Компрессор на D3 W12

Аватара пользователя
hayabusa
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43 am
Репутация: 0
Модель: 2003
Мотор: BFM 4200
Город: Краснодар-Каневская
Имя: Сергей
Откуда: Каневская

Re: Компрессор на D3 W12

Сообщение hayabusa »

Если даже не собираетесь участвовать в драге либо ещё каких то соревнованиях то каков смысл заморачиваться? ведь, как правильно уже сказали, первое что не выдержит это коробка 1nono8 . Точно не помню но коробка рассчитана на нагрузку около 600 Нм. А у двигателя w12 крутящий момент 580 Нм. Если поставить компрессор и увеличить мощность (хотя с компрессором добиться 700 л/с не просто будет, но возможно и такое 1dontmen8 ) то соответственно увеличится крутящий момент, который превысит максимальную нагрузку коробки.И в итоге мы получаем снаряд под капотом, потенциалом которого по-любому захочется воспользоваться на полную и слабенькую коробку для такого двигла. коробка просто может не выдержать.
Проехать 100т.км на такой ракете можно. А потом дать ей жизни и сразу на капиталку и замену коробки 1sakcsat23
Дорогу маньякам тюнинга 1sakcsat23
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Компрессор на D3 W12

Сообщение Евгений А8 »

Двиглу то уж точно ничего не будет ,ток по уму нужно бы доработать некоторые штрихи для катания по пробасам на "высококачественной" бензе ,но это мелочь.А АКПП дорабатывается за достаточно не большие деньги 1redface56
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
hayabusa
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43 am
Репутация: 0
Модель: 2003
Мотор: BFM 4200
Город: Краснодар-Каневская
Имя: Сергей
Откуда: Каневская

Re: Компрессор на D3 W12

Сообщение hayabusa »

Евгений А8 Насчёт двигла согласен, что ему особо ничего не станет. А что можно вообще сделать с коробкой? всё и так сделано по уму, даже не знаю что там можно доработать. Делал кто-нибудь такое?
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Компрессор на D3 W12

Сообщение Alexus »

Делали... Какая-то захолустная конторка... Не то Шментли, не то Бентли... Не помню как называется... :D
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Компрессор на D3 W12

Сообщение Евгений А8 »

- Какая у Вас красивая машина. Это Бэнтли ?
- Нет ... это Шоха.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Компрессор на D3 W12

Сообщение D1ablo »

Всем доброго дня. Смотрю тема заглохла, видимо не ведать нам "раздутую" W12 1confuz8 Антон на каком этапе если ещё актуально?
Позвольте теперь высказаться по этому поводу. Во первых друзья скажу так - вы не правы. Коробка, двигатель, тормоза - все умрёт если оставить сток.
Сразу оговорюсь, дабы не было споров и непониманий касаемо моего поста: речь идёт о заведомо надёжном и стабильном двигателе, а не о одноразовом "звере" который "типо" валит, НО через 100км прикажет долго жить. А теперь по пунктам :D

ДВС. По блоку, Антон как минимум будет необходимо сделать гильзовку и перейти на кованное железо т.к. поршневая просто напросто развалиться. Думаю тут и так всё всем понятно - более дикая смесь и её объёмы (воздух, топливо). Так же не забываем про охлаждение нашего "сердца" - портинг блока и голов.
При таких нагрузках будет необходимость более эффективно отводить тепло с блока и голов дабы не допустить локального перегрева. Растачиваем масляные каналы, ставим (дорабатываем) более производительный масляный насос.
Далее у нас идут головы - замена валов, чашек, пружин и клапанов (однозначно!). Опять же всё растачиваем, шлифуем и доводим до ума :o
Топливо - под замену ВСЁ! Магистраль, насосы, инжектора и всё всё всё что с этим связано.
Электрика - датчики, коса - под замену. ЧИП или замена мозга с дальнейшей его отстройкой.
Тормоза - тут думаю вдаваться в подробности не стоит. Безопасность в первую очередь! :)
Коробка - сток ляжет, и это факт. Достаточно того что после перепрошивки мозга у тебя Антон будет жесточайшая рассинхронизация ДВС с коробкой. Тем самым она не будет понимать что и как ей себя вести. Внутрянка под усиление (ближайшее место изготовление Европа). Высказывание что: "точно такая же идёт на Бентли" и т.д. - не проканает. Достаточно того что внутри, эта "такая же коробка" - имеет совершенно другую ночинку, соответственно и настройку тоже. Тем самым она прекрасно себя чувствует работая с более старшими братьями.
Мозги - шить или менять. Однозначного ответа не дам так как тут всё индивидуально. Но настройка и обкатка такого проекта встанет тебе в районе 100к.

ИТОГО: Ценник всего этого удовольствия выйдет далеко за 1млн. наших деревянных. Антон ты готов пойти на это? Серьёзный тюнинг VAGa очень дорогое удовольствие.
Идём далее - реализация такого проекта и заказ з.ч. (в каких то случаях индивидуальное изготовление) - Штаты, Европа. Настройка - под вопросом.
Да и донор (W12), скажу тебе - не самый удачный вариант для такого проекта. Как многие тут подметили - двигатель проблемный, и это правда. Даже сама Audi не скрывает о том что, это не лучшее их детище, что уж тут говорить о надёжности действительно заряженного агрегата.
Думаю тут есть о чём уже задуматься... По мне так проще поменять машину на более "злого" зверя типа - Bentley GT и т.д.
WAUZZZ4E33N001574
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Сообщение Евгений А8 »

Жаль ...
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: Компрессор на D3 W12

Сообщение sergey_city »

Давайте немного вернёмся к первоначальному вопросу, который поставил автор? Возможно поставить компрессор или нет? Не про турбины речь. Если я опять же правильно понял. w12 стоит цепь, а на компрессор накидывается ремень и думаю наврятли можно примкнуть.
Что на ауди а8 дубль 12 что на бентли континенталь джи ти стоит один и тот же мотор w12. Разница в том что на бентли есть варианты с одной или с двумя турбинами. Внутренности одинаковые, что ход поршня, что диаметр одинаковый. Разница в степени сжатие, на ауди 10.7, у бентли 9. Забыл совсем если заказывать запчасть оригинал, то на фирменной коробочке будет логотип бентли а не ауди :D
Тормозная система вполне на уровне, если во время следить за ней. Да и не забываем что машина имеет вес когда стоит на одном месте 2100кг. Если под капотом 450 живых пони, ну ни к чему ей всё это, не тот автомобиль. Если мотор устал очень, вариант с покупкой битой Bentley Continental GT 6.0 W12 Twin Turbo самое то. для тюнинга. Поставить рядом и поменять в сборе мотор с коробкой. Встанет прям болт он.
P.S.: Любой мотор можно сделать проблемным
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Сообщение Евгений А8 »

Думаю что цепь и ремень это в таком проекте не главная головная боль. Шкив приколхозить можно и к шестереночной передачи.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Компрессор на D3 W12

Сообщение D1ablo »

:shock:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Компрессор на D3 W12

Сообщение valmes »

Не сторонник компрессоров, но если есть желание можно сделать все... как заготовка D3 W12 очень неплохой вариант. :beer:
Но по экономике этого проекта конечно будет дешевле продать Audi добавить денег и купить Bentley, но не так интересно конечно же...
http://www.Prodai.ru
Vitala
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
Репутация: 4
Модель: A8
Мотор: BFL
Город: Biwkek
Имя: Vitos
Откуда: Biwkek
Контактная информация:

Re: Компрессор на D3 W12

Сообщение Vitala »

вот какой вариантик увидел,правда на 4.2
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D3»