FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Показания к замене - сначала хрипел сигнал, потом начал пропадать, и совсем в итоге пропал. Соответственно висела ошибка по сигналам. А там их два - высокой и низкой тональности.
Лично мне ставить оригинальные сигналы было не принципиально. Мне всегда нравились как звучат сигналы от нашей "Волги", ставил их и раньше на разные авто. Они тоже двух тональностей. Ньюанс - Волговские сигналы постоянно замкнуты на массу. Но тут вопросов не возникло, в штекере Аудюшных сигналов - один контакт тоже постоянно замкнут на массу.
О том как долезть до сигналов писать не буду, там все элементарно, они стоят за радиаторной решеткой.
Снимаем старые сигналы. И видим что они примерно одинаковы с Волговскими сигналами по размеру. Сейчас пошли новые серии, раньше они были больше по размеру. Цена - 350 руб. за комплект.
Разобрав родной сигнал, увидел что его добила изнутри тотальная коррозия, куча ржавчины высыпалась при вскрытии.
Далее я тонкой стамеской и молоточком отделил от родного сигнала оригинальный разъем. Обработал его, припаял провода, залил обратную сторону эпоксидкой. Ну а далее - изолента, клеммы, термоусадка и получаем такой переходник с родного разъема на сигнал (т.к. мне было жаль резать родные провода под капотом, мало ли).
Подключаются клеммы к разъему со старого сигнала - вот так
Далее я снял родные крепления сигналов и доработал их вот до такого вида
Ну а дальше - просто все собираем и ставим на место. Круглый контакт - под гайку крепления сигнала, плоский контакт - на клемму сигнала. Потом подключаем переходник в родной разъем.
У меня получилось так
Все работает, звук сочный, мне очень нравится.
Записал на телефон, не знаю насколько запись точно передаст звук (в реальности звук сочнее), но для сведения пойдет.
Всем пока !
Лично мне ставить оригинальные сигналы было не принципиально. Мне всегда нравились как звучат сигналы от нашей "Волги", ставил их и раньше на разные авто. Они тоже двух тональностей. Ньюанс - Волговские сигналы постоянно замкнуты на массу. Но тут вопросов не возникло, в штекере Аудюшных сигналов - один контакт тоже постоянно замкнут на массу.
О том как долезть до сигналов писать не буду, там все элементарно, они стоят за радиаторной решеткой.
Снимаем старые сигналы. И видим что они примерно одинаковы с Волговскими сигналами по размеру. Сейчас пошли новые серии, раньше они были больше по размеру. Цена - 350 руб. за комплект.
Разобрав родной сигнал, увидел что его добила изнутри тотальная коррозия, куча ржавчины высыпалась при вскрытии.
Далее я тонкой стамеской и молоточком отделил от родного сигнала оригинальный разъем. Обработал его, припаял провода, залил обратную сторону эпоксидкой. Ну а далее - изолента, клеммы, термоусадка и получаем такой переходник с родного разъема на сигнал (т.к. мне было жаль резать родные провода под капотом, мало ли).
Подключаются клеммы к разъему со старого сигнала - вот так
Далее я снял родные крепления сигналов и доработал их вот до такого вида
Ну а дальше - просто все собираем и ставим на место. Круглый контакт - под гайку крепления сигнала, плоский контакт - на клемму сигнала. Потом подключаем переходник в родной разъем.
У меня получилось так
Все работает, звук сочный, мне очень нравится.
Записал на телефон, не знаю насколько запись точно передаст звук (в реальности звук сочнее), но для сведения пойдет.
Всем пока !
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Отлично! Волговские сигналы-единственное,что получилось у нашего автопрома,сам пользую,весчь!!!
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Лёнис
- Член Клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:32 am
- Репутация: 35
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Паня, как всегда, красавелло!
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Молодец, сам хотел заморочиться, но из-за отсутствия свободного времени купил на разборке пару б/у за 50 $.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Приэльбрусье
- Имя: Ибра
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Отличный отчет Мой сигналы тоже сдохли Теперь по отчету поменяю
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
кислотой еще с канифолью паяет... как я соскучился по этому запаху))))
По теме что сказать? Молодец!!!
