поменял уже третью машину.
Сначала была А8 D2 (в S-пакете) 1995 г.в. 4,2 л.
потом такая же, только 1998 г.в.
потом А6 авант 2000 г.в. (рестайл) и тоже 4,2 л (40-клап.) (кстати, абсолютно не понравилась машина, особенно после а-шки).
но суть темы не в том.
Есть еще у меня Ауди 100 Авант Кваттро 1985 г.в., МКПП, 2,2 литра 5 цилиндров (на рыбалку скататься, в лес, в общем машинка на подхвате). Несмотря на возраст, довольна таки бодрая, даже в родной краске. Недавно тут ездил на ней в соседний город 200 км, спокойно висел на хвосте у Ауди RS6.
Так вот, хочу засвапить туда ABZ (очень уж понравился мне этот движок простотой своей конструкции, объемом и потенциалом), воткнуть на него две турбины, поставить механику от с-ки.
В итоге получится автомобиль весом в 1400 кг (а это на 400 кг меньше стока, 2 полные двухсотлитровые бочки воды), на полном приводе с довольно таки большой мощностью.
опыт свапов и тюнинга уже есть, но на японцах (Хонды).
На немцах же отсутствует полностью.
Отсюда вопросы:
1. Сколько, ориентировочно, стоит комплект для свапа двигатель+мозг+коса+коробка
2. Мозг шьется или нет? насколько я понял, можно зачиповать. Если не шьется, то какой контроллер ставить? И стоимость его.
Полезные советы, ссылки приветствуются.
День добрый, начинаю изучение. хочу делать свап.
-
- Реклама
- KaiZer
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 8:59 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 2002, Infiniti QX56
- Мотор: 4,2 еще 5,6
- Город: Абакан - Красноярск
- Имя: Руслан
Re:
orthodox писал(а):2,2 турбо 20v спокойно до тысячи лошадей забомбить можно и гемороя меньше чем с 4,2
а ссылку можно на подобные проекты? с описанием?