Расскажу про свои поиски неисправности, может кому интересно будет
Оказывается у А8 совсем другие отношения с аккумулятором в отличии от обычных автомобилей
когда машина стоит закрытая, она еще некоторое время живет своей жизнью и ей для этого необходим приличный заряд батареи
было давно уже у меня с машиной ряд гемороев такие как периодическое выключение кейлесса после стоянки, бывало иногда стартер включался с 5 или 10 раза, со временем после стоянки стал разряжаться аккумулятор до 10%, и даже до такой степени, что иногда не мог завести двигатель
никак не мог подумать что вся хрень может быть из-за аккумулятора, тем более он оригинал, и ему всего 2 года
поменял блок энергоменеджмента (нашел б/у через сайт удалено за 3тр, отличный сервис по поиску запчастей, всем рекомендую) - нифига не помогло
поднял на пару уровней прошивку MMI ( стояла совсем древняя) - не помогло
пришлось купить мультиметр чтобы мерить ток покоя - не смог померить, раньше чем машина засыпала - падало напряжение на аккумуляторе до критического уровня и насильно отрубались почти все блоки (это когда пропадает открывание дверей с ручки после стоянки)
только после этого решил купить аккумулятор - и сразу чудесным образом все починилось
все открывается, закрывается, заводится, померял ток покоя - почти в норме, порядка 0,04А (но для этого надо подождать минут 20-40)
вывод - полуисправный аккумулятор может очень сильно влиять на работу авто с самой неожиданной стороны , весь мой опыт с обычными автомобилями оказался тут неприменим)
А8 в этом плане больше похожа на компьютер наверное чем на автомобиль, очень требовательна к тому чтобы было обеспечено достаточное количество энергии
О пользе нового аккумулятора
-
- Реклама
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: О пользе нового аккумулятора
Рекомендую тебе проверить напряжение на аккуме при заведенной машине, у меня был хронический недозаряд, плюс машина частично на аккуме ехала, при сильной нагрузке на бортовую сеть нехватало тока с генератора. Как итог свежезаряженного аккумулятора хватало на пару недель. Разобрал гену, а там основной плюсовой болт отгорел от площадки, контакт то был, то не был в общем восстановил и напряжение стало 14,2 вольта. Попутно обнаружил еще, что в местах обжима плюсового провода на контакты гены и стартера, а так же аккума, было много зелени и конкретный неконтакт вместе с нагревом клемм и провода. Электрика вообще больная тема для D3.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: О пользе нового аккумулятора
ага, мерял - 14,2В, но это сейчас, после замены BEM, на старом 13 с чем-то было, но по идее тоже вроде должно хватать, хотя может тоже был недозаряд из-за этого
- Гасан
- Член Клуба
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 9:02 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8, 2008 г.в.
- Мотор: ASB, 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Гасан
Re: О пользе нового аккумулятора
Пару раз не мог завести после непродолжительной стоянки, а однажды после 20 дней простоя АКБ разрядился в ноль. Тоже купил себе новый оригинал.