Страница 1 из 7

Компрессор

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 2:05 pm
Bend
Вот можно сказать наконец и дождались

Welcome to the PES G4 newsletter.

Get Ready For Some serious power!

Thanks to our customers for your patience in the long awaited G4 supercharger system for Audi/VW 4.2L V8, 5V engines. Our Engineers have been hard at work to create a system that would make the OEM's proud. The system will feature a Eaton MP-112 supercharger directly bolted to the PES designed intake manifold and throttle adapter. Installation will be simple as the SC and manifold will come pre-assembled from PES. Estimated power delivery is 450HP. Tooling is now underway and we expect a 1st quarter 2008 release for completed systems. Retail pricing will be set at approx $7500. We will be accepting pre-production orders at the discounted price of $6995. Please e-mail info@pes-tuning.com or call us if you are interested in securing a system now.

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 2:51 pm
Hom
Изображение

так?

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 2:53 pm
Bend
Hom писал(а):Изображение

так?
фу , выглядит гадко, это ж в москве делают вроде?
этот в развал блока вместо впускного коллектора.

Re: Компрессор

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 2:44 am
Akin
Bend писал(а):Вот можно сказать наконец и дождались

Welcome to the PES G4 newsletter.

Get Ready For Some serious power!

Thanks to our customers for your patience in the long awaited G4 supercharger system for Audi/VW 4.2L V8, 5V engines. Our Engineers have been hard at work to create a system that would make the OEM's proud. The system will feature a Eaton MP-112 supercharger directly bolted to the PES designed intake manifold and throttle adapter. Installation will be simple as the SC and manifold will come pre-assembled from PES. Estimated power delivery is 450HP. Tooling is now underway and we expect a 1st quarter 2008 release for completed systems. Retail pricing will be set at approx $7500. We will be accepting pre-production orders at the discounted price of $6995. Please e-mail info@pes-tuning.com or call us if you are interested in securing a system now.
Интересно.
Контора новая вроде, посмотрим, что у них получится. Цена, учитывая сегодняшний доллар, вполне адекватная.

Re: Компрессор

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 11:10 am
Bend
akin писал(а):
Bend писал(а):Вот можно сказать наконец и дождались

Welcome to the PES G4 newsletter.

Get Ready For Some serious power!

Thanks to our customers for your patience in the long awaited G4 supercharger system for Audi/VW 4.2L V8, 5V engines. Our Engineers have been hard at work to create a system that would make the OEM's proud. The system will feature a Eaton MP-112 supercharger directly bolted to the PES designed intake manifold and throttle adapter. Installation will be simple as the SC and manifold will come pre-assembled from PES. Estimated power delivery is 450HP. Tooling is now underway and we expect a 1st quarter 2008 release for completed systems. Retail pricing will be set at approx $7500. We will be accepting pre-production orders at the discounted price of $6995. Please e-mail info@pes-tuning.com or call us if you are interested in securing a system now.
Интересно.
Контора новая вроде, посмотрим, что у них получится. Цена, учитывая сегодняшний доллар, вполне адекватная.
Ну не такая она уж и новая. Просто фрицы, что МТМ что АВТ слишком много хотят за такой девайс 30к евро это бред.

Re: Компрессор

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 10:13 pm
Akin
Bend писал(а): Ну не такая она уж и новая. Просто фрицы, что МТМ что АВТ слишком много хотят за такой девайс 30к евро это бред.
Бред однозначно. До 10к$ под ключ - потянуть можно.
Подождем, когда сделают.

