил, на AQH нет зондов после катов!
На всех шестицилиндровых рестайлинговых моторах, на AKB, AKC, AUW, ARU, AVP, AQS, BCS стоят и после катализаторов...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Re:
х.з. в свое время вопрос прорабатывал. в москве была контора, не знаю, сделали бы или нет.Анатолий писал(а):Вот у меня другой вопрос, в какую фирму лучше обратиться для замены выхлапа полностью от двигателя????
потом обдумал, и счел эту операцию бессмысленной. в середину суперспринтовскую банку, и Х-образную фигню, а оконечную часть - любую банку, с и-бея, что нравится, хоть суперспринт, хоть что угодно.
переделывать весь - смысла нет, оч.дорого, трубы родные 63мм, больше делать не стоит. зачем их менять?
ну и "от двигателя" - коллектора-то никто не сделает. в штатах мне предлагали, но ценник... лучше 6.0 взять
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------