Сервис по замене масла в АКПП

Вопросы по запланированному техническому обслуживанию. Расходные жидкости, смазки, консервация. Рекомендации по ТО.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение O`Breea »

Если идти по пути наименьшего сопротивления, то есть смысл самому снять гидроблок и отдать проверенным мастерам, которые их дефектуют и моют. Они-то с большой долей вероятности смогут определить что в нем не так.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение VolumeX »

Vitas писал(а):снимай соленойды мочи в бензине продувай
А что ещё стоит сразу промыть/протереть, пока поддон снят, кроме саленойдов ? Капитальная профилактика своими силами, так сказать )

А ещё скажите, ни у кого что ли не возникало проблемы с откручиванием двух болтов крепления поддона ? Те, которые трубой глушителя полностью прикрыты ? У меня на них ушло времени больше чем на все остальные ! Может секрет какой-то знаете ? :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение Vitas »

В хорошем сервисе тебе переберут коробок тыщь на 120 руб и и делов то .............
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение VolumeX »

Yurok писал(а):И всеж может кто нибудь подскажет хороший сервис????? :D :D :D :D
:lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение Vitas »

O`Breea писал(а):Если идти по пути наименьшего сопротивления, то есть смысл самому снять гидроблок и отдать проверенным мастерам, которые их дефектуют и моют. Они-то с большой долей вероятности смогут определить что в нем не так.

То же мысль не плохая , мне когда коробок перебирали , мастер сказал я тебе гидроблок весь промыл продул , проверил все клапаны на держание определенного давления , всё в норме вобщем
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение O`Breea »

VolumeX писал(а):А что ещё стоит сразу промыть/протереть, пока поддон снят, кроме саленойдов ?
Можно весь гидроблок разобрать, но сложно. Больше протирать там нечего 1pardon76
VolumeX писал(а):А ещё скажите, ни у кого что ли не возникало проблемы с откручиванием двух болтов крепления поддона ? Те, которые трубой глушителя полностью прикрыты ? У меня на них ушло времени больше чем на все остальные ! Может секрет какой-то знаете ? :twisted:
Вставляешь биту в шлиц болта и узкогубцами откручиваешь. Есть в какой-то из тем такой способ.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Yurok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
Репутация: 1
Модель: A8 2008 3.0 TDI
Мотор: ASB
Город: Покров
Имя: Юрий
Откуда: г.Покров

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение Yurok »

Vitas писал(а):То же мысль не плохая , мне когда коробок перебирали , мастер сказал я тебе гидроблок весь промыл продул , проверил все клапаны на держание определенного давления , всё в норме вобщем
И сколько ты отдал за работу?
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение VolumeX »

O`Breea писал(а):биту в шлиц болта и узкогубцами откручиваешь
Не, у меня так не получалось.
в итоге пришлось биту вставить в ключ накидной прямой и по чуть-чуть выкручивать 1bu8

А сальники там ни какие не стоит поменять ? Или там опять таки всё сложно ?
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение Vitas »

Но при простой профилактике весь гидроблок снимать и дефектовать это роскош не кому не нужная ....на Омеги сменил 2 соленойда каждый стоит 4500 руб и масло и всё коробок заработал как новый , так же было с 2 на 3 толчок , соленойд задней передачи вымыл и продул и был удивлён на сколь мягко она стала вкл как будто новый соленойд поставил
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение O`Breea »

VolumeX писал(а):в итоге пришлось биту вставить в ключ накидной прямой и по чуть-чуть выкручивать 1bu8
Тоже вариант. У 5hp24 есть такая сложность, у 5hp19 выпуск иначе разведен и все болты легко доступны.
VolumeX писал(а):А сальники там ни какие не стоит поменять ? Или там опять таки всё сложно ?
Внутри нет сальников, Леш.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение Vitas »

Yurok писал(а):
Vitas писал(а):То же мысль не плохая , мне когда коробок перебирали , мастер сказал я тебе гидроблок весь промыл продул , проверил все клапаны на держание определенного давления , всё в норме вобщем
И сколько ты отдал за работу?
Мне меняли все фрикционы , пилили гидротрасформатор в нём меняли что нужно ,сваривали его ,баласировали , гидро блок мыли и тд -комплекс вобщем , если по деньгам интересно сколько всё это вышло пиши в личку отвечу
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение VolumeX »

O`Breea писал(а):Внутри нет сальников, Леш.
Понял, а жаль, а то я бы их поменял :D
Изображение
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение A159632478 »

госпади, гидроблок тока не трогайте, по незнанию можно попасть и на коробку если в него влезть... работает и работает коробка.. толчки это в 99% случаев просто не равномерный износ фрикционов, от того что вы помоете каждую деталь в гидроблоке, ничего лучше не станет 100%. Так что сначала смотрим качество масла, если без всяких частиц(смотрим внимательно на дно поддона), то можно не за что не переживать! Соленоиды с сеточками тока в целях профилактики можно продуть, они 100% работают как надо, можно даже сопротивление для уверенности померить, но они если бы не работали, то машина встала бы в аварийный режим. В зависимости от качества масла, надо решить хватит ли одной замены масла или лучше поменять ещё разок. Соответственно новый фильтр лучше ставить перед финишной заменой масла.
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Сервис по замене масла в АКПП

Сообщение Anox »

A159632478 писал(а):госпади, гидроблок тока не трогайте, по незнанию можно попасть и на коробку если в него влезть... работает и работает коробка.. толчки это в 99% случаев просто не равномерный износ фрикционов, от того что вы помоете каждую деталь в гидроблоке, ничего лучше не станет 100%. Так что сначала смотрим качество масла, если без всяких частиц(смотрим внимательно на дно поддона), то можно не за что не переживать! Соленоиды с сеточками тока в целях профилактики можно продуть, они 100% работают как надо, можно даже сопротивление для уверенности померить, но они если бы не работали, то машина встала бы в аварийный режим. В зависимости от качества масла, надо решить хватит ли одной замены масла или лучше поменять ещё разок. Соответственно новый фильтр лучше ставить перед финишной заменой масла.
1hahdshake8 Согласен! Не надо гидроблок трогать без особой причины.
Только по поводу фильтра... Он не так дорог, лучше поменять при каждой замене масла.
Вот ролик вскрытия не самого грязного фильтра. Внутри чего только нет: от общей грязи, до стружки и частичек металла.
http://www.youtube.com/watch?v=rrAywKYc_XU
Да и масло... Лучше все таки не экспериментировать и брать оригинальное. Уж слишком много жалоб слышал на работу коробки после применения аналога.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание»