FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27404
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
В последнее время участились вопросы по проблемам с зарядкой аккумулятора и отображением уровня зарядки аккумулятора на ММИ.
В связи с этим привожу ниже данные о возможности исправления этой проблемы без замены блока управления (раньше эту проблему успешно решали заменой блока).
Вот пример решения этой проблемы, который давным давно давал Дима dasus:Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement
Итак, вот информация из двух разных источников.
В связи с этим привожу ниже данные о возможности исправления этой проблемы без замены блока управления (раньше эту проблему успешно решали заменой блока).
Вот пример решения этой проблемы, который давным давно давал Дима dasus:Отчет о замене прошивки в 61 блоке Energiemanagement
Итак, вот информация из двух разных источников.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27404
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Описание проблемы
1. На дисплее щитка приборов высвечивается сообщение «Батарея плохая» (желтым цветом рисунок АКБ).
2. На дисплее MMI-Car Menü состояние батареи показывает 10%.
3. ESP-лампочка спорадически загорается после старта мотора (относится только к дизельным моторам).
Причина
В 1. и 2. случае разряжена АКБ (проблема с током утечки) и/или ошибка в программном обеспечении блока АКБ (Batterie-Energie-Manager сокращенно BEM)
В 3. случае коммуникационная ошибка между BEM и блоком управления мотора.
Серийное решение
Другая версия программного обеспечения ВЕМ. Для Ауди А6 – 0490, а для Ауди А8 – 0510.
Решение проблемы
• Проверить состояние заряженности АКБ или существует ли проблема с утечкой тока покоя (состояние АКБ можно посмотреть в Блоках измеренных значений ВЕМ (канал 6), историю токов утечки можно посмотреть в Historiendaten Block 02xx des BEM).
По этим проверкам не должно быть ошибок.
• Проведение Update-программирования блока BEM:
‒ Для Audi A6:
Online соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции C6BEM01.
Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4F0 906 961 K.
После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше.
‒ Для Audi A8:
Оnline соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции D3BEM01.
Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4E0 906 961 G.
После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше.
• Выше названные указания для Audi A8 действительны только с 2005 модельного года.
Обновление программы на 510 версию возможно только при версии выше, чем 270!
Например: на автомобиле 2003 или 2004 модельного года установлен блок ВЕМ с версией 390, то обновление возможно только через CD!
Обновление блока BEM с версией до 240 на более высокую не возможно!
Замена не допускается!
При проблемах с током утечки необходимо заменить неисправную деталь. Bitte beachten Sie aber unbedingt ob dazu ein TPL vorliegt, der unter Umständen eine andere Vorgehensweise (zum Beispiel einen Software-update) vorgibt. Пожалуйста, обратите внимание, однако, непременно ли для этого на ТПЛЬ существует, который утверждает при определенных обстоятельствах другой образ действий (например, программную модернизацию).
Ошибочно замененные части по гарантии не оплачиваются!
• При запросе в горячую линию необходимо указать емкость батареи, производителя батареи, блоки измеренных величин с 1 по 7 блока ВЕМ, а так же данные по истории токов утечек.
* Направленный поиск неисправностей или Направленные функции:
Выбор: -Переход- Функции-/Выбор устройств/Кузов(Rep.-Gr. 01; 27; 50 - 97)/Электрические устройства(Rep.-Gr. 01; 27; 90 - 97)/01 - Eigendiagnosefähige Systeme/61 - Batterieregelung/J644 - Steuergerät für Energiemanagement, Funktionen/J644 - Historiendaten auslesen (Rep.-Gr. 27)
1. На дисплее щитка приборов высвечивается сообщение «Батарея плохая» (желтым цветом рисунок АКБ).
2. На дисплее MMI-Car Menü состояние батареи показывает 10%.
3. ESP-лампочка спорадически загорается после старта мотора (относится только к дизельным моторам).
Причина
В 1. и 2. случае разряжена АКБ (проблема с током утечки) и/или ошибка в программном обеспечении блока АКБ (Batterie-Energie-Manager сокращенно BEM)
В 3. случае коммуникационная ошибка между BEM и блоком управления мотора.
Серийное решение
Другая версия программного обеспечения ВЕМ. Для Ауди А6 – 0490, а для Ауди А8 – 0510.
Решение проблемы
• Проверить состояние заряженности АКБ или существует ли проблема с утечкой тока покоя (состояние АКБ можно посмотреть в Блоках измеренных значений ВЕМ (канал 6), историю токов утечки можно посмотреть в Historiendaten Block 02xx des BEM).
По этим проверкам не должно быть ошибок.
• Проведение Update-программирования блока BEM:
‒ Для Audi A6:
Online соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции C6BEM01.
Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4F0 906 961 K.
После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше.
‒ Для Audi A8:
Оnline соединение через функцию Software-Versions-Management (SVM) применяется код акции D3BEM01.
Если Online-update через SVM не возможно, то применяйте Update-CD 4E0 906 961 G.
После проведения обновления еще раз обязательно проведите функцию SVM с кодом акции, которая указана выше.
• Выше названные указания для Audi A8 действительны только с 2005 модельного года.
Обновление программы на 510 версию возможно только при версии выше, чем 270!
Например: на автомобиле 2003 или 2004 модельного года установлен блок ВЕМ с версией 390, то обновление возможно только через CD!
Обновление блока BEM с версией до 240 на более высокую не возможно!
Замена не допускается!
При проблемах с током утечки необходимо заменить неисправную деталь. Bitte beachten Sie aber unbedingt ob dazu ein TPL vorliegt, der unter Umständen eine andere Vorgehensweise (zum Beispiel einen Software-update) vorgibt. Пожалуйста, обратите внимание, однако, непременно ли для этого на ТПЛЬ существует, который утверждает при определенных обстоятельствах другой образ действий (например, программную модернизацию).
Ошибочно замененные части по гарантии не оплачиваются!
• При запросе в горячую линию необходимо указать емкость батареи, производителя батареи, блоки измеренных величин с 1 по 7 блока ВЕМ, а так же данные по истории токов утечек.
* Направленный поиск неисправностей или Направленные функции:
Выбор: -Переход- Функции-/Выбор устройств/Кузов(Rep.-Gr. 01; 27; 50 - 97)/Электрические устройства(Rep.-Gr. 01; 27; 90 - 97)/01 - Eigendiagnosefähige Systeme/61 - Batterieregelung/J644 - Steuergerät für Energiemanagement, Funktionen/J644 - Historiendaten auslesen (Rep.-Gr. 27)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27404
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Вырезка по теме из Митчелла:
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Слава, а вот эти ошибки по 61-му блоку имеют к описываемой ситуации отношение, и какая тут прошивка:
Address 61: Battery Regul. Labels: 4E0-910-181.lbl
Part No SW: 4E0 910 181 C HW: 4E0 915 181 C
Component: J0644 BEM H12 0510
Revision: 00000000 Serial number: 00000000006124
Shop #: WSC 40233 444 54448
VCID: 2044E2DECC99F51C
Component: von
Coding: 000000000000000000000000000000000000000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
4 Faults Found
02273 - Quiescent Current Stage 2
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Mileage: 111538 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.18
Time: 21:39:31
02276 - Quiescent Current Stage 5
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Mileage: 111538 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.18
Time: 21:39:42
02274 - Quiescent Current Stage 3
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Mileage: 111538 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.18
Time: 21:39:52
02277 - Quiescent Current Stage 6
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Mileage: 111538 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.18
Time: 21:40:02
Т.е. все ошибки выскочили за 30 секунд.
Address 61: Battery Regul. Labels: 4E0-910-181.lbl
Part No SW: 4E0 910 181 C HW: 4E0 915 181 C
Component: J0644 BEM H12 0510
Revision: 00000000 Serial number: 00000000006124
Shop #: WSC 40233 444 54448
VCID: 2044E2DECC99F51C
Component: von
Coding: 000000000000000000000000000000000000000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
4 Faults Found
02273 - Quiescent Current Stage 2
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Mileage: 111538 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.18
Time: 21:39:31
02276 - Quiescent Current Stage 5
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Mileage: 111538 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.18
Time: 21:39:42
02274 - Quiescent Current Stage 3
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Mileage: 111538 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.18
Time: 21:39:52
02277 - Quiescent Current Stage 6
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Mileage: 111538 km Time Indication: 0 Date: 2011.01.18
Time: 21:40:02
Т.е. все ошибки выскочили за 30 секунд.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27404
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Павлучио писал(а):Component: J0644 BEM H12 0510
Т.е. у тебя уже обновленная версия стоит.Akin писал(а):для Ауди А8 – 0510.
А ошибки эти просто говорят о срабатывании отключения питания из-за садящегося аккумулятора. Смело стирай.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Продолжу здесь.
Машина простояла с отключенной АКБ несколько месяцев, а так как сейчас разобрал ей морду и снял разбитый короб воздушного фильтра, не было возможности завести ее.
Ну решил тут проверить АКБ и если нужно провести профилактику. При включении зажигания (без заводки) на приборке так и появлялось сообщение об ошибке блока управления питанием - типа Battery Management Level, и ММИ постоянно показывал что уровень зарядки АКБ 10%.
