ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

alex-sib
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:41 am
Репутация: 1
Модель: audi s6 plus
Мотор: AHK 4,2
Город: новосибирск
Имя: Алексей

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение alex-sib »

доброво времени клубни, читаю пост и одно сплошное заблуждение наблюдаю , вот что значит не турбофорум, и так чтобы сжеч больше топлива надо больше воздуха , а соотвецтвенно что делает чип тюнинг на турбомоторе без перестроики турбины , ваш уважаемый ,комонрэил настроен на евро 4 или даже 5 , а чиптюнинг эту настройку ломает и льет столько топлива сколько можно сжечь , и уже не в эко стандарте естественно , отсюда и прибавка по мощности (когда на евро 4-5 вы утапливаете пидаль в пол то это совсем не значит что вам в мотор идет максимальная подача топлива) а идет ровно столько чтобы всегда уложиться в эко норму !! , второе чем вы его перестраиваете это вообще никакого значения не имеет , и третье самое главное , !! турбина на любом стоковом моторе может надувать больше чем с завода процентов на 20-30 зависит от модели и производителя , при этом ресурс падает в разы, турбина начинает работать с 2-3 тысяч оборотов , при этом она практически сразу выходит на максимальные обороты и у неё постоянно идет сброс лишних выхлопных газов через обводной клапан (вестгейт) и самое главное , пока давление наддува не повысить , мощность добавить практически нельзя! вот именно по этому в атмосфернике намного сложнее поднять мощность чем на турбомоторе .Итог правильно когда перестройка турбомотора идет комплексная , тоесть ломается заводская прошивка и пишется новая (на япах с помощью приставок), поднимается давление наддува и под новое значение добавляется топливо, все это надо делать на мощностном стенде и с очень грамотным специалистом ,в противном случае любые безграмотные действия приведут к гибели мотора. аминь :)
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение cosword »

alex-sib писал(а):доброво времени клубни, читаю пост и одно сплошное заблуждение наблюдаю , вот что значит не турбофорум, и так чтобы сжеч больше топлива надо больше воздуха , а соотвецтвенно что делает чип тюнинг на турбомоторе без перестроики турбины , ваш уважаемый ,комонрэил настроен на евро 4 или даже 5 , а чиптюнинг эту настройку ломает и льет столько топлива сколько можно сжечь , и уже не в эко стандарте естественно , отсюда и прибавка по мощности (когда на евро 4-5 вы утапливаете пидаль в пол то это совсем не значит что вам в мотор идет максимальная подача топлива) а идет ровно столько чтобы всегда уложиться в эко норму !! , второе чем вы его перестраиваете это вообще никакого значения не имеет , и третье самое главное , !! турбина на любом стоковом моторе может надувать больше чем с завода процентов на 20-30 зависит от модели и производителя , при этом ресурс падает в разы, турбина начинает работать с 2-3 тысяч оборотов , при этом она практически сразу выходит на максимальные обороты и у неё постоянно идет сброс лишних выхлопных газов через обводной клапан (вестгейт) и самое главное , пока давление наддува не повысить , мощность добавить практически нельзя! вот именно по этому в атмосфернике намного сложнее поднять мощность чем на турбомоторе .Итог правильно когда перестройка турбомотора идет комплексная , тоесть ломается заводская прошивка и пишется новая (на япах с помощью приставок), поднимается давление наддува и под новое значение добавляется топливо, все это надо делать на мощностном стенде и с очень грамотным специалистом ,в противном случае любые безграмотные действия приведут к гибели мотора. аминь :)
даааа, давно такого не слышал, 50 процентов бреда и 50 процентов 1nono8
alex-sib
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:41 am
Репутация: 1
Модель: audi s6 plus
Мотор: AHK 4,2
Город: новосибирск
Имя: Алексей

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение alex-sib »

а ну и ещё , на подавляющем большинстве турбин стоят механические вестгейты , тоесть клапан подпружинен и как только турбина перекачивает ,сразу давлением воздуха начинает приоткрывать сброс лишних выхлопных газов , так вот чтобы поднять значение наддува используют приблуду под названием бустконтроллер , (это на япах) тоесть на турбине давление скажем уже 1 атмо избытка , а на клапане попрежнему 0,7 и сброса нет , , и ещё никакие чиптюнинги не заставят турбину дуть с низов скажем раньше чем ей положено , и вообще чем меньше турбина и потенциал давления у неё ниже тем раньше она начинает дуть и наоборот чем больше улитка тем больше турбояма , зато потом ураганный подхват обычно после 3000 об
alex-sib
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:41 am
Репутация: 1
Модель: audi s6 plus
Мотор: AHK 4,2
Город: новосибирск
Имя: Алексей

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение alex-sib »

