Страница 1 из 1

Тюнинг АКПП

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 7:56 pm
babtist
Последнее время все чаще и чаще думаю об установке мешалки в свою машину. Ибо автомат медленно, но верно умирает, и не за горами очередная переборка.

Но параллельно не хочется расставаться с комфортом автомата. Что нам дает мешалка? Возможность раскрутить до отсечки двиг, чтобы получить 4 жирных следа от резины и резко рвануть вперед. Далее при разгоне переключаться быстрее автомата - задача сложная, надо обладать серьезным навыком и опытом и буквально рвать коробку и сцепление.

На современных автоматах есть системы launch control, которые по сути делают то же самое, стартуют с 4-х тысяч, чего вполне хватает для мощного старта.

Наши коробки максимум раскручиваются до 2-х тысяч. Вопрос: как увеличить этот порог до 4-х? Что и где нужно поменять, что настроить?
У кого какие мысли?

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 8:08 pm
хатаб
Паша а для чего тебе это? Тут один уже натворил чудес. Когда на нейтралке до 5 тыщей а потом резко на D. Вот смеху было.

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 8:09 pm
хатаб
babtist писал(а):Вопрос: как увеличить этот порог до 4-х?
Сделай как указано выше и тогда точно переборка будет.

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 8:15 pm
babtist
хатаб писал(а):Паша а для чего тебе это?
тут вопрос стоит как, а не для чего :) если отходить от темы - хочу мощный старт. хочу те же 5.5 секунд до сотни, что и на мешалке. при этом с комфортом автомата.
хатаб писал(а):Когда на нейтралке до 5 тыщей а потом резко на D
как писал oiles - с нашими коробками так не прокатывает почему-то. сначала обороты опускаются - потом тока передача втыкается. у чувака того с коробасом что-то не то было. сам у себя проверял - правда на 3-х тысячах (интересно стало). и действительно - сначала опускаются обороты - потом включается передача

вопрос в этой теме стоит как это сделать, а не зачем. в инете, кстати, конторы этим занимаются. но сначала хотелось создать тему и получить возможные ответы. в клубе это будет проще 1pardon76
С ручной коробкой никто и ничто не мешает стартовать с нужных оборотов, но в "автомате" за частотой оборотов коленчатого вала неусыпно следит датчик оборотов входного вала АКПП (Input Speed Sensor, ISS). В "стоковой" версии он обычно настроен на 2200 об/мин, специалисты же предлагают снова "поковыряться" в электронике и настроить его на 3000 об/мин.

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 9:34 pm
Rost08s
Тоже интересует 1gimmefive8

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 9:47 pm
Vitas
babtist писал(а):хочу те же 5.5 секунд до сотни, что и на мешалке. при этом с комфортом автомата.
Ставить компрессор , в автомате применять запчасти от серии RS

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:45 pm
babtist
Vitas писал(а):Ставить компрессор
компрессор не хочу. по крайней мере пока. тока недавно осознал, каким редким и уникальным авто обладаю. обладателям мешалок по-настоящему повезло! 1hahdshake8

поэтому для начала хотелось бы узнать что делают для усиления автомата и порядок цен на это. предполагаю, что цена будет примерна обычному ремонту автомата

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 11:25 pm
Rost08s
Vitas писал(а):Ставить компрессор
если бы были компрессорные киты , можно было бы брать, а так эксперементировать - хлопотно и долго :evil:

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 11:41 pm
babtist
дак есть же киты) но все равно будут хлопоты

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:00 am
Rost08s
babtist писал(а):дак есть же киты) но все равно будут хлопоты
я не видил киты , такие чтоб взял и за пару дней поставил и поехал , а колдовать времяни нет. В моем понимании кит - мешок запчастей (чтоб там было все ,от компрессора до хамутика) забурился в гараж и через два дня выйхал дым пускать с четырех :twisted: . Вот на разные памойки есть такие киты , а на авоси нет 1bu8

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:29 am
babtist
как же? были на форуме ссылки на киты, да не на один. 15-30к им цена была. поэтому никто и не использовал

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:17 pm
Штурман
есть варианты чиповки АКПП,только беспонтовое это дело мне кажется..
есть варианты тюнинга АКПП,заменой гидроплиты и бублика и тд

вот напримере http://www.importperformancetrans.com там можно нарыть информацию..
Вот на АК обсуждали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242924

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 1:43 pm
babtist
ну почему же беспонтовое? наши коробасы слабенькие. особенно для любителей отжечь. если найти варианты доработок сопоставимые по цене с обычным ремонтом - думаю есть смысл сразу дорабатывать корабас, чтобы продлить срок его службы. даже при нормальной эксплуатации

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 1:48 pm
Штурман
ну о чем и речь,надо сделать сначала железо а потом уже программно ее отстраивать..

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 9:53 pm
Rost08s
Чета я там не че не понял 1confuz8 . Сколько что стоет и где купить

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 10:14 pm
babtist
почитай темы по тюнингу д2. там даже не забугорные киты были. а ссыль на московскую контору, которая за 30к под ключ надует д2 до примерно 430-450 кобыл. лень искать 1pardon76

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 12:12 am
Rost08s
babtist писал(а):за 30к
30000 $$$$$ Я куплю RS6 и сниму с нее все все все и поставлю себе и на остальные 15 надую 600-650 лс. :twisted:

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 1:49 am
babtist
или 15-шка...... 1confuz8

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Ср дек 11, 2013 3:11 am
seth1985
babtist писал(а):Последнее время все чаще и чаще думаю об установке мешалки в свою машину. Ибо автомат медленно, но верно умирает, и не за горами очередная переборка.

Но параллельно не хочется расставаться с комфортом автомата. Что нам дает мешалка? Возможность раскрутить до отсечки двиг, чтобы получить 4 жирных следа от резины и резко рвануть вперед. Далее при разгоне переключаться быстрее автомата - задача сложная, надо обладать серьезным навыком и опытом и буквально рвать коробку и сцепление.

На современных автоматах есть системы launch control, которые по сути делают то же самое, стартуют с 4-х тысяч, чего вполне хватает для мощного старта.

Наши коробки максимум раскручиваются до 2-х тысяч. Вопрос: как увеличить этот порог до 4-х? Что и где нужно поменять, что настроить?
У кого какие мысли?
замена гидротрасформатора. (как на америкосах драговых.) только кто тебе такой соберет??? моьору не дает раскрутиться именно он - точнее блокировка. это тот же самый стал-тест.

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:19 pm
hp36
Уже пол года как воткнул мешалку и радость от проделоной работы и динамики езды не описуема , как будто прицеп раньше за собой тоскал , а появление наката на нейтралке и четкого старта ,не с чем не сравнить . 1hurra8

Добавлено: Вт июл 22, 2014 12:43 pm
Mixa1401
День добрый, а подскажите, где мешалку нашли и почем, тож подумываю механику воткнуть...заранее. спасибо.

Re: Тюнинг АКПП

Добавлено: Вт июл 22, 2014 12:59 pm
orthodox
http://www.youtube.com/watch?v=1dyIZlL_HU0