Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
-
- Реклама
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
эти суппорта не лучше, чем оригинал, это и есть оригинал. самый лучший 17 диски исключены. Минимум 18. только суппорт+родной диск (Эрэс6), как на рисунке, без вариантов. хочешь сохранить диаметр колес - эти тормоза не для тебя! танцы с бубном полюбому нужны будут, вопрос в том, войдешь ли в экстаз, или "обделаешься легким испугом" при установке.bloom писал(а):Эти суппорта лучше чем оригинал? Цена за один супорт и за один тормозной диск? Чтобы их поставить нужны переходники и танцы с бубном? А если у меня 17" диски, можно поставить суппорт от RS-ки а тормозной диск оригинал оставить, ну чтобы влез на него диск.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Думаю, поставить новые передние стоковые суппорта - самый безболезненный выход.bloom писал(а):Короче, как я понял, самый нормальный вариант для меня - купить просто новые передние супорта для мого года, которые идеально подходят и не нужно ничего "химичить"? Или есть возможность безболезненно всунуть рестайлинговые супорта, которые получше?
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Вопрос по теме. У меня С-ка. Диски видать поведенные немного. На скорости выше 110 км\ч биение. На меньшей скорости его нет. Диски на вид еще новые. Точить смысл есть? Или сразу перфорировать :?:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Катался на проточеных, бить начинают явно быстрее новых... Видимо, нарушается структура металла.nemo1974 писал(а):Вопрос по теме. У меня С-ка. Диски видать поведенные немного. На скорости выше 110 км\ч биение. На меньшей скорости его нет. Диски на вид еще новые. Точить смысл есть? Или сразу перфорировать :?:
Хотя, на время, биение пропадает.
Слабое биение со временем иногда само пропадает, диски колодками понемногу подтачиваются.
Попробуй аккуратно покататься немного, если улучшений не будет, меняй на новые. Лучше, на перфорированные. На S-ке на тормозах не экономят.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
возвращаясь к началу топика - так что решил/сделал в итоге?? и что там с перфорированными дисками? нашел? какие/где/как/почем?!?!Slava_A4 писал(а):А8 4.2Q 2002г.
В общем буду благодарен за советы по теме.
ТО: Slava_A4 - вот все, что нужно на твою машину. порой по объявлениям, изруквноги и т.п., на том же ауди-клубе, поиском пошерсти, я себе летом брал кулаки от S8 со ступицами, датчиками АБС и т.п., короче все в сборе, около 12 т.р. за пару, б/у, суппорта б/у (черного цвета) тоже около 12 т.р., с б/у колодками - нормальные, до сих пор ездят, и диски торм. 345*30 б/у, конечно (все б/у!!), за 2 т.р. за пару. воткнул и поехал. гимор был с болтами, которые крепят суппорт к цапфе - пока оригинал 4 болта за 800 что-ли руб. дождался, на ухищрения еще 1,5 т.р. потратил. шланги родные одинаковые. итого бюджет 25 +/- 5 т.р. вкратце вроде все. на ауди-клубе было несколько очень хороших веток (и несколько не очень ) по тормозам на А8, есть резон их в фак слизать, кстати.Akin писал(а):Для 8 цилиндровых бензиновых машин после 1999 список чуть короче:
1.Передние суппорта BREMBO - 4D0615107D и 4D0615108D
2.Тормозные диски 345мм - 4D0615301B – 2шт
3.Тормозные колодки – 4D0698151L
4.Поворотные кулаки – 4D0407253A и 4D0407253A
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
Ничего пока не делал, докатываю колодки Думаю взять перворированный Циммерман штатного размера и посмотреть - если мне будет хватать - глядишь обойдусь "малой кровью" Диски нашёл, в Мск. это не особо проблемно, цена 3200р./шт.-Сергей- писал(а):возвращаясь к началу топика - так что решил/сделал в итоге?? и что там с перфорированными дисками? нашел? какие/где/как/почем?!?!
