Компрессор

Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Компрессор

Сообщение Bend »

Вот можно сказать наконец и дождались

Welcome to the PES G4 newsletter.

Get Ready For Some serious power!

Thanks to our customers for your patience in the long awaited G4 supercharger system for Audi/VW 4.2L V8, 5V engines. Our Engineers have been hard at work to create a system that would make the OEM's proud. The system will feature a Eaton MP-112 supercharger directly bolted to the PES designed intake manifold and throttle adapter. Installation will be simple as the SC and manifold will come pre-assembled from PES. Estimated power delivery is 450HP. Tooling is now underway and we expect a 1st quarter 2008 release for completed systems. Retail pricing will be set at approx $7500. We will be accepting pre-production orders at the discounted price of $6995. Please e-mail info@pes-tuning.com or call us if you are interested in securing a system now.
Аватара пользователя
Hom
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
Мотор: AMB
Город: Питер
Имя: Ромка
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Hom »

Изображение

так?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Hom писал(а):Изображение

так?
фу , выглядит гадко, это ж в москве делают вроде?
этот в развал блока вместо впускного коллектора.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Компрессор

Сообщение Akin »

Bend писал(а):Вот можно сказать наконец и дождались

Welcome to the PES G4 newsletter.

Get Ready For Some serious power!

Thanks to our customers for your patience in the long awaited G4 supercharger system for Audi/VW 4.2L V8, 5V engines. Our Engineers have been hard at work to create a system that would make the OEM's proud. The system will feature a Eaton MP-112 supercharger directly bolted to the PES designed intake manifold and throttle adapter. Installation will be simple as the SC and manifold will come pre-assembled from PES. Estimated power delivery is 450HP. Tooling is now underway and we expect a 1st quarter 2008 release for completed systems. Retail pricing will be set at approx $7500. We will be accepting pre-production orders at the discounted price of $6995. Please e-mail info@pes-tuning.com or call us if you are interested in securing a system now.
Интересно.
Контора новая вроде, посмотрим, что у них получится. Цена, учитывая сегодняшний доллар, вполне адекватная.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: Компрессор

Сообщение Bend »

akin писал(а):
Bend писал(а):Вот можно сказать наконец и дождались

Welcome to the PES G4 newsletter.

Get Ready For Some serious power!

Thanks to our customers for your patience in the long awaited G4 supercharger system for Audi/VW 4.2L V8, 5V engines. Our Engineers have been hard at work to create a system that would make the OEM's proud. The system will feature a Eaton MP-112 supercharger directly bolted to the PES designed intake manifold and throttle adapter. Installation will be simple as the SC and manifold will come pre-assembled from PES. Estimated power delivery is 450HP. Tooling is now underway and we expect a 1st quarter 2008 release for completed systems. Retail pricing will be set at approx $7500. We will be accepting pre-production orders at the discounted price of $6995. Please e-mail info@pes-tuning.com or call us if you are interested in securing a system now.
Интересно.
Контора новая вроде, посмотрим, что у них получится. Цена, учитывая сегодняшний доллар, вполне адекватная.
Ну не такая она уж и новая. Просто фрицы, что МТМ что АВТ слишком много хотят за такой девайс 30к евро это бред.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Компрессор

Сообщение Akin »

Bend писал(а): Ну не такая она уж и новая. Просто фрицы, что МТМ что АВТ слишком много хотят за такой девайс 30к евро это бред.
Бред однозначно. До 10к$ под ключ - потянуть можно.
Подождем, когда сделают.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: Компрессор

Сообщение Bend »

akin писал(а):
Bend писал(а): Ну не такая она уж и новая. Просто фрицы, что МТМ что АВТ слишком много хотят за такой девайс 30к евро это бред.
Бред однозначно. До 10к$ под ключ - потянуть можно.
Подождем, когда сделают.
если че знаю где есть за 11 евро минус налоги)) и сейчас
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re: Компрессор

Сообщение Slava_A4 »

Всё это конечно хорошо, но вот тока зачем :?: Не хватает 4.2 - можно купить 6.0, можно РС6. И ладно бы стоило это всё разумных денег, но отдавать 10 Куе за тюнинг, причём непонятно сколько потом проживёт движок и коробка после этого - на мой взгляд неразумно. Если "доубить и продать" - зачем столько вваливать? Если "сделать для себя и ездить" - вопрос с ресурсом?.... :roll:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Купить RS6 выход хороший, сарай нравится. Одно плохо - их много. И там все уже сделано. Опять таки, они пока дорогие.

А тут такой простор для приложения технической мысли и денег на ветер не так много уйдет. В общем то, игрушку из машины, по-моему, нужно самому делать.
Я пока, правда, не готов.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Я пока, правда, не готов.
:)
Чувствую я, что Bend уже готов :) точна
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
akin писал(а):Я пока, правда, не готов.
:)
Чувствую я, что Bend уже готов :) точна
Я морально готов тока к мотору от RS6.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Насколько вообще компрессор вреден для автомобиля? Сильно сокращает ресурс? Что именно убивает? :oops:
Не ездил, но осуждаю!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

bloom писал(а):Насколько вообще компрессор вреден для автомобиля? Сильно сокращает ресурс? Что именно убивает? :oops:
Да если стоит нормально, ничего не будет в принципе.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Bend писал(а): Я морально готов тока к мотору от RS6.
Тоже думал так сделать, в Питере есть вроде чел, который способен это установить (я сам просто не способен), но это 10 евро мотор+кпп+мозг, +5 работа+что еще добавится, +много-много времени... в результате RS6, (не говоря уже о 4), все равно объедет. Итого резона выходит что нет (за такие деньги).имхо.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

Bend писал(а):
bloom писал(а):Насколько вообще компрессор вреден для автомобиля? Сильно сокращает ресурс? Что именно убивает? :oops:
Да если стоит нормально, ничего не будет в принципе.
двигателю-да, а вот акпп -вопрос! мощность то судя по цифрам на 150л\с возрастает...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Hom
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 9:23 pm
Репутация: 0
Модель: А4 2004 1.8Т Quattro
Мотор: AMB
Город: Питер
Имя: Ромка
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Hom »

Если на МКПП то пох имхо! Токо сцепу усилить придется! :mrgreen:
ВАЗ 21099 96 г.в. --> Audi 100/C4 AAR 92 г.в. --> Audi A6/C4 ABC 95 г.в. --> Audi А4 1.8T --> хочу RS6
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

У меня у друга стоит компрессор и все остальное ABT, правда на новом кузрве, 420 сил там.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Дмитрий писал(а):У меня у друга стоит компрессор и все остальное ABT, правда на новом кузрве, 420 сил там.

вообще все высказывания стоилобы подтверждать графиками, а то например тунинг клуб обещал обещал графики на свои компрессоры но так и не вывесил. Спеки всех производителей заявляют с компрессором 450сил.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):вообще все высказывания стоилобы подтверждать графиками, а то например тунинг клуб обещал обещал графики на свои компрессоры но так и не вывесил. Спеки всех производителей заявляют с компрессором 450сил.
Bend, продай тайну, че брать собрался? :)
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Я думаю,не стоит это делать.На это есть три причины:
1) В турбованом моторе всегда другие поршня ( с другими камерами сгорания),если все это повесить на обычные,то эффект конечно будет,но он прямо проопорцеонален предыдущему ремонту.
2) Корбка - (АКПП) - она не поймет алгоритма работы с такой мощностью,соответственно ее ресурс тоже значительно сокращаеться. (МКПП) - да сцепление усилить однознано,коробка сама по себе наверное выдержит,но не забывайте про редуктора,полуоси и карданные муфты.
3) Ну и тормоза под это все нужно соответствующие!


P.S.
все это написал на собственной практике по переделке - мое мнение,что все это выливаеться дороже,чем результат,причем очень дороже.Да и потом гемор постянно какой то вылазит! Короче если хоотите РС- то поднатужтесь ,накопите и возьмите РС.
(давно это было:в БМВ Е30 2,0 поставил 2,8 от Е28 ,все что надо было на замену - было в изобилии ,но когда в четвертый раз порвало полуось - сказал - ну ее в зад) Причем редуктор стоял с деференциалом.Да и друзья подобной хренью занимались,но у всех вывод один: хочеш что бы было "КАК РС" - купи себе эту "КАК РС" в оригинале!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

ну... отчасти согласен с предыдущим оратором... переделки все как правило (исходя из опыта :( ) к увеличению надежности не ведут... однозначно лучше взять нечто готовое (с завода в смысле). компрессор... думаю, работать будет, ничего он там не разнесет (нормально поставленный и настроенный), они увеличение на 100 лс примерно предлагают - т.е. на 30%, это цифра адекватная, немного, т.е. на ресурс сильно не повлияет. вопрос только в нормальной установке и настройке всего этого шила. ну и если пробег у мотора далеко за 200... задумываешься как-то... мотор с КПП от ЭрЭс6 воткнуть - это другое дело. хотя хобби еще то, конечно... если не наигрался еще - то можно позаниматься, а людям, которые уже поиграли в такие вещи... лениво. не уверен, что стану связываться, хотя мысли есть :evil:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Да Сергей поддерживаю тебя в отношении того - кто не наигрался просто игрушки в песочнице подороже завел! Уважуха!ЭЭЭх блин клево в песочнице было!
iWorm
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8
Мотор: AHC 4.2 МКПП

Сообщение iWorm »

Турбо однозначно лучше любого компрессора, если МКПП !!!
Ставится впускной коллектор под турбо + 2 турбы с ауди S4 + чип, этого достаточно
машина едет просто супер, ресурс никак не страдает мощность порядка 450 сил!!!

Вариант второй - МоЙ !!!
Меняется вся поршневая, валы, коллектора впускные, мозг, 2 злые турбы на давлении 2 бара -
мотор выдаёт порядка 700 - 800 сил !!! Это я планирую ставить себе, уже сделан выпуск, ищу кованные поршни !!

Подскажите где взять кованые поршни двигатель AHC МКПП!!!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

iWorm писал(а):Турбо однозначно лучше любого компрессора, если МКПП !!!
Ставится впускной коллектор под турбо + 2 турбы с ауди S4 + чип, этого достаточно
машина едет просто супер, ресурс никак не страдает мощность порядка 450 сил!!!

Вариант второй - МоЙ !!!
Меняется вся поршневая, валы, коллектора впускные, мозг, 2 злые турбы на давлении 2 бара -
мотор выдаёт порядка 700 - 800 сил !!! Это я планирую ставить себе, уже сделан выпуск, ищу кованные поршни !!

Подскажите где взять кованые поршни двигатель AHC МКПП!!!
ну скромно так - и у компрессора, и у турбо-компрессора свои конструктивные плюсы и минусы.
насчет "ресурс не страдает"... вот просто взять и прикрутить турбины, и все?!
поршневую - заказать.
а ваш проект в каком уже состоянии, можно поподробнее, ОЧЕНЬ интересно.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

-Сергей- писал(а): ну скромно так - и у компрессора, и у турбо-компрессора свои конструктивные плюсы и минусы.
насчет "ресурс не страдает"... вот просто взять и прикрутить турбины, и все?!
поршневую - заказать.
а ваш проект в каком уже состоянии, можно поподробнее, ОЧЕНЬ интересно.
+1 :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»