Страница 1 из 1

A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Вт апр 15, 2014 1:11 am
Fire
Немного теории.
Вторичная система вентиляции на моторах 4.2/3.7 служит для продувки катализаторов на прогревочных режимах работы двс в момент когда сильно обогащена топливная смесь.
Задние кислородные датчики по сути служат для диагностики пропускной способности катализаторов.

Катализаторы со временем потеряли свою былую пропускную способность и мотор ухудшил свои скоростные динамические характеристики.
По этому было принято решение вырезать катализаторы и вварить вместо них трубы из нержавеющей стали и 4-х слойные гофры для комфорта по принципу выхлопной системы VW PHAETON.
Так как от катов решено отказаться вторичная система вентиляции тоже стала не нужной.По этому её удаляем и изготовляем заглушки гбц.
Далее программно перепрошиваем эбу с учётом отсутствия задних кислородных датчиков и вторичной системы вентиляции чтобы мотор работал правильно и не горел чек на приборной панели.

Вытачиваем заглушки как на фото.
Ниже фото одной из заглушек установленных на гбц.
Удаляем все части вторичной системы вентиляции а именно:все трубки, фитинги,насос и клапан.

Фото выхлопа сделаю в отдельной теме.

Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Вт апр 15, 2014 5:42 am
hp36
Я тоже себе два года назад удалил всё, что связано со вторичным воздухом и вытачил заглушки из алюминия ,теперь к лямбдам можно без проблем подлезть и по утрам не шумит ,этот пылесос в воздушном фильтре.
P.S Система вторичного воздуха нужна для розжига катализаторов и лямбда зондов , для быстрого достижения их рабочей температуры. 1gimmefive8

Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:39 am
O`Breea
Коротко и ясно. :good:
Надо идти точить заглушки.

Удаление катализаторов.Фото.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 2:12 am
Fire
Собственно вырезал катализаторы и вварил трубы из нержавеющей стали стандарт AISI 304 и добавил гофры для комфорта.

Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Пн апр 21, 2014 6:31 pm
O`Breea
Евгений, не осталось ли размеров заглушек? И из чего они были сделаны?

Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 11:43 pm
Fire
Заглушки можно сделать по прокладкам.
Изготовил из Аллюминия 5мм.

Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Чт апр 24, 2014 2:00 am
O`Breea
Спасибо за подсказку! 1hahdshake8 Как-то упустил, что там есть прокладки.

Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Чт дек 29, 2016 11:28 pm
Aleksandr73
hp36 писал(а):Я тоже себе два года назад удалил всё, что связано со вторичным воздухом и вытачил заглушки из алюминия ,теперь к лямбдам можно без проблем подлезть и по утрам не шумит ,этот пылесос в воздушном фильтре.
P.S Система вторичного воздуха нужна для розжига катализаторов и лямбда зондов , для быстрого достижения их рабочей температуры. 1gimmefive8
Это вот это????

Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Пт дек 30, 2016 5:36 am
Lakron
Он.
У меня один насос выходил из строя при рабочей системе.

Re: A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Пт дек 30, 2016 3:50 pm
Aleksandr73
А чёт даже и не знаю, работает ли он. 1pardon76

A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Чт окт 12, 2017 12:52 pm
lakerog
Подскажите а шланги которые идут от клапанов которые заглушили к эл.клапану просто заглушку поставить?
74fb21cf-8491-4ca2-a7a5-8061d184004b.png

A8,S8 Удаление экологии и адаптация Эбу.

Добавлено: Вт июн 19, 2018 7:04 pm
666
Поделитесь прошивкой без катов и вторички