Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот же.

Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот же.

Сообщение Lost »

И так имеем

Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30

Причина. Умершие передние суппорта и диски.

Цель. ремонт а по возможности улудшение тормозных свойств.

Решение.

1. Суппорта от дорестайлингового Porsche Cayenne S или Turbo (они же супорта от Q7) (б/у от 10 до 25 т.р новые около 27-29)
7L6615149
7L6615150
Диски от рестайлинговой S8 D2 (новые около 8000-9000 за пару)
4D0615301B

Для установки так же потребуются

Армированые тормозные шланги длинна 45мм - 2шт. (Цена от 2000р)
Изображение

Колодки - 1компл. (от 2000 до 8000р)
7L0698151P

Болты крепления суппорта - 4шт. Шайбы проставочные - 4шт. (около 4000р.)
Изображение

Тормозная жидкость ( на личное усмотрение)


Итог.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


По сумме выходит около 40 000


Плюсы
1. Эффективность торможения выросла в разы
2. Нет надобности делать переходники крепления, суппорта встают на родные уши
3. Встают самые распространенные штатные 17 колеса
Изображение
4. Перегреть практически нереально.

Минусы.
1. 16 колеса забываем
2. 17 встают не все
3. максимальный диаметр диска 345 мм
4. На торможении машина теперь клюет носом. желательна установка назад 280 тормозов от S8



Мое мнение, что при бюджете переделки от 35 000 до 45 000
достигается очень хороший "cost effective"


Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Lost Ср июл 28, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Artikhonov »

1. Суппорта от дорестайлингового Porsche Cayenne S или Turbo (они же супорта от Q7) (б/у от 10 до 25 т.р новые около 27-29)
7L6615149
7L6615150
- Они же от Таурег?

Диски от рестайлинговой S8 D2 (новые около 8000-9000 за пару)
4D0615301B

Для установки так же потребуются

Армированые тормозные шланги длинна 45мм - 2шт. (Цена от 2000р)
Изображение

Колодки - 1компл. (от 2000 до 8000р)
7L0698151P

Болты крепления суппорта - 4шт. Шайбы проставочные - 4шт. (около 4000р.)
Изображение

Тормозная жидкость ( на личное усмотрение)


Итог.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


По сумме выходит около 40 000


Плюсы
1. Эффективность торможения выросла в разы
2. Нет надобности делать переходники крепления, суппорта встают на родные уши
3. Встают самые распространенные штатные 17 колеса
Изображение
4. Перегреть практически нереально.

- Многопоршневые, ясен пень перегреть гораздо тяжелее скоб. Хотя слыхал много гадостей на тормоза именно дорестайловых Поршей К до 2003г.в.

Минусы.
1. 16 колеса забываем
2. 17 встают не все
3. максимальный диаметр диска 345 мм
4. На торможении машина теперь клюет носом. желательна установка назад 280 тормозов от S8

- Зад тоже без переделки встанет?

Мое мнение, что при бюджете переделки от 35 000 до 45 000
достигается очень хороший "cost effective"


Спасибо за внимание.[/quote]
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение VolumeX »

Когда искал пути решения этой проблемы, владельцы каенов не очень лестно отзывались о дорестайлинговых суппортах.
А так - очень удобно, что без проставок встают )
Изображение
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Lost »

Artikhonov писал(а): - Они же от Таурег?
Да от некоторых моделей туарег.

Artikhonov писал(а):- Многопоршневые, ясен пень перегреть гораздо тяжелее скоб. Хотя слыхал много гадостей на тормоза именно дорестайловых Поршей К до 2003г.в.
Для тежелых поршей они малоэффективны.
Artikhonov писал(а): - Зад тоже без переделки встанет?
НА S4/S6 нужен переходники ( 4000р) диски и скобы от S8

для перехода на 310 от брони только переходники ( те же 4000р) и диски ( от 3500 за пару до 5000)

Как на А8 не знаю если честно. Вроде диаметр дисков такой же ( исключая 2,8 и 2,5 tdi- там невентилируемые) но номера и дисков и суппортов отличаются, поэтому надо мерять.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Lost »

VolumeX писал(а):Когда искал пути решения этой проблемы, владельцы каенов не очень лестно отзывались о дорестайлинговых суппортах.
А так - очень удобно, что без проставок встают )
ну как бы в реале Каен весит под 3 тонны 1heeloi8
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение VolumeX »

Да, и некоторые фотки не видны 1confuz8
Изображение
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Lost »

VolumeX писал(а):Да, и некоторые фотки не видны 1confuz8
спасибо, поправил
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение VolumeX »

Скрип, как я понимаю тоже пропадает ?

Да, и правильно ли я понял, что в этот суппорт пролезут торм. диски до 345 мм ???
Изображение
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Lost »

VolumeX писал(а):Скрип, как я понимаю тоже пропадает ?

