Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на A8L
-
- Реклама
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Народ, а ваще кто-нибудь точно знает на пневме в динамике, комфорте и в лифте какая высота в мм, напишите плиз, только точно, т.к. в принципе я раньше видел на форумах, но точно никто не писал, у все разные высоты. Мне надо будет делать у токаря проставки и точно нужно знать сколько до комфорта.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Ищи тему про адаптацию пневмы, там в комфорте регулируется зазор от крыла до центра колеса.
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Павлучио:
"Я думаю решение имеет хорошие шансы на успех. Ведь БМВ делает 7-ку на пружинах и ничего. Хотя исправная пневма несомненно лучше на ходу чем пружины." - это решение не то что имеет шансы на успех, успех уже получился, катаюсь 2 недели, пока низом ниче не цеплял в СПб по нашим дорогам, доволен как слон, очень они прикольно сбалансировали жесткость с комфортом на этом наборе стоек. БМВ 7 мне не нужна, т.к. лонг семерка заднеприводная, баржа еще та, и очень низкая, каталася на такой у друга много, ауди на пружинах с полным приводом меня прет больше. Ну это понятно что исправная пневма лучше, но только не для меня, мне реально нужны пружины, высота 140-150мм, полный привод, кузов D3, лонг, 335л.с., и я это получил, напоминаю что подвеска не спорт стала по жесткости, и комплект разработан и собран очень грамотно, у компании strutmasters в США опыт 14 лет и куча выпускаемых комплектов для машин для замены пневмы. Я по трассе много езжу и в городе по ямам, дискомфорта не испытываю, понятно что на пневме в комфорте по трассе на дальняк, как на яхте, но в городе и ритмичном перемещении, нафиг, корова, баржа!
Кстати почему бмв на пружинах, никто не задумывался?
Вот например KIA Quoris, есть комплектация на пружинах подешевле, есть подороже на пневме, вот это политика!
"Я думаю решение имеет хорошие шансы на успех. Ведь БМВ делает 7-ку на пружинах и ничего. Хотя исправная пневма несомненно лучше на ходу чем пружины." - это решение не то что имеет шансы на успех, успех уже получился, катаюсь 2 недели, пока низом ниче не цеплял в СПб по нашим дорогам, доволен как слон, очень они прикольно сбалансировали жесткость с комфортом на этом наборе стоек. БМВ 7 мне не нужна, т.к. лонг семерка заднеприводная, баржа еще та, и очень низкая, каталася на такой у друга много, ауди на пружинах с полным приводом меня прет больше. Ну это понятно что исправная пневма лучше, но только не для меня, мне реально нужны пружины, высота 140-150мм, полный привод, кузов D3, лонг, 335л.с., и я это получил, напоминаю что подвеска не спорт стала по жесткости, и комплект разработан и собран очень грамотно, у компании strutmasters в США опыт 14 лет и куча выпускаемых комплектов для машин для замены пневмы. Я по трассе много езжу и в городе по ямам, дискомфорта не испытываю, понятно что на пневме в комфорте по трассе на дальняк, как на яхте, но в городе и ритмичном перемещении, нафиг, корова, баржа!
Кстати почему бмв на пружинах, никто не задумывался?
Вот например KIA Quoris, есть комплектация на пружинах подешевле, есть подороже на пневме, вот это политика!
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Ну я думаю в комфорте в vag-com мне адаптировать уже нечего, т.к. уже все поменяно, интересно а в vag-com можно промониторить какое сейчас расстояние от края крыла до центра колеса?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Это слово из трех букв считается ругательным на этом форуме, смотри забанятAndreiA8 писал(а):Вот например KIA
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Это я приводил пример, что надо было сделать ауди А8 в то время на пружинах, а на пневме подороже комплектация, чтобы мы потом покупали эти машины 2003-2005 года и перлись от них , потому что сама машина то надежная если была в нормальных руках, многие из за пневмы не берут 2003-2005 года.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Андрей, я знаю что это за фирма, на форуме это уже обсуждалось и цена у них там около 40руб. по нашим деньгам. Какие 100?? И ты мне подскажи есть ли номера или нет на стойках? Вот например крякнет стойка задняя и что делать, опять заказывать у них с америки за 100рублей?
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Мне кстати тоже поведение пневмы не нравиться на наших, не очень ровных дорогах Реально как корова в разные стороны. Хотя у меня и калибровка и сход/развал в норме. На динамике еще нормально. Андрей я тебя полностью понимаю)
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Цена около 45к в USA, через посредников получилось 100к.serega86 писал(а):Андрей, я знаю что это за фирма, на форуме это уже обсуждалось и цена у них там около 40руб. по нашим деньгам. Какие 100?? И ты мне подскажи есть ли номера или нет на стойках? Вот например крякнет стойка задняя и что делать, опять заказывать у них с америки за 100рублей?
Кит называется: 2002-2009 Audi A8 4-Wheel Air Suspension Conversion Kit (Kit: SM-AUDIF1-A8; SM-AUDIR1-A8).
Не если крякнет аморт, я узнавал можно заказать отдельно.
Если у нас в СПб будут какие-нибудь сходки на A8 надо будет съездить, народу показать, посмотрят, прокатятся, я думаю для информации будет интересно
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Автору
Я Думаю, что доказывать никому и ничего не надо
Все и так в теме
Поставил и поставил... Мне например интересно было почитать тему..
А какой рукой в носу ковырять, это личное дело каждого..
Авосю жаль,,, Колхоз чистой воды...
Я Думаю, что доказывать никому и ничего не надо
Все и так в теме
Поставил и поставил... Мне например интересно было почитать тему..
А какой рукой в носу ковырять, это личное дело каждого..
Авосю жаль,,, Колхоз чистой воды...
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Передние стойки bilstein, задние kayaba, пружины eibach - вот если бы найти номерочки от этих стоек, именно от этих фирм, тогда было бы еще дешевле
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
На eBay этот набор висит 45т.р., но доставку нужно еще обговаривать. Дорого с США тянуть.
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
350 долларов максимум за экспресс.
"Лжец. Просто лжец."
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Не факт, там вес и объем еще надо посчитать.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Как то писал я этой фирме на мыло, рады были они мне сильно .Объяснил где живу, ответили мне, что доставка проблематичная, и отправляют только пароходом. В итоге забил.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Наверняка у немцев есть такие решения для Д3, надо поискать на немецком eBay...
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Это не реклама, это так кому надо.Вася Пряник писал(а):Так это реклама наверное
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _216727749
По поводу веса и объема, коробки были большие 2шт и тяжелые, стойки огромные и солидные.Павлучио писал(а):Не факт, там вес и объем еще надо посчитать.
Фирма, которая мне привозила, говорила что доставка 700 бачинских была + стоимость стоек, остальное я так понял себе взяли, но это ниче, надо ж зарабатывать.
Еще они мне рассказали, на данный момент что типа только они представители strutmastersa на данный момент и поэтому я первый кому они привезли комплект. Не знаю правда или нет, пофиг.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Андрей, а с проставками решил проблему? Странно, почему так низко? Если проставки сделаешь выкладывай чертежи сюда
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Проставки будем далать на днях, заработался чета.serega86 писал(а):Андрей, а с проставками решил проблему? Странно, почему так низко? Если проставки сделаешь выкладывай чертежи сюда
Вот так низко получилось, дилеры щас должны узнать почему так низко встала, должна была встать в нейтральное положение 120мм, как комфорт на пневме, а встала в режим динамик где-то 90-95мм.
Strutmasters должны на днях дать ответ, т.к. я жду объяснений, какого фига я купил комплект, ожидая что поставлю и забуду, а получается что надо дорабатывать, снимать опять, ставить, включать инженера Гарика.
У них там проходил слух, что типа они регулируются по высоте, ну это в принципе было бы логично, я пока ничего не проверял, жду ответ от них, но чета мало верится если посмотреть на стойки внимательно, и тем более в инструкции и на сайте strutmasters ничего не сказано ваще про регулировку. Чувствую с проставками придется все равно мутить
Вот присмотритесь на фото, могут ли они регулироваться?
- Вложения
-
- Kit.jpg (47.23 КБ) 4536 просмотров
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Андрей по фото бесполезно)) Ты лучше сними стойку, так проще будет. Там делов ерунда, заодно снял бы размеры с верхних опор и фото Был бы тебе благодарен!
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
прочитал всю тему
топикстартеру: вы конечно меня извините за видение. А8 как и любое авто такого класса требует денег на содержание, больших денег. У меня, Какавина и других участников коих я знаю лично цифры потраченные на содержание и модернизацию авто перевалили за 20-ку долларов. Это естественно для этого авто. Такое существенное изменение конструкции и такое его обоснование с Вашей стороны говорит о слабой технической подготовке, вы не понимаете в предмете это первое, второе - вы не ездили на живой А8 с исправной пневмоподвеской. Для понимания того, зачем нужна пневма рекомендую Вам прочитать ССП по А8.
просто сравнивать пежо и А8 как бы некорректно - что то типа маккофе и кофе из кофеварки милле. и то и то кофе, но похоже как свинья на коня....
за те деньги которые вы декларируете вы потратили, вы могли полностью поменять пневму и получить а8 в виде том, котором ее придумали и воплотили в жизнь конструкторы. если не можете себе позволить стойки не следует покупать А8.
теперь у вас не а8 а типо а8...
мне жаль ваше авто. еще более жаль тех пользователей которые последует вашему примеру.
просто сравнивать пежо и А8 как бы некорректно - что то типа маккофе и кофе из кофеварки милле. и то и то кофе, но похоже как свинья на коня....
за те деньги которые вы декларируете вы потратили, вы могли полностью поменять пневму и получить а8 в виде том, котором ее придумали и воплотили в жизнь конструкторы. если не можете себе позволить стойки не следует покупать А8.
теперь у вас не а8 а типо а8...
мне жаль ваше авто. еще более жаль тех пользователей которые последует вашему примеру.
torsen only quattro
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Да есть у меня деньги на содержание.
Я езжу на исправной А8, у которой работала отлично пневма, и 4 снятые пневмостойки целые стоят в гараже, пробег 145000км реальный, сервисная книжка от 0км.
Я знаю для чего и кому нужна пневма, она нужна всем кроме меня, я люблю погонять именно на стойках, а не на подушках (тем более стойки по жесткости между динамиком и комфортом, НЕ СПОРТ), и тем более мне не нужен гемор по ее ремонту вообще, если бы была машина там 2008 с пробегом 80000км, то я бы пневму оставил бы.
Какое еще пежо, я на нем уже не помню когда ездил.
100 рублей, что я потратил - это не много, чтобы забыть о пневме вообще.
Конструкторы дебилы, пневма эта для России не нужна, для Германии - да, лучше бы сделали регулируемые стойки по жесткости с пружинами, больше уважения было бы.
Я могу себе позволить стойки, тока нет смысла в это вкладываться, уже проходил это все на короткой базе.
Теперь у меня не А8, а настоящая S8 Long на пружинах, потому что когда я узнал что и S8 на пневме, подумал что инженеры дебилы 100%.
Я не призываю следовать моему примеру, пусть моя машина будет единственная в России, мне уже об этом написали.
Мне была первая поставка этого комплекта, эти дебилы из strutmasters сделали высоту как в динамике, и не хотят ничего переделывать, выясняли мы с ними этот вопрос, сказали сами дорабатывайте проставками, на сайте ничего не написали про высоту, по идеи должно быть среднее положение пневмы.
Я езжу на исправной А8, у которой работала отлично пневма, и 4 снятые пневмостойки целые стоят в гараже, пробег 145000км реальный, сервисная книжка от 0км.
Я знаю для чего и кому нужна пневма, она нужна всем кроме меня, я люблю погонять именно на стойках, а не на подушках (тем более стойки по жесткости между динамиком и комфортом, НЕ СПОРТ), и тем более мне не нужен гемор по ее ремонту вообще, если бы была машина там 2008 с пробегом 80000км, то я бы пневму оставил бы.
Какое еще пежо, я на нем уже не помню когда ездил.
100 рублей, что я потратил - это не много, чтобы забыть о пневме вообще.
Конструкторы дебилы, пневма эта для России не нужна, для Германии - да, лучше бы сделали регулируемые стойки по жесткости с пружинами, больше уважения было бы.
Я могу себе позволить стойки, тока нет смысла в это вкладываться, уже проходил это все на короткой базе.
Теперь у меня не А8, а настоящая S8 Long на пружинах, потому что когда я узнал что и S8 на пневме, подумал что инженеры дебилы 100%.
Я не призываю следовать моему примеру, пусть моя машина будет единственная в России, мне уже об этом написали.
Мне была первая поставка этого комплекта, эти дебилы из strutmasters сделали высоту как в динамике, и не хотят ничего переделывать, выясняли мы с ними этот вопрос, сказали сами дорабатывайте проставками, на сайте ничего не написали про высоту, по идеи должно быть среднее положение пневмы.
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
Dasus - у тебя машина 2012 года, еще и 3л турбо-дизель, так конечно зачем переделывать на пружины если машина почти новая
Вообщем ребзя катаюсь на стойках с пружинами, всем доволен, на пневму не вернусь точно, пока высота как в динамике, но уже чертежи проставок готовы, на этой недели будут вырезать лазерной резкой, сделаны все расчеты и исследования.
Для блокировки пневмокомпрессора, вытащил реле под рулем, режимы при выборе пневмы в MMI заглушены серым, стрелка перемещается, но ничего не выбрать, что выглядит нормально, т.к. машина то на стойках с пружинами. Горит желтый значок пневмы и зеленый, зеленый понятно, когда я поднему проставками в среднее положение, зеленая погаснет - проверяли домкратами, а вот желтая!
Так вопрос вот в чем, как вы думаете что можно придумать, чтобы эту желтую лампу как-то отключить чтобы не маячила на панели индикаторов, какие будут предложения, давайте придумаем?
Вообщем ребзя катаюсь на стойках с пружинами, всем доволен, на пневму не вернусь точно, пока высота как в динамике, но уже чертежи проставок готовы, на этой недели будут вырезать лазерной резкой, сделаны все расчеты и исследования.
Для блокировки пневмокомпрессора, вытащил реле под рулем, режимы при выборе пневмы в MMI заглушены серым, стрелка перемещается, но ничего не выбрать, что выглядит нормально, т.к. машина то на стойках с пружинами. Горит желтый значок пневмы и зеленый, зеленый понятно, когда я поднему проставками в среднее положение, зеленая погаснет - проверяли домкратами, а вот желтая!
Так вопрос вот в чем, как вы думаете что можно придумать, чтобы эту желтую лампу как-то отключить чтобы не маячила на панели индикаторов, какие будут предложения, давайте придумаем?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на
В блоке Гетевея убери наличие пневмы, в инженерном меню тоже нужно снять галки о наличии пневмы. И индикацию режимов в ММИ тоже можно убрать.