Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на A8L

Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Павлучио писал(а):И вообще неплохо было бы Q7 без пневмы по блокам прочитать, что и где как запрограммировано.

А тут ведь кто-то от Д2 подвеску приспосабливал вроде? Может это дешевле повторить.
Потом как нибудь надо съездить глянуть Q7 на пружинах по блокам и MMI.

Да мне неохота ставить старые или новые передние стойки от D2 например, там надо удлинять трубку снизу со шляпкой которая к рычагу крепится, а то опять динамик получается, а варить неохота, по задней части вроде никто не разобрался, и опять же лень зад конструировать, нужно от чего-то подбирать, не факт что по жесткости с передом согласую, и ваще это гемор, т.е. разработать комплект довольно трудная и долгая работа, нафиг надо.
По секрету - по поводу цены: мне лично комплект вышел в 80 000р (сделали скидку как первому первооткрывателю, но сказали что дальнейшая цена будет от 90 000р), + 5 000р поездка в москву + 10 000 снятие/установка = 95 000р и это еще не предел как выяснилось, т.к. высоту сделали динамик и на сайте ничего не написали, я с самого начала предполагал что будет под 100 000р поэтому примерно и написал эту сумму.
В этом комплекте плюс, что он сбалансирован перед-зад, и готов к установке без всякой головной боли, плюс аморты и пружины не хилые, если амморт в будущем полетит, можно отдельно привезти один или пару. И в принципе, если машина ремонтами не запаривает, то даже под 90000р за комплект - т.е. 22500р за одну готовую новую качественную стойку в принципе нормально.
serega86 писал(а):Андрей буду благодарен тебе за размеры проставок :D
Все размеры и фотоотчет будет при установке, т.е. где-то через неделю, т.к. надо уже быстро делать, зама скоро.
serega86 писал(а):Чтобы лампа глаза не мусолила, разбери приборку и вставь какой нибудь резиновый кембрик в гнездо для этой лампы и усе :D
Андрей ты читал эту тему viewtopic.php?f=185&t=15306 ?
Просто гораздо дешевле от D2 в корячить стойки. Только вот по задним вопрос остается открытым и проставки нужны.
Да по поводу резинового кембрика в гнездо - идея хорошая, ничего не надо повреждать и запариваться, так и сделаю потом.
Тему ту давно читал, но ничего конкретного.
По поводу дешевле от D2 отписался сверху.
В принципе стойки strutmasters вроде на вид крепкие и качественные, осталось только проставками доработать их косяк и все, при доработке ничего цеплять не будет все проверяли, а также будет возможность делать 3 режима фиксированных как в пневме.

Народ помните я писал что перед хочу сделать как в комфорте (т.е. примерно 95мм+48мм=143мм), а зад как в лифте (примерно 95мм+60мм=155мм), как думайте нормально, как будет себя чувствовать задняя подвеска, или зад тоже сделать в комфорт?
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

Делай все в комфорт. От края арки до самого центра колеса меряй рулеткой: спереди 416мм, сзади 398мм.
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

serega86 писал(а):Делай все в комфорт. От края арки до самого центра колеса меряй рулеткой: спереди 416мм, сзади 398мм.
Наверное в комфорт все и сделаю, так и получится примерно 416-перед,398-зад (т.е. на каждое колесо добавлю по 4 планки по 12мм = 48мм), будет гармонично смотреться, шрузы дольше прослужат, рычаги больше проходят, т.к. среднее положение оптимал для немцев.

Вопрос на засыпку, а если в лифт поднять, что будет портится быстрее чем в комфорте?
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

Смотреться убого будет))
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Вообщем выкладываю пока инструкцию по стойкам strutmasters.
Вложения
01.jpg
01.jpg (202.9 КБ) 3211 просмотров
02.jpg
02.jpg (149.46 КБ) 3211 просмотров
03.jpg
03.jpg (203.37 КБ) 3211 просмотров
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

продолжение
Вложения
04.jpg
04.jpg (240.32 КБ) 3211 просмотров
05.jpg
05.jpg (220.52 КБ) 3211 просмотров
06.jpg
06.jpg (181.4 КБ) 3211 просмотров
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

продолжение
Вложения
07.jpg
07.jpg (244.68 КБ) 3211 просмотров
08.jpg
08.jpg (184.58 КБ) 3211 просмотров
09.jpg
09.jpg (186.74 КБ) 3211 просмотров
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

А вот заодно и чертежики скидываю
Вложения
Передняя проставка чертеж.jpg
Передняя проставка чертеж.jpg (155.07 КБ) 3207 просмотров
Задняя проставка чертеж.jpg
Задняя проставка чертеж.jpg (171.33 КБ) 3207 просмотров
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Фото стоек
Вложения
01.jpg
01.jpg (66.46 КБ) 3205 просмотров
02.jpg
02.jpg (62.6 КБ) 3205 просмотров
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

Вот спасибо Андрей!
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

serega86 писал(а):Вот спасибо Андрей!
Ближе к следующим выходным начну ставить 11gamer8
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

Андрей, еще просьба: можешь померить высоту передней и задней стойки? И из чего сделаны чашки опорные? Я вот думаю отдать токорю, что бы он изготовил такие чашки для стойки от d2.
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

serega86 писал(а):Андрей, еще просьба: можешь померить высоту передней и задней стойки? И из чего сделаны чашки опорные? Я вот думаю отдать токорю, что бы он изготовил такие чашки для стойки от d2.
Ok, измерю высоту, я когда сниму стойки ваще перемеряю все и сфоткаю каждый см :D
Опорные чашки были сделаны вроде из нержавеющей стали, не алюминий точно.

Я думаю, если переделать чашку и поставить на стойку D2, потом ее установить на машину D3, то стойка вроде короткая получится, режим динамик спереди будет, когда-то была недавняя тема про переделку стойки от D2, там вроде перец дорабатывал верхнюю чашку, и наваривал-удлинял нижнюю трубку под амортом чтобы до комфорта было, фото он выкладывал, почитай я уже смутно помню.

Недавно нашел еще одну тему по стойкам на D3:
http://dgr-russia.ru/product/a8-d3/
они вроде регулируются, можно занизить на -10см или поднять на +3см, я думаю что 0 у них среднее положение, если даже динамик, то можно поднять на 3см до комфорта, также они регулируются по жесткости удобным регулятором, выходящим из штока, короче глянь, производитель вроде Тайвань, цена-шоколад, за весь комплект 26500р, пока не нашел чтобы кто-то ставил на D3, но на другие машины ставили и кто-то катается уже 2 года и ниче, есть отчеты, почитай на эту тему.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

1grandmersy8 Андрей, ты красава! Спасибо за ссылку! Реально ценник копеечный 1resulyt12 Ок почитаю!
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

serega86 писал(а):1grandmersy8 Андрей, ты красава! Спасибо за ссылку! Реально ценник копеечный 1resulyt12 Ок почитаю!
Типа кто-то говорил что на таких узких пружинах жестковато перемещаться за городом, в городе - более менее, на трассе хорошо, один перец на субару вроде менял свои штатные стойки с пружинами, ставя комплект DGR ставил аморты в самое мягкое положение, говорил что не штатные конечно но не плохо - привык, за городом - табуретка, очень не комфортно.
Вот еще
http://www.drive2.ru/users/mishanyaimp/blog/469327/
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

На сайте еще вроде написано, что для каждого авто своя жесткость пружин и т.д. Но позвоню потом туда поинтересуюсь.
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

serega86 писал(а):На сайте еще вроде написано, что для каждого авто своя жесткость пружин и т.д. Но позвоню потом туда поинтересуюсь.
Стойки вроде неплохие, цена супер, поэтому нет смысла переделывать от D2 я думаю-парится, 2 года минимум должны проходить, че там для нас лишнюю штуку баксов выкинуть за 3 года :lol:
Я вот сейчас на своих езжу - доволен, на баржевую пневму не вернусь, не нужна она мне, зато я ваще не думаю как себя пневма чувствует, главное чтоб датчики высоты работали для автокорректора фар, а на остальное мне по, хотя на них тоже :[:]||||||
Подвеска только дерьмовенькая-слабая, не для России, это единственный момент, который меня бесит в этой машине, покатался уже пол года на 18 дисках, уже чета похрустывает там, когда брал подвеска вообще в идеале была, когда тестил дилер.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

Да, теперь вопрос о переделки от D2 отпал :D :beer:
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Вообщем пока провожу иследования по высоте, сегодня одну сторону поднял 2-мя домкратами и...
Расстояние от середины колеса до арки:
перед при установке стоек был - 380мм
зад при установке стоек был - 357мм

добавляем 5 проставок на перед и 5 проставок на зад, т.е. 12мм х 5 = 60мм (т.е. на 60мм будет поднят перед и зад):
итого перед 380+60=440мм
итого зад 357+60=417мм
Меряем рулеткой от центра колеса перед и зад и подгоняем полученные цифры - домкратами.

Получается режим лифт по высоте примерно как на пневме, есть у меня специальные планки из пластика для измерения клиренса на 90-95-100-110-120-130-140-150-160-170мм, которые я подставляю рядом с домкратами и измеряю клиренс под порогом переднего и заднего колеса, итого: возле домкрата переднего колеса клиренс - 150мм, возле домкрата заднего колеса клиренс - 180мм, что мне очень нравится с практичной позиции.

Машину не стал мыть, т.к. на грязной хорошо видно границы арок.
Прикладываю фото.
Вложения
01 - 60-60mm.jpg
01 - 60-60mm.jpg (126.37 КБ) 3156 просмотров
60-60мм.jpg
60-60мм.jpg (117.25 КБ) 3155 просмотров
Последний раз редактировалось AndreiA8 Сб ноя 09, 2013 11:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Теперь попробуем сделать примерно среднее положение:

Расстояние от середины колеса до арки:
перед при установке стоек был - 380мм
зад при установке стоек был - 357мм

добавляем 3 проставки на перед т.е 12мм х 3 = 36мм, и 4 проставки на зад, т.е. 12мм х 4 = 48мм:
итого перед 380+36=416мм
итого зад 357+48=405мм
Меряем рулеткой от центра колеса перед и зад и подгоняем полученные цифры - домкратами.

Получается почти идеально режим комфорт, т.к. базовое расстояние у комфорта перед - 416мм (у меня попало идеально - 416мм) а зад - 398 (у меня 405мм на 7мм больше), клиренс возле домкрата переднего колеса - 125мм (а это клиренс напоминаю, который указан на А8 D3 на сайте auto.ru), возле домкрата заднего колеса клиренс - 170мм, вообщем ездить можно, т.к. я все время ездил на пневме в режиме комфорт-среднее положение, и не испытывал трудностей.

Прикладываю фото.
Вложения
04 - 36-48mm.jpg
04 - 36-48mm.jpg (111.23 КБ) 3155 просмотров
36-48мм.jpg
36-48мм.jpg (112.14 КБ) 3155 просмотров
Последний раз редактировалось AndreiA8 Сб ноя 09, 2013 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

Пробывал еще такой режим:

Расстояние от середины колеса до арки:
перед при установке стоек был - 380мм
зад при установке стоек был - 357мм

добавляем 4 проставки на перед т.е 12мм х 4 = 48мм, и 5 проставок на зад, т.е. 12мм х 5 = 60мм:
итого перед 380+48=428мм
итого зад 357+60=417мм
Меряем рулеткой от центра колеса перед и зад и подгоняем полученные цифры - домкратами.

Получается перед на 12мм выше комфорта, а зад в режиме лифт, клиренс возле домкрата переднего колеса - 143мм, возле домкрата заднего колеса клиренс - 180мм, что получается практичней.

Прикладываю фото.
Вложения
02 - 48-60mm.jpg
02 - 48-60mm.jpg (129.25 КБ) 3155 просмотров
48-60мм.jpg
48-60мм.jpg (144.21 КБ) 3155 просмотров
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ЧТО ЛУЧШЕ С ПОЗИЦИИ ПРАКТИЧНОСТИ?

Мне вот больше нравится первый вариант 60 перед, 60 зад, просто не так нужен спортивный вид, и клиренс спереди 150мм, сзади 180мм - очень достойно.
На что это повлияет, там вроде верхние передние рычаги ломаются быстрее, как будут чувствовать задние рычаги, что будет с приводами, разубедите меня?
Сразу говорю в городе езжу 60-90км/ч, на трассе 120-140км/ч, под 200 не гоняю, т.к. жить охота еще 1welcometrd
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение serega86 »

Я бы в режиме комфорта остановился, ну если только на чуть чуть прибавить мм.
Андрей, а что у тебя за глушитель сзади?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение Павлучио »

Учти - нужно будет перезатянуть рычаги подвески, под нагрузкой массы авто, именно в установленном положении. Иначе сайлент-блоки долго не живут.
Изображение
Аватара пользователя
AndreiA8
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
Репутация: 6
Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
Мотор: BFM, 4.2
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на

Сообщение AndreiA8 »

serega86 писал(а):Я бы в режиме комфорта остановился, ну если только на чуть чуть прибавить мм.
Андрей, а что у тебя за глушитель сзади?
Это насадки раздвоенные наварены, немного по колхозному вид сбоку, сзади нормально, надо будет крайние немного утапливать, а то торчат сильно, должно быть более менее обтекаемо с бампером, глушители штатные.

Вот вид сзади:
Вложения
vihlop.jpg
vihlop.jpg (57.19 КБ) 3138 просмотров
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D3»