Всем доброго дня. Смотрю тема заглохла, видимо не ведать нам "раздутую" W12
Антон на каком этапе если ещё актуально?
Позвольте теперь высказаться по этому поводу. Во первых друзья скажу так - вы не правы. Коробка, двигатель, тормоза - все умрёт если оставить сток.
Сразу оговорюсь, дабы не было споров и непониманий касаемо моего поста: речь идёт о заведомо
надёжном и
стабильном двигателе, а не о одноразовом "звере" который "типо" валит, НО через 100км прикажет долго жить. А теперь по пунктам
ДВС. По блоку, Антон как минимум будет необходимо сделать гильзовку и перейти на кованное железо т.к. поршневая просто напросто развалиться. Думаю тут и так всё всем понятно - более дикая смесь и её объёмы (воздух, топливо). Так же не забываем про охлаждение нашего "сердца" - портинг блока и голов.
При таких нагрузках будет необходимость более эффективно отводить тепло с блока и голов дабы не допустить локального перегрева. Растачиваем масляные каналы, ставим (дорабатываем) более производительный масляный насос.
Далее у нас идут головы - замена валов, чашек, пружин и клапанов (однозначно!). Опять же всё растачиваем, шлифуем и доводим до ума
Топливо - под замену ВСЁ! Магистраль, насосы, инжектора и всё всё всё что с этим связано.
Электрика - датчики, коса - под замену. ЧИП или замена мозга с дальнейшей его отстройкой.
Тормоза - тут думаю вдаваться в подробности не стоит. Безопасность в первую очередь!
Коробка - сток ляжет, и это факт. Достаточно того что после перепрошивки мозга у тебя Антон будет жесточайшая рассинхронизация ДВС с коробкой. Тем самым она не будет понимать что и как ей себя вести. Внутрянка под усиление (ближайшее место изготовление Европа). Высказывание что: "точно такая же идёт на Бентли" и т.д. - не проканает. Достаточно того что внутри, эта "такая же коробка" - имеет совершенно другую ночинку, соответственно и настройку тоже. Тем самым она прекрасно себя чувствует работая с более старшими братьями.
Мозги - шить или менять. Однозначного ответа не дам так как тут всё индивидуально. Но настройка и обкатка такого проекта встанет тебе в районе 100к.
ИТОГО: Ценник всего этого удовольствия выйдет далеко за 1млн. наших деревянных. Антон ты готов пойти на это? Серьёзный тюнинг VAGa
очень дорогое удовольствие.
Идём далее - реализация такого проекта и заказ з.ч. (в каких то случаях индивидуальное изготовление) - Штаты, Европа. Настройка - под вопросом.
Да и донор (W12), скажу тебе - не самый удачный вариант для такого проекта. Как многие тут подметили -
двигатель проблемный, и это правда. Даже сама Audi не скрывает о том что, это не лучшее их детище, что уж тут говорить о надёжности действительно заряженного агрегата.
Думаю тут есть о чём уже задуматься... По мне так проще поменять машину на более "злого" зверя типа - Bentley GT и т.д.