Тормозилки на S8 D2.
Добавлено: Вс дек 13, 2009 9:10 pm
Купив автомобиль я сразу решил что с тормозами надо что то делать. Ибо не тормозила вообще.
Диски и колодки были визуально в норме. Замена тормозной жидкости не изменила ситуацию. Заказав в Германии новые колодки и диски по кругу я стал ждать запчастей. И готовился к переборке суппортов. И все так же не тормозил...
Почитав форум и поговорив с Akinom, было принято решение забыть про родные тормоза и поставить передние тормоза от D3. Обычные 2-х поршневые машинки Тивс. Если не ошибаюсь. Начались поиски передних суппортов от D3. В это время появилась тема Максимуса S8 про установку суппортов от D3.
Для тех кто не читал, читать здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=6552
Почитав тему и поговорив с Максимом стало понятно что делать, где делать и примерно сколько все будет стоить. Еще стало понятно что тормоза от D3 тормозят лучше чем родные тормоза и не болеют всякими болезнями, такими как Клинит Суппорт, Стук Разнообразный, Звук Скрипа Устрашающий и прочими. И перебирать их слава радиатору не нужно каждые пол года... Так же поступило предложение купить суппорта ABT о шести поршнях.
Суппорта были куплены. С новыми колодками за почти недорого. И сразу отправились на покраску и установку к Железному Гению.
Железный Гений был хмур и спросил какого хрена я приперся не предупредив. Потом сменил гнев на милость и сказал что все сделает в Лучшем Виде. Времени нужно на все про все "ковыряя в носу" дней 12. Мы обговорили план работ, и стоимость и я довольный уехал.Суппорта разобрали, "посыпали песком струями" и покрасили в черный металлик.
Далее разрабатывались и изготавливались адаптеры и делали насечки на тормозные диски.
Так же было решено поставить задние диски от D3 размером 335Х22. Колодки и суппорт остаются родными. И поставить бронированные тормозные шланги.Опять таки по опыту и примеру Максимуса S8.
Далее когда все было куплено и сделано, начался процесс установки. В процессе установки не смогли поставить задние шланги так как трубки прикипели на мертво. Открутить не сломав их почти не возможно. Сейчас трубки заказаны и по их прибытию будут поставлены задние бронированные шланги. В остальном проект по Установке Нормальных Тормозов на S8 D2 полностью завершен.
Времени на проект было потрачено больше чем планировалось из-за того что не все запчасти находились сразу и быстро попадали куда следует, и не все проходило гладко, но благодаря профессионализму Железного Гения все проблемы были решены а пожелания учтены.
Было куплено:
1. Передние суппорта ABT 6 поршней (Аналог Туарега,) 30000 руб
2. Колодки от Туарега ориг 5000 руб
3. Колодки задние ориг D2 1980 руб
4. Датчики износа колодок ориг 1400 руб
5. Диски D3 передние ориг 360х34мм 10100 руб
6. Диски D3 задние ориг 335х22мм 5000 руб
7. Шланги бронированные BF Goodrich перед/зад 5500 руб.
8. Трубки задние тормозные 1800 руб.
9. Тормозная жидкость 420 руб.
И сделано:
1. Покраска, сборка/разборка суппортов 5000 руб.
2. Разработка передних адаптеров 2000 руб
3. Изготовление передних адаптеров 5000 руб
4. Разработка задних адаптеров 0 руб. Так как они уже делались для Максима S8.
5. Изготовление задних адаптеров 4000 руб.
6. Насечки на тормозные диски (4 диска) 4000 руб.
7. Установка передних тормозов 6000 руб.
8. Установка задних тормозов 2500 руб.
Общий бюджет 89780 руб.
Время потрачено около 2 месяцев.
Хочу выразить благодарность Славе Akinу за идею, Максимусу S8 за советы, опыт и реальную помощь, Диме за суппорта и колодки, Железному Гению за безупречную реализацию всего проекта. Спасибо!
Диски и колодки были визуально в норме. Замена тормозной жидкости не изменила ситуацию. Заказав в Германии новые колодки и диски по кругу я стал ждать запчастей. И готовился к переборке суппортов. И все так же не тормозил...
Почитав форум и поговорив с Akinom, было принято решение забыть про родные тормоза и поставить передние тормоза от D3. Обычные 2-х поршневые машинки Тивс. Если не ошибаюсь. Начались поиски передних суппортов от D3. В это время появилась тема Максимуса S8 про установку суппортов от D3.
Для тех кто не читал, читать здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=6552
Почитав тему и поговорив с Максимом стало понятно что делать, где делать и примерно сколько все будет стоить. Еще стало понятно что тормоза от D3 тормозят лучше чем родные тормоза и не болеют всякими болезнями, такими как Клинит Суппорт, Стук Разнообразный, Звук Скрипа Устрашающий и прочими. И перебирать их слава радиатору не нужно каждые пол года... Так же поступило предложение купить суппорта ABT о шести поршнях.
Суппорта были куплены. С новыми колодками за почти недорого. И сразу отправились на покраску и установку к Железному Гению.
Железный Гений был хмур и спросил какого хрена я приперся не предупредив. Потом сменил гнев на милость и сказал что все сделает в Лучшем Виде. Времени нужно на все про все "ковыряя в носу" дней 12. Мы обговорили план работ, и стоимость и я довольный уехал.Суппорта разобрали, "посыпали песком струями" и покрасили в черный металлик.
Далее разрабатывались и изготавливались адаптеры и делали насечки на тормозные диски.
Так же было решено поставить задние диски от D3 размером 335Х22. Колодки и суппорт остаются родными. И поставить бронированные тормозные шланги.Опять таки по опыту и примеру Максимуса S8.
Далее когда все было куплено и сделано, начался процесс установки. В процессе установки не смогли поставить задние шланги так как трубки прикипели на мертво. Открутить не сломав их почти не возможно. Сейчас трубки заказаны и по их прибытию будут поставлены задние бронированные шланги. В остальном проект по Установке Нормальных Тормозов на S8 D2 полностью завершен.
Времени на проект было потрачено больше чем планировалось из-за того что не все запчасти находились сразу и быстро попадали куда следует, и не все проходило гладко, но благодаря профессионализму Железного Гения все проблемы были решены а пожелания учтены.
Было куплено:
1. Передние суппорта ABT 6 поршней (Аналог Туарега,) 30000 руб
2. Колодки от Туарега ориг 5000 руб
3. Колодки задние ориг D2 1980 руб
4. Датчики износа колодок ориг 1400 руб
5. Диски D3 передние ориг 360х34мм 10100 руб
6. Диски D3 задние ориг 335х22мм 5000 руб
7. Шланги бронированные BF Goodrich перед/зад 5500 руб.
8. Трубки задние тормозные 1800 руб.
9. Тормозная жидкость 420 руб.
И сделано:
1. Покраска, сборка/разборка суппортов 5000 руб.
2. Разработка передних адаптеров 2000 руб
3. Изготовление передних адаптеров 5000 руб
4. Разработка задних адаптеров 0 руб. Так как они уже делались для Максима S8.
5. Изготовление задних адаптеров 4000 руб.
6. Насечки на тормозные диски (4 диска) 4000 руб.
7. Установка передних тормозов 6000 руб.
8. Установка задних тормозов 2500 руб.
Общий бюджет 89780 руб.
Время потрачено около 2 месяцев.
Хочу выразить благодарность Славе Akinу за идею, Максимусу S8 за советы, опыт и реальную помощь, Диме за суппорта и колодки, Железному Гению за безупречную реализацию всего проекта. Спасибо!