Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Linc »

Завтра посмотрю
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Vitaliyak »

Linc, не забудь, пожалуйста
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Linc »

Угу
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Vitaliyak »

DeniS-8 писал(а):У меня была проблема,похожего характера в прошлом году,так в итоге,корнем зла оказался кабель,который идет от генератора на аккумулятор,вернее на блок управления аккумулятора!Прежде чем лезть и менять блок - померь ток который на этот блок приходит,если на входе в блок - уже маленький ток,то тогда воткни тестер в кабель,где он выходит из моторного отсека,если там так же мало,то померь тог с генератора,и вот если в этом месте он нормальный,то тогда тебе надо менять кабель!Стоит оригинал 130 или 150 еур,
подскажите, плиз номерочек этого кабеля!... и как он меняется? что разбирать нужно?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Vitaliyak »

и почему на заведенной машине при слабом акку не срабатывает дожим багажника?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение siroga »

а когда он у тебя вообще срабатывает?
Q8/ A7
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Vitaliyak »

siroga писал(а):а когда он у тебя вообще срабатывает?
Сейчас, после того как пришел ключ, не срабатывает вообще... проблема с зарядкой не решена... более или менее заряжается аккум, если не включены никакие обогревы... если хоть какой нить подогрев вкл, то напряжение тут же падает до 12,7-13,1В на заведенной машине... совсем мало... буду решать: кабель или менеджер питания? Может еще какие идеи есть?

и второй вопрос: как победить проблему закрывания багажника? почему без срабатывания доводчика багажник вообще не закрывается? так должно быть или это неисправность?
как победить?
Всем заранее спасибо за комменты по теме! 1thankyou
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение siroga »

хлопнуть посилнее.
Q8/ A7
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение kakawyn »

siroga писал(а):хлопнуть посилнее.
не получилось,или нужно хлопнуть так,чтоб бампер упал....
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Vitaliyak »

siroga писал(а):хлопнуть посилнее.
Хрен там! Не закрывается... думаю, неисправность. Должен же он прихватываться и без дожима?...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение siroga »

прихватывается...не на одной машине пробовал
Q8/ A7
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Maxxtro2 »

Vitaliyak возьми отверткой утопи крючок на крышке багажника - он защелкнется до конца, а после открой его ключом либо кнопкой открытия - бывает такой глюк при отключенной электроэнергии доводчик и замок остается в противоположных позициях, ошибок писать не будет но и закрываться не будет 1pardon76
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Vitaliyak »

Maxxtro2 писал(а):Vitaliyak возьми отверткой утопи крючок на крышке багажника - он защелкнется до конца, а после открой его ключом либо кнопкой открытия - бывает такой глюк при отключенной электроэнергии доводчик и замок остается в противоположных позициях, ошибок писать не будет но и закрываться не будет 1pardon76
закрываться не будет? так а в чем прикол тогда? у меня и так не закрывается... хочу, чтобы закрывалось 1welcometrd
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Vitaliyak »

Maxxtro2 писал(а):Vitaliyak последовательность замены блоков 4E0 915 181 > 4E0 910 181B > 4E0 910 181C
посмотрел, что блоки b и С... они ничем не отличаютсяот первого варианта, кроме памяти... помнят какой блок когда засыпает. Больше отличий нет.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Vitaliyak »

DeniS-8 писал(а):У меня была проблема,похожего характера в прошлом году,так в итоге,корнем зла оказался кабель,который идет от генератора на аккумулятор,вернее на блок управления аккумулятора!Прежде чем лезть и менять блок - померь ток который на этот блок приходит,если на входе в блок - уже маленький ток,то тогда воткни тестер в кабель,где он выходит из моторного отсека,если там так же мало,то померь тог с генератора,и вот если в этом месте он нормальный,то тогда тебе надо менять кабель!
Мастер расказал, что соединение этого кабеля часто окисляется в месте соединения: в ногах переднего правого пасажира... там и искать разрыв... может такое быть?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Vitaliyak »

Проблемное место в этом кабеле - в ногах переднего пассажира (справа). Мерзкий разъем в черной коробочке... окисляется... пропаяли огромным паяльником-"топориком" и, вуаля, проблема решена!!! Зарядка 100%.
Поскольку про аналогичный трабл слышал от других юзеров Д3 и читал на форуме - предлагаю вынести в ФАК по Д3.
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Maxxtro2 »

В итоге складывается вопрос - а для чего вообще прописывается АКБ, на что влияет непрописанный АКБ.
Если к примеру зайти в 61 блок и считать протокольные данные, то можно посмотреть
1_Предыстория напяжения покоя
2_Предыстория тока покоя
3_Анализ состояний неготовности к старту
4_Предыстория порогов отключения
5_Предыстория замен аккумуляторной батареи
6_Предыстория баланса энергии при езде (= двигатель работает)
7_Предыстория баланса энергии на стоянке (= двигатель выключен)


Так вот в 5_Предыстория замен аккумуляторной батареи - не прописано ни одного АКБ а вот количество замен - 2.
Вывод первоначально на заводе не прописывают АКБ что-ли?
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Vitaliyak »

Maxxtro2, получается что так...
Don't worry, be happy!
jk_trigger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: MMM

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение jk_trigger »

Менял акк на новый оригинал. Потом начали прошиваться, при прошивке вдруг выскочила ошибка на щитке приборов что слабый акк и часть потребителей отключилось. Завелась нормально и после таких ошибок не выдавало. Нормальная ли эта ситуация, и можно ли верить компу, что заряд у новой батареи (2011г) был слабенький?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Akin »

jk_trigger писал(а):Завелась нормально и после таких ошибок не выдавало. Нормальная ли эта ситуация, и можно ли верить компу, что заряд у новой батареи (2011г) был слабенький?
Так бывает, если аккум слабый был из-за саморазрядки.
konik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
Репутация: -9
Модель: .
Мотор: .
Город: ...
Забанен: Бессрочно

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение konik »

так я не понял какой из предложенных АКБ является оригинальный, если поставить оригинальный

какой пункт выбрать для прописки
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27406
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение Akin »

Оригинальный - это VAG. А прописывать его нужно будет как Varta.
konik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
Репутация: -9
Модель: .
Мотор: .
Город: ...
Забанен: Бессрочно

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение konik »

понял спасибо 1thankyou 1thankyou 1thankyou
konik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
Репутация: -9
Модель: .
Мотор: .
Город: ...
Забанен: Бессрочно

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение konik »

что то прописать не могу, не видит, АКБ поменял все заработало !!!!!!! только вот стойку ведать все таки пробило ((((((((((((((
Аватара пользователя
yatsina
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
Репутация: 5
Модель: VW Touareg 2008
Мотор: CAS
Город: Краснодар
Имя: Дмитрий

Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.

Сообщение yatsina »

Стоит Бош на 110а. Меняли в прошлом году в феврале.
При морозах на экране никогда не показывает нормальный и полный уровень заряда. Летом все нормально. Зимой показывает что заряд падает до полови и ниже. При этом проблем с запуском нет, крутит нормально. Но начинают отключаться всякие потребители, включая багажник, лампочки сигнализации.
Поставил на стационарное зарядное устройство, сказал что заряд был практически полный и зарядил его в течении 30минут.
Может его нужно перепрописать? Может ли это влиять? Т.к. при замене его не переписывали.
И что тогда ему прописать, какую кодировку?
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»