Re: Компрессор

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 11:04 pm
Bend
akin писал(а):
Bend писал(а): Ну не такая она уж и новая. Просто фрицы, что МТМ что АВТ слишком много хотят за такой девайс 30к евро это бред.
Бред однозначно. До 10к$ под ключ - потянуть можно.
Подождем, когда сделают.
если че знаю где есть за 11 евро минус налоги)) и сейчас

Re: Компрессор

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 11:22 pm
Slava_A4
Всё это конечно хорошо, но вот тока зачем :?: Не хватает 4.2 - можно купить 6.0, можно РС6. И ладно бы стоило это всё разумных денег, но отдавать 10 Куе за тюнинг, причём непонятно сколько потом проживёт движок и коробка после этого - на мой взгляд неразумно. Если "доубить и продать" - зачем столько вваливать? Если "сделать для себя и ездить" - вопрос с ресурсом?.... :roll:

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 12:28 am
Akin
Купить RS6 выход хороший, сарай нравится. Одно плохо - их много. И там все уже сделано. Опять таки, они пока дорогие.

А тут такой простор для приложения технической мысли и денег на ветер не так много уйдет. В общем то, игрушку из машины, по-моему, нужно самому делать.
Я пока, правда, не готов.

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 8:06 am
vovvw
akin писал(а):Я пока, правда, не готов.
:)
Чувствую я, что Bend уже готов :) точна

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 11:21 am
Bend
vovvw писал(а):
akin писал(а):Я пока, правда, не готов.
:)
Чувствую я, что Bend уже готов :) точна
Я морально готов тока к мотору от RS6.

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 11:31 am
bloom
Насколько вообще компрессор вреден для автомобиля? Сильно сокращает ресурс? Что именно убивает? :oops:

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 2:12 pm
Bend
bloom писал(а):Насколько вообще компрессор вреден для автомобиля? Сильно сокращает ресурс? Что именно убивает? :oops:
Да если стоит нормально, ничего не будет в принципе.

Добавлено: Ср дек 12, 2007 3:41 pm
-Сергей-
Bend писал(а): Я морально готов тока к мотору от RS6.
Тоже думал так сделать, в Питере есть вроде чел, который способен это установить (я сам просто не способен), но это 10 евро мотор+кпп+мозг, +5 работа+что еще добавится, +много-много времени... в результате RS6, (не говоря уже о 4), все равно объедет. Итого резона выходит что нет (за такие деньги).имхо.

Добавлено: Ср янв 02, 2008 2:53 am
Vitaliyak
Bend писал(а):
bloom писал(а):Насколько вообще компрессор вреден для автомобиля? Сильно сокращает ресурс? Что именно убивает? :oops:
Да если стоит нормально, ничего не будет в принципе.
двигателю-да, а вот акпп -вопрос! мощность то судя по цифрам на 150л\с возрастает...

Добавлено: Вт фев 05, 2008 11:56 pm
Hom
Если на МКПП то пох имхо! Токо сцепу усилить придется! :mrgreen:

Добавлено: Ср фев 06, 2008 9:44 am
Dmitry
У меня у друга стоит компрессор и все остальное ABT, правда на новом кузрве, 420 сил там.

Добавлено: Ср фев 06, 2008 12:17 pm
Bend
Дмитрий писал(а):У меня у друга стоит компрессор и все остальное ABT, правда на новом кузрве, 420 сил там.

вообще все высказывания стоилобы подтверждать графиками, а то например тунинг клуб обещал обещал графики на свои компрессоры но так и не вывесил. Спеки всех производителей заявляют с компрессором 450сил.

Добавлено: Ср фев 06, 2008 2:04 pm
vovvw
Bend писал(а):вообще все высказывания стоилобы подтверждать графиками, а то например тунинг клуб обещал обещал графики на свои компрессоры но так и не вывесил. Спеки всех производителей заявляют с компрессором 450сил.
Bend, продай тайну, че брать собрался? :)

Добавлено: Пн фев 18, 2008 3:23 pm
DeniS-8
Я думаю,не стоит это делать.На это есть три причины:
1) В турбованом моторе всегда другие поршня ( с другими камерами сгорания),если все это повесить на обычные,то эффект конечно будет,но он прямо проопорцеонален предыдущему ремонту.
2) Корбка - (АКПП) - она не поймет алгоритма работы с такой мощностью,соответственно ее ресурс тоже значительно сокращаеться. (МКПП) - да сцепление усилить однознано,коробка сама по себе наверное выдержит,но не забывайте про редуктора,полуоси и карданные муфты.
3) Ну и тормоза под это все нужно соответствующие!


