Даём впуску на атмомоторе дышать.

Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Даём впуску на атмомоторе дышать.

Сообщение BATMAN »

Вот прикупил на S8. как и на всех своих авто.
Вложения
K&N
K&N
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

2.
Вложения
Воздушный фильтр 2.jpg
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

3.
Вложения
Воздушный фильтр 3.jpg
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

А я их повыкидывал :D , замучился мыть, потом себя мыть :wink:
Аватара пользователя
Termit
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 3:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2000/А8 2002
Мотор: AQF/AUW
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Сообщение Termit »

И какова цена?
Изображение
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Termit писал(а):И какова цена?
Дорога. :D
3.800 с маслом и шампунем K&N.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Termit
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 3:53 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2000/А8 2002
Мотор: AQF/AUW
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Сообщение Termit »

Ды я бы не сказал что дорого. Цена вполне адекватная. Но я слышал что такие фильтра убивают датчик расхода воздуха.
Изображение
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

petroff писал(а):А я их повыкидывал :D , заемучился мыть, потом себя мыть :wink:
+1.
с нашими дорогами тыщи на полторы от силы хватает, потом опять мыть и заправлять.
вреда от этих фильтров больше чем пользы - убивание расходомера, забивание инжектора и повышенный износ двигателя - через ячейки "нулевика" полюбому больше пыли проникает, не смотря на масло.
это не праворукая японка-конструктор с одноразовым контрактным движком на пару заездов - не надо мучить машину - мощщи в 4,2 и так предостаточно.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

В связи с этой темой вспомнил, как я расстался с одним из фильтров. Его я не выкинул. Обслуживал(это была эс4) в сервисе у знакомого человека, примерно через месяц после ТО полез мыть фильтр, бац а там обычный стоит, я звонить, типа гады спиз....ли,как же так со "своими" теперь мне всё с вами ясно и т. д... Директор поднял заказ-наряд и говорит: у тебя же была замена фильтра, ты когда платил не смотрел что-ли, а я действительно денег дал и уехал, чего там смотреть- масло да фильтры, короче молодой механик увидел безобразно грязный фильтр и поменял на чистенький новенький, а самый прикол в том, что я ничего в динамике авто не почувствовал, после этого как отрезало. :lol:
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Заблуждаетесь. Есть разные безэнерционные воздушные фильтры. Разные по цене и по качеству. Нонэйм не покупаю и Вам не рекомендую, общаюсь с проверенными брендами, приобретаемыми мною только от представительств.
По качеству пропускания грязи Не соглашусь, пропускают грязь одинаково. Есть обслуживаемые и необслуживаемые (одноразовые). В этот раз предпочел многоразовый. Моется раз в 5 тысяч, против 30, как в мануале (Москва, загазованность, личное мнение и ты пы).
На расходомер чистый фильтр никак не повлияет, а вот каждодневное многомесячное использование проверено лично на нескольких автомашинах без ущерба для техники.

Вообщем по результатам буду писать.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Даём впуску на атмомоторе дышать.

Сообщение m7716 »

BATMAN писал(а):Вот прикупил на S8. как и на всех своих авто.
А смысл? Слабо верится что после установки данного девайса ну что-то реально ощутимое происходит в работе мотора... :oops: одним нулевиком доводка мотора не ограничивается,да и обещанная прибавка несколька голов лошадей на таком моторе нереально ведь почувствовать...
ну каждому своё конечно...
Изображение
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

+100
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Даём впуску на атмомоторе дышать.

Сообщение BATMAN »

