Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на A8L

Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение Николай II »

Я только из за пневмы о Д3 и мечтаю... А тут...

Для меня это кощунство... Погонять можно на Рено Клио Спорт и иже с ними... 1bu8
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Павлучио писал(а):В блоке Гетевея убери наличие пневмы, в инженерном меню тоже нужно снять галки о наличии пневмы. И индикацию режимов в ММИ тоже можно убрать.
Павлучио расскажи подробней, как зайти в блок gateway, как убрать наличие пневмы?
Есть где-нибудь русский перевод всех настроек инженерного меню, чтобы я мог отыскать эти галки и вообще проштудировать все параметры?
А как индикацию можно убрать в MMI?

Я вижу, что ты разбираешься, давай по подробней 11gamer8
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Николай II писал(а):Я только из за пневмы о Д3 и мечтаю... А тут...

Для меня это кощунство... Погонять можно на Рено Клио Спорт и иже с ними... 1bu8
Да можно пневму оставить, и 99% людей так сделают, тока если брать, то от 2007-2008 года и с пробегом около 100 000 - 120 000км и чтоб ошибок ваще не было и у дилера :razz:
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение Павлучио »

Блок Gateway - шлюз для объединения работы систем с разными протоколами. Выбираешь его VAG-COM - 19 - CAN Gateway -> 07 Coding -> там галочками проставляются установленные в автомобиле системы.

Индикация меню с выбором режима подвески - тоже убирается. Это делается через инженерное меню, как туда входить - смотри тему FAQ по прошивке ММИ. Именно по пунктам как заходить - на память уже не помню, но там все интуитивно понятно.

Возможно потребуется убрать данные о наличии пневмы из еще каких-то блоков. Топология системы такая же как на Q7, а он без пневмы бывает. Значит и тут все можно сделать так же.

Детально/пошагово тебе никто не скажет - ибо никто не далал так.
Изображение
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Павлучио писал(а):Блок Gateway - шлюз для объединения работы систем с разными протоколами. Выбираешь его VAG-COM - 19 - CAN Gateway -> 07 Coding -> там галочками проставляются установленные в автомобиле системы.

Индикация меню с выбором режима подвески - тоже убирается. Это делается через инженерное меню, как туда входить - смотри тему FAQ по прошивке ММИ. Именно по пунктам как заходить - на память уже не помню, но там все интуитивно понятно.

Возможно потребуется убрать данные о наличии пневмы из еще каких-то блоков. Топология системы такая же как на Q7, а он без пневмы бывает. Значит и тут все можно сделать так же.

Детально/пошагово тебе никто не скажет - ибо никто не далал так.
Павлучио, ну ты МОЗГ, буду пробывать, мне бы еще раздобыть переводы настроек в инженерном меню, а то там столько г-на всякого.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение dimutik »

Уберёшь подвеску - будет вечный значёк по фарам (корректор) , тут как цепная реакция...
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Вообщем залез в блок 19 - CAN - Справа нажал не 07 Coding как ты советовал, а Список оборудования кнопку (ты наверное это имел ввиду), вывелся список оборудования, где можно убирать, ставить галки, нашел пневмоподвеска - галку снял, зашел в блок 34-Пневмоподвеска, очистил там ошибки, и получилось - оранжевый значок погас, я подумал е мое - да мы профессионалы, но через минуту снова загорелся 1grandmersy8 и появились те же ошибки в блоке 34-Пневмоподвеска.
Не все так просто, как казалось.

Интересно, если сгонять глянуть Audi Q7 на пружинах, подсоединить vag-com, проверить что там покажет по блоку 19-Can, просмотреть инженерное меню и все сфоткать, даст это что-нибудь?
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

dimutik писал(а):Уберёшь подвеску - будет вечный значёк по фарам (корректор) , тут как цепная реакция...
Т.е. ты хочешь сказать, что если я каким-то способом отключу пневму вообще, то все равно отключатся корректоры, потому что они берут информацию с датчиков. А какие датчики участвуют в корректоре, чета подзабыл?
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение dimutik »

датчики подвески и участвуют
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение Павлучио »

Возможно блок управления пневмой придется нажесткую выключать, чтоб ошибки не писал.
Изображение
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение dimutik »

даже если вообще его вынуть, будет чек по фарам, корректор без него не работает, в эту систему и ABS входит, гирлянда на приборке неизбежна
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение Павлучио »

А как же у Q7 все работает на тех же самых блоках? Я думаю возможно все сделать.
Изображение
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение dimutik »

думаю ПО разное
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Покопался в MMI, отключил галкой страницу пневмы, теперь, когда нажимаешь на кнопку - CAR, появляется сразу меню с настройками, и это хорошо, теперь лазя по MMI не видно что есть пневма 1resulyt12

Я еще глянул, что в блоке 07-MMI у меня 2 ошибки: включена защита компонентов и нужна адаптация, т.к. предыдущий владелец говорил, что менял MMI. Просмотрел по теме снятие защиты, понял что только к дилеру на онлайн, позвонил одному дилеру - перевели на мастера, сказал что снимет защиту (за 2000р) только при покупке у них MMI или предоставить все документы и чеки на свой MMI, которых конечно нету.
Позвонил второму дилеру - перевели на мастера, тоже самое, нужно показать какие-нибудь доки на свой MMI или покупать у них, мастеру сказал, что в MMI стоит защита, нужно срочно снять, машина моя, не в угоне, при снятии защиты предоставлю паспорт и т.д., короче мастер молодец пошел навстречу, сказал поможет, но только нужно подвезти 2 рабочих ключа, паспорт, по сумме 2000р.
Короче записался на 9.11.2013 на снятие защиты к дилеру.

Я думаю прежде чем настраивать MMI, нужно его разблокировать и адаптировать, у мастера спрашивал на что защита влияет, он сказал что в принципе если все работает, то можно ездить, единственное типа некоторые функции будет не подстроить.

Вообщем народ назрел еще вопрос, пневмокомпрессор отключал вытягиванием реле под рулем, в MMI убрал ваще страницу пневмы, вообщем все работает, только горит желтая машинка пневмы, если тупу отрубить лампу например, чтобы не маячила, и так ездить, как вообщем будет чувствовать себя машина, т.к. чета лень перетряхивать блоки чета отключать по пневме, может и ПО другое и ничего не выйдет.

Повторяю вопрос, если так ездить с отключенной лампой, отключенным компрессором и отключенной страницей пневмы в MMI, на что это будет влиять?
По крайней мере уже езжу так месяц, ничего вроде не заметил.
Может лампу можно программно потушить?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение Павлучио »

dimutik писал(а):думаю ПО разное
Вряд ли - я имею ввиду именно программную часть. Параметрические данные в системе - естественно разные.

Блоки одинаковые в большинстве. Следовательно логика настройки тоже одинаковая.

Что касается лампы - то вполне можно ее вырубить. Она всего лишь индикатор того что данные по пневме не учитываются системой.
Изображение
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение dimutik »

лампу то вырубишь, а фары не будут работать, получается калина с большим салоном
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

Че то лажа это, а не фирма... Мало того, что ценник 100р., так еще и швырнули с размерами стоек. Теперь еще и самому проставки дорабатывать приходится + правильно выключать пневму, что кстати они тоже обещали, но не сделали.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

А кодировку изменить, что бы пневму вырубить, можно? Или не предусмотренно?
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

dimutik писал(а):лампу то вырубишь, а фары не будут работать, получается калина с большим салоном
Не, я имею ввиду просто лампочку для себя отключить, выдернуть, чтобы спалось нормально 11gamer8
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Да ваще придурки эти strutmasters, вообщем фирма которая мне присылала, сказала чтобы я доработал сам проставками, так сказать на последующие заказы чтобы комплект был завершен.

Сегодня короче по 2-м точнейшим чертежам, которые мне начертил идеально мой друг, размеры снимали с пневмостоек, там в принципе ничего сложного, все просчитали с запасами, вырезали макеты, все идеально.

Короче нашли фирму по лазерной резке, скинули им чертежи, сделали заказ, оплатили, в следующую среду ждем 22 вырезанные планки из стали, за все 5 000р. Каждая планка будет по 12мм, т.к. это максимум у них.
Вообщем по всем расчетам и замерам высоты кузова, на перед планируется добавить на колесо по 4 планки = 48мм, итого перед будет на 3мм выше режима комфорт, а на зад на колесо 5 планок по 12мм = 60мм, зад будет как в лифте, это специально чтобы не проседал сильно под нагрузкой и не перекашивался, если 60мм будет некрасиво сделаем зад также 48мм, будет спереди и сзади на 3мм выше комфорта.

Я блин доработаю этот набор нафиг, вообщем будет у него 3 режима, если хотите как в динамике, то ставите стойки без планок, если хотите комфорт, то ставим на перед зад по 4 планки на колесо, если хотим лифт постоянный, ставим по 5 планок на колесо, соответственно на передних стойках для комфорта и лифта меняются шпильки вкручивающиеся по длине, а крепление задних стоек при комфорте и лифте, меняются болты разной длины, все будет в комплекте.

Чета мне реально лень вырубать программно всю эту пневму, надо лампу просто вытащить и все, уже месяц езжу, ничего не замечаю, что с пневмой, что без пневмы.
Главное чтобы ошибок на панели не было, чтоб в MMI ничего по пневме не показывало, и в будущем чтобы можно было оперативно вернуть все обратно, поставив пневмостойки новому владельцу например, т.к. стойки у меня все целые, а что в vag-com по пневме горит ошибка по реле, т.к. мне это не интересно.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение dimutik »

Андрей, я вообще за любой кипиш по А8, У меня у самого стоит куча неоригинальных систем, вообще за универсальность плюсую, но дело не в этом, просто не бросай тему как некоторые, отпишись обязательно как всё получилось или нет, моё мнение выше)))
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение Павлучио »

И вообще неплохо было бы Q7 без пневмы по блокам прочитать, что и где как запрограммировано.

А тут ведь кто-то от Д2 подвеску приспосабливал вроде? Может это дешевле повторить.
Изображение
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

Чтобы лампа глаза не мусолила, разбери приборку и вставь какой нибудь резиновый кембрик в гнездо для этой лампы и усе :D
Андрей ты читал эту тему viewtopic.php?f=185&t=15306 ?
Просто гораздо дешевле от D2 в корячить стойки. Только вот по задним вопрос остается открытым и проставки нужны.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

Андрей буду благодарен тебе за размеры проставок :D
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

dimutik писал(а):Андрей, я вообще за любой кипиш по А8, У меня у самого стоит куча неоригинальных систем, вообще за универсальность плюсую, но дело не в этом, просто не бросай тему как некоторые, отпишись обязательно как всё получилось или нет, моё мнение выше)))
Я нечего не брошу, через неделю сделают проставки, буду ставить, все сфоткаю, сделаю фотоотчет полный.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D3»