Демонтаж стартера
-
- Реклама
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: 4.2
- Город: ГОМЕЛЬ
- Имя: ВИКТОР
Демонтаж стартера
А8 4.2фси(BVJ)2008/155000km.надо снять стартер.кто поможет наставлением из ЭЛЬЗА.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Направьте.
Сначала надо снять мотор))
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Направьте.
А если по теме то насколько я знаю надо отпускать подрамник и выеживаться,
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Направьте.
ага
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Направьте.
Привет!
Снятие стартёра:
– Отсоединить провод массы на аккумуляторе при выключенном зажигании.
– Снять заднюю крышку моторного отсека.
– Снять резиновый уплотнитель -1- крышки водоотводящего короба.
– Снять кожухи водоотводящего короба -2- и -3-. – Выкрутить задние соединительные болты -3- для растяжки.
– Закрепить адаптеры -10 - 222 A /21- без поперечных балок на чашках амортизаторных стоек.
~ Опоры имеют обозначение для левой и правой стороны автомобиля.
~ Среднюю точку -2- опор насадить на передние болты растяжки.
~ Прикрутить адаптеры -10 - 222 A /21- задними крепежными болтами -3- растяжки.
~ Винт с накатанной головкой -1- должен быть вкручен вниз настолько, чтобы контактный диск прилегал к чашке амортизационной стойки. – Установить поперечные балки с двумя адаптерами -T40093/6- на адаптер -10 - 222 A /21-.
– Закрепить ходовой винт -10 - 222 A /11- на задних проушинах для подвески двигателя.
– Двигатель несколько зажать ходовыми винтами захватного приспособления. – Снять правое переднее колесо.
– Ослабить крепления -1-, -2- и -4- и снять шумоизоляционный экран.
– Снять справа переднюю часть подкрылка передней колесной ниши. – Высвободить воздуховодный шланг -1- вторичного воздуха на радиаторе ATF.
– Отвернуть болты -стрелки- и снять радиатор ATF.
– Закрепить радиатор ATF на двигателе. – Открутить кронштейн шумоизоляционного экрана
– Выкрутить болты -стрелки-.
– Снять теплоизоляционный экран. – Отвернуть болты правой и левой подушек стабилизатора.
– Вывернуть болты -3- и -4-. – Отвернуть слева и справа болты -стрелки- подушки двигателя.
– Снять подрамник двигателя. – Отсоединить разъем -2- на правой подушке двигателя.
– Отвернуть кронштейн -1- электрических проводов на опоре двигателя.
– Выкрутить болты -стрелки-.
– Снять правую опору двигателя с его подушкой. Провод B+ можно снять только после разъединения электрического штекерного соединения клеммы 50.
– Открутить провод массы -1-.
– Снять электрические кабели -3- и -4-.
– Выкрутить болты -2- и -5- и снять стартер.
Снятие стартёра:
– Отсоединить провод массы на аккумуляторе при выключенном зажигании.
– Снять заднюю крышку моторного отсека.
– Снять резиновый уплотнитель -1- крышки водоотводящего короба.
– Снять кожухи водоотводящего короба -2- и -3-. – Выкрутить задние соединительные болты -3- для растяжки.
– Закрепить адаптеры -10 - 222 A /21- без поперечных балок на чашках амортизаторных стоек.
~ Опоры имеют обозначение для левой и правой стороны автомобиля.
~ Среднюю точку -2- опор насадить на передние болты растяжки.
~ Прикрутить адаптеры -10 - 222 A /21- задними крепежными болтами -3- растяжки.
~ Винт с накатанной головкой -1- должен быть вкручен вниз настолько, чтобы контактный диск прилегал к чашке амортизационной стойки. – Установить поперечные балки с двумя адаптерами -T40093/6- на адаптер -10 - 222 A /21-.
– Закрепить ходовой винт -10 - 222 A /11- на задних проушинах для подвески двигателя.
– Двигатель несколько зажать ходовыми винтами захватного приспособления. – Снять правое переднее колесо.
– Ослабить крепления -1-, -2- и -4- и снять шумоизоляционный экран.
– Снять справа переднюю часть подкрылка передней колесной ниши. – Высвободить воздуховодный шланг -1- вторичного воздуха на радиаторе ATF.
– Отвернуть болты -стрелки- и снять радиатор ATF.
– Закрепить радиатор ATF на двигателе. – Открутить кронштейн шумоизоляционного экрана
– Выкрутить болты -стрелки-.
– Снять теплоизоляционный экран. – Отвернуть болты правой и левой подушек стабилизатора.
– Вывернуть болты -3- и -4-. – Отвернуть слева и справа болты -стрелки- подушки двигателя.
– Снять подрамник двигателя. – Отсоединить разъем -2- на правой подушке двигателя.
– Отвернуть кронштейн -1- электрических проводов на опоре двигателя.
– Выкрутить болты -стрелки-.
– Снять правую опору двигателя с его подушкой. Провод B+ можно снять только после разъединения электрического штекерного соединения клеммы 50.
– Открутить провод массы -1-.
– Снять электрические кабели -3- и -4-.
– Выкрутить болты -2- и -5- и снять стартер.
Не люблю "колхоз"!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6705
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Направьте.
Я думаю после у виденного что надо заделать по эльзе у автора темы желанея пропадёт самому снимать стартер.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Демонтаж стартера
иоан 350, на самом деле не всё так страшно. Вывесить двигатель это не снимать его. Я себе сам сварил траверсу с опорами, а то дорогая очень.
Собственно, это самый замороченный инструмент тут.
Собственно, это самый замороченный инструмент тут.
Не люблю "колхоз"!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6705
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Демонтаж стартера
Это для вас нестрашно а для кого-то это высшая математика.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12453
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Демонтаж стартера
Данная процедура занимает целый рабочий день
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Демонтаж стартера
Vitas, ты прав. Особенно, когда делаешь для себя или для друзей.
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: 4.2
- Город: ГОМЕЛЬ
- Имя: ВИКТОР
Демонтаж стартера
Вы оказались правы.поддомкратил мотор,отсоединил:подушку Двс,подушку акпп.на следующий день получил от вас советы и картинки эльзы.пришёл в гараж всё собрал и отвёз на сто.через час уже сняли..проблема во втягивающем.в этом августе мне капиталили двс,меняли цепи и всё сопутствущее и посоветовали поменять втягивающее.поездил месяц и начались косяки по запуску двс.какое втягивающее сейчас ставить?два варианта:ВАЛЕО какс завода,или КРАУФ которое похоже которое мне поставили?дайте номерок.двс 4.2фсй(BVJ).
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Демонтаж стартера
Если есть возможность поставить Valeo, ставь его, но я сомневаюсь, что Valeo продают отдельно втягивающие, по-моему только стартёр в сборе (438161). Может только подделка...
А вот есть втягивающие отдельно:
Krauf - SSB1128YN
As - SS0156
А вот есть втягивающие отдельно:
Krauf - SSB1128YN
As - SS0156
Не люблю "колхоз"!
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: 4.2
- Город: ГОМЕЛЬ
- Имя: ВИКТОР
Демонтаж стартера
благодарю за номера,но не они-на дизеля.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: 4.2
- Город: ГОМЕЛЬ
- Имя: ВИКТОР
Демонтаж стартера
КОНЕЦ ИСТОРИИ ТАКОЙ.СВОЛОТА КОТОРОЯ ПРЕДЛОЖИЛА ПОМЕНЯТЬ ВТЯЖНОЕ,ВСУНУЛО ГАЛИМЫЙ КИТАЙ,В КОТОРОМ ПЛЮСОВОЙ КОНТАЧИЛ ОДНОЙ ПОЛОСКОЙ НА ПЯТАКЕ.МИНУСОВОЙ ПЯТАК ПОДГОРЕЛ.ВЗЯЛ С РАЗБОРКИ СТАРТЁР С ВТЯГИВАЮЩИМ.РАБОТАЕТ.КИТАЙСКОЕ ОТДАЛ СЛЕСАРЮ, ЗОЛОТЫЕ РУКИ.ОН СДЕЛАЕТ ВСЁ ЧТО УГОДНО.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27407
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Демонтаж стартера
kizenok, А теперь хорошо бы еще раз написать, с выключенным CapsLock
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 4:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: 4.2
- Город: ГОМЕЛЬ
- Имя: ВИКТОР
Демонтаж стартера
клава на буке сдохла.набираю на виртуальной мышкой.до экрана больше метра.крупным шрифтом удобней.