Сервис по замене масла в АКПП
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Если идти по пути наименьшего сопротивления, то есть смысл самому снять гидроблок и отдать проверенным мастерам, которые их дефектуют и моют. Они-то с большой долей вероятности смогут определить что в нем не так.
No Quattro - No Chance
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Сервис по замене масла в АКПП
А что ещё стоит сразу промыть/протереть, пока поддон снят, кроме саленойдов ? Капитальная профилактика своими силами, так сказать )Vitas писал(а):снимай соленойды мочи в бензине продувай
А ещё скажите, ни у кого что ли не возникало проблемы с откручиванием двух болтов крепления поддона ? Те, которые трубой глушителя полностью прикрыты ? У меня на них ушло времени больше чем на все остальные ! Может секрет какой-то знаете ?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12397
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Сервис по замене масла в АКПП
В хорошем сервисе тебе переберут коробок тыщь на 120 руб и и делов то .............
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Yurok писал(а):И всеж может кто нибудь подскажет хороший сервис?????
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12397
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Сервис по замене масла в АКПП
O`Breea писал(а):Если идти по пути наименьшего сопротивления, то есть смысл самому снять гидроблок и отдать проверенным мастерам, которые их дефектуют и моют. Они-то с большой долей вероятности смогут определить что в нем не так.
То же мысль не плохая , мне когда коробок перебирали , мастер сказал я тебе гидроблок весь промыл продул , проверил все клапаны на держание определенного давления , всё в норме вобщем
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Можно весь гидроблок разобрать, но сложно. Больше протирать там нечегоVolumeX писал(а):А что ещё стоит сразу промыть/протереть, пока поддон снят, кроме саленойдов ?
Вставляешь биту в шлиц болта и узкогубцами откручиваешь. Есть в какой-то из тем такой способ.VolumeX писал(а):А ещё скажите, ни у кого что ли не возникало проблемы с откручиванием двух болтов крепления поддона ? Те, которые трубой глушителя полностью прикрыты ? У меня на них ушло времени больше чем на все остальные ! Может секрет какой-то знаете ?
No Quattro - No Chance
- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: Сервис по замене масла в АКПП
И сколько ты отдал за работу?Vitas писал(а):То же мысль не плохая , мне когда коробок перебирали , мастер сказал я тебе гидроблок весь промыл продул , проверил все клапаны на держание определенного давления , всё в норме вобщем
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Не, у меня так не получалось.O`Breea писал(а):биту в шлиц болта и узкогубцами откручиваешь
в итоге пришлось биту вставить в ключ накидной прямой и по чуть-чуть выкручивать
А сальники там ни какие не стоит поменять ? Или там опять таки всё сложно ?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12397
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Но при простой профилактике весь гидроблок снимать и дефектовать это роскош не кому не нужная ....на Омеги сменил 2 соленойда каждый стоит 4500 руб и масло и всё коробок заработал как новый , так же было с 2 на 3 толчок , соленойд задней передачи вымыл и продул и был удивлён на сколь мягко она стала вкл как будто новый соленойд поставил
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Тоже вариант. У 5hp24 есть такая сложность, у 5hp19 выпуск иначе разведен и все болты легко доступны.VolumeX писал(а):в итоге пришлось биту вставить в ключ накидной прямой и по чуть-чуть выкручивать
Внутри нет сальников, Леш.VolumeX писал(а):А сальники там ни какие не стоит поменять ? Или там опять таки всё сложно ?
No Quattro - No Chance
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12397
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Мне меняли все фрикционы , пилили гидротрасформатор в нём меняли что нужно ,сваривали его ,баласировали , гидро блок мыли и тд -комплекс вобщем , если по деньгам интересно сколько всё это вышло пиши в личку отвечуYurok писал(а):И сколько ты отдал за работу?Vitas писал(а):То же мысль не плохая , мне когда коробок перебирали , мастер сказал я тебе гидроблок весь промыл продул , проверил все клапаны на держание определенного давления , всё в норме вобщем
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Понял, а жаль, а то я бы их поменялO`Breea писал(а):Внутри нет сальников, Леш.
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сервис по замене масла в АКПП
госпади, гидроблок тока не трогайте, по незнанию можно попасть и на коробку если в него влезть... работает и работает коробка.. толчки это в 99% случаев просто не равномерный износ фрикционов, от того что вы помоете каждую деталь в гидроблоке, ничего лучше не станет 100%. Так что сначала смотрим качество масла, если без всяких частиц(смотрим внимательно на дно поддона), то можно не за что не переживать! Соленоиды с сеточками тока в целях профилактики можно продуть, они 100% работают как надо, можно даже сопротивление для уверенности померить, но они если бы не работали, то машина встала бы в аварийный режим. В зависимости от качества масла, надо решить хватит ли одной замены масла или лучше поменять ещё разок. Соответственно новый фильтр лучше ставить перед финишной заменой масла.
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Сервис по замене масла в АКПП
Согласен! Не надо гидроблок трогать без особой причины.A159632478 писал(а):госпади, гидроблок тока не трогайте, по незнанию можно попасть и на коробку если в него влезть... работает и работает коробка.. толчки это в 99% случаев просто не равномерный износ фрикционов, от того что вы помоете каждую деталь в гидроблоке, ничего лучше не станет 100%. Так что сначала смотрим качество масла, если без всяких частиц(смотрим внимательно на дно поддона), то можно не за что не переживать! Соленоиды с сеточками тока в целях профилактики можно продуть, они 100% работают как надо, можно даже сопротивление для уверенности померить, но они если бы не работали, то машина встала бы в аварийный режим. В зависимости от качества масла, надо решить хватит ли одной замены масла или лучше поменять ещё разок. Соответственно новый фильтр лучше ставить перед финишной заменой масла.
Только по поводу фильтра... Он не так дорог, лучше поменять при каждой замене масла.
Вот ролик вскрытия не самого грязного фильтра. Внутри чего только нет: от общей грязи, до стружки и частичек металла.
http://www.youtube.com/watch?v=rrAywKYc_XU
Да и масло... Лучше все таки не экспериментировать и брать оригинальное. Уж слишком много жалоб слышал на работу коробки после применения аналога.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8