Газовое оборудование
-
- Реклама
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
А у нас в квар....в кватр..... в машине газ! А у вас?
Вчера вечером забрал машинку. Балон 90 литров. Вчера и залился всем, бензина полный бак и газа почти полный балон. Вобщем разница конечно есть, на газе чуть вальяжней разгон, на сколько мои ускорения вообще можно назвать разгоном Работает на газу тише чем на бензине, ровно, без рывков. Комп показывает расход мгновенный на 140-160 км/ч - 12-13 л. Непривычно видеть проехав 250 км по прежнему полный бак На сервисе посоветовали поставить иридиевые свечи НЖК, кто-нибудь слышал, видел, где это?
Продолжаю наблюдение за ценовой политикой правительства в области энергорессурсов и за поведением авто и газа вместе и в отдельности
Вчера вечером забрал машинку. Балон 90 литров. Вчера и залился всем, бензина полный бак и газа почти полный балон. Вобщем разница конечно есть, на газе чуть вальяжней разгон, на сколько мои ускорения вообще можно назвать разгоном Работает на газу тише чем на бензине, ровно, без рывков. Комп показывает расход мгновенный на 140-160 км/ч - 12-13 л. Непривычно видеть проехав 250 км по прежнему полный бак На сервисе посоветовали поставить иридиевые свечи НЖК, кто-нибудь слышал, видел, где это?
Продолжаю наблюдение за ценовой политикой правительства в области энергорессурсов и за поведением авто и газа вместе и в отдельности
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
иридиевые свечи ты плохим бензином в мнгновение запоганишь. в нашей стране не вижу в них смысла. имхо дешевле 3 комплекта обычных поменять.
у меня какие-то НЖК стоят, без электродов, х.з. че за свечи, привезены "оттуда", я здесь стараюсь ничего не покупать.
по цене - что-то около 100 баксов комплект.
по крайней мере на все другие машины (у которых было 6 или 4 горшка) я ставил обычные свечи, и менял их чаще, т.к. иридиевые стоили 100 и больше баксов, а обычные хорошие - что-то 500-1.000 р. за комплект. иридиевые от хренового бензина накроются сразу, а обычные походят сколько-то.
короче, сам разницы не заметишь, а кошелек меньше станет.
у меня какие-то НЖК стоят, без электродов, х.з. че за свечи, привезены "оттуда", я здесь стараюсь ничего не покупать.
по цене - что-то около 100 баксов комплект.
по крайней мере на все другие машины (у которых было 6 или 4 горшка) я ставил обычные свечи, и менял их чаще, т.к. иридиевые стоили 100 и больше баксов, а обычные хорошие - что-то 500-1.000 р. за комплект. иридиевые от хренового бензина накроются сразу, а обычные походят сколько-то.
короче, сам разницы не заметишь, а кошелек меньше станет.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ну, думаю, если бы такое соотношение было в реалиях, то смысл в газе был бы огромный. Но, к сожалению, это далеко не так.John600 писал(а):Расход газа к бензину приметно 1 к 2. Поэтому тока проблемм лишних можно нажить при установке, а толку мало.
Хотя и реальное соотношение газа к бензину, при длительной эксплуатации, окупает установку быстро и дальше помогает экономить.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Это как? По всей видимости имелось ввиду наоборот 2 к 1. То есть 2 л газа к 1 л бензина? У меня на 2,8 расход газа примерно на 18-20 % больше чем бензина. Правда от качества газа зависит, хотя и для бензина тоже качество важноJohn600 писал(а):Расход газа к бензину приметно 1 к 2. Поэтому тока проблемм лишних можно нажить при установке, а толку мало.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Влад неправильно меня понял, или я неправильно указалJescha писал(а):Это как? По всей видимости имелось ввиду наоборот 2 к 1. То есть 2 л газа к 1 л бензина? У меня на 2,8 расход газа примерно на 18-20 % больше чем бензина. Правда от качества газа зависит, хотя и для бензина тоже качество важноJohn600 писал(а):Расход газа к бензину приметно 1 к 2. Поэтому тока проблемм лишних можно нажить при установке, а толку мало.
На 2л газа 1 л бензина.
У меня стояла газовая установка импортная на форде скорпио правда давно.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Качество любого товара важно при его использовании однако , к сожалению не всегда есть реальная возможность этот критерий контролировать самостоятельно Что касается экономии - за не полных 6 тыс. км посчитал примерную формулу - каждая 1 тысяча км, экономит мой бюджет на 1000 тыр+/u]100 р. Это при условии цены бензина 25 р/л и газа 13,5 р/л (Москва). В регионах ещё лучше, там бензин или дороже или столько же стоит, а газ дешевле на 1-1,5 рубля
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
короче я для себя понял - газ не нужен при таких раскладах. это как с соляркой - раньше было выгодно, а теперь цена все ближе к бензину с каждым днем ползет, а скоро и как в европе - еще и выше будет! короче, установку или всю жизнь окупать, или ездить по 100 тыщ в год... да и плюс - стремно что-то. короче, я для себя решил теперь точно - газу - нет! без обид!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Роман
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Тирасполь
- Имя: Роман
- Откуда: Приднестровье
- Контактная информация:
Законы физики одинаковы и для Волги и для Ауди. Моторы, причем любой марки, ездящие на газу, обладают большим ресурсом, чем бензиновые.
На отлаженном газовом оборудовании рывков на коробке нет, да и не может быть, так как легкие пропуски зажигания смеси (предположим, что они иногда есть) компенсируются количеством цилиндров двигателя и "нелинейной" передачей крутящего момента.[/quote]
Эксплуатировал на бензине жигули 1,3 мотор масло менералка после 120 000 двигло капиталил распредвал кулочки слизаны и т.д. и т.п.
такойже режим эксплуатации ауди 100с3 2,2 мотормотор наверно проехал 500 000 мотор до сих пор ездит компресия упала на 1 распредвал зеркало
хочется сделать вывод что немцы грамотней сплавы подбирают для своих двиготелей
На отлаженном газовом оборудовании рывков на коробке нет, да и не может быть, так как легкие пропуски зажигания смеси (предположим, что они иногда есть) компенсируются количеством цилиндров двигателя и "нелинейной" передачей крутящего момента.[/quote]
Эксплуатировал на бензине жигули 1,3 мотор масло менералка после 120 000 двигло капиталил распредвал кулочки слизаны и т.д. и т.п.
такойже режим эксплуатации ауди 100с3 2,2 мотормотор наверно проехал 500 000 мотор до сих пор ездит компресия упала на 1 распредвал зеркало
хочется сделать вывод что немцы грамотней сплавы подбирают для своих двиготелей
- Роман
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Тирасполь
- Имя: Роман
- Откуда: Приднестровье
- Контактная информация:
Всем привет
Сам на газ еще не перешел, но друг поставил газ метан на А6 с-4 мотор 2,6 АКПП установка стоила год назад примерно 1200$ (итария) отзывы только положительные никаких проблем с аппаратурой нет у него стоит копьютер поэтому с газовой аппаратурой шел еще какой то компьютер. машина заводится на бензине автоматом переходит на газ глушит мотор тоже на бензине чтоб облегчить запуск мотора потом, газ заводится не охотно тем самым быстрей убивает аккумулятор в динамике машина не силоьно потеряла в итоге по деньгам выходит в 3 раза дешевле ездить на газе!!! Стоит отметить багажник значительно уменьшился поставил 120л баллоны. один умелец частично решил эту проблему на мерседесе 140 выкинул штатный бензобак на его место поставил здоровенный баллон он очень удачно там поместился
в багажник в боковой карман поставил бензобак на 40л от жигуля в итоге багажник остался почти без изменений.
Фотки сгоревшей машины жуткие но меня приободрили не смотря на пожар баллон остался целый не факт что машина сгорела из за газа (много машин и без газовой установки сгорают) большой вопрос еще что легче воспламеняется при утечке газ или бензин.
Метан чистый газ проблем с форсунками быть не должно, но сухой
Пропан более влажный но и примесей там хватает так что он не совсем чистый стоит дороже метана
Сам на газ еще не перешел, но друг поставил газ метан на А6 с-4 мотор 2,6 АКПП установка стоила год назад примерно 1200$ (итария) отзывы только положительные никаких проблем с аппаратурой нет у него стоит копьютер поэтому с газовой аппаратурой шел еще какой то компьютер. машина заводится на бензине автоматом переходит на газ глушит мотор тоже на бензине чтоб облегчить запуск мотора потом, газ заводится не охотно тем самым быстрей убивает аккумулятор в динамике машина не силоьно потеряла в итоге по деньгам выходит в 3 раза дешевле ездить на газе!!! Стоит отметить багажник значительно уменьшился поставил 120л баллоны. один умелец частично решил эту проблему на мерседесе 140 выкинул штатный бензобак на его место поставил здоровенный баллон он очень удачно там поместился
в багажник в боковой карман поставил бензобак на 40л от жигуля в итоге багажник остался почти без изменений.
Фотки сгоревшей машины жуткие но меня приободрили не смотря на пожар баллон остался целый не факт что машина сгорела из за газа (много машин и без газовой установки сгорают) большой вопрос еще что легче воспламеняется при утечке газ или бензин.
Метан чистый газ проблем с форсунками быть не должно, но сухой
Пропан более влажный но и примесей там хватает так что он не совсем чистый стоит дороже метана
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
старый анек в тему:
Один новый русский рассказывает другому:
- Вот, понимаешь, "мерседес" мне делали по спецзаказу. Кузов золотой, колеса платиновые, бампер серебряный, руль весь в изумрудах, бриллиантах и рубинах.
