Тормоза от RS6

Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Тормоза от RS6

Сообщение Bend »

тьфу, я глюкнул думал у тебя S8 рестайл, твои тормоза по диаметру как и мои, тормозят гавно. Для тебя самый дешевый и доступный вариант тормоза S8 рестайл, 345мм, брембо суппорт.
Не трогай ничего я ГТЦ менял, хорошо если чуток лучше стало.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Bend писал(а):тьфу, я глюкнул думал у тебя S8 рестайл, твои тормоза по диаметру как и мои, тормозят гавно. Для тебя самый дешевый и доступный вариант тормоза S8 рестайл, 345мм, брембо суппорт.
Не трогай ничего я ГТЦ менял, хорошо если чуток лучше стало.
ты не глюкнул. у меня А8 рестайл, а тормоза уже поставлены S8 рестайл, 345мм, брембо суппорт, 4 поршня. вот они-то и не работают корректно. как, впрочем, и старые А8е не работали нормально. вакуумник ОК. но чтобы они хватали, как им положено, педалью тормоза воздуха как бы накачать нужно сначала. думаю, что еще смотреть? и в любом случае хочу нормальные торм. диски и колодки поставить, и вперед и назад.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

-Сергей- писал(а):
Bend писал(а):тьфу, я глюкнул думал у тебя S8 рестайл, твои тормоза по диаметру как и мои, тормозят гавно. Для тебя самый дешевый и доступный вариант тормоза S8 рестайл, 345мм, брембо суппорт.
Не трогай ничего я ГТЦ менял, хорошо если чуток лучше стало.
ты не глюкнул. у меня А8 рестайл, а тормоза уже поставлены S8 рестайл, 345мм, брембо суппорт, 4 поршня. вот они-то и не работают корректно. как, впрочем, и старые А8е не работали нормально. вакуумник ОК. но чтобы они хватали, как им положено, педалью тормоза воздуха как бы накачать нужно сначала. думаю, что еще смотреть? и в любом случае хочу нормальные торм. диски и колодки поставить, и вперед и назад.

Тогда попробуй ГТЦ
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Рестаил тормозит очень уверенно и проблем не вызывает при торможении, все таки суппорт жесткий, а не плавающий без проблем этих убогих 4х колодочных суппортов.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Bend писал(а):Рестаил тормозит очень уверенно и проблем не вызывает при торможении, все таки суппорт жесткий, а не плавающий без проблем этих убогих 4х колодочных суппортов.
пасиба за совет, буду пробовать ГТЦ. вот и я знаю, что это уже нормальные тормоза. более того, когда на педаль даванешь несколько раз, давление как бы поднимешь - тормозят они ого-го! разница просто земля и небо с 4-колодочными 2-поршневыми суппортами и 323 дисками, которые были...
я просто считаю целесообразность вливания - купить под эти суппорта торм. диски с отверстиями и насечками, и колодки, или поездить, а потом сразу RS-очные поставить? или этих хватит??
что с европой? есть еще где-нибудь, кроме сша, перфорированные торм. диски, не знаешь? и шланги торм. армированные которые - поставил 2 (тюнинг-клуб.ру) - один уже потек... хочу фирменные!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

т

Сообщение -Сергей- »

исчо - читал краткий опус про подвеску. дай совет, что по управляемости, комплект аммо+пружины:
1. S8 оригинал
2. KW вариант 1 или 2 (я бы себе брал вар.1, читал умный текст про настройку регулируемых стоек - расхотелось. текст могу дать, кстати!)
3. bilstein sport, желтые, газ.
сравнить сможешь?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Дмитрий писал(а):Билштайн ставил, умер через 5000 км, и вообще не понравился, поставил оригинал.
псиб, задумался. а ты подскажи, на S8 кулаки RS-очные суппорта поставил? открутив с них скобы?
ТО: ВЕND - ОНО?? http://cgi.ebay.de/Audi-D2-A8-S8-Gewind ... dZViewItem
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

-Сергей- писал(а):
Дмитрий писал(а):Билштайн ставил, умер через 5000 км, и вообще не понравился, поставил оригинал.
псиб, задумался. а ты подскажи, на S8 кулаки RS-очные суппорта поставил? открутив с них скобы?
ТО: ВЕND - ОНО?? http://cgi.ebay.de/Audi-D2-A8-S8-Gewind ... dZViewItem

Ну наверное)) я же не решился в свое время теперь жалею.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

-Сергей- писал(а):
Дмитрий писал(а):Билштайн ставил, умер через 5000 км, и вообще не понравился, поставил оригинал.
псиб, задумался. а ты подскажи, на S8 кулаки RS-очные суппорта поставил? открутив с них скобы?