Да, и правильно ли я понял, что в этот суппорт пролезут торм. диски до 345 мм ???
Должен пропасть но не обещаю, у меня колодки Lucas подскрыпывают иногда, а у товарища Pagid- не скрипит
да, но меньшего диаметра ставить нет смысла, положение суппорта ведь не поменяется
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение filosof »

Artikhonov поправь пожалуйста свой пост,глаза сломаешь пока прочтешь.что ты там хотел ответить и спросить.
копировать весь отчет не нужно.пользуйся кнопкой "быстрая цитата" :beer:
Lost суппорта, посадочные отверстия и их размеры на поворотных кулаках S4 и A8 одинаковы ?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Lost »

filosof писал(а):Artikhonov поправь пожалуйста свой пост,глаза сломаешь пока прочтешь.что ты там хотел ответить и спросить.
копировать весь отчет не нужно.пользуйся кнопкой "быстрая цитата" :beer:
Lost суппорта, посадочные отверстия и их размеры на поворотных кулаках S4 и A8 одинаковы ?
да, 135 mm между ушами.

такие же Allroad, S6 4B, S4 2.7BT, Rs6, и Rs4 2.7 BT
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение VolumeX »

Слушай, а вот проставочные шайбы - они куда идут ? Между кулаком и суппортом тормозным ?
Если я правильно понял, то как раз этими шайбами подгоняется положение суппорта относительно диска тормозного ?
Какого они размера ? Есть их номер или самопал ?
Изображение
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Lost »

VolumeX писал(а):Слушай, а вот проставочные шайбы - они куда идут ? Между кулаком и суппортом тормозным ?
Если я правильно понял, то как раз этими шайбами подгоняется положение суппорта относительно диска тормозного ?
Какого они размера ? Есть их номер или самопал ?
Да все верно ими регулируется положение суппорта относительно диска.
самопал
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение O`Breea »

На А8 рестайл, наверное, не получится без переделок поставить? Крепко задумался над заменой родных суппортов.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Jescha »

O`Breea писал(а):Крепко задумался над заменой родных суппортов
Костя, отчёт не забудь :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Lost »

O`Breea писал(а):На А8 рестайл, наверное, не получится без переделок поставить? Крепко задумался над заменой родных суппортов.

На S6 2000 года ставили.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Андрей_ »

на Д3 тоже так можно?
Что делать с датчиком износа колодок?
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Lost »

Андрей_ писал(а):на Д3 тоже так можно?
Что делать с датчиком износа колодок?
Если честно то когда я катал D3 2003 года с 360мм стоковыми тормозами желания поменять их не возникало, а хотелось улучшитьтормоза после нее именно на своей. )))

А так, надо мерить

Ну учитывая всем известный глюк 45 кузова с перетирающимся кабелем и вечно горящим датчиком лично я не заморачивался.
а так, можно поменять фишку и использовать штатные датчики для Q7, туарега и каена
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение O`Breea »

Jescha писал(а):
O`Breea писал(а):Крепко задумался над заменой родных суппортов
Костя, отчёт не забудь :beer:
:D :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Карен

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:43 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: AНС 4.2 МКПП
Город: Обнинск

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Карен »

VolumeX писал(а):А так - очень удобно, что без проставок встают )
На самом деле без проставок не обойтись.
Lost писал(а):Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30
на самом деле не одинаковые, только на вид, на А8 дорестайл на поворотных кулаках уши для суппорта меньше, чем на S4, по центрам встают, а по высоте, 1welcometrd нет.
Вот сейчас думаю как их установить.
если бы не было AUDI! на чём бы мы ездили?
Аватара пользователя
Vitali
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
Репутация: 0
Модель: S8 1999 a6 c6 2005
Мотор: AQJ
Город: Амстердам
Имя: Виталий

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Vitali »

Суппорт 6 поршневой R17 надо ставить? а если R18 ?
nikolka86
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 11:32 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Железнодорожный
Имя: Николай

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение nikolka86 »

Так и нет действительно бюджетного решения избавиться от НЛО-суппортов? Хотя бы на однопоршневые 1pardon76
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение pankoff »

господа, может кто ставил от д3 тормрозилки на д2 рестайл ? Какие ниюансы ? Или всё встаёт хорошо ?
И смотрю на экзисте, на д3 были и 323мм и 321 и 360 мм 1plaaes5
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение VolumeX »

pankoff писал(а):Или всё встаёт хорошо ?
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=6552
Изображение
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот

Сообщение Trems »

Карен писал(а):
VolumeX писал(а):А так - очень удобно, что без проставок встают )
На самом деле без проставок не обойтись.
Lost писал(а):Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30
на самом деле не одинаковые, только на вид, на А8 дорестайл на поворотных кулаках уши для суппорта меньше, чем на S4, по центрам встают, а по высоте, 1welcometrd нет.
Вот сейчас думаю как их установить.
Ну так что там не встает ? Или решение есть уже?
Audi A8 ABZ 97 Продана
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»