Снял АКБ и поставил на зарядку автоматическим Telwin'ом. Зарядил полностью. Проверил нагрузочной вилкой - под нагрузкой держит 11В и напряжение не падает, вилка до красна разогревается. Т.е. с АКБ все в порядке (при этом ей уже 8 лет).
Поставил АКБ в машину, подключил, включил зажигание - та же картина : ошибки и 10%.
Подключил шнурок, стер ошибки по 61-му блоку. Потом закодировал его следующими значениями: Производитель АКБ - Varta, Парт-номер АКБ - 000915105AK, серийный номер - 1116483051.
И все - проблема пропала. Ошибок нет, на ММИ - 100%.
Так что кодировать нужно.
Машина простояла с отключенной АКБ несколько месяцев, а так как сейчас разобрал ей морду и снял разбитый короб воздушного фильтра, не было возможности завести ее.
Ну решил тут проверить АКБ и если нужно провести профилактику. При включении зажигания (без заводки) на приборке так и появлялось сообщение об ошибке блока управления питанием - типа Battery Management Level, и ММИ постоянно показывал что уровень зарядки АКБ 10%.
Снял АКБ и поставил на зарядку автоматическим Telwin'ом. Зарядил полностью. Проверил нагрузочной вилкой - под нагрузкой держит 11В и напряжение не падает, вилка до красна разогревается. Т.е. с АКБ все в порядке (при этом ей уже 8 лет).
Поставил АКБ в машину, подключил, включил зажигание - та же картина : ошибки и 10%.
Подключил шнурок, стер ошибки по 61-му блоку. Потом закодировал его следующими значениями: Производитель АКБ - Varta, Парт-номер АКБ - 000915105AK, серийный номер - 1116483051.
И все - проблема пропала. Ошибок нет, на ММИ - 100%.
Так что кодировать нужно.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
- Репутация: -9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: ...
- Забанен: Бессрочно
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
а мне сказали покупать оригинальный, да и что то из предложенных по диагностики АКБ не могу понять какой из них оригинальный, что прописывать ?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Пропиши попробуй параметры как я указал.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
- Репутация: -9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: ...
- Забанен: Бессрочно
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
а смысл тогда покупать оригинальный как сказал AKIN если его прописывать как VARTу, что за ерунда,
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Лично у меня в оригинале и была Варта. А ты хочешь чтоб у тебя в оригинале была Noname ?.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 6:44 am
- Репутация: -9
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: ...
- Забанен: Бессрочно
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
понял, АКИН отписался постом ниже
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Тут Именно ДО версии 240 или 240 в т.ч.?Akin писал(а):Обновление блока BEM с версией до 240 на более высокую не возможно!
Замена не допускается!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27404
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Dimitrius писал(а):ДО версии 240
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 3:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: ASB
- Город: Даугавпилс
- Имя: Генрих
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Здравствуйте! Машина отстояла около 3-х месяцев и при адаптации нового аккумулятора столкнулись со следующей проблемой. Выскакивает ошибка 08CF- измерительная линия напряжения положительн. контакта аккумулятора- обрыв/замыкание на массу. Адаптировать акуму не возможно. В чем может быть проблема? В блоке BEM или в проводке? Мож кто сталкивался?
- babruin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3/4E Long
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Тонкий проводок к плюсовой клемме подключен?
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
babruin
На дату последнего сообщения обрати внимания.
На дату последнего сообщения обрати внимания.
- babruin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3/4E Long
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Суббота, сам понимаешь...
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 9:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFL 4.2
- Город: Оренбург
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
babruin, а зачем он? Я его вообще не нашел у себя, этот красный проводок. Есть только с кольцом на конце, вот такой:
- babruin
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: D3/4E Long
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
По проводку компетентные люди ответят, а то что на фото - это открывание лючка бензобака:)
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 9:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFL 4.2
- Город: Оренбург
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
babruin, спасибо! Уже понял это, но провод красный так и не нашел, а люди пишут что именно по нему блок управления электропитанием смотрит на состояние АКБ! Нашел фото, но на нем не видно откуда именно приходит этот провод. Люди добрые, сделайте фото откуда он приходит!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Этот провод подключен к блоку энергоменеджера.
- Вложения
-
- nnC7QyCHG4o.jpg (92.29 КБ) 10719 просмотров
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 9:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFL 4.2
- Город: Оренбург
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Димоныч, спасибо, я в курсе. Он у меня оторван. Вот и спрашиваю как именно он к блоку идет, чтобы восстановить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27404
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
11 контакт блока энергоменеджера.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 9:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFL 4.2
- Город: Оренбург
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Akin, спасибо! Подключил, прописал АКБ заново, все отлично!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 11:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: v8 3.7 BFL
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Захар
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
всем привет. А что дает этот провод, у меня тоже такой стоит?????????????????