Страница 4 из 7

Добавлено: Вт мар 31, 2009 7:43 pm
Анатолий
самому интересно на драге с 6л заехаться :D

Re:

Добавлено: Вт мар 31, 2009 7:47 pm
OLEG 8
Анатолий писал(а):самому интересно на драге с 6л заехаться :D
C S на акпп тоже можно посмотреть.
P.S. Блин тоже захотелось мешалку :D

Re: Re:

Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:04 pm
Ivan71
OLEG 8 писал(а):
Анатолий писал(а):самому интересно на драге с 6л заехаться :D
C S на акпп тоже можно посмотреть.
P.S. Блин тоже захотелось мешалку :D
S на акпп сливает А 4.2 на акпп без катов. На мешалке вообще без шансов.

Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:19 pm
Анатолий
да я тоже думаю что с S8 АКПП бессмылено гоняться тем более помимо МКПП у меня чип и каты вырезаны, если только ради интереса на какой нибудь встрече клуба :D

Добавлено: Вс май 03, 2009 1:45 pm
Тоха S8
Ребята, подскажите, стоит ли на S8 вырезать каты? какие плюсы и минусы от этого? Я правильно понимаю, что, допустим, А8 4,2 310лс на АКПП без катов, объедет S8 360 на АКПП с катами?

Добавлено: Вс май 03, 2009 7:43 pm
HoK
Тоха S8 писал(а):Ребята, подскажите, стоит ли на S8 вырезать каты? какие плюсы и минусы от этого?
ты разочаровуешь) старый уже становишься? :D
Тоха S8 писал(а):Я правильно понимаю, что, допустим, А8 4,2 310лс на АКПП без катов, объедет S8 360 на АКПП с катами?
неа, неправильно) не объедет.

Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 1:03 am
Ivan71
HoK писал(а): неа, неправильно) не объедет.
Объезжала даже две, но только на 402 метра. Конечно, все зависит от состояния авто, но эски были далеко не хлам.

Re: Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 2:08 am
Бешеный
Ivan71 писал(а):
HoK писал(а): неа, неправильно) не объедет.
Объезжала даже две, но только на 402 метра. Конечно, все зависит от состояния авто, но эски были далеко не хлам.
Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!

Re: Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 10:51 am
Ivan71
Бешеный писал(а):Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!
Заезды носили дружеский характер, но общая идея была ясна. Еще раз повторю, эски капиталки не хотят еще, хорошее состояние у обоих машин. Спорить на эту тему желания нет, просто прими это как есть. Вот здесь можно почитать. viewtopic.php?f=70&t=2265&start=100

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:17 pm
HoK
Бешеный писал(а):Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!
:D это точно
Тут еще ноги-руки-голова.....
Но такое слышу впервые.

Re:

Добавлено: Пн май 04, 2009 9:51 pm
Ivan71
HoK писал(а):
Бешеный писал(а):Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!
:D это точно
Тут еще ноги-руки-голова.....
Но такое слышу впервые.
Жалко вас с нами тогда не было парни.
Может конечно у Немо, Вадима и меня машины дрова (эски) :) , а может Киреич (а8 4,2) раньше тапку в полик давил, когда руки вниз опускались, заезды все таки любительские были. Но! Тем не менее это было. Можно долго спорить откуда в двигателе с одим и тем же объемом и конструкцией (по сути) "лишних" 50 л.с. и что дают выбитые каты и у кого в каком состояние авто. На истину от первой инстанции не претендую, свой опыт просто.

Добавлено: Пн май 04, 2009 10:15 pm
HoK
Ivan71
всякое бывает.
У нас на прошлых выходных,восьмерка(лада) двигатель импреза 2.5Турбо,полный привод с нее же,..не смогла объехать восьмерку 1.8 атмо на моноприводе :D :D Во было удивления)..
Ivan71 писал(а):Можно долго спорить откуда в двигателе с одим и тем же объемом и конструкцией (по сути) "лишних" 50 л.с. и что дают выбитые каты и у кого в каком состояние авто. На истину от первой инстанции не претендую,
конструкция если по сути,.у всех V8 одинакова) а доработки конструкций разные и управление.
а про мощность....) небыло на рестайле никогда 360лс. и на дорестайле 340.)
330 на первой,.300 на второй.
на авоськах с утверждением в 299-300лс...если у кого и показало 280 всё возможно..а так 270-260.
стенд.

