Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

18 на 365мм становится, не на все вроде, но все же.
S4WILD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:23 pm
Репутация: 1

Сообщение S4WILD »

Bend писал(а):18 на 365мм становится, не на все вроде, но все же.



ага :beer:
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Дисеи передние 365 мм 7369.5 руб.,суппорта 14319.64 руб., диски зад. 335 мм. 2896.5 руб
Вложения
IMG_1517.JPG
IMG_1518.JPG
IMG_1520.JPG
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Эти суппорта лучше чем оригинал? Цена за один супорт и за один тормозной диск? Чтобы их поставить нужны переходники и танцы с бубном? :) А если у меня 17" диски, можно поставить суппорт от RS-ки а тормозной диск оригинал оставить, ну чтобы влез на него диск. :lol:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

bloom писал(а):Эти суппорта лучше чем оригинал? Цена за один супорт и за один тормозной диск? Чтобы их поставить нужны переходники и танцы с бубном? :) А если у меня 17" диски, можно поставить суппорт от RS-ки а тормозной диск оригинал оставить, ну чтобы влез на него диск. :lol:
эти суппорта не лучше, чем оригинал, это и есть оригинал. самый лучший :D 17 диски исключены. Минимум 18. только суппорт+родной диск (Эрэс6), как на рисунке, без вариантов. хочешь сохранить диаметр колес - эти тормоза не для тебя! танцы с бубном полюбому нужны будут, вопрос в том, войдешь ли в экстаз, или "обделаешься легким испугом" при установке.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
S4WILD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 3:23 pm
Репутация: 1

Сообщение S4WILD »

Дмитрий писал(а):Дисеи передние 365 мм 7369.5 руб.,суппорта 14319.64 руб., диски зад. 335 мм. 2896.5 руб



где покупал????
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

S4WILD писал(а):
Дмитрий писал(а):Дисеи передние 365 мм 7369.5 руб.,суппорта 14319.64 руб., диски зад. 335 мм. 2896.5 руб



где покупал????

примерно теже цены что я писал, диски чуть дешевле суппорта чуть дороже
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Короче, как я понял, самый нормальный вариант для меня - купить просто новые передние супорта для мого года, которые идеально подходят и не нужно ничего "химичить"? Или есть возможность безболезненно всунуть рестайлинговые супорта, которые получше? :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Короче, как я понял, самый нормальный вариант для меня - купить просто новые передние супорта для мого года, которые идеально подходят и не нужно ничего "химичить"? Или есть возможность безболезненно всунуть рестайлинговые супорта, которые получше? :roll:
Думаю, поставить новые передние стоковые суппорта - самый безболезненный выход.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

В АЦМ покупал, в оптовом отделе заказывал из германии, что бы дешевле было. На рестайлинг так практически встают, а на старые надо чего то химичить.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Дмитрий писал(а):В АЦМ покупал, в оптовом отделе заказывал из германии, что бы дешевле было. На рестайлинг так практически встают, а на старые надо чего то химичить.
что значит "так практически встают"? всё равно либо скобы переходные точить, либо поворотные кулаки менять, так ведь?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Slava_A4 писал(а):что значит "так практически встают"? всё равно либо скобы переходные точить, либо поворотные кулаки менять, так ведь?
нет, на родные кулаки все встает, только через проставку-шайбу 6 мм примерно.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Вопрос по теме. У меня С-ка. Диски видать поведенные немного. На скорости выше 110 км\ч биение. На меньшей скорости его нет. Диски на вид еще новые. Точить смысл есть? Или сразу перфорировать :D :?:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

nemo1974 писал(а):Вопрос по теме. У меня С-ка. Диски видать поведенные немного. На скорости выше 110 км\ч биение. На меньшей скорости его нет. Диски на вид еще новые. Точить смысл есть? Или сразу перфорировать :D :?:
Катался на проточеных, бить начинают явно быстрее новых... Видимо, нарушается структура металла.
Хотя, на время, биение пропадает.
Слабое биение со временем иногда само пропадает, диски колодками понемногу подтачиваются.

Попробуй аккуратно покататься немного, если улучшений не будет, меняй на новые. Лучше, на перфорированные. На S-ке на тормозах не экономят. :)
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Да, покатаюсь до весны, пока колодки передние еще живы, а там надо будет решать.
Спасибо за совет.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

nemo1974 писал(а):Вопрос по теме. У меня С-ка. Диски видать поведенные немного. На скорости выше 110 км\ч биение. На меньшей скорости его нет. Диски на вид еще новые. Точить смысл есть? Или сразу перфорировать :D :?:
Может просто колеса отбалансировать?
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Надо попробовать - это ж самое простое. Только обычно дисбаланс колес сам проявляется на скорости, а у меня только при торможении. Потому на тормозные диски и грешу.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Сообщение -Сергей- »

Slava_A4 писал(а):А8 4.2Q 2002г.
В общем буду благодарен за советы по теме. :)
возвращаясь к началу топика - так что решил/сделал в итоге?? и что там с перфорированными дисками? нашел? какие/где/как/почем?!?!
Akin писал(а):Для 8 цилиндровых бензиновых машин после 1999 список чуть короче:
1.Передние суппорта BREMBO - 4D0615107D и 4D0615108D
2.Тормозные диски 345мм - 4D0615301B – 2шт
3.Тормозные колодки – 4D0698151L
4.Поворотные кулаки – 4D0407253A и 4D0407253A
ТО: Slava_A4 - вот все, что нужно на твою машину. порой по объявлениям, изруквноги и т.п., на том же ауди-клубе, поиском пошерсти, я себе летом брал кулаки от S8 со ступицами, датчиками АБС и т.п., короче все в сборе, около 12 т.р. за пару, б/у, суппорта б/у (черного цвета) тоже около 12 т.р., с б/у колодками - нормальные, до сих пор ездят, и диски торм. 345*30 б/у, конечно (все б/у!!), за 2 т.р. за пару. воткнул и поехал. гимор был с болтами, которые крепят суппорт к цапфе - пока оригинал 4 болта за 800 что-ли руб. дождался, на ухищрения еще 1,5 т.р. потратил. шланги родные одинаковые. итого бюджет 25 +/- 5 т.р. вкратце вроде все. на ауди-клубе было несколько очень хороших веток (и несколько не очень :( ) по тормозам на А8, есть резон их в фак слизать, кстати.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Сообщение Slava_A4 »

-Сергей- писал(а):возвращаясь к началу топика - так что решил/сделал в итоге?? и что там с перфорированными дисками? нашел? какие/где/как/почем?!?!

ТО: Slava_A4 - вот все, что нужно на твою машину. порой по объявлениям, изруквноги и т.п., на том же ауди-клубе, поиском пошерсти, я себе летом брал кулаки от S8 со ступицами, датчиками АБС и т.п., короче все в сборе, около 12 т.р. за пару, б/у, суппорта б/у (черного цвета) тоже около 12 т.р., с б/у колодками - нормальные, до сих пор ездят, и диски торм. 345*30 б/у, конечно (все б/у!!), за 2 т.р. за пару. воткнул и поехал. гимор был с болтами, которые крепят суппорт к цапфе - пока оригинал 4 болта за 800 что-ли руб. дождался, на ухищрения еще 1,5 т.р. потратил. шланги родные одинаковые. итого бюджет 25 +/- 5 т.р. вкратце вроде все. на ауди-клубе было несколько очень хороших веток (и несколько не очень :( ) по тормозам на А8, есть резон их в фак слизать, кстати.
Ничего пока не делал, докатываю колодки :) Думаю взять перворированный Циммерман штатного размера и посмотреть - если мне будет хватать - глядишь обойдусь "малой кровью" :) Диски нашёл, в Мск. это не особо проблемно, цена 3200р./шт.
Если не хватить перфорации - буду суппорта искать )
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Сообщение -Сергей- »

Slava_A4 писал(а):Ничего пока не делал, докатываю колодки :) Думаю взять перворированный Циммерман штатного размера и посмотреть - если мне будет хватать - глядишь обойдусь "малой кровью" :) Диски нашёл, в Мск. это не особо проблемно, цена 3200р./шт.
Если не хватить перфорации - буду суппорта искать )
ну вот... и машина свежая ведь... я подумал, что ты всерьез тормозами озаботился... ладно! тебе вариантов много, на ибее немецком поройся, там и дырявых дисков 323 мм, и вариантов колодок много, и ЕВС, и ВREMBO, и т.д. может, и штатных хватит.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Сообщение Slava_A4 »

-Сергей- писал(а):ну вот... и машина свежая ведь... я подумал, что ты всерьез тормозами озаботился... ладно! тебе вариантов много, на ибее немецком поройся, там и дырявых дисков 323 мм, и вариантов колодок много, и ЕВС, и ВREMBO, и т.д. может, и штатных хватит.
Дело в том что штатные меня вполне устраивают, кроме биения :) Всерьёз - это наверное если много активной езды, торможений с больших скоростей, у меня же основной режим - городские пробки :D
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Сообщение Slava_A4 »

Вопрос такой возник, если по весне делать ревизию суппортов, имет смысл махнуть резинки/поршни на новые? Глянул ЕТКА, там есть такой пункт - 4D0698471 - я так понял это только комплект пыльников, или и поршень тоже входит? Потому что читал отчёт по переборке суппортов S8, там под номером 4D0698471A идёт комплект пыльников и поршней. Кроме этого еще что-то имеет смысл поменять?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Сообщение Akin »

Slava_A4 писал(а):Вопрос такой возник, если по весне делать ревизию суппортов, имет смысл махнуть резинки/поршни на новые? Глянул ЕТКА, там есть такой пункт - 4D0698471 - я так понял это только комплект пыльников, или и поршень тоже входит? Потому что читал отчёт по переборке суппортов S8, там под номером 4D0698471A идёт комплект пыльников и поршней. Кроме этого еще что-то имеет смысл поменять?
Ну, если делать ревизию, то может и стоит махнуть резинки. Хотя, в общем, смысла не вижу, если старые целые и хорошие. Не рвутся они, особо, да и эти суппорта практически никогда не текут.. Так что есть ли смысл лазить просто так?
4D0698471 - комплект пыльников и прокладка на поршень. Самих поршней нет.

4D0698471A - как мне показалось, тоже просто резинки. Самих поршней тоже нет. И вообще, я не видел отдельно поршни в оригинальном ремкомплекте.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Сообщение Slava_A4 »

Akin писал(а):Ну, если делать ревизию, то может и стоит махнуть резинки. Хотя, в общем, смысла не вижу, если старые целые и хорошие. Не рвутся они, особо, да и эти суппорта практически никогда не текут.. Так что есть ли смысл лазить просто так?
4D0698471 - комплект пыльников и прокладка на поршень. Самих поршней нет.

4D0698471A - как мне показалось, тоже просто резинки. Самих поршней тоже нет. И вообще, я не видел отдельно поршни в оригинальном ремкомплекте.
Ок, понял, если целые лезть не стоит :) По поводу поршней в комплекте - точно видел, найду ссылку и тогда точно номер комплекта скажу.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Сообщение Akin »

Slava_A4 писал(а): По поводу поршней в комплекте - точно видел, найду ссылку и тогда точно номер комплекта скажу.
Интересно будет, вдруг правда есть такой комплект для ремонта...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»