Ничего не откручивал, как есть, так и поствил.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Дмитрий писал(а):
-Сергей- писал(а):подскажи, на S8 кулаки RS-очные суппорта поставил? открутив с них скобы?
Ничего не откручивал, как есть, так и поствил.
я тогда пытался выяснить, но вроде мне все понятно потом стало.
теперь ты опять чуть смутил. у тебя S8 тормоза ДОрестайл были? суппорта были жалки 2х поршневые, под 4 колодки, или 4х поршн. брембо с 345 диском?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Ничего не откручивал, как есть, так и поствил.[/quote]
я тогда пытался выяснить, но вроде мне все понятно потом стало.
теперь ты опять чуть смутил. у тебя S8 тормоза ДОрестайл были? суппорта были жалки 2х поршневые, под 4 колодки, или 4х поршн. брембо с 345 диском?[/quote]

Стояли 4 колодочные,2 поршневые, РЕстайлинговые 323мм 4в0615107в
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Дмитрий писал(а):Ничего не откручивал, как есть, так и поствил.
я тогда пытался выяснить, но вроде мне все понятно потом стало.
теперь ты опять чуть смутил. у тебя S8 тормоза ДОрестайл были? суппорта были жалки 2х поршневые, под 4 колодки, или 4х поршн. брембо с 345 диском?[/quote]

Стояли 4 колодочные,2 поршневые, РЕстайлинговые 323мм 4в0615107в[/quote]

Какие то ошибки с оверквотингом запутался в вашем общении. АДмину перенести стоит кусок ветки в тормоза.

А как это на рестайл S8 стояли тормоза от рестаил А8?
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Дмитрий писал(а):
-Сергей- писал(а):подскажи, на S8 кулаки RS-очные суппорта поставил? открутив с них скобы?
Ничего не откручивал, как есть, так и поствил.
я тогда пытался выяснить, но вроде мне все понятно потом стало.
теперь ты опять чуть смутил. у тебя S8 тормоза ДОрестайл были? суппорта были жалкие 2х поршневые, под 4 колодки, или 4х поршн. брембо с 345 диском?
Дмитрий писал(а):Стояли 4 колодочные, 2 поршневые, РЕстайлинговые 323мм 4в0615107в
Bend писал(а):Какие то ошибки с оверквотингом запутался в вашем общении. АДмину перенести стоит кусок ветки в тормоза.
Вот так теперь ход дискуссии чуть понятнее будет! Да, уважаемый админ, просьба отрезать кусок ветки с тормозами и перенести, куда надо!
Bend писал(а):А как это на рестайл S8 стояли тормоза от рестаил А8?
так вот и мне не понятно! я то для себя во всем разобрался - на RS6 и рестайловой А8 - кулаки поворотн. одинаковые. на суппорте RS6 скоба переходная есть, она съемная. мне вот интересно, без этой скобы они садятся на кулаки S8 ресталовые?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

А как это на рестайл S8 стояли тормоза от рестаил А8?[/quote]
так вот и мне не понятно! я то для себя во всем разобрался - на RS6 и рестайловой А8 - кулаки поворотн. одинаковые. на суппорте RS6 скоба переходная есть, она съемная. мне вот интересно, без этой скобы они садятся на кулаки S8 ресталовые?[/quote]



На S8 ставились два вида суппортов, BREMBO и обычные, как на А8! скобу я не откручивал, как есть на фографии, так и поставил, вместе со скобой.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Дмитрий писал(а): На S8 ставились два вида суппортов, BREMBO и обычные, как на А8! скобу я не откручивал, как есть на фографии, так и поставил, вместе со скобой.
вот этого никогда не знал!!! если кулаки А8е - естественно, со скобой, все правильно. и все говоришь без проблем встало? у тебя опыт в сравнении с брембо есть? в смысле сравнение торможения с брембо и с RS суппортами?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

вот этого никогда не знал!!! если кулаки А8е - естественно, со скобой, все правильно. и все говоришь без проблем встало? у тебя опыт в сравнении с брембо есть? в смысле сравнение торможения с брембо и с RS суппортами?[/quote]

Не, не пробовал 6-ти поршневые, RS-тоже BREMBO только 8-ми поршневые.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Дмитрий писал(а):А как это на рестайл S8 стояли тормоза от рестаил А8?
так вот и мне не понятно! я то для себя во всем разобрался - на RS6 и рестайловой А8 - кулаки поворотн. одинаковые. на суппорте RS6 скоба переходная есть, она съемная. мне вот интересно, без этой скобы они садятся на кулаки S8 ресталовые?

На S8 ставились два вида суппортов, BREMBO и обычные, как на А8! скобу я не откручивал, как есть на фографии, так и поставил, вместе со скобой.

АГА 10 раз, номер кузова плиз, можно в личку
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Дмитрий писал(а):Не, не пробовал 6-ти поршневые, RS-тоже BREMBO только 8-ми поршневые.
а где 6ти поршневые? Эсочные брембо 4х поршневые. вот я и спрашивал, не было ли опыта сравнения 4х поршневых эсочных брембо с 8ми поршневыми RSочными?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

-Сергей- писал(а):
Дмитрий писал(а):Не, не пробовал 6-ти поршневые, RS-тоже BREMBO только 8-ми поршневые.
а где 6ти поршневые? Эсочные брембо 4х поршневые. вот я и спрашивал, не было ли опыта сравнения 4х поршневых эсочных брембо с 8ми поршневыми RSочными?

6 поршней в порше часто встречается.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

ну что же из вина говорит ЕТКА что у вас А8 американец
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Bend писал(а):ну что же из вина говорит ЕТКА что у вас А8 американец
и чего? они на американские Эски такие дохловатые торомоза ставили? (имхо А8е тормоза (2 поршня-4 колодки) дохловаты).
а 6ти поршневые поршевские вообще как там могли оказаться (кроме тюнинговых вариантов, в стоке)?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

-Сергей- писал(а):
Bend писал(а):ну что же из вина говорит ЕТКА что у вас А8 американец
и чего? они на американские Эски такие дохловатые торомоза ставили? (имхо А8е тормоза (2 поршня-4 колодки) дохловаты).
а 6ти поршневые поршевские вообще как там могли оказаться (кроме тюнинговых вариантов, в стоке)?

Ты все запутал, у него по вину А8, тормоза по заводу были 312мм, тормозной механизм АТЕ, 2 колодки с каждой стороны, а не 4.
На С8 в рестайле ставился 4поршневой брембо 345мм, на рс6, 8 поршневой брембо 365мм.
При чем на рестайле поворотный кулак у А8 и С8 разный.

Про порш я так написал, америкосы на их базе киты для ауди делают.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27407
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А что за ATE?
На рестайлинге А8 и S8 знаю спереди три типа суппортов: Girling, Teves и Brembo. Есть четвертый тип?
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Bend писал(а):Ты все запутал, у него по вину А8, тормоза по заводу были 312мм, тормозной механизм АТЕ, 2 колодки с каждой стороны, а не 4.
На С8 в рестайле ставился 4поршневой брембо 345мм, на рс6, 8 поршневой брембо 365мм.
При чем на рестайле поворотный кулак у А8 и С8 разный.

Про порш я так написал, америкосы на их базе киты для ауди делают.
все правильно!
просто Дмитрий писал, что у него S8. поэтому и непонятно стало.
Akin писал(а):А что за ATE?
На рестайлинге А8 и S8 знаю спереди три типа суппортов: Girling, Teves и Brembo. Есть четвертый тип?
аналогично. что такое АТЕ? у меня вот гирлинг был. стал брембо.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Bend писал(а):ну что же из вина говорит ЕТКА что у вас А8 американец


ЕТКА мой вин не пробивает, пишет изготовлен quattro gmbh, и не какой не американец, не надо людей в заблуждение вводить :D Обычная S8, завтра скину распечатку комплектации, она в рабочем компе, а так как нибудь выберусь на встречу,лично покажу, просто только со встречи AUDI-CLUB V8 приехал, мы встречаемся праида два раза в год всего, но зато с пятницы до воскресения :wink:
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»