Добавлено: Пн май 04, 2009 10:34 pm
Ivan71
Hok
Вот и я о том же (по сути) :D . Вопрос изначально не о чем получается, потому что всякое бывает. :beer:

Добавлено: Пн май 04, 2009 11:16 pm
Бешеный
Ну что я могу вам посоветовать парни чините свои авто!!! 8)
А то так А-8 2.8 рядом будет ехать и вы будете себя успокаивать что всё ОК. Или думать что у него наверное выбиты каты. :[:]||||||

Re:

Добавлено: Вт май 05, 2009 7:51 am
Кучерявый
Бешеный писал(а):Ну что я могу вам посоветовать парни чините свои авто!!! 8)
А то так А-8 2.8 рядом будет ехать и вы будете себя успокаивать что всё ОК. Или думать что у него наверное выбиты каты. :[:]||||||
Вань, друг, ну как тебе не стыдно ездить на таком ведре?! Врач сказал в морг, значит в морг!!! (капремонт) и не спорь! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт май 05, 2009 1:10 pm
dmc
Лучше врача на переподготовку :)

Re:

Добавлено: Вт май 05, 2009 11:09 pm
Бешеный
dmc писал(а):Лучше врача на переподготовку :)
Если кому требуется врач наберите 03.

Re: Re:

Добавлено: Вт май 05, 2009 11:13 pm
Бешеный
Кучерявый писал(а):
Бешеный писал(а):Ну что я могу вам посоветовать парни чините свои авто!!! 8)
А то так А-8 2.8 рядом будет ехать и вы будете себя успокаивать что всё ОК. Или думать что у него наверное выбиты каты. :[:]||||||
Вань, друг, ну как тебе не стыдно ездить на таком ведре?! Врач сказал в морг, значит в морг!!! (капремонт) и не спорь! :lol: :lol: :lol:
А в чём стыд надо просто разобратся с авто.

Добавлено: Вт май 05, 2009 11:20 pm
Бешеный
А вообще товарищи одноклубники представте себе ту ситуацию когда два автомобиля А-8 и S-8 выезжают с завода новыми и владелец А-8 играючи объезжает S-8 (весело неправда ли). Так что быстрей на сервис. :Bravo:

Добавлено: Вт май 12, 2009 4:24 pm
Sten
Вырезал каты особо ничего не изменилось в динамике разгона(наверно пенсионерам все равно )

Re: Компрессор

Добавлено: Ср май 13, 2009 10:59 am
petroff
А увеличение динамики заметно в том случае, если каты были забиты или заплавлены, в остальных случаях при ампутации катов, увеличения динамики не замечал.

Re: Компрессор

Добавлено: Ср май 13, 2009 1:45 pm
Sten
Спасибо.Но у меня забиты были.

Re: Re:

Добавлено: Ср июл 22, 2009 5:08 pm
A800
Ivan71 писал(а):
OLEG 8 писал(а):
Анатолий писал(а):самому интересно на драге с 6л заехаться :D
C S на акпп тоже можно посмотреть.
P.S. Блин тоже захотелось мешалку :D
S на акпп сливает А 4.2 на акпп без катов. На мешалке вообще без шансов.
:lol: :lol: :lol: :lol:
извините..большего бреда я не слыхал...на s8 не просто каты как вы их называете удалял..а менял весь выпуск..разницы кроме рева никакого..
если бы удаление катализаторов давало 60 сил :shock: епть мать так нахрен вообще нужны компрессора и турбины...
берешь сток машину 4.2 режишь две трубки и дрючишь феррари.. :lol: :lol:

Добавлено: Ср июл 22, 2009 5:11 pm
A800
и вообще зачем переплачивать за S8 2000000 проще каты вырезать!!! 1hurra8
емае...а немцы придурки моторы 5.2 изобретают 1pardon76

Добавлено: Ср июл 22, 2009 7:38 pm
Ivan71
Речь шла немного не о том. Имелось ввиду, что а8 отличалась от стока лишь вырезанными катами и все. Основная идея заключалась в том, что 4,2 моторы друг от друга сильно не отличаотся, как например сейчас 4,2 и 5,2. Как уже писалось выше-все бывает, на истину в первой инстанции не претендую, личный опыт. Каждый сделал свои выводы из тех покатушек, в этом году справедливость была восстановлена и S8 бодренько уезжала от А8.
А по поводу заезда А8 на мешалке и S8 на автомате до сих пор уверен, что эска сольет.