A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 1:51 am
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Евгений
A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Немного теории.
Вторичная система вентиляции на моторах 4.2/3.7 служит для продувки катализаторов на прогревочных режимах работы двс в момент когда сильно обогащена топливная смесь.
Задние кислородные датчики по сути служат для диагностики пропускной способности катализаторов.
Катализаторы со временем потеряли свою былую пропускную способность и мотор ухудшил свои скоростные динамические характеристики.
По этому было принято решение вырезать катализаторы и вварить вместо них трубы из нержавеющей стали и 4-х слойные гофры для комфорта по принципу выхлопной системы VW PHAETON.
Так как от катов решено отказаться вторичная система вентиляции тоже стала не нужной.По этому её удаляем и изготовляем заглушки гбц.
Далее программно перепрошиваем эбу с учётом отсутствия задних кислородных датчиков и вторичной системы вентиляции чтобы мотор работал правильно и не горел чек на приборной панели.
Вытачиваем заглушки как на фото.
Ниже фото одной из заглушек установленных на гбц.
Удаляем все части вторичной системы вентиляции а именно:все трубки, фитинги,насос и клапан.
Фото выхлопа сделаю в отдельной теме.
Вторичная система вентиляции на моторах 4.2/3.7 служит для продувки катализаторов на прогревочных режимах работы двс в момент когда сильно обогащена топливная смесь.
Задние кислородные датчики по сути служат для диагностики пропускной способности катализаторов.
Катализаторы со временем потеряли свою былую пропускную способность и мотор ухудшил свои скоростные динамические характеристики.
По этому было принято решение вырезать катализаторы и вварить вместо них трубы из нержавеющей стали и 4-х слойные гофры для комфорта по принципу выхлопной системы VW PHAETON.
Так как от катов решено отказаться вторичная система вентиляции тоже стала не нужной.По этому её удаляем и изготовляем заглушки гбц.
Далее программно перепрошиваем эбу с учётом отсутствия задних кислородных датчиков и вторичной системы вентиляции чтобы мотор работал правильно и не горел чек на приборной панели.
Вытачиваем заглушки как на фото.
Ниже фото одной из заглушек установленных на гбц.
Удаляем все части вторичной системы вентиляции а именно:все трубки, фитинги,насос и клапан.
Фото выхлопа сделаю в отдельной теме.
- Вложения
-
- 27022014(006).jpg (122.84 КБ) 6330 просмотров
-
- 27022014(007).jpg (206.99 КБ) 6330 просмотров
-
- 27022014(004).jpg (148.84 КБ) 6222 просмотра
Последний раз редактировалось Fire Ср апр 16, 2014 2:08 am, всего редактировалось 1 раз.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Я тоже себе два года назад удалил всё, что связано со вторичным воздухом и вытачил заглушки из алюминия ,теперь к лямбдам можно без проблем подлезть и по утрам не шумит ,этот пылесос в воздушном фильтре.
P.S Система вторичного воздуха нужна для розжига катализаторов и лямбда зондов , для быстрого достижения их рабочей температуры.
P.S Система вторичного воздуха нужна для розжига катализаторов и лямбда зондов , для быстрого достижения их рабочей температуры.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Коротко и ясно.
Надо идти точить заглушки.
Надо идти точить заглушки.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 1:51 am
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Удаление катализаторов.Фото.
Собственно вырезал катализаторы и вварил трубы из нержавеющей стали стандарт AISI 304 и добавил гофры для комфорта.
- Вложения
-
- 15042014(003).jpg (203.7 КБ) 6225 просмотров
-
- 15042014.jpg (222.16 КБ) 6224 просмотра
-
- 15042014(002).jpg (221.88 КБ) 6224 просмотра
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Евгений, не осталось ли размеров заглушек? И из чего они были сделаны?
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 1:51 am
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 2001
- Мотор: AVP
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Заглушки можно сделать по прокладкам.
Изготовил из Аллюминия 5мм.
Изготовил из Аллюминия 5мм.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Спасибо за подсказку! Как-то упустил, что там есть прокладки.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Губкин
- Имя: Адександр
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Это вот это????hp36 писал(а):Я тоже себе два года назад удалил всё, что связано со вторичным воздухом и вытачил заглушки из алюминия ,теперь к лямбдам можно без проблем подлезть и по утрам не шумит ,этот пылесос в воздушном фильтре.
P.S Система вторичного воздуха нужна для розжига катализаторов и лямбда зондов , для быстрого достижения их рабочей температуры.
- Вложения
-
- IMG_2153.JPG (1.83 МБ) 5506 просмотров
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Омск
- Имя: Владимир
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Он.
У меня один насос выходил из строя при рабочей системе.
У меня один насос выходил из строя при рабочей системе.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Губкин
- Имя: Адександр
Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
А чёт даже и не знаю, работает ли он.
- lakerog
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 8:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Стерлитамак
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Подскажите а шланги которые идут от клапанов которые заглушили к эл.клапану просто заглушку поставить?
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Поделитесь прошивкой без катов и вторички