Тюнинг АКПП
-
- Реклама
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Тюнинг АКПП
Последнее время все чаще и чаще думаю об установке мешалки в свою машину. Ибо автомат медленно, но верно умирает, и не за горами очередная переборка.
Но параллельно не хочется расставаться с комфортом автомата. Что нам дает мешалка? Возможность раскрутить до отсечки двиг, чтобы получить 4 жирных следа от резины и резко рвануть вперед. Далее при разгоне переключаться быстрее автомата - задача сложная, надо обладать серьезным навыком и опытом и буквально рвать коробку и сцепление.
На современных автоматах есть системы launch control, которые по сути делают то же самое, стартуют с 4-х тысяч, чего вполне хватает для мощного старта.
Наши коробки максимум раскручиваются до 2-х тысяч. Вопрос: как увеличить этот порог до 4-х? Что и где нужно поменять, что настроить?
У кого какие мысли?
Но параллельно не хочется расставаться с комфортом автомата. Что нам дает мешалка? Возможность раскрутить до отсечки двиг, чтобы получить 4 жирных следа от резины и резко рвануть вперед. Далее при разгоне переключаться быстрее автомата - задача сложная, надо обладать серьезным навыком и опытом и буквально рвать коробку и сцепление.
На современных автоматах есть системы launch control, которые по сути делают то же самое, стартуют с 4-х тысяч, чего вполне хватает для мощного старта.
Наши коробки максимум раскручиваются до 2-х тысяч. Вопрос: как увеличить этот порог до 4-х? Что и где нужно поменять, что настроить?
У кого какие мысли?
Береги свою долбанутость...
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Тюнинг АКПП
Паша а для чего тебе это? Тут один уже натворил чудес. Когда на нейтралке до 5 тыщей а потом резко на D. Вот смеху было.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Тюнинг АКПП
Сделай как указано выше и тогда точно переборка будет.babtist писал(а):Вопрос: как увеличить этот порог до 4-х?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Тюнинг АКПП
тут вопрос стоит как, а не для чего если отходить от темы - хочу мощный старт. хочу те же 5.5 секунд до сотни, что и на мешалке. при этом с комфортом автомата.хатаб писал(а):Паша а для чего тебе это?
как писал oiles - с нашими коробками так не прокатывает почему-то. сначала обороты опускаются - потом тока передача втыкается. у чувака того с коробасом что-то не то было. сам у себя проверял - правда на 3-х тысячах (интересно стало). и действительно - сначала опускаются обороты - потом включается передачахатаб писал(а):Когда на нейтралке до 5 тыщей а потом резко на D
вопрос в этой теме стоит как это сделать, а не зачем. в инете, кстати, конторы этим занимаются. но сначала хотелось создать тему и получить возможные ответы. в клубе это будет проще
С ручной коробкой никто и ничто не мешает стартовать с нужных оборотов, но в "автомате" за частотой оборотов коленчатого вала неусыпно следит датчик оборотов входного вала АКПП (Input Speed Sensor, ISS). В "стоковой" версии он обычно настроен на 2200 об/мин, специалисты же предлагают снова "поковыряться" в электронике и настроить его на 3000 об/мин.
Береги свою долбанутость...
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Тюнинг АКПП
Тоже интересует
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12439
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тюнинг АКПП
Ставить компрессор , в автомате применять запчасти от серии RSbabtist писал(а):хочу те же 5.5 секунд до сотни, что и на мешалке. при этом с комфортом автомата.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Тюнинг АКПП
компрессор не хочу. по крайней мере пока. тока недавно осознал, каким редким и уникальным авто обладаю. обладателям мешалок по-настоящему повезло!Vitas писал(а):Ставить компрессор
поэтому для начала хотелось бы узнать что делают для усиления автомата и порядок цен на это. предполагаю, что цена будет примерна обычному ремонту автомата
Береги свою долбанутость...
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Тюнинг АКПП
если бы были компрессорные киты , можно было бы брать, а так эксперементировать - хлопотно и долгоVitas писал(а):Ставить компрессор
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Тюнинг АКПП
я не видил киты , такие чтоб взял и за пару дней поставил и поехал , а колдовать времяни нет. В моем понимании кит - мешок запчастей (чтоб там было все ,от компрессора до хамутика) забурился в гараж и через два дня выйхал дым пускать с четырех . Вот на разные памойки есть такие киты , а на авоси нетbabtist писал(а):дак есть же киты) но все равно будут хлопоты
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Тюнинг АКПП
как же? были на форуме ссылки на киты, да не на один. 15-30к им цена была. поэтому никто и не использовал
Береги свою долбанутость...
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Тюнинг АКПП
есть варианты чиповки АКПП,только беспонтовое это дело мне кажется..
есть варианты тюнинга АКПП,заменой гидроплиты и бублика и тд
вот напримере http://www.importperformancetrans.com там можно нарыть информацию..
Вот на АК обсуждали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242924
есть варианты тюнинга АКПП,заменой гидроплиты и бублика и тд
вот напримере http://www.importperformancetrans.com там можно нарыть информацию..
Вот на АК обсуждали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242924
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Тюнинг АКПП
ну почему же беспонтовое? наши коробасы слабенькие. особенно для любителей отжечь. если найти варианты доработок сопоставимые по цене с обычным ремонтом - думаю есть смысл сразу дорабатывать корабас, чтобы продлить срок его службы. даже при нормальной эксплуатации
Береги свою долбанутость...
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Тюнинг АКПП
ну о чем и речь,надо сделать сначала железо а потом уже программно ее отстраивать..
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Тюнинг АКПП
Чета я там не че не понял . Сколько что стоет и где купить
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Тюнинг АКПП
почитай темы по тюнингу д2. там даже не забугорные киты были. а ссыль на московскую контору, которая за 30к под ключ надует д2 до примерно 430-450 кобыл. лень искать
Береги свою долбанутость...
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Тюнинг АКПП
30000 $$$$$ Я куплю RS6 и сниму с нее все все все и поставлю себе и на остальные 15 надую 600-650 лс.babtist писал(а):за 30к
- seth1985
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 1:31 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: minsk
- Имя: mike
Re: Тюнинг АКПП
замена гидротрасформатора. (как на америкосах драговых.) только кто тебе такой соберет??? моьору не дает раскрутиться именно он - точнее блокировка. это тот же самый стал-тест.babtist писал(а):Последнее время все чаще и чаще думаю об установке мешалки в свою машину. Ибо автомат медленно, но верно умирает, и не за горами очередная переборка.
Но параллельно не хочется расставаться с комфортом автомата. Что нам дает мешалка? Возможность раскрутить до отсечки двиг, чтобы получить 4 жирных следа от резины и резко рвануть вперед. Далее при разгоне переключаться быстрее автомата - задача сложная, надо обладать серьезным навыком и опытом и буквально рвать коробку и сцепление.
На современных автоматах есть системы launch control, которые по сути делают то же самое, стартуют с 4-х тысяч, чего вполне хватает для мощного старта.
Наши коробки максимум раскручиваются до 2-х тысяч. Вопрос: как увеличить этот порог до 4-х? Что и где нужно поменять, что настроить?
У кого какие мысли?
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Тюнинг АКПП
Уже пол года как воткнул мешалку и радость от проделоной работы и динамики езды не описуема , как будто прицеп раньше за собой тоскал , а появление наката на нейтралке и четкого старта ,не с чем не сравнить .
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Тюнинг АКПП
http://www.youtube.com/watch?v=1dyIZlL_HU0
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих