Поставил механику в А8 4,2 :-)

Sama Gonka
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 10:48 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2000
Мотор: auw
Город: Бобруйск
Имя: Сергей

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение Sama Gonka »

Спрошу здесь.Предлагают комплект перехода на механику с 2.5тди.Цена 650$.Есть ли смысл в таком переходе?Как сильно отличаются дизельные и бензиновые коробки?Что получится в итоге с качеством езды в эмоциональном плане? Мож кто сам ставил и может рассказать как оно?Поставить не проблема.Интересует целесообразность установки именно дизельного варианта.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение Кучерявый »

Знаю что ставили с дизелей. Передачи более растянуты, чуть тупее, чуть экономичнее. Напиши в личку Ивану 71. Он точно подскажет.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение Dok »

Костя АудиСила поставил на свой трактор механику.
в Крым сгонял на ней, с приключениями :D 1redface56
жри спи жми
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение morfey »

Стоит от трактора коробас DQT, первые 2 передачи такие же как в бензинке :D
Аватара пользователя
dmitry_124
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 9:03 pm
Репутация: 0
Модель: S8 D2 MT
Мотор: ahc
Город: minsk
Имя: дима

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение dmitry_124 »

дизельные кпп тоже разные, к примеру DQT не удобна тем что 5 и 6 передачи очень длинные, разгон на них намного слабее, шестую вообще будешь редко включать. у коробок FTL и EKM все передачи короткие шестая длинная как и у DQT, и у них свой редуктор 3.89. есть еще дизельная от олроуда FTH или EHT передачи тоже короткие, шестая не такая длинная как в предыдущих, и зачет того что редуктор 4.375 получаются нормальные обороты на 5 и 6, близкие к родной кпп DGV. Все эти коробки перепробовал на своей S8, остановился на кпп от олроуда, динамика разгона лучше из за большего передаточного редуктора, 100 км/ч на пятой 2500 оборотов на шестой 2000. конечно лучше всего на 4.2 оригинальная DGV или от S4 DSY, RS4 FTU, которые найти очень сложно)
Sama Gonka
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 10:48 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2000
Мотор: auw
Город: Бобруйск
Имя: Сергей

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение Sama Gonka »

А вот это уже что-то. 1thankyou Сколько стоит в среднем кпп от алроада?Цена в 650$ за комплект от дизельной а8 это много?Буквы кпп не знаю.Почитал тут темы про переделку.Останавливает только абс и есп.Неужели без шансов победить их.
Аватара пользователя
dmitry_124
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 9:03 pm
Репутация: 0
Модель: S8 D2 MT
Мотор: ahc
Город: minsk
Имя: дима

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение dmitry_124 »

а что в комплекте за 650? цена совсем смешная, маховик со сцеплением тебе точно другой нужен будет. цены на кпп разные, плюс редуктор от нее же от 50 до 100 стоит. на S8 при переделке работает и есп и абс, только с механикой есп нахрен не нужно) а вот в А8 сложнее с электрикой разобраться после переделки, родной мозг адекватно работать не сможет, но машина ездить будет. правильнее будет и двигло переделывать под S8, что все работало нормально с прошивкой от S8 на механике. Чтобы решиться на переделку советую проехать на машине с механикой.
Sama Gonka
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 10:48 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 2000
Мотор: auw
Город: Бобруйск
Имя: Сергей

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение Sama Gonka »

Продавец сказал,что полный свап.И маховик со сцепой и педальный мост и редуктор и полуоси.Короче все,что нужно для переделки.
А проехаться то можно,да где ж такой атракцион нарисовать у нас?
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение morfey »

Ну, не знаю, первая -50 км в час, вторая - 100 км в час, третья - до 150 км в час, я уж не знаю пятая и шестая чем не удобны, если только миг 29 обгонять :D а так на холостых можно на пятой 60 катиться, или на 6 - 70 км в час 1pardon76
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение morfey »

viewtopic.php?f=121&t=50340&p=1033144&h ... T#p1033144 крайний коммент от авторитетного человека 1disob8
Аватара пользователя
dmitry_124
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 9:03 pm
Репутация: 0
Модель: S8 D2 MT
Мотор: ahc
Город: minsk
Имя: дима

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение dmitry_124 »

мне DQT была неудобна тем что когда едешь на шестой или пятой и нужно ускориться, машина вяло набирает скорости при нажатии на газ, потому как обороты двигателя низкие, еще заметил что при скорости до 120 на шестой расход по компу получался больше чем на пятой, с той же скоростью, двигателю тяжелее раскручивать длинную передачу. если сравнивать по передаточным числам, в DQT пятая длиннее чем шестая в родной DGV. в общем кому как нравиться, каждый делает под себя, манера езды у каждого своя. выбор коробок 01Е которые можно воткнуть на 4.2 очень большой, даже от 1.9 тди есть неплохие варианты.
Аватара пользователя
dmitry_124
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 9:03 pm
Репутация: 0
Модель: S8 D2 MT
Мотор: ahc
Город: minsk
Имя: дима

Re: Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение dmitry_124 »

Sama Gonka писал(а):Продавец сказал,что полный свап.И маховик со сцепой и педальный мост и редуктор и полуоси.Короче все,что нужно для переделки.
А проехаться то можно,да где ж такой атракцион нарисовать у нас?
тем по переделке на мкпп уже много, посмотри что должно быть для 4.2 и сравни с тем что тебе предлагают от 2.5. Маховик на 2.5 двухмасовый и без зубьев 60-2 под датчик коленвала. Если все детали с А8 2.5 тди кватро, то тебе подойдет все кроме сцепления, т.е. кпп, лапы крепления кпп, педали, привода, кулиса и остальная мелоч. а по поводу атракциона можешь приехать и ко мне, пару часов езды.
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Поставил механику в А8 4,2 :-)

Сообщение Бешеный »

Механика сила!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»