Тюнинг Маслянного поддона!?

Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Тюнинг Маслянного поддона!?

Сообщение dron »

Господа подскажите бывают ли в природе тюнинговые масленные поддоны на А8 движок АСК?!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Тюнинг Маслянного поддона!?

Сообщение vovvw »

dron писал(а):Господа подскажите бывают ли в природе тюнинговые масленные поддоны на А8 движок АСК?!
А в чём тайный смысл? :)
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Тюнинг Маслянного поддона!?

Сообщение Андрей П. »

vovvw писал(а):
dron писал(а):Господа подскажите бывают ли в природе тюнинговые масленные поддоны на А8 движок АСК?!
А в чём тайный смысл? :)
увеличенный объем :D
знаю тюнинг правда контрабандиский - делать во всех емкостях машины двойное дно - и спиртик через границу!!!
знал человека который в опеле асконе сделать емкостей на 750 литров! а свиду машина как машина :razz:
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Сообщение dron »

Смысл прост! Как известно, на моем двигателе стоит чугунный блок и двойной алюминиевый поддон, при разнице температур металлы по разному себя ведут и более слабый (алюминий) начинает вести, в следствии чего образуется течь масла! Вчера отжег сильно масло подтекает! Вот и хотел узнать можно ли где нибудь добыть железный или сплавной поддон!!!!!!!???
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, проблема не в отжиге, и не в разнице расширения металлов...
У других то не течет...
Скорее, проблема либо в уставших прокладках, нарушенной геометрии поддона или забитой вентиляции картера.
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Сообщение dron »

вот как ? поддон в нивюсе притерали хотя я сомневаюсь что это так ,но денег содрали! а где вентиляция то находится?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dron писал(а): а где вентиляция то находится?
Сверху мотора пластиковые гофрированные трубки, целая система. :)
Аватара пользователя
dron
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 4:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: ЗЛО
Откуда: Москва

Сообщение dron »

А как их проверить? и если нельзя то сколько это стоит?
Последний раз редактировалось dron Чт сен 04, 2008 12:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Проверить просто - достаточно снять трубки вентиляции и заглянуть в них. Потом удивиться грязи и отложениям, накопившимся в них, помыть - почистить и собрать обратно. Заодно промыть дроссельный узел.
На форуме уже есть описание этого процесса для мотора 4,2 , скоро будет фотоотчет и для 2,8.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Akin писал(а):... скоро будет фотоотчет и для 2,8.
Уж не по моему ли движку?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Jescha писал(а):
Akin писал(а):... скоро будет фотоотчет и для 2,8.
Уж не по моему ли движку?
Нет, по АСК, но там все похоже.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Если вдруг возникнет необходимость сделать масленный поддон большего объема, то:
На Авиомоторной есть НИИ (точный адрес не помню), который делает под заказ все что угодно и любой формы из аллюминия и титана... По своей спец. направленности НИИ делает з.ч. для атомных электро станций. (Варят начиная от аргона и заканчивая радиактивными материалами) Челу под ралли варили аллюм. топливный бак (с доп. напылением) в штатное место.
А так, и стокового поддона вполне хватает
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Akin писал(а):Думаю, проблема не в отжиге, и не в разнице расширения металлов...
или забитой вентиляции картера.
+1. скорее всего вентиляция.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»