Анзор, поговори с Эльдаром ремонтником, у него такая же Ауди и занимается он именно Ауди - что ты придумываешь проблемы на ровном месте. или дай номер свой в личку - я тебе подскажу где его найти.Anzor писал(а):Забрал я аккумулятор вобщем пишет что разряжен что то щелкает и выскакивает надпись EPC. Может всё таки стартер втягивающее
Проблема после короткой езды
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 9:17 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Нальчик
- Имя: Рустам
Re: Проблема после короткой езды
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 10:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: W12 6.0
- Город: Нальчик
- Имя: Анзор
Re: Проблема после короткой езды
ALEX007 ты был прав оказалась масса на лонжероне плюс реле генератора усадило аккумулятор теперь вожусь с поиском реле...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 1:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2005
- Мотор: 3.7
- Город: Tel Aviv
- Имя: Max
Вообщем мучался с этой проблемой три месяца (два из них машина в официальном сервисе). На холодную заводилась всегда, с прогретым двигателем с 20 или 200 раза. Живу в Израиле. Начал с проверки окисленных клемм и замены стартера. Не помогла. Отвез в официальный сервис. Через три недели ежедневных тестов и проверки всех систем, обнаружили что основной кабель идущий на стартер поврежден. Еще две недели ждал пока придет зап.часть. Поиск в России показал что в наличии этого кабеля нет и заказ от 15 дней. В итоге заказал за 50$ б/у на ибей.
После замены кабеля ситуация не изменилась и еще после недели тестов было решено снять новый стартер и отправить его на диагностику.
Итог такой, на стартере, задней стороне есть соленоид (надеюсь что на русском это называется так же). Так вот он оказался сгоревшим. Причиной был назван старый кабель.
Вся эта информация мне была любезно предоставлена сервисным центром. Вместе со счетом на 1400$.
Сам намучился ужасно, поэтому решил поделится инфой. Т.к. после чтения данного форума не смог найти информацию которая помогла бы мне избежать поездки к официалам.
После замены кабеля ситуация не изменилась и еще после недели тестов было решено снять новый стартер и отправить его на диагностику.
Итог такой, на стартере, задней стороне есть соленоид (надеюсь что на русском это называется так же). Так вот он оказался сгоревшим. Причиной был назван старый кабель.
Вся эта информация мне была любезно предоставлена сервисным центром. Вместе со счетом на 1400$.
Сам намучился ужасно, поэтому решил поделится инфой. Т.к. после чтения данного форума не смог найти информацию которая помогла бы мне избежать поездки к официалам.