По теме что сказать? Молодец!!!
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
на заметку
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- klachroom
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 10:28 am
- Репутация: 0
- Модель: C64F 05
- Мотор: BBJ
- Город: Тюмень
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Перечитал много отчётов, но благодаря именно этому решился (красочность и краткость)
Аккуратно стамеской не получилось - раскололся корпус
А вместо штекера (случайно сообразил на месте уже) - отрезал концевики за 2,5 руб (которая "папка") он ребристый, замечательно туда вошёл
Аккуратно стамеской не получилось - раскололся корпус
А вместо штекера (случайно сообразил на месте уже) - отрезал концевики за 2,5 руб (которая "папка") он ребристый, замечательно туда вошёл
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
А зачем тогда вообще массовый провод задействовать, если дудка и так к кузову крепится?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Для верности контакта, под крепёж корпуса сигнала.
Телевизор-то съёмный.
Телевизор-то съёмный.
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
А точно на D3 кузове один провод постоянно на "-", а второй "+"? Релюху для волговских сигналов не надо дополнительно никакую?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Ничего не надо. Штатное позволяет запитать хорошим током сигналы и всё работает идеально без всяких доп реле.
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Просто мнения расходятся почему-то?! Говорят, что нужно волговский 2-х контактный сигнал, а таких я не встречал ещё. А вообще посоветовали поставить от Touareg NF (новый кузов), типа разъёмы один в один, звучат достойно и модернизированные-не горят. Какие ещё есть мнения по поводу сигналов? Оригинал, если честно, не очень нравится как звучит. Да и горят они частенько почему-то.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Волговские оригинал - только одноконтактные, без альтернативы.
Двухконтактные - Китайщина.
А ставить альтернативное что-то - личное дело каждого.
Двухконтактные - Китайщина.
А ставить альтернативное что-то - личное дело каждого.
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
А вообще алюминий ток проводит? В школе 2 было по этому предмету Экспериментировать с вилкой в разетку не хочу
В 3 сервисах по AUDI отказались ставить волговсий одноконтактый сигнал. Все сказали, что на D3 "-" приходящий, а вот "+" постоянный и нужно будет делать изоляцию, каким-то способом, от кузова. Иначе сигналить будут на по стоянку.
В 3 сервисах по AUDI отказались ставить волговсий одноконтактый сигнал. Все сказали, что на D3 "-" приходящий, а вот "+" постоянный и нужно будет делать изоляцию, каким-то способом, от кузова. Иначе сигналить будут на по стоянку.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Бегите от таких электриков. Там ставится всё элементарно...
Или на самом деле , деревянные, или хотят ракружить...
Хотя возможно и то и другое.
Или на самом деле , деревянные, или хотят ракружить...
Хотя возможно и то и другое.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27382
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Коль, 100% деревянные. Просто форум, наверное, не читают.
Поставить волговские можно, как написано выше, спасибо Паше.
На старых моделях машин действительно был управляющий масса и постоянный плюс, если не стояло реле сигнала. Потому что на клаксоне замыкался контакт на массу. Поэтому все так с тех пор и думают, что масса там тоже рвется, иначе зачем её было подводить? А на D3 есть штатное реле сигнала.
Есть еще аспект мощности сигналов, если подключать более мощные, чем те, на которые рассчитано реле, то лучше через дополнительное реле и дополнительный плюс, используя штатную проводку только для управления этим реле.
Поставить волговские можно, как написано выше, спасибо Паше.
На старых моделях машин действительно был управляющий масса и постоянный плюс, если не стояло реле сигнала. Потому что на клаксоне замыкался контакт на массу. Поэтому все так с тех пор и думают, что масса там тоже рвется, иначе зачем её было подводить? А на D3 есть штатное реле сигнала.
