Прописка аккумулятора

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
AndreyM
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: 4,2
Город: Минск

Прописка аккумулятора

Сообщение AndreyM »

друзья, я вот все стесняюсь спросить.. а почему в А8 нельзя отключать аккумулятор? и что будет, если отключишь?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я вот как-то месяц каждый день отключал, все нормально, не считая того, что все настройки сбиваются постоянно и куча ошибок по всем блокам вылезает.
Но, правда, я снимал на относительно недолгое время, как будет, если снять на долго - не знаю. Теоретически, может и иммобилайзер расшиться и прошивка какая-нибудь слететь.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

я стесняюсь спросить, а как тогда штатно меняются аккумуляторы?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, наверное так и меняются... Настройки все сбиваются...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

+ куча ошибок..в моем случае...пропало очень много пунктов с мми
Q8/ A7
Swinny
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2003
Мотор: BFM, 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Swinny »

отключал на выходных, все сохранилось кроме даты и часов
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Swinny писал(а):отключал на выходных, все сохранилось кроме даты и часов
Это ты еще ошибки шнурком не читал... :wink:
Swinny
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2003
Мотор: BFM, 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Swinny »

Akin писал(а):Это ты еще ошибки шнурком не читал... :wink:
не читал, не знаю как
дайте линк по теме чтения ошибок (софт, шнурок ...)

Спасибо
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Swinny писал(а):не читал, не знаю как
дайте линк по теме чтения ошибок (софт, шнурок ...)

Спасибо
Шнурок - HEX-CAN, в поиске.
Прога к нему в комплекте поставляется.

Немного есть в этой теме: viewtopic.php?f=24&t=561
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Почему нельзя снять аккумулятор

Сообщение vovvw »

Оживлю темку :)
Расширю вопрос, кто и как надолго снимал клемму с аккума?
Сколько у вас держит аккум неотключенный при долгом простое (командировка, отпуск)?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Сегодня буду менять аккум :razz: , совсем дохлый у меня
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

как-то после долгой стоянки акб сдохла в 0 и после прикуривания поехал в сервис тереть ошибки (отрубились динамики с левой стороны и т.д.) - часть ошибок не тёрлась и отправили к официалам переустанавливать все настройки через немецкий сервак - делают это только по будням и не позже 16.00 - типа пока фашисты на работе ещё... может конечно меня и развели, но просадки напряжения и отключения АКБ побаиваюсь...

щас купил варту сильвер динамик 110а (по халявной цене 3620р, если кому надо - в личку шепну) - поеду завтра в сервис ставить, сам очкую - говорят там через меню вагкомом надо вин аккумулятора прописывать, а то ахтунг будет...

пс: на лексусе вообще без проблем - снятием клеммы большинство ошибок стирается...
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Не знаю, снял старый, поставил новый, ничего нигде не прописывал, все работет!
Даже больше, благодоря siroga :wink:
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

немного дополню:

При замена аккумуляторной батареи:
использовать диагностический режим ведомый поиск неисправностей -
раздел "Кодирование блока управления аккумуляторной батареи"
требуется ввод полного индивидуального серийного номера
аккумуляторной батареи (бар-кода)
Long coding for J644 - energy management control unit:

In the long coding procedure the following three battery parameters are transmitted to the control unit:

1. Part number (11-digit)
Example: 000915105AH
Depending on battery capacity

2. Supplier/manufacturer ID (3-digit)
Manufacturer Varta VA0
Manufacturer Moll MLA
Manufacturer Banner BA2

3. Manufacturer data (10-digit)
= 10-digit battery serial number

Итого перекодировка необходима для того, чтобы 61 блок правильно считал срок жизни акума.

Серийный номер акума можем и старый оставлять. это неважно. Главное сделать новую установку.

Это важно. Помогает избежать ошибок в 61 блоке.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

:shock: ничего не делал!
Правда поставил такойже как и снял, оригинал на 110
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

тоже ничего не делал..а если бош..то кодировка уже не правильная. проблем нет никаких
Q8/ A7
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Оригинал тоже БОШ, правда какой то другой, не как в магазинах продают, вид и пластмасса совсем другие.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

Dmitry писал(а):Оригинал тоже БОШ
отнюдь - у меня варта стояла

заменил вчера - никогда бы не подумал что элементарная замена батарейки на исправном автомобиле (А8) может вызвать столько вопросов и нюансов, что несколько специализирующихся на ауди-фв сервисов не рисковали за это браться, а на таганке объявляли 2,5тыр и день на замену и адаптацию, и запись на неделю вперёд...



Изображение

Изображение

та же варта - без этого "вина", но в три раза дешевле:

Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

класс..и я смотрю пусковой у всех поднялся..на боше 950.
Q8/ A7
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

только вот все равно то что в магазинах у нас продается, что бош, что варта совсем другие по виду нежели оригинал! Оригинал в прозрачном корпусе, и живет почему то оригинал 4-5 лет, а из магазина максимум 2. Я думаю абсолютно на разных заводах изготавливают!
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

Dmitry писал(а):Оригинал в прозрачном корпусе, и живет почему то оригинал 4-5 лет
может бы ещё походил, но т.к. периодически
на лексусах родные панасоники не меньше 6-8 лет живут (которые с завода ставятся)
Dmitry писал(а): из магазина максимум 2.
я думал норма на этих машинах норма 1,5-2 года для акб - на старой а8 так же ходил
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Почему нельзя снять аккумулятор

Сообщение vovvw »

Подниму темку :)
Значит вот скрестил как вводить, и что вводить:
[Select]
[61 - Battery Regulation]
[Coding - 07]
[Battery Coding Assistant]
Enter the new Battery Part Number (10 or 11 digits). ->4E0915105A (партнамбер)
Enter the new Battery Serial Number (10 digits). ->1409140270 (серийник, возможно в нем дата...)
Select the new Battery Vendor. ->VA0 (вендор производителя, Варта)

[OK]
[Do it!]
[Close Controller, Go Back - 06]

Все просто, за исключением серийника-даты, по уму вводить нужно свежее значение, а вот как его вычислить...
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

а зачем вообще вводить то?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):а зачем вообще вводить то?
Я так думаю, во первых определяется тип аккума, во вторых возможно вычисляется изменения в процессе жизни его, т.е. дата важна...
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

из-за этих данных ничего не измениться..откуда системе знать ..как часто делаются запуски,зима или тепло.
Q8/ A7
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»