ТО: Slava_A4 - вот все, что нужно на твою машину. порой по объявлениям, изруквноги и т.п., на том же ауди-клубе, поиском пошерсти, я себе летом брал кулаки от S8 со ступицами, датчиками АБС и т.п., короче все в сборе, около 12 т.р. за пару, б/у, суппорта б/у (черного цвета) тоже около 12 т.р., с б/у колодками - нормальные, до сих пор ездят, и диски торм. 345*30 б/у, конечно (все б/у!!), за 2 т.р. за пару. воткнул и поехал. гимор был с болтами, которые крепят суппорт к цапфе - пока оригинал 4 болта за 800 что-ли руб. дождался, на ухищрения еще 1,5 т.р. потратил. шланги родные одинаковые. итого бюджет 25 +/- 5 т.р. вкратце вроде все. на ауди-клубе было несколько очень хороших веток (и несколько не очень ) по тормозам на А8, есть резон их в фак слизать, кстати.
Если не хватить перфорации - буду суппорта искать )
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
ну вот... и машина свежая ведь... я подумал, что ты всерьез тормозами озаботился... ладно! тебе вариантов много, на ибее немецком поройся, там и дырявых дисков 323 мм, и вариантов колодок много, и ЕВС, и ВREMBO, и т.д. может, и штатных хватит.Slava_A4 писал(а):Ничего пока не делал, докатываю колодки Думаю взять перворированный Циммерман штатного размера и посмотреть - если мне будет хватать - глядишь обойдусь "малой кровью" Диски нашёл, в Мск. это не особо проблемно, цена 3200р./шт.
Если не хватить перфорации - буду суппорта искать )
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
Дело в том что штатные меня вполне устраивают, кроме биения Всерьёз - это наверное если много активной езды, торможений с больших скоростей, у меня же основной режим - городские пробки-Сергей- писал(а):ну вот... и машина свежая ведь... я подумал, что ты всерьез тормозами озаботился... ладно! тебе вариантов много, на ибее немецком поройся, там и дырявых дисков 323 мм, и вариантов колодок много, и ЕВС, и ВREMBO, и т.д. может, и штатных хватит.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
Вопрос такой возник, если по весне делать ревизию суппортов, имет смысл махнуть резинки/поршни на новые? Глянул ЕТКА, там есть такой пункт - 4D0698471 - я так понял это только комплект пыльников, или и поршень тоже входит? Потому что читал отчёт по переборке суппортов S8, там под номером 4D0698471A идёт комплект пыльников и поршней. Кроме этого еще что-то имеет смысл поменять?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
Ну, если делать ревизию, то может и стоит махнуть резинки. Хотя, в общем, смысла не вижу, если старые целые и хорошие. Не рвутся они, особо, да и эти суппорта практически никогда не текут.. Так что есть ли смысл лазить просто так?Slava_A4 писал(а):Вопрос такой возник, если по весне делать ревизию суппортов, имет смысл махнуть резинки/поршни на новые? Глянул ЕТКА, там есть такой пункт - 4D0698471 - я так понял это только комплект пыльников, или и поршень тоже входит? Потому что читал отчёт по переборке суппортов S8, там под номером 4D0698471A идёт комплект пыльников и поршней. Кроме этого еще что-то имеет смысл поменять?
4D0698471 - комплект пыльников и прокладка на поршень. Самих поршней нет.
4D0698471A - как мне показалось, тоже просто резинки. Самих поршней тоже нет. И вообще, я не видел отдельно поршни в оригинальном ремкомплекте.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
Ок, понял, если целые лезть не стоит По поводу поршней в комплекте - точно видел, найду ссылку и тогда точно номер комплекта скажу.Akin писал(а):Ну, если делать ревизию, то может и стоит махнуть резинки. Хотя, в общем, смысла не вижу, если старые целые и хорошие. Не рвутся они, особо, да и эти суппорта практически никогда не текут.. Так что есть ли смысл лазить просто так?
4D0698471 - комплект пыльников и прокладка на поршень. Самих поршней нет.
4D0698471A - как мне показалось, тоже просто резинки. Самих поршней тоже нет. И вообще, я не видел отдельно поршни в оригинальном ремкомплекте.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8
Интересно будет, вдруг правда есть такой комплект для ремонта...Slava_A4 писал(а): По поводу поршней в комплекте - точно видел, найду ссылку и тогда точно номер комплекта скажу.