обоснуй :shock:
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2008
Мотор: BVN 4.2 TDI
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение Бывалый »

coswordты не прав процентов на 99 1sakcsat23
Чиповка дает ощутимый эфект только на наддувных моторах-это факт. Причем эффект исключительно от смены программы управления, чем чиповка собственно и является по определению.
Позитив-прирост можности, более крутая полка момента-как слдествие-более выраженный пик. Еще как ни странно в плюсы идет экономичность-но это разумеетсо при спокойной манере вождения. Расход снижается, это факт.
В минусы я бы отнес снижения ресурса при использовании новой мощности постоянно и на всю катушку плюс ухудшение чистоты выхлопа (евро 4 становитсо после чип думаю гдето на уровне евро-2) 1sakcsat23
Заявляю не голословно-до авоськи у меня был чипованный туарег 3,0 ТДИ. Вкусил все прелести. Покупал новым, чиповал через год при пробеге 32 тыс. Продал еще через 2.5 года и пробегом 74 тыс.
Из негатива-только пройденный на грани техосмотр (на стенде при нажатии на педаль не укладывался в норматив по дымности), в итоге нажимали на педаль ладошкой, потому что никак не могли зафиксировать 2000 оборотов на несколько секунд-уж больно взрывной отзыв у акселератора стал после чиповки.....
Кто понял жизнь, тот не торопитсо ;-)
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение cosword »

alex-sib писал(а):доброво времени клубни, читаю пост и одно сплошное заблуждение наблюдаю , вот что значит не турбофорум, и так чтобы сжеч больше топлива надо больше воздуха , а соотвецтвенно что делает чип тюнинг на турбомоторе без перестроики турбины , ваш уважаемый ,комонрэил настроен на евро 4 или даже 5 ,
комонрейл это система непосредственного впрыска в цилиндры, применяется в основном на дизелях
alex-sib писал(а):а чиптюнинг эту настройку ломает и льет столько топлива сколько можно сжечь ,
соотношение бензина и воздуха всегда должно остаться неизменным, 14 кг воздуха на 1 кг бензина, все остальное определяется степенью жатия и соответственно объемом камеры сгарания
alex-sib писал(а):и уже не в эко стандарте естественно , отсюда и прибавка по мощности (когда на евро 4-5 вы утапливаете пидаль в пол то это совсем не значит что вам в мотор идет максимальная подача топлива) а идет ровно столько чтобы всегда уложиться в эко норму !! ,
если поставить штук 6 катализаторов то ты и в евро 8 влезеш
alex-sib писал(а):второе чем вы его перестраиваете это вообще никакого значения не имеет , и третье самое главное , !! турбина на любом стоковом моторе может надувать больше чем с завода процентов на 20-30 зависит от модели и производителя , при этом ресурс падает в разы, турбина начинает работать с 2-3 тысяч оборотов , при этом она практически сразу выходит на максимальные обороты и у неё постоянно идет сброс лишних выхлопных газов через обводной клапан (вестгейт)
если програмно увести зажигание в минус, турбина будет работать практически на холостых, очень давно применяется в автоспорте
alex-sib писал(а):и самое главное , пока давление наддува не повысить , мощность добавить практически нельзя! вот именно по этому в атмосфернике намного сложнее поднять мощность чем на турбомоторе .Итог правильно когда перестройка турбомотора идет комплексная , тоесть ломается заводская прошивка и пишется новая (на япах с помощью приставок), поднимается давление наддува и под новое значение добавляется топливо, все это надо делать на мощностном стенде и с очень грамотным специалистом ,в противном случае любые безграмотные действия приведут к гибели мотора. аминь :)
ну тут просто можно сказать, что можно))))
alex-sib
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:41 am
Репутация: 1
Модель: audi s6 plus
Мотор: AHK 4,2
Город: новосибирск
Имя: Алексей

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение alex-sib »

приветствую ещё раз, я на самом деле ничье самолюбие задевать не хотел , ну а так если что - между прочим , современные TFSI на аудях это примерно тот-же комонрэил только на бензине , насчет применения в автоспорте , ну малоли кто что там применяет , это не очень близко к гражданскому автопрому , и те технологии для тракторов не подходят , насчет 1\14 спору нет , но современные настройки евро4-5 не дадут топлива пока мотор не выйдет на режим в котором все войдет в эко норму , именно по этой причине и ставят на современные автомобили электронные пидали газа и управление заслонкой впуска, ты можеш мгновенно нажимать полный газ , а заслонка у тебя будет открываться как положено что-бы попасть в стандарт , вот собственно по этому чипованая машина имеет более резвый отклик на пидаль акселератора (хотя вся эта электроника значительно дороже и сложнее простого тросикового привода) ну и последнее касаемо турбонаддува , никаких чудес от него ждать не надо , любой турбомотор имеет турболаг и чем он более форсированый тем он более ощутим, и вот про углы зажигания не надо выдумок , если хочеш наддув с низов то используй ременный чарджер , но по кпд и стоимости он все равно будет в жопе. (все изложеное написано из собственного понимания механики и увлечения драгрейсингом, руковожу автосервисом с 1998 года) 1heeloi8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение NikPage »