P.S.
все это написал на собственной практике по переделке - мое мнение,что все это выливаеться дороже,чем результат,причем очень дороже.Да и потом гемор постянно какой то вылазит! Короче если хоотите РС- то поднатужтесь ,накопите и возьмите РС.
(давно это было:в БМВ Е30 2,0 поставил 2,8 от Е28 ,все что надо было на замену - было в изобилии ,но когда в четвертый раз порвало полуось - сказал - ну ее в зад) Причем редуктор стоял с деференциалом.Да и друзья подобной хренью занимались,но у всех вывод один: хочеш что бы было "КАК РС" - купи себе эту "КАК РС" в оригинале!

Добавлено: Пн фев 18, 2008 11:15 pm
-Сергей-
ну... отчасти согласен с предыдущим оратором... переделки все как правило (исходя из опыта :( ) к увеличению надежности не ведут... однозначно лучше взять нечто готовое (с завода в смысле). компрессор... думаю, работать будет, ничего он там не разнесет (нормально поставленный и настроенный), они увеличение на 100 лс примерно предлагают - т.е. на 30%, это цифра адекватная, немного, т.е. на ресурс сильно не повлияет. вопрос только в нормальной установке и настройке всего этого шила. ну и если пробег у мотора далеко за 200... задумываешься как-то... мотор с КПП от ЭрЭс6 воткнуть - это другое дело. хотя хобби еще то, конечно... если не наигрался еще - то можно позаниматься, а людям, которые уже поиграли в такие вещи... лениво. не уверен, что стану связываться, хотя мысли есть :evil:

Добавлено: Вт фев 19, 2008 12:13 am
DeniS-8
Да Сергей поддерживаю тебя в отношении того - кто не наигрался просто игрушки в песочнице подороже завел! Уважуха!ЭЭЭх блин клево в песочнице было!

Добавлено: Пн мар 10, 2008 12:18 am
iWorm
Турбо однозначно лучше любого компрессора, если МКПП !!!
Ставится впускной коллектор под турбо + 2 турбы с ауди S4 + чип, этого достаточно
машина едет просто супер, ресурс никак не страдает мощность порядка 450 сил!!!

Вариант второй - МоЙ !!!
Меняется вся поршневая, валы, коллектора впускные, мозг, 2 злые турбы на давлении 2 бара -
мотор выдаёт порядка 700 - 800 сил !!! Это я планирую ставить себе, уже сделан выпуск, ищу кованные поршни !!

Подскажите где взять кованые поршни двигатель AHC МКПП!!!

Добавлено: Пн мар 10, 2008 11:40 am
-Сергей-
iWorm писал(а):Турбо однозначно лучше любого компрессора, если МКПП !!!
Ставится впускной коллектор под турбо + 2 турбы с ауди S4 + чип, этого достаточно
машина едет просто супер, ресурс никак не страдает мощность порядка 450 сил!!!

Вариант второй - МоЙ !!!
Меняется вся поршневая, валы, коллектора впускные, мозг, 2 злые турбы на давлении 2 бара -
мотор выдаёт порядка 700 - 800 сил !!! Это я планирую ставить себе, уже сделан выпуск, ищу кованные поршни !!

Подскажите где взять кованые поршни двигатель AHC МКПП!!!
ну скромно так - и у компрессора, и у турбо-компрессора свои конструктивные плюсы и минусы.
насчет "ресурс не страдает"... вот просто взять и прикрутить турбины, и все?!
поршневую - заказать.
а ваш проект в каком уже состоянии, можно поподробнее, ОЧЕНЬ интересно.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 12:52 pm
Akin
-Сергей- писал(а): ну скромно так - и у компрессора, и у турбо-компрессора свои конструктивные плюсы и минусы.
насчет "ресурс не страдает"... вот просто взять и прикрутить турбины, и все?!
поршневую - заказать.
а ваш проект в каком уже состоянии, можно поподробнее, ОЧЕНЬ интересно.
+1 :)