Есть еще аспект мощности сигналов, если подключать более мощные, чем те, на которые рассчитано реле, то лучше через дополнительное реле и дополнительный плюс, используя штатную проводку только для управления этим реле.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 1:03 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2008
- Мотор: bsm
- Город: Тмн
- Имя: Асхат
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Те кто менял сигналы, подскажите, как их менять с минимальным разбором авто?
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Собственно, приплыли и мои. Сначала начали "рычать", потом - "рычать" тихо, потом перестали вовсе. Вообще без звука проездил месяца полтора и за это время, наверняка, прослыл самым вежливым водителем своего и нескольких близлежащих районов, ибо невозможность "прогнать" гудком выливалась в пропускание абсолютно всех участников движения, вне зависимости от их статуса и культуры вождения.
Приобрел вот такие: Скинул бампер (ранее - никогда бы не предположил, что когда-нибудь сделаю это; но ничего, даже понравилось), сравнил с родным гудком, насторожился: Ну т.е. совсем не один-в-один. Однако, "звонок другу" успокоил.
Расковырял старый - зрелище жуткое. На фото не видно, но влага жила там, похоже, на постоянной основе, в виде вязких капель: Ну и в итоге, вот так у меня получились новые, пристроенные к родным кронштейнам (отверстия пришлось рассверливать): Т.к. ни накидной, ни зажимной клеммы для второго гудка не нашлось, был использован самый большой пин из старого дверного жгута ("встал" как надо) и пролит эпоксидкой
Дополнительно, уже собранные "конструкции", залил прозрачным лаком из баллона - авось убережет от быстрой коррозии
Вчера воткнул все на место. Бампер поначалу вставать отказывался - "трубы" выпирали. Слегка отогнул кронштейны в сторону радиатора и все "захлопнулось". Гудит зачетно.
Павлучио, + за идею и отчет. Службе "звонок другу" - отдельный +
Приобрел вот такие: Скинул бампер (ранее - никогда бы не предположил, что когда-нибудь сделаю это; но ничего, даже понравилось), сравнил с родным гудком, насторожился: Ну т.е. совсем не один-в-один. Однако, "звонок другу" успокоил.
Расковырял старый - зрелище жуткое. На фото не видно, но влага жила там, похоже, на постоянной основе, в виде вязких капель: Ну и в итоге, вот так у меня получились новые, пристроенные к родным кронштейнам (отверстия пришлось рассверливать): Т.к. ни накидной, ни зажимной клеммы для второго гудка не нашлось, был использован самый большой пин из старого дверного жгута ("встал" как надо) и пролит эпоксидкой
Дополнительно, уже собранные "конструкции", залил прозрачным лаком из баллона - авось убережет от быстрой коррозии
Вчера воткнул все на место. Бампер поначалу вставать отказывался - "трубы" выпирали. Слегка отогнул кронштейны в сторону радиатора и все "захлопнулось". Гудит зачетно.
Павлучио, + за идею и отчет. Службе "звонок другу" - отдельный +
"Лжец. Просто лжец."
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Павлучио, , буду должен: не дает пока тебе плюсовать, зачастил
"Лжец. Просто лжец."
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 1:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2009
- Мотор: 4,2
- Город: Санкт-петербург
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Если перестает работать сигнал, компьютер выдает ошибку или нет? У меня ошибок нет, а сигнал не работает. Предыдущий владелец сказал, что предохранитель надо посмотреть. Какой пред идет на сигнал?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
-
Estet
- Член Клуба
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 51
- Модель: A8L 2008
- Мотор: BPK 3.2
- Город: Москва
- Имя: Сергей
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Ошибку может не выдавать, у меня тоже не было.
Пред - в левой боковине, номер не помню (вечером гляну). И да, он будет "порванный".
Пред - в левой боковине, номер не помню (вечером гляну). И да, он будет "порванный".
"Лжец. Просто лжец."
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 1:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L 2009
- Мотор: 4,2
- Город: Санкт-петербург
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.
Спасибо!Estet писал(а):#24.