A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.
Добавлено: Вт апр 15, 2014 1:11 am
Немного теории.
Вторичная система вентиляции на моторах 4.2/3.7 служит для продувки катализаторов на прогревочных режимах работы двс в момент когда сильно обогащена топливная смесь.
Задние кислородные датчики по сути служат для диагностики пропускной способности катализаторов.
Катализаторы со временем потеряли свою былую пропускную способность и мотор ухудшил свои скоростные динамические характеристики.
По этому было принято решение вырезать катализаторы и вварить вместо них трубы из нержавеющей стали и 4-х слойные гофры для комфорта по принципу выхлопной системы VW PHAETON.
Так как от катов решено отказаться вторичная система вентиляции тоже стала не нужной.По этому её удаляем и изготовляем заглушки гбц.
Далее программно перепрошиваем эбу с учётом отсутствия задних кислородных датчиков и вторичной системы вентиляции чтобы мотор работал правильно и не горел чек на приборной панели.
Вытачиваем заглушки как на фото.
Ниже фото одной из заглушек установленных на гбц.
Удаляем все части вторичной системы вентиляции а именно:все трубки, фитинги,насос и клапан.
Фото выхлопа сделаю в отдельной теме.
Вторичная система вентиляции на моторах 4.2/3.7 служит для продувки катализаторов на прогревочных режимах работы двс в момент когда сильно обогащена топливная смесь.
Задние кислородные датчики по сути служат для диагностики пропускной способности катализаторов.
Катализаторы со временем потеряли свою былую пропускную способность и мотор ухудшил свои скоростные динамические характеристики.
По этому было принято решение вырезать катализаторы и вварить вместо них трубы из нержавеющей стали и 4-х слойные гофры для комфорта по принципу выхлопной системы VW PHAETON.
Так как от катов решено отказаться вторичная система вентиляции тоже стала не нужной.По этому её удаляем и изготовляем заглушки гбц.
Далее программно перепрошиваем эбу с учётом отсутствия задних кислородных датчиков и вторичной системы вентиляции чтобы мотор работал правильно и не горел чек на приборной панели.
Вытачиваем заглушки как на фото.
Ниже фото одной из заглушек установленных на гбц.
Удаляем все части вторичной системы вентиляции а именно:все трубки, фитинги,насос и клапан.
Фото выхлопа сделаю в отдельной теме.