m7716 писал(а):
BATMAN писал(а):Вот прикупил на S8. как и на всех своих авто.
А смысл? Слабо верится что после установки данного девайса ну что-то реально ощутимое происходит в работе мотора... :oops: одним нулевиком доводка мотора не ограничивается,да и обещанная прибавка несколька голов лошадей на таком моторе нереально ведь почувствовать...
ну каждому своё конечно...
Так это же только самое начало. Зачем так критиковать...сразу..не разобравшись...
У меня были разные машинки...почти все в тюнинге. Последняя S4 и 360 сил. Пуляла только в путь.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Макс, здесь УЖЕ 360 и чтоб ты с ней не делал, ехать быстрее она не будет, если только не сделать кое чего с коробкой!!! Ну и выпотрошить ее, оставив только кузов и кресло. Я всегда с недоверием относился к фильтро-тунингу, был опыт с разными марками - систему зажигания не обманешь!!! Прошивка может помочь, но ее эффект ничтожен и не заметен и ее целесообразно делать если производители накосячили с оригинальной! Все ИМХО !!! :razz:
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Ставил когда-то на свой БВМ тдс... кроме большего шума всаса турбы (свиста) я не услышал и мощи я не ощутил. Простой способ: попробуй перед установкой вдохнуть (или дунуть) через один и другой фильтр вохдух - разница минимальна. Максимальная производительность фильтра наступает от 4 000 оборотов (+3-5%.) от пропускаемого объема воздуха (не л.с.!!!)) Как говориться каждому свое, а про расходометр все верно :D
Если хочешь качества чаще меняй фильтр и все...
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Спасибо за мнения, но просто хочу так сказать...я не чайник в тюнинге. И пишу не для того, чтобы спрашивать, а просто делюсь тем, что делаю. Рассказываю о том, что и как проделываю со своей машиной. Буду делиться впечатлениями потом по доводке мотора.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

На само деле дело каждого. Про движку -да, дело интересное. Товарищ на С6 (или с4 могу ошибаться) 45 кузов универсал 4.2 две турбы от 200 вкрячил, валы, поршневую и чип - интересно кататься стало. Только при старте тяжеловато поймать. Там и фильтр такой же. Так что: дело мастера боиться :D
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Diesel писал(а):На само деле дело каждого. Про движку -да, дело интересное. Товарищ на С6 (или с4 могу ошибаться) 45 кузов универсал 4.2 две турбы от 200 вкрячил, валы, поршневую и чип - интересно кататься стало. Только при старте тяжеловато поймать. Там и фильтр такой же. Так что: дело мастера боиться :D
У меня приятель на S4 авант серебро 4.2 битурбо сделал. Уже более 5 блоков взорвано, несколько трансмиссий поломаною...машина для драга. Сейчас в избылке дует 1.95, расчетная мощность 800 л.с. Постоянно общаемся, вот у человека мысли всякие возникают. Товарич первым 4.2 затурбировал в РФ.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
cosword
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:04 am
Репутация: 7
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3,7
Город: Mосква
Имя: алексей
Контактная информация:

Сообщение cosword »

По опыту общения со спортивными двигателями скажу, что фильтра нулевики нужны только для турбовых моторов, для всего другого особо смысла нет, не поднимают они мощность, прав тот человек, который возьмет фильтр известного производителя
п.с. после использования кн на турбе, убивается турбина от мелкого песка, ни масло ни пропитка не помогает
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Это ж до каких пор нужно "закатать" нулевик что бы убить турбину?
На машины для грунта ставим конусы KN..и ничего ,живут улитки :D
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

cosword писал(а):фильтра нулевики нужны только для турбовых моторов, для всего другого особо смысла нет, не поднимают они мощность
я считаю,что установка нулевика и ВСЁ мощности не прибавит,нулевик - дополнение к другим,более существенным доработкам ДВС...
Изображение
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

Вот о чём и речь Друзья, что надо всё делать в комплексе! Как минимум программа, впуск, выпуск. Вот тогда можно почувствовать прибавку и без замера мощности. :beer:
A800
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Красноярск
Имя: Антон

Сообщение A800 »

KN ставил на прошлую авоську...расходомер сдох сразу после промывки и пропитки....сушил долго масло KN ....
Единственная контора которая делает достойные фильтра это APEXI япония...но на Авоськи их нет...
Там где мап сенсор, а не считалка там можно ставить что угодно..
А прибавка есть даже на атмосферике только ее не заметишь...5-10 кобыл с 4.2 литра не много ИМХО.
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

слышал про такую тему, что дохрена "умные" расходомеры мрут... типа что-то еще и чиповать под нулевик ее надо, получается.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

Первый раз слышу чтоб от KN расходомер сдох, 6 лет езжу с ним и всё ОК! 8)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»