Поставил ЧИП бокс, на существующий чип тюнинг мотора. Чип бокс позволяет только увеличить дозу топлива. Внизах машина гораздо резвее стала. Вот вопрос, раньше без БОКса на верхах ебольшие неравномерности разгона чувствовались, впринцепе практически незаметные, поставил БОКс увеличились эти колебания,хотя относительное ускорение немного увеличилось. Я так понимаю это клапан стравливает излишнее давление??
Изображение
alex-sib
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:41 am
Репутация: 1
Модель: audi s6 plus
Мотор: AHK 4,2
Город: новосибирск
Имя: Алексей

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение alex-sib »

чесно говоря попахивает не настроеным тюненгом , клапан сброса лишних выхлопных газов (вестгейт) работает не заметно и ощущается только в момент разгона турбины сначала идет мощный подхват потом упор и максимальное давление наддува далее сброс идет постоянно., причин по которым могут быть толчки много и действительно вестгейт может так себя вести видемо у тебя турбина работает на пределе своей производительности и между интервалами сброса лишних выхлопных газов и закрытием вестгейта проходит ощутимый интервал времени , не плохо было-бы посмотреть механическим монометром что происходит с наддувом также посмотреть альфометром что с температурой выхлопа и прочее. честно говоря я остаюсь при своем мнении что требуется обязательная настройка у грамотного спеца с грамотными инструментами и приборами , если ошибиться в сторону обогащения смеси то это приведет к дымности выхлопа , грязному маслу , повышеному расходу топлива , а вот если передуть воздуха и обеднить смесь то это приведет к повышению температуры , детонации, и мотор сгорит , . причем это может произойти очень быстро , я как-то сжег мотор на субару и причиной была настройка на пределе возможности по топливной системе , на улице был мороз под -30 и видимо не вывезли форсунки и бензонасос , ну и прошивка , как результат пяти минут хватило что-бы мотор выбросить на свалку , кованые поршни реально сгорели :shock: , так что эксперементируйте господа осторожно .
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение NikPage »

alex-sib Там сколько не толчки, сколько провалы в тяге. Общий наддув турбин составляет 2900-3000. Чего чам незнаю. На холостых таких провалов нету. Только под нагрузкой.
Изображение
alex-sib
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:41 am
Репутация: 1
Модель: audi s6 plus
Мотор: AHK 4,2
Город: новосибирск
Имя: Алексей

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение alex-sib »

к сожелению я не могу проехать и почувствовать что и какие эффекты под нагрузкой происходят на твоей машине , но повторюсь , каждая турбина расчитана на определенную рабочую нагрузку вот представь себе ты начинаеш разгон , турбина выходит на рабочие обороты ,это примерно 120000 оборотов в минуту, но поскольку у тебя стоит чип то она вращается ещё быстрее , и чем больше обороты превышают заданые изготовителем тем ниже кпд , тоесть например заводское значение наддува было 0,7 избытка , турбина легко нагоняет этот избыток , после чего идет сброс лишнего выхлопа в обвод горячей крыльчатки , клапан приоткрывается и постоянно находится в движении , предположим что у тебя избыток 1,1 , турбина ужет с трудом справляется с возложеной на неё задачей и каждая лишняя десятка избытка даётся ей за больший временной интервал , и когда ты идеш под максимальной нагрузкой турба накачивает предположим 1,1 после чего открывается сброс и турбина мгновенно теряет обороты , избыток давления падает например до 0,9 и клапан мгновенно закрывается и турбина начинает опять мощно раскручиваться пока не накачает 1,1 , так вот поскольку кпд у турбы уже в этом диапазоне пониженое она не может это сделать быстро и в этот момент ты ощущаеш потерю тяги пока она опять не надует 1,1 и чем выше обороты мотора тем больше воздуха он в себя засасывае и тем больше турба должна его накачивать , значит с набором оборотов двигателя толчки должны быть ощутимее. выход следующий , надо ставить большей мощности турбину (большего размера), ставить прямоточный выхлоп и впуск , если ты оставишь родную турбу и поставиш прямотоки эфект толчков снизится , но учти что турбина так долго проработать не сможет скорее всего что обрежит вал , в общем она разлетится на куски ,. если ты поставиш большую турбину , эфект толчков тоже пропадет , но учти что большая турбина скорее всего будет ощутимо позже раскручиваться , если например у тебя сейчас уже с 2,5 тысяч она набирает полную мощность , то большая турба будет выходить в рабочий диапазон где то с 3 тысяч оборотов и чем больше будет турба тем большен ей надо выхлопных газов что-бы раскрутиться и начать качать , следовательно тем позже у тебя будет турбоподхват , вобщем это уже не для комфортной повседневной езды получится.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: ЧИП-Тюнинг модуль! + Чип

Сообщение NikPage »

alex-sibДа впринцепе этого хватает. По динамике. Просто хотел узнать какого рода происхождения провалы. Стоит парится по поводу излишней мощности или нет.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»