Разбираемся комплексно с аккумулятором.
-
- Реклама
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
siroga
- в смысле?твой блок менеджера...заменить должны уже были
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
siroga, блок менеджера питания ты имеешь ввиду? как узнать, заменен он уже на новый образец или нет?
или все таки копать
как ВАГом проверить?
или все таки копать
?Pегулятор напряжения для генератора
как ВАГом проверить?
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
siroga, посмотреть номер менеджера питания на машине? Рядом с акку черный блок? Можно будет выяснить заменен он уже или нет?
попробую рассмотреть...
попробую рассмотреть...
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
номер моего блока менеджера питания 4E0 915 181...
вроде бы с завода стоит...
что скажешь,Серега?
вроде бы с завода стоит...
что скажешь,Серега?
Don't worry, be !
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Vitaliyak последовательность замены блоков 4E0 915 181 > 4E0 910 181B > 4E0 910 181C
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
понятно... значит мой не меняли...
а если на разборке найду с буквой В или С, стоит за ними гоняться, если будет все ок после ремонта генератора? и как блок проверить? адаптация при замене нужна? или просто переставил, и все?
новый стоит 600.. как то небюджетно получается....
а если на разборке найду с буквой В или С, стоит за ними гоняться, если будет все ок после ремонта генератора? и как блок проверить? адаптация при замене нужна? или просто переставил, и все?
новый стоит 600.. как то небюджетно получается....
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
поменяли реле регулятор на генераторе, подшипники в гене... остальное все ок сказали на генератор сервисе...
а после сборки на машине опять 12,7-13,2в на работающей машине показывает(в зависимости от нагрузки потребителей)...
буду еще проверять акку... но скорее всего глюк менеджера питания... уже ищу нового образца, с буквами В или С.
Какие еще подводные камни могут быть?
а после сборки на машине опять 12,7-13,2в на работающей машине показывает(в зависимости от нагрузки потребителей)...
буду еще проверять акку... но скорее всего глюк менеджера питания... уже ищу нового образца, с буквами В или С.
Какие еще подводные камни могут быть?
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
нашел в Польше менеджер питания за $84... интересно, сколько у нас на разборке будет стоить...
Don't worry, be !
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
У меня была проблема,похожего характера в прошлом году,так в итоге,корнем зла оказался кабель,который идет от генератора на аккумулятор,вернее на блок управления аккумулятора!Прежде чем лезть и менять блок - померь ток который на этот блок приходит,если на входе в блок - уже маленький ток,то тогда воткни тестер в кабель,где он выходит из моторного отсека,если там так же мало,то померь тог с генератора,и вот если в этом месте он нормальный,то тогда тебе надо менять кабель!Стоит оригинал 130 или 150 еур,на месте нету нигде,у меня есть оригинал новый,когда себе заказывал, то заказ в одном месте отменили и привезли,и в другом месте заказал,короче мне пришлось два купить! Вот один и остался!Посмотри этот момент с кабелем обязательно,он внутри клемм окисляеться!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Теперь вопрос у меня:всетаки на какой акум надо менять и каким макаром его прописать в итоге?Сорри но я не понял!А сегоднея утром не завелся,потому что вчера - шеловливые ручки настроили таймер вебасто,да машина размороженая в салоне была,но стартер сделал короткий УУУУУУУУУУУУ и все - дальше пытытать не стал!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Да можеш ставиить и ничего неделать, а можеш прописать как описано, разницы нет
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
А нафига тогда его вообще прописывать?
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
и популярней (для глухих),как его всетаки прописать? и вагом 9 и шнурком 912 можно?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Можно, но ты сначала просто смени, а потом если не лень и пропишеш
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
да сменить сегодня сменю,уже купил,до дома доеду и поменяю,а вот прописать вообще не догоняю,как.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Так всеже тут есть
viewtopic.php?f=150&t=2671
viewtopic.php?f=150&t=2671
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
обязательно проверю... как только смогу открыть машину. Недели через три!DeniS-8 писал(а):Посмотри этот момент с кабелем обязательно,он внутри клемм окисляеться!
Don't worry, be !
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Ужос, я только из этой темы узнал что на D3 аккумулятор надо прописывать, подбирать модель и т.п.
Тема испугала меня, у вас там блоки управления ковриками не надо привязывать, скажем к функции комфорта, серийные номера вводить? Ну чтобы машина могла опрашивать коврики.
Афтару респект за труды
Тема испугала меня, у вас там блоки управления ковриками не надо привязывать, скажем к функции комфорта, серийные номера вводить? Ну чтобы машина могла опрашивать коврики.
Афтару респект за труды
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
на Д4 еще колеса прописывать надо и сообщить заправку, на которой заправился, а лучше № чека.Alcogol писал(а):Ужос, я только из этой темы узнал что на D3 аккумулятор надо прописывать, подбирать модель и т.п. Тема испугала меня, у вас там блоки управления ковриками не надо привязывать, скажем к функции комфорта, серийные номера вводить? Ну чтобы машина могла опрашивать коврики. Афтару респект за труды
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
Андрей_ писал(а):на Д4 еще колеса прописывать надо и сообщить заправку, на которой заправился, а лучше № чека.Alcogol писал(а):Ужос, я только из этой темы узнал что на D3 аккумулятор надо прописывать, подбирать модель и т.п. Тема испугала меня, у вас там блоки управления ковриками не надо привязывать, скажем к функции комфорта, серийные номера вводить? Ну чтобы машина могла опрашивать коврики. Афтару респект за труды
Don't worry, be !
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Разбираемся комплексно с аккумулятором.
а бывает ли на авоське Д3 менеджер питания с другими номерами, отличными от
С разборки позвонили, сказали что есть менеджер питания на авоську, но чуть другие цифры... не то наверное?
этого?4E0 915 181 > 4E0 910 181B > 4E0 910 181C
С разборки позвонили, сказали что есть менеджер питания на авоську, но чуть другие цифры... не то наверное?
Don't worry, be !