Газовое оборудование
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Газовое оборудование
у меня на бензе город где то 15-17. на газу 20 стабильно))) валит нормально
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Газовое оборудование
moto73Макс, у тебя моно привод. Естественно будет меньше
- d2p
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997 МКПП
- Мотор: 2.8 ACK quattro
- Город: Центральная Россия
- Имя: Иван
Re: Газовое оборудование
Немного инфы по ГБО. Всем кто собирается поставить ГБО-4 STAG-6 (8) PREMIUM- брать не советую. Газовый контроллер навсегда блокируется при попытке попасть в его "недра" при помощи несоответствующей прошивки. Разблокировать не удасться. Какая версия установлена на заводе- я узнал, но поздно. Близнец этого контроллера-DIGITRONIK-работает с новыми прошивками без заморочек и стоит дешевле.
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Газовое оборудование
два года назад поставил brc. 4 покол. отзывы только положительные.
расход газа больше до 2 литров.
Единственный минус нет нормальных настройщиков. Все всё делают в автоматическом режиме.
В итоге из интереса скачал пошаговую инструкцию с описанием значений. Неделю читал изучал вникал. Подключился через к лайн адаптер и выполнил более точную подстройку.
Посмотрев изнутри программу brc могу сказать что она допускает изменение очень многих параметров.
Есть даже вариант обучение гбо в движение под нагрузкой.
Т.Е. в движении гбо рисует график на бензе, потом на газу. Затем вручную график на газу совмещается в сторону бензинового. В итоге минимальные потери мощности и исключение излишней экономии или перерасхода газа.
расход газа больше до 2 литров.
Единственный минус нет нормальных настройщиков. Все всё делают в автоматическом режиме.
В итоге из интереса скачал пошаговую инструкцию с описанием значений. Неделю читал изучал вникал. Подключился через к лайн адаптер и выполнил более точную подстройку.
Посмотрев изнутри программу brc могу сказать что она допускает изменение очень многих параметров.
Есть даже вариант обучение гбо в движение под нагрузкой.
Т.Е. в движении гбо рисует график на бензе, потом на газу. Затем вручную график на газу совмещается в сторону бензинового. В итоге минимальные потери мощности и исключение излишней экономии или перерасхода газа.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Газовое оборудование
взял авто с установленным ГБО. Установлено: stag 300 premium, форсунки hana green, редуктор tomasetto at13.
набор работает нормально, но косяки при установке были!
что переделали:
1. замена магистрали бак-редуктор с 6мм медь, на 8мм пластик (переходила на бенз, при ускорении в горку, после замены ок)
2. перенос ВЗУ в заправочный лючок, с заменой магистрали до баллона на пластик.
3. перенастройка эбу (глохла на холодную, при резком разгоне, при переходе с бенза на газ ощютимый провал, убрали отключение бензонасоса)
4. замена фильтра газовой фазы на более призводительный, тк тот что ставили идет и на двухлитровые авто, а регламент одинаковый 10.000 что 2.0, что 4.2. один раз на 5.000 пробега на таком фильтре появился провал, настройщики долго крутили настройки эбу, потом сменили фильтр, все прошло!
нашел фильтр в виде фланца, с штуцерами (один вход, два выхода) и снизу прикручивается маслянный филтьр от ланоса, он же работает и как отстойник.
еще одна проблема на старом фильтре была: при пробеге на нем ок 7000 перестали работать все газовые форсунки!!!! оказалось что в фильтре скопился конденсат в виде масла, и попер в форсунки, что и привело к залипанию форсунок.
теперь ездит без проблем, динамика на уровне, расход город от 18 до 22.
пробег на гбо в моих руках около 45000. Доволен, пробеги большие, ежедневно от 40 до 120 км.
набор работает нормально, но косяки при установке были!
что переделали:
1. замена магистрали бак-редуктор с 6мм медь, на 8мм пластик (переходила на бенз, при ускорении в горку, после замены ок)
2. перенос ВЗУ в заправочный лючок, с заменой магистрали до баллона на пластик.
3. перенастройка эбу (глохла на холодную, при резком разгоне, при переходе с бенза на газ ощютимый провал, убрали отключение бензонасоса)
4. замена фильтра газовой фазы на более призводительный, тк тот что ставили идет и на двухлитровые авто, а регламент одинаковый 10.000 что 2.0, что 4.2. один раз на 5.000 пробега на таком фильтре появился провал, настройщики долго крутили настройки эбу, потом сменили фильтр, все прошло!
нашел фильтр в виде фланца, с штуцерами (один вход, два выхода) и снизу прикручивается маслянный филтьр от ланоса, он же работает и как отстойник.
еще одна проблема на старом фильтре была: при пробеге на нем ок 7000 перестали работать все газовые форсунки!!!! оказалось что в фильтре скопился конденсат в виде масла, и попер в форсунки, что и привело к залипанию форсунок.
теперь ездит без проблем, динамика на уровне, расход город от 18 до 22.
пробег на гбо в моих руках около 45000. Доволен, пробеги большие, ежедневно от 40 до 120 км.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 4:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi 1997
- Мотор: aew 3,7
- Город: Миасс
- Имя: Роман
Re:
А почему 2 клапана электромагнитных стоят?два редуктора что ли?vitaliy писал(а):Использую систему BRC , отлично работает.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 4:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi 1997
- Мотор: aew 3,7
- Город: Миасс
- Имя: Роман
Re: Газовое оборудование
Щас заезжал на диагностику у меня давление показывает 4,420 бар а должно быть 1,5 ребята говорят,это сильно критично?
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Газовое оборудование
Это очень много!!! Должно быть от 1,00 до 1,5 каждый случай отдельный, но большое давление подпирает форсунку, ей тяжело открытся. Может датчик еще жарить.рома римский писал(а):Щас заезжал на диагностику у меня давление показывает 4,420 бар а должно быть 1,5 ребята говорят,это сильно критично?
у меня 1,15 и все ОК
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 4:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi 1997
- Мотор: aew 3,7
- Город: Миасс
- Имя: Роман
Re: Газовое оборудование
Жарить в каком плане?на редуктора крутили ноль реакции, сказали мембрану надо менять....по динамике и расходу может измениться?
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Газовое оборудование
В смысле перестал работать, нужно подкинуть рабочий, проверить.рома римский писал(а):Жарить в каком плане?на редуктора крутили ноль реакции, сказали мембрану надо менять....по динамике и расходу может измениться?
Может промыть поможет, масляный конденсат в трубках, мог и залипнуть.
Редуктор крутили, не меняется, может и редуктор, а может из-за датчика не видите изменений.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 4:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi 1997
- Мотор: aew 3,7
- Город: Миасс
- Имя: Роман
Re: Газовое оборудование
Ну как поменяют мембрану отпишу результат
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 4:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi 1997
- Мотор: aew 3,7
- Город: Миасс
- Имя: Роман
Re: Газовое оборудование
Вообщем перебрали редуктор поменяли все шланги с модернизацией:-)и о чудо давление регулируется:-) поставили 1,5 бара или чего там не знаю, тачка блин поехала,тяга появилась,передачи переключает незаметно,Щас посчитаю расход еще какой получится с кондеем был 20-23 езда очень динамичная:-)ну и на 98 поезжу пару недель
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 4:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi 1997
- Мотор: aew 3,7
- Город: Миасс
- Имя: Роман
Re: Газовое оборудование
Вообщем иногда постоит 30 минут может завестись с 3 раза это редко,когда переключается с бензе на газ тресет мотор чем опять ехать к газовщикам может мне тоже давление сделать 1,15 а не 1,5,а да еще с выхлопа пахнет газом чутка катов нет все вырезано,расход такой же 22 литра езда динамичнаяnjgf писал(а):Это очень много!!! Должно быть от 1,00 до 1,5 каждый случай отдельный, но большое давление подпирает форсунку, ей тяжело открытся. Может датчик еще жарить.рома римский писал(а):Щас заезжал на диагностику у меня давление показывает 4,420 бар а должно быть 1,5 ребята говорят,это сильно критично?
у меня 1,15 и все ОК
- Павел Маркелов
- Член Клуба
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 7:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Челябинск
- Имя: Павел
Re: Газовое оборудование
Где купить шнурок подскажи...ПО вроде в инете нашел..mcmark писал(а):два года назад поставил brc. 4 покол. отзывы только положительные.
расход газа больше до 2 литров.
Единственный минус нет нормальных настройщиков. Все всё делают в автоматическом режиме.
В итоге из интереса скачал пошаговую инструкцию с описанием значений. Неделю читал изучал вникал. Подключился через к лайн адаптер и выполнил более точную подстройку.
Посмотрев изнутри программу brc могу сказать что она допускает изменение очень многих параметров.
Есть даже вариант обучение гбо в движение под нагрузкой.
Т.Е. в движении гбо рисует график на бензе, потом на газу. Затем вручную график на газу совмещается в сторону бензинового. В итоге минимальные потери мощности и исключение излишней экономии или перерасхода газа.
Истина где то рядом,прям на видном месте....
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Газовое оборудование
Вообщем иногда постоит 30 минут может завестись с 3 раза это редко,когда переключается с бензе на газ тресет мотор чем опять ехать к газовщикам может мне тоже давление сделать 1,15 а не 1,5,а да еще с выхлопа пахнет газом чутка катов нет все вырезано,расход такой же 22 литра езда динамичная[/quрома римский писал(а):njgf писал(а):Это очень много!!! Должно быть от 1,00 до 1,5 каждый случай отдельный, но большое давление подпирает форсунку, ей тяжело открытся. Может датчик еще жарить.рома римский писал(а):Щас заезжал на диагностику у меня давление показывает 4,420 бар а должно быть 1,5 ребята говорят,это сильно критично?
у меня 1,15 и все ОК
заводиться может долго из-за не герметичности газовой форсунки, пока стоит, во впускной коллектор идет газ, при пуске пока не прокачает не заведется.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 4:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi 1997
- Мотор: aew 3,7
- Город: Миасс
- Имя: Роман
Re: Газовое оборудование
Это происходит после манипульций газовщиками Щас поездил заводится нормально на бензе как то динамика не очень все равно,как проверить форсы газовые?по бензу насос ориг все как надо искатывает бенз до суха
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 4:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi 1997
- Мотор: aew 3,7
- Город: Миасс
- Имя: Роман
Re: Газовое оборудование
Хотелось бы шнурок приобрести диагностический для гбо:-)
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Газовое оборудование
использовал обычный адаптер для диагностики. схема распиновки есть в описании на гбо.Павел Маркелов писал(а):Где купить шнурок подскажи...ПО вроде в инете нашел..
для диагностик и использовал обычный адаптер от ваг кома. распиновка на кабель в описании на гбо.Павел Маркелов писал(а):Где купить шнурок подскажи...ПО вроде в инете нашел..
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Газовое оборудование
Ребята - просуммировать инфу можете? а то мне начинает свербить ... в мозгах... тем более отдают машину, которую продал 2 года назад - есть на чем поэкперементировать, не жалко.
по системе - я так понял лучше всего brc 4 поколения (как я понял, например, lavato, требует специальный ключ... хотя его клон диджитроник - настраивается без ограничений). она позволяет заходить в настройки без каких-то дополнительных танцев и производить калибровку?
Как эти системы вообще продаются? надо собирать все отдельно или есть уже полные наборы?
пока просто собираю инфу... а то у нас газ вообще только у таксистов или полиции... сервисов несколько - стоимость установки порядка 4000 - причем какогото хлама, судя по отзывам... заправок немного, но есть... пока просто собираю инфу, не кидайте помидорами
по системе - я так понял лучше всего brc 4 поколения (как я понял, например, lavato, требует специальный ключ... хотя его клон диджитроник - настраивается без ограничений). она позволяет заходить в настройки без каких-то дополнительных танцев и производить калибровку?
Как эти системы вообще продаются? надо собирать все отдельно или есть уже полные наборы?
пока просто собираю инфу... а то у нас газ вообще только у таксистов или полиции... сервисов несколько - стоимость установки порядка 4000 - причем какогото хлама, судя по отзывам... заправок немного, но есть... пока просто собираю инфу, не кидайте помидорами
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Газовое оборудование
слушай, может тебя в раздел лучше добавить))???
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Газовое оборудование
По любому
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Газовое оборудование
И меня добавь те плиз))))
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Газовое оборудование
Ну добавьте пожалуйста
-
Roman62RUS
- Член Клуба
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: A8(D2)-2000г
- Мотор: 4,2 AQF
- Город: Рязань
- Имя: Роман
- Откуда: г. Рязань
Газовое оборудование
Дайте газу. Тоже хочу