Компрессор
-
- Реклама
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Компрессор
Вот можно сказать наконец и дождались
Welcome to the PES G4 newsletter.
Get Ready For Some serious power!
Thanks to our customers for your patience in the long awaited G4 supercharger system for Audi/VW 4.2L V8, 5V engines. Our Engineers have been hard at work to create a system that would make the OEM's proud. The system will feature a Eaton MP-112 supercharger directly bolted to the PES designed intake manifold and throttle adapter. Installation will be simple as the SC and manifold will come pre-assembled from PES. Estimated power delivery is 450HP. Tooling is now underway and we expect a 1st quarter 2008 release for completed systems. Retail pricing will be set at approx $7500. We will be accepting pre-production orders at the discounted price of $6995. Please e-mail info@pes-tuning.com or call us if you are interested in securing a system now.
Welcome to the PES G4 newsletter.
Get Ready For Some serious power!
Thanks to our customers for your patience in the long awaited G4 supercharger system for Audi/VW 4.2L V8, 5V engines. Our Engineers have been hard at work to create a system that would make the OEM's proud. The system will feature a Eaton MP-112 supercharger directly bolted to the PES designed intake manifold and throttle adapter. Installation will be simple as the SC and manifold will come pre-assembled from PES. Estimated power delivery is 450HP. Tooling is now underway and we expect a 1st quarter 2008 release for completed systems. Retail pricing will be set at approx $7500. We will be accepting pre-production orders at the discounted price of $6995. Please e-mail info@pes-tuning.com or call us if you are interested in securing a system now.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Компрессор
Интересно.Bend писал(а):Вот можно сказать наконец и дождались
Welcome to the PES G4 newsletter.
Get Ready For Some serious power!
Thanks to our customers for your patience in the long awaited G4 supercharger system for Audi/VW 4.2L V8, 5V engines. Our Engineers have been hard at work to create a system that would make the OEM's proud. The system will feature a Eaton MP-112 supercharger directly bolted to the PES designed intake manifold and throttle adapter. Installation will be simple as the SC and manifold will come pre-assembled from PES. Estimated power delivery is 450HP. Tooling is now underway and we expect a 1st quarter 2008 release for completed systems. Retail pricing will be set at approx $7500. We will be accepting pre-production orders at the discounted price of $6995. Please e-mail info@pes-tuning.com or call us if you are interested in securing a system now.
Контора новая вроде, посмотрим, что у них получится. Цена, учитывая сегодняшний доллар, вполне адекватная.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Re: Компрессор
Ну не такая она уж и новая. Просто фрицы, что МТМ что АВТ слишком много хотят за такой девайс 30к евро это бред.akin писал(а):Интересно.Bend писал(а):Вот можно сказать наконец и дождались
Welcome to the PES G4 newsletter.
Get Ready For Some serious power!
Thanks to our customers for your patience in the long awaited G4 supercharger system for Audi/VW 4.2L V8, 5V engines. Our Engineers have been hard at work to create a system that would make the OEM's proud. The system will feature a Eaton MP-112 supercharger directly bolted to the PES designed intake manifold and throttle adapter. Installation will be simple as the SC and manifold will come pre-assembled from PES. Estimated power delivery is 450HP. Tooling is now underway and we expect a 1st quarter 2008 release for completed systems. Retail pricing will be set at approx $7500. We will be accepting pre-production orders at the discounted price of $6995. Please e-mail info@pes-tuning.com or call us if you are interested in securing a system now.
Контора новая вроде, посмотрим, что у них получится. Цена, учитывая сегодняшний доллар, вполне адекватная.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Компрессор
Бред однозначно. До 10к$ под ключ - потянуть можно.Bend писал(а): Ну не такая она уж и новая. Просто фрицы, что МТМ что АВТ слишком много хотят за такой девайс 30к евро это бред.
Подождем, когда сделают.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Re: Компрессор
если че знаю где есть за 11 евро минус налоги)) и сейчасakin писал(а):Бред однозначно. До 10к$ под ключ - потянуть можно.Bend писал(а): Ну не такая она уж и новая. Просто фрицы, что МТМ что АВТ слишком много хотят за такой девайс 30к евро это бред.
Подождем, когда сделают.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Компрессор
Всё это конечно хорошо, но вот тока зачем :?: Не хватает 4.2 - можно купить 6.0, можно РС6. И ладно бы стоило это всё разумных денег, но отдавать 10 Куе за тюнинг, причём непонятно сколько потом проживёт движок и коробка после этого - на мой взгляд неразумно. Если "доубить и продать" - зачем столько вваливать? Если "сделать для себя и ездить" - вопрос с ресурсом?....
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Тоже думал так сделать, в Питере есть вроде чел, который способен это установить (я сам просто не способен), но это 10 евро мотор+кпп+мозг, +5 работа+что еще добавится, +много-много времени... в результате RS6, (не говоря уже о 4), все равно объедет. Итого резона выходит что нет (за такие деньги).имхо.Bend писал(а): Я морально готов тока к мотору от RS6.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Дмитрий писал(а):У меня у друга стоит компрессор и все остальное ABT, правда на новом кузрве, 420 сил там.
вообще все высказывания стоилобы подтверждать графиками, а то например тунинг клуб обещал обещал графики на свои компрессоры но так и не вывесил. Спеки всех производителей заявляют с компрессором 450сил.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Я думаю,не стоит это делать.На это есть три причины:
1) В турбованом моторе всегда другие поршня ( с другими камерами сгорания),если все это повесить на обычные,то эффект конечно будет,но он прямо проопорцеонален предыдущему ремонту.
2) Корбка - (АКПП) - она не поймет алгоритма работы с такой мощностью,соответственно ее ресурс тоже значительно сокращаеться. (МКПП) - да сцепление усилить однознано,коробка сама по себе наверное выдержит,но не забывайте про редуктора,полуоси и карданные муфты.
3) Ну и тормоза под это все нужно соответствующие!
P.S.
все это написал на собственной практике по переделке - мое мнение,что все это выливаеться дороже,чем результат,причем очень дороже.Да и потом гемор постянно какой то вылазит! Короче если хоотите РС- то поднатужтесь ,накопите и возьмите РС.
(давно это было:в БМВ Е30 2,0 поставил 2,8 от Е28 ,все что надо было на замену - было в изобилии ,но когда в четвертый раз порвало полуось - сказал - ну ее в зад) Причем редуктор стоял с деференциалом.Да и друзья подобной хренью занимались,но у всех вывод один: хочеш что бы было "КАК РС" - купи себе эту "КАК РС" в оригинале!
1) В турбованом моторе всегда другие поршня ( с другими камерами сгорания),если все это повесить на обычные,то эффект конечно будет,но он прямо проопорцеонален предыдущему ремонту.
2) Корбка - (АКПП) - она не поймет алгоритма работы с такой мощностью,соответственно ее ресурс тоже значительно сокращаеться. (МКПП) - да сцепление усилить однознано,коробка сама по себе наверное выдержит,но не забывайте про редуктора,полуоси и карданные муфты.
3) Ну и тормоза под это все нужно соответствующие!
P.S.
все это написал на собственной практике по переделке - мое мнение,что все это выливаеться дороже,чем результат,причем очень дороже.Да и потом гемор постянно какой то вылазит! Короче если хоотите РС- то поднатужтесь ,накопите и возьмите РС.
(давно это было:в БМВ Е30 2,0 поставил 2,8 от Е28 ,все что надо было на замену - было в изобилии ,но когда в четвертый раз порвало полуось - сказал - ну ее в зад) Причем редуктор стоял с деференциалом.Да и друзья подобной хренью занимались,но у всех вывод один: хочеш что бы было "КАК РС" - купи себе эту "КАК РС" в оригинале!
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну... отчасти согласен с предыдущим оратором... переделки все как правило (исходя из опыта ) к увеличению надежности не ведут... однозначно лучше взять нечто готовое (с завода в смысле). компрессор... думаю, работать будет, ничего он там не разнесет (нормально поставленный и настроенный), они увеличение на 100 лс примерно предлагают - т.е. на 30%, это цифра адекватная, немного, т.е. на ресурс сильно не повлияет. вопрос только в нормальной установке и настройке всего этого шила. ну и если пробег у мотора далеко за 200... задумываешься как-то... мотор с КПП от ЭрЭс6 воткнуть - это другое дело. хотя хобби еще то, конечно... если не наигрался еще - то можно позаниматься, а людям, которые уже поиграли в такие вещи... лениво. не уверен, что стану связываться, хотя мысли есть
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8
- Мотор: AHC 4.2 МКПП
Турбо однозначно лучше любого компрессора, если МКПП !!!
Ставится впускной коллектор под турбо + 2 турбы с ауди S4 + чип, этого достаточно
машина едет просто супер, ресурс никак не страдает мощность порядка 450 сил!!!
Вариант второй - МоЙ !!!
Меняется вся поршневая, валы, коллектора впускные, мозг, 2 злые турбы на давлении 2 бара -
мотор выдаёт порядка 700 - 800 сил !!! Это я планирую ставить себе, уже сделан выпуск, ищу кованные поршни !!
Подскажите где взять кованые поршни двигатель AHC МКПП!!!
Ставится впускной коллектор под турбо + 2 турбы с ауди S4 + чип, этого достаточно
машина едет просто супер, ресурс никак не страдает мощность порядка 450 сил!!!
Вариант второй - МоЙ !!!
Меняется вся поршневая, валы, коллектора впускные, мозг, 2 злые турбы на давлении 2 бара -
мотор выдаёт порядка 700 - 800 сил !!! Это я планирую ставить себе, уже сделан выпуск, ищу кованные поршни !!
Подскажите где взять кованые поршни двигатель AHC МКПП!!!
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну скромно так - и у компрессора, и у турбо-компрессора свои конструктивные плюсы и минусы.iWorm писал(а):Турбо однозначно лучше любого компрессора, если МКПП !!!
Ставится впускной коллектор под турбо + 2 турбы с ауди S4 + чип, этого достаточно
машина едет просто супер, ресурс никак не страдает мощность порядка 450 сил!!!
Вариант второй - МоЙ !!!
Меняется вся поршневая, валы, коллектора впускные, мозг, 2 злые турбы на давлении 2 бара -
мотор выдаёт порядка 700 - 800 сил !!! Это я планирую ставить себе, уже сделан выпуск, ищу кованные поршни !!
Подскажите где взять кованые поршни двигатель AHC МКПП!!!
насчет "ресурс не страдает"... вот просто взять и прикрутить турбины, и все?!
поршневую - заказать.
а ваш проект в каком уже состоянии, можно поподробнее, ОЧЕНЬ интересно.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------