- Ну и как?
- Да невыгодно, бензина много жрет.
чего на попу приключений искать? риск прогара клапанов и т.д. не маленький, и даже если всё нормально будет и не влом эти заправки с чистым газом искать, то за сколько лет эта система отобьётся и выгоду давать начнёт на разнице в цене топлива? года через три минимум? а смысл гемора? может лучше попроще машинку взять тогда уж смысл имеет? и при продаже врядли зачтётся - скорее как косяк расценено будет...
Один новый русский рассказывает другому:
- Вот, понимаешь, "мерседес" мне делали по спецзаказу. Кузов золотой, колеса платиновые, бампер серебряный, руль весь в изумрудах, бриллиантах и рубинах.
- Ну и как?
- Да невыгодно, бензина много жрет.
чего на попу приключений искать? риск прогара клапанов и т.д. не маленький, и даже если всё нормально будет и не влом эти заправки с чистым газом искать, то за сколько лет эта система отобьётся и выгоду давать начнёт на разнице в цене топлива? года через три минимум? а смысл гемора? может лучше попроще машинку взять тогда уж смысл имеет? и при продаже врядли зачтётся - скорее как косяк расценено будет...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 9:03 am
- Репутация: 0
- Модель: 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва,Питер
Парни я вот поставил газ, как на картинке в начале темы получилось внешне,только снял кожух 4.2 и балон 80 литров (сказали 100 не влезит((( Сейчас проехал с оборудованием где-то 4000 км.
На газу авто едит отлично. Динамика меня радует. На трассе 240 едет нормуль, дальше надо раскатывать. В городе тоже пофиг что бензин что газ.
Но вот есть проблемы сейчас. Иногда при обгоне неожиданно газ отрубается и вк бензин, конечно это перебой в работе и иногда неприятно особенно если фура на встречу. Почему так пока не понял.
Потом стала заводиться плохо с утра, но тут вопрос тк заводится автоматом на бензине.
И еще, при первом переключении с бензина на газ с утра на втором или третьем светофоре машина глохнет (приходиться заводить опять, предварительно переключив на бензин, а потом уже на газ. Затем все впоряде в течении дня)
Кстати, по моему, баллон кроме веса не приводит к затруднениям, так как багажник на А8 остается полноценным. А на месте баллона обычно у меня там был бардак и вещи о которых забываешь, так как до них трудно добраться. Нужно было нырять внутрь глубоко и пачкать брюки))))
Вот думаю, только на крышу багажник поставить чтобы лыжи да велики возить.
Езда на много приятнее когда понимаешь, что топливо стоит значительно дешевле.
Передо мной ставил ГБО чувак на новый Х5, интересно его мнение))
Всем удачи))
На газу авто едит отлично. Динамика меня радует. На трассе 240 едет нормуль, дальше надо раскатывать. В городе тоже пофиг что бензин что газ.
Но вот есть проблемы сейчас. Иногда при обгоне неожиданно газ отрубается и вк бензин, конечно это перебой в работе и иногда неприятно особенно если фура на встречу. Почему так пока не понял.
Потом стала заводиться плохо с утра, но тут вопрос тк заводится автоматом на бензине.
И еще, при первом переключении с бензина на газ с утра на втором или третьем светофоре машина глохнет (приходиться заводить опять, предварительно переключив на бензин, а потом уже на газ. Затем все впоряде в течении дня)
Кстати, по моему, баллон кроме веса не приводит к затруднениям, так как багажник на А8 остается полноценным. А на месте баллона обычно у меня там был бардак и вещи о которых забываешь, так как до них трудно добраться. Нужно было нырять внутрь глубоко и пачкать брюки))))
Вот думаю, только на крышу багажник поставить чтобы лыжи да велики возить.
Езда на много приятнее когда понимаешь, что топливо стоит значительно дешевле.
Передо мной ставил ГБО чувак на новый Х5, интересно его мнение))
Всем удачи))
Последний раз редактировалось Solova Сб окт 04, 2008 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Во блин... у меня такая же хрень один в один. Уже замучил установщиков ГБО, те грешат на плохой газ, поменял заправку а всё также. Правда возможно совпадение неисправностей по двигателю, мне на ВАГкоме проверили (спасибо nemo) есть ошибки по расходомеру и блоку управления двигателем. Может из-за этого...Пробег на газу 17000, всё было очень хорошо. Протестируй ошибки.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
У меня только на 1 машине был газ и то в виде эксперимента. По ощущениям двигатель тазика стал более эластичным, по расходу радовало, т.к. вобще копейки получались особенно если ехать куда-то в регионы, где по трассе этих заправок полным полно.
В своё время серийно оснащались газобалонным оборудованием БМВ у них на шильдике была лишняя буква "g". Такие машины видел и в кузове трёшки и пятёрки, так же были модификации у ВОЛЬВО.
За всё время, что я накатался на машине с газом эмоций скорее больше положительных, чем отрицательных.
На газоколонке общался с водятелом из отдалённого региона, так у него машина была на метане, который стоит на 30-40% меньше чем пропан-бутан. По его отзывам расход больше и динамика вообще никакая, но ему главное ехать почти "за даром".
Если бы стоял вопрос втыкать газовое или нет, я бы предпочёл ответить да, но при пробегах в год превышающие 40-50 тык. км.
В своё время серийно оснащались газобалонным оборудованием БМВ у них на шильдике была лишняя буква "g". Такие машины видел и в кузове трёшки и пятёрки, так же были модификации у ВОЛЬВО.
За всё время, что я накатался на машине с газом эмоций скорее больше положительных, чем отрицательных.
На газоколонке общался с водятелом из отдалённого региона, так у него машина была на метане, который стоит на 30-40% меньше чем пропан-бутан. По его отзывам расход больше и динамика вообще никакая, но ему главное ехать почти "за даром".
Если бы стоял вопрос втыкать газовое или нет, я бы предпочёл ответить да, но при пробегах в год превышающие 40-50 тык. км.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
- Репутация: 3
- Модель: S6 Plus 1997
- Мотор: 4.2 AHК
- Город: Moscow
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
газодизельные варианты хороши, но приемлемы только к метану и потом они не чисто газ потребляют а в соотношении с соляркой где-то 60/40. Есть серия автобусов катающихся по Мск именно в таком исполнении (в своё время делаа проект по данной тематике), к сожалению всё упиралось в заправки.John600 писал(а):А как вам дизель на газе.
- Олежик
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 12:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 96
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Минск
- Имя: Олег
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
мои впечатления от езды на газу:
собственно говоря мысли об установке ГБО пришли после подсчётов затрат на топливо за отчетный период (примерно год) пройдено 42 тыс.км, сумма достаточно внушительная, думаю что все одноклубники согласятся.
поставил я ГБО месяц назад (1650 $), пройдено 4 тыс. никаких нареканий на работу авто. Абсолютно! С утра машина работает на бензине пока не достигнет рабочей температуры 55 градусов и затем переключается на газ.... и всё езда только исключительно на газу. Я не ощутил никакой разницы в динамике разгона и поведении двигателя.(хочу ещё изменить параметры коробки на спортивные, тогда вообще всё будет хорошо, надеюсь в ближайшее время подружиться с вагкомом). Если кто-нибудь хочет попробовать-милости просим.
Баллон поставили 90 л, он аккурат ложится у задней стенки в багажнике, заправочное отверстие находится там же в багажнике, дабы не портить внешний вид.
На данный момент времени я весьма доволен эксплуатацией авоськи на газу.
Если интересно могу сфоткать как оборудование стоит под капотом и в багажнике.
Да про расход 15 литров пропан-бутана
собственно говоря мысли об установке ГБО пришли после подсчётов затрат на топливо за отчетный период (примерно год) пройдено 42 тыс.км, сумма достаточно внушительная, думаю что все одноклубники согласятся.
поставил я ГБО месяц назад (1650 $), пройдено 4 тыс. никаких нареканий на работу авто. Абсолютно! С утра машина работает на бензине пока не достигнет рабочей температуры 55 градусов и затем переключается на газ.... и всё езда только исключительно на газу. Я не ощутил никакой разницы в динамике разгона и поведении двигателя.(хочу ещё изменить параметры коробки на спортивные, тогда вообще всё будет хорошо, надеюсь в ближайшее время подружиться с вагкомом). Если кто-нибудь хочет попробовать-милости просим.
Баллон поставили 90 л, он аккурат ложится у задней стенки в багажнике, заправочное отверстие находится там же в багажнике, дабы не портить внешний вид.
На данный момент времени я весьма доволен эксплуатацией авоськи на газу.
Если интересно могу сфоткать как оборудование стоит под капотом и в багажнике.
Да про расход 15 литров пропан-бутана
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Ну расход 15 литров газа это явно вне города или при спокойной езде без пробок. У меня по городу 16-17 литров при агрессивной езде.
Кстати все свои болезни вылечил заменой катушек и ВВ проводов. Получаю удовольствие. Да и газ подешевел
Московский филиал Клуба уже всё видел несколько раз, некоторых впечатляетОлежик писал(а):Если интересно могу сфоткать как оборудование стоит под капотом и в багажнике.
Кстати все свои болезни вылечил заменой катушек и ВВ проводов. Получаю удовольствие. Да и газ подешевел
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?