Разница выбора тормозов.
-
- Реклама
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Разница выбора тормозов.
Каковы варианты улучшения тормозов (диски+суппорта):
1. Установка большего диаметра диска например S8 - диски+суппорты (имею ввиду не керамику адскую, а самые распространенные 385мм.)
Там вроде скобы тоже, а не многопоршневые? Что обстоит у S8 с задними, тоже больше? Каковы отзывы (если есть) и какой бюджет такой замены?
2. Установка машинок и дисков с Кушки или Таурега (там вроде 6поршней перед и 4поршня зад?) колхозится ли это без сильного погружения на D3 и как могут обстоять дела с ручником? Эфективны ли такие тормоза или г...но, как по отзывам первых Кайенов? Вроде должны получше скоб останавливать?
3. То же самое но с Кайена (лучше турбо). Возможно ли такое? Никто о прецедентах не слыхал (бывают на продаже очень хорошие варианты по цене и состоянию)?
4. Самый отличный наверное вариант (торможение/установка без переделки) RS6(новая), единственно - не решен момент с задом...
5. Установка заказного кита (например Alcon, Wilwood & Brembo) но цена скорее всего будет неприятно-неприличная
У апгрейдивших свои тормоза или задумывающихся об этом - какие мысли/решения на эту тему?
1. Установка большего диаметра диска например S8 - диски+суппорты (имею ввиду не керамику адскую, а самые распространенные 385мм.)
Там вроде скобы тоже, а не многопоршневые? Что обстоит у S8 с задними, тоже больше? Каковы отзывы (если есть) и какой бюджет такой замены?
2. Установка машинок и дисков с Кушки или Таурега (там вроде 6поршней перед и 4поршня зад?) колхозится ли это без сильного погружения на D3 и как могут обстоять дела с ручником? Эфективны ли такие тормоза или г...но, как по отзывам первых Кайенов? Вроде должны получше скоб останавливать?
3. То же самое но с Кайена (лучше турбо). Возможно ли такое? Никто о прецедентах не слыхал (бывают на продаже очень хорошие варианты по цене и состоянию)?
4. Самый отличный наверное вариант (торможение/установка без переделки) RS6(новая), единственно - не решен момент с задом...
5. Установка заказного кита (например Alcon, Wilwood & Brembo) но цена скорее всего будет неприятно-неприличная
У апгрейдивших свои тормоза или задумывающихся об этом - какие мысли/решения на эту тему?
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Разница выбора тормозов.
Может на Д3 и не так все, на эске крепление суппорта к кулаку немного другое, нужно колхозить переходники под Брембо. На Д3 есть штатные 385(не эсочные, а значит дешевые) и под них простенькие неубиваемые суппотра от 6.0 (385). По идее, должны подоти без колхоза.
Это я так... картинки расссматривал
Это я так... картинки расссматривал
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Разница выбора тормозов.
на эске D3 крепление и размеры такие же как и на А8 D2 .(отчет немецких коллег)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Разница выбора тормозов.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Разница выбора тормозов.
Пара встречных вопросов:
1) Чем не устраивают родные 360 / 310 диски
2) Чем не устраивают варианты тюнинга в родных размерах - например заменой на OZ Sport или CoatZ, Brembo ...
Хотя если честно индустрия работает именно на этот момент когда человеку хочется чего то большего чем сток, который по сути есть именно то что должно быть, но тогда ему остается продать бренд.
Что касаемо Туарегов и Кайены - учтите эти автомобили гораздо большие по массе, соответственно требования к тормозной системе меняются.
Лично меня родные авосечные тормоза очень устраивают, а дальше в работу вступают сцепные качества резины и дорожного покрытия.
А самый лучший тормоз у человека в голове .
1) Чем не устраивают родные 360 / 310 диски
2) Чем не устраивают варианты тюнинга в родных размерах - например заменой на OZ Sport или CoatZ, Brembo ...
Хотя если честно индустрия работает именно на этот момент когда человеку хочется чего то большего чем сток, который по сути есть именно то что должно быть, но тогда ему остается продать бренд.
Что касаемо Туарегов и Кайены - учтите эти автомобили гораздо большие по массе, соответственно требования к тормозной системе меняются.
Лично меня родные авосечные тормоза очень устраивают, а дальше в работу вступают сцепные качества резины и дорожного покрытия.
А самый лучший тормоз у человека в голове .
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Разница выбора тормозов.
Уже стоит перфорация на перед и зад (х.з. что за производитель - немчура какая то ) и колодки хорошие. Но маловато все равно. Нет, конечно два - три раза со 180-200 удержит, но потом...Машина мощная и мало ей всетаки штатного. Я езжу очень аккуратно и вежливо, но где ситуация позволяет, я люблю реализовать характеристики
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Разница выбора тормозов.
Странно. У меня в последней скоростной поездке (очень торопились друзей вез в райцентр - расстояние около 120 км прошли за 40 мин) глубоких оттормаживаний было достаточно и ничего - все тормозилось отлично. Штатные тормоза рассчитаны на такие нагрузки и никаких проблем быть не должно.
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: Разница выбора тормозов.
штатные тормоза на а8 лучше чем на большинстве других машин,Павлучио писал(а):Странно. У меня в последней скоростной поездке (очень торопились друзей вез в райцентр - расстояние около 120 км прошли за 40 мин) глубоких оттормаживаний было достаточно и ничего - все тормозилось отлично. Штатные тормоза рассчитаны на такие нагрузки и никаких проблем быть не должно.
но перегреваться и плыть начинают после нескольких активных торможений с высокой скорости,
много раз с таким сталкивался, тоже хочу поменять
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Разница выбора тормозов.
Вот еще что...на Q7 бензинке или 4.2 TDI стоят брэмбы перед и зад (аля кайен или туарег) так вот интересно всеж таки про применяемость к D3 - перед - встанет ли на штатные места? а про зад вообще отдельный интерес - ручник то на Кушке тоже вроде электрический, так может это и есть "спасение" от скоб сзади? Как думаете сколько такой комплект например с Кухи или Тура (они вроде одинаковые) может на "помойке" стоить (если там конечно такое бывает)? По идее должны стоить подешевле чем с кайена (а по сути то одно и тоже - не имею ввиду тормоза с турбо порше). Но и с другой стороны там перед вроде 350мм (против моих 365мм) - но 6поршневые вроде полюбому должны лучше "хватать".
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Разница выбора тормозов.
ставь от W12 (385) - проще всего будет и эффективность в порядке
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Разница выбора тормозов.
как думаешь возможно их "застать" на разборе? или на ибэй реальнее найти?ivanov писал(а):ставь от W12 (385) - проще всего будет и эффективность в порядке
новые из принципиальных соображений не считаю нужным покупать...
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Разница выбора тормозов.
на ebay пошушукать, конечно, надо
причем лучше на немецком - наверняка что-то найдется
а наши развалы - это как повезет
причем лучше на немецком - наверняка что-то найдется
а наши развалы - это как повезет