Аккумулятор быстро садится до 60%.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2004
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Москва
- Контактная информация:
Аккумулятор быстро садится до 60%.
Привет всем.
Заметил у себя такую особенность, за одну ночь новый акку стал садиться до 60%.
Cтал еще наблюдать и выяснил что он может и за 4-5 часов сесть, но ниже 60% никогда не опускается и машина заводится.
Вчера еще при замене воздушного фильтра заметил что у меня на машине без ключа дергаются заслонки печки.
Причем они просто ездят в приоткрытом положении градусов на 5-10 и все, ничего не открывают и не закрывают.
Картинка прилагается.
Это нормально?
Куда копать?
Заметил у себя такую особенность, за одну ночь новый акку стал садиться до 60%.
Cтал еще наблюдать и выяснил что он может и за 4-5 часов сесть, но ниже 60% никогда не опускается и машина заводится.
Вчера еще при замене воздушного фильтра заметил что у меня на машине без ключа дергаются заслонки печки.
Причем они просто ездят в приоткрытом положении градусов на 5-10 и все, ничего не открывают и не закрывают.
Картинка прилагается.
Это нормально?
Куда копать?
- victorr1
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003 (2004)
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
вчера началось
MMI теперь показывает 10% зараяда.
история.
вчера на савеловской на час оставил машину на морозе. пришел завел, разложил правое сидение для покупок, заглушил, поставил на охрану.
прихожу через 10 минут, пытаюсь заводить, а из под капота только треск реле..
короче пришлось от баварской семеры прикуривать, и то не сразу прикурилась минут через 15 только.
мужикам из семеры респект и уважуха за поддержку и терпение.
поставил новый аккумуль, снял ошибки.
но все без толку, так и показывает 10%.
вот какие ошибки были
история.
вчера на савеловской на час оставил машину на морозе. пришел завел, разложил правое сидение для покупок, заглушил, поставил на охрану.
прихожу через 10 минут, пытаюсь заводить, а из под капота только треск реле..
короче пришлось от баварской семеры прикуривать, и то не сразу прикурилась минут через 15 только.
мужикам