Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Описание, работа, неисправности MMI. Обновления, ошибки, настройки, кодирование. Привод монитора MMI.
Tevgeniy
Член Клуба
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 4:00 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A8L 2007г.
Мотор: BPK
Город: Астана
Имя: Евгений

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение Tevgeniy »

Нет не приклеивал. Если не впаивать до оси то будет выпадать. Материал шестерни какой-то тугоплавкий, замучился впаивать пластину. Поэтому чтобы нормально впаять необходим паяльник ватт на 60 и впаивать обязательно до оси, а если получится то можно и поглубже. И сама пластина должна быть шероховатой. Пару движений надфилем по поверхности достаточно.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение kakawyn »

Madr писал(а):Последовательность без детальных шагов (шаги в ELSA) и некоторые нюансы которых нет в ELSA.
1. Монитор должен быть открыт иначе не достанете механизм из торпеды. Если он поломан и не выезжает вообще, то читайте в ELSA там описана более сложная процедура, что то нужно будет ломать.

Совет: если в процессе разбора монитор уехал по таймеру, то подключите к штекеру длинную декоративную планку с кнопками и нажмите на кнопку лифта.
Можно и не ломать читаем внимательно,есть спечиальная веревочка,за нее тяним и монитор можно руками поднять!!!
Аватара пользователя
ryschij
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 2:09 pm
Репутация: 7
Модель: D3
Мотор: BFM 4,2
Город: Aachen
Имя: Иван
Откуда: Германия
Контактная информация:

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение ryschij »

тоже менял, выкладываю фотографии. Может кому то пригодятся.
Вложения
jBj5Y00veew[1].jpg
roFCxvoDj74[1].jpg
27rt7-9N43U[1].jpg
Аватара пользователя
ryschij
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 2:09 pm
Репутация: 7
Модель: D3
Мотор: BFM 4,2
Город: Aachen
Имя: Иван
Откуда: Германия
Контактная информация:

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение ryschij »

MqJNeGSBFP8[1].jpg
qzRHeh3ruhU[1].jpg
Mh3b5V4uUjM[1].jpg
Аватара пользователя
ryschij
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 2:09 pm
Репутация: 7
Модель: D3
Мотор: BFM 4,2
Город: Aachen
Имя: Иван
Откуда: Германия
Контактная информация:

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение ryschij »

0Z-32pY-AV8[1].jpg
Z3NwijQ1IP4[1].jpg
Yuqnyfdxa0s[1].jpg
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение kakawyn »

Молодец конечно)Но бардачок можно не снимать,подрулевую панель тоже и дерево с приборки)
Я понимаю,что так не вытащить провод не даст его полностью вытащить,но сменить шестерни вполне нормально получится 1heeloi8
Аватара пользователя
ryschij
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 2:09 pm
Репутация: 7
Модель: D3
Мотор: BFM 4,2
Город: Aachen
Имя: Иван
Откуда: Германия
Контактная информация:

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение ryschij »

kakawyn писал(а):Молодец конечно)Но бардачок можно не снимать,подрулевую панель тоже и дерево с приборки)
Я понимаю,что так не вытащить провод не даст его полностью вытащить,но сменить шестерни вполне нормально получится 1heeloi8
Бардачок еще до этого был снят, MMI ЭБУ менял. Подруливая панель тоже не спроста откручена, она не снята )
Дерево с приборки тоже не снимал, достаточно его ослабить.
shuracart812
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2005
Мотор: 4.2 TFSI
Город: Петербург

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение shuracart812 »

Господа и товарисчи форумчане! И все же, для лиц с повышенной рукожопостью, подскажите, где кто делал в Питере?! Я смогу аппендикс пациенту ложкой удалить, но вот это - выше моих сил, страшно, однако!
Очень нид хелп!
mik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFL 3.7
Город: СПб
Имя: Андрей

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение mik »

shuracart812 писал(а):страшно, однако!
И не без оснований. Когда у себя разобрал, пожалел что полез 1bu8
Очень большой риск что нибудь сломать или поцарапать.
Может и я рукожопый :D
При приемке работ, стоит тщательно проверить авто на наличие новых царапин и "сверчков".
Reason

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение Reason »

У меня на шестерне, которая одевается на электродвигатель открывания монитора, сломало один зуб. Изготовил их алюминия с двумя штифтами, а на шестерне сделал два маленьких отверстия, немного нагрел зуб паяльником и вставил его в шестерню, в посадочные отверстия, затем прошелся вокруг суперклеем, обработал надфилем, смазал весь механизм, и все заработало, поначалу иногда помогал руками, раз 5, потом все норм, месяц уже как езжу
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение Alexus »

Вчерась поменял шестерёнки, Спасибо Слава и Таня!!! Единственное но по их доработке - шестерёнка, которая одевается на вал длинной шестерни у меня, почему-то, была очень толстая. Пришлось натфилем работать с полчаса, что бы обточить её и снять с милиметр примерно... Тогда толmrj удалось механизм обратно задвинуть...
И ещё одно очень важное дополнение - Прежде чем снимать крышку, на которую садится декоративная деревяшка обязательно пометьте маркером её крайние положения!!! Иначе потом замучаетесь ставить обратно и подгонять.
Как писали выше снимать приборную декоративную панель не надо - только ослабить и отодвинуть и монитор можно вынимать.
А! И ещё! После перепрокладки кабелей внутри механизма ММИ не забудьте убедиться, что кабели не мешают закрытию монитора. Я, кстати, всё сделал ничего не отрезая и не паяя...
rishat85
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 11:06 pm
Репутация: 13
Модель: Audi A8 D3 2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Москва
Имя: Ильшат
Откуда: Москва

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение rishat85 »

Изображение
Изображение
Всем, привет. Давно ничего не писал на форуме. Во-первых, большое спасибо за отчет, во-вторых, большое спасибо Славе и Тане за шестеренки, встали, как родные.
У тех, у кого возникает вопрос о том, резать провода или нет, прикладываю фото. На фото 2 виден конец клипсы. На нем и держится контакт электродвигателя монитора. На первой фото стрелкой указано место, куда нужно просунуть руку и нащупать фишку. Места очень мало. на свой страх и риск, можно застрять ))) Нащупали - давим сверху на клипсу и вытягиваем в сторону руля и свободно отключаем контакты. Далее вытягиваем монитор и провод.
Еще одна проблема из-за которой я раз 10 собирал и разбирал монитор. Шторка не становилась на место, осталась щель при закрытии. она не совпадала с другими деревянными элементами. Если метки положения шторки стерлись, достаточно просто узнать где она была (для меня было очень сложно). Монитор прикручен сверху двумя шурупами. до них тяжело добраться. они находятся между монитором и шторкой. Вот и запомните это положение, если отвертка пролазит свободно, значит собрали неправильно. Тонка часовая отвертка должна еле пролазить в эту щель. Положение шторки регулируется большой черной шестерней. В ней и весь соус. Нужно снимать штифт и подгонять шторку. Для этого нужно снимать большую черную шестерню, после чего шторка двигается свободно, и как поймали положение, вставлять шестерню и штифт. Сделать это не очень просто, но возможно.
И еще, не у всех есть веревочка. чтобы двигать механизм, нужно снимать электродвигатель. Если есть вопросы, спрашивайте ))
Аватара пользователя
Alex13
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 11:31 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2005
Мотор: BFM 4.2
Город: Саранск
Имя: Александр

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение Alex13 »

Подскажите где шестерни взять?MMI не до конца выезжает,приходиться помогать рукой!
Rusirus
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: BSM
Город: СПБ
Имя: Руслан

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение Rusirus »

Уважаемые!
Подскажите кто продает, где купить шестеренки металические?
Очень надо(( тарахтит как трактор 1plaaes5
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение kakawyn »

В Клубном
Halt max
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 3:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: Bgk 4,2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Максим

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение Halt max »

Здравствуйте, на моей ауди а8, сломались шестеренки привода MMI, на форуме увидел фото аналогичных металлических шестерен. Прошу подсказать где можно приобрести комплект. Заранее благодарен за помощь.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение kakawyn »

Halt max
пиши A8motors
memberlist.php?mode=viewprofile&u=13206
AuDima
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 3:44 pm
Репутация: 0
Модель: a8 D3
Мотор: 3,0
Город: Брест
Имя: Дмитрий

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение AuDima »

помогайте найти куда поставить концевики, после снятия они оказались просто не установлены 1bu8
Vitala
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 3:31 am
Репутация: 4
Модель: A8
Мотор: BFL
Город: Biwkek
Имя: Vitos
Откуда: Biwkek
Контактная информация:

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение Vitala »

Не нашел более подходящую тему для освещения вопроса о работе механизма монитора!!Поменял шестеренку на моторчике,т.к.на остальных зубья целые!!В итоге монитор подымается и происходит нечто,на подобии того,что он еще хочет открыться больше!
[video]https://www.youtube.com/watch?v=M5vQpuEYf-c[/video]
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 17
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение _SauBeR_ »

Надо будет поменять подпись
ОБендер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Луцк
Имя: Руслан

Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение ОБендер »

Даби не плодить новие теми,может кто подскажет точние размеры параметри всех 3ьох шестерёнок?,хочу заказать у мастера..чтобы не снимать не мерять..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение Akin »

Не проще ли купить готовые?
ОБендер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Луцк
Имя: Руслан

Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение ОБендер »

Может и проще но надо заказывать из Китая, это с адекватной ценой..А те что на месте цена как за такую "мегасложную"деталь просто убивает :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: ..У знакомого куча станков с ЧПУ,такие шестерни сделать не проблема,одну такую уже делал другому знакомому,но по образцу..а мне снимать всё не охота чтобы обмерять..Потому может у кого замеры есть
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение Akin »

40$ комплект вроде как недорого, все не привод покупать...
Чертежей нет не у кого, можно не искать.
ОБендер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Луцк
Имя: Руслан

Отчет: замена шестерен в приводе MMI

Сообщение ОБендер »

Akin писал(а): Чт авг 24, 2017 9:07 pm 40$ комплект вроде как недорого, все не привод покупать...
Чертежей нет не у кого, можно не искать.
Вроди и неочень много если в доларах считать,но как за такого размера и сложности детали как по мне перебор,красная цена их 10 доларов,а неистребимость и того макисимум 5..но заработка ж в 100% тем хто их изготовляет мало..нужно зарабативать минимум 700%.. представление о норме стоимости,и заработка по таких "мегасложних"деталях не позволяєт платить столько,а если с пластмассы то на 3д принтере их думаю можно без проблем сделать..за копейки в обще..
Ответить

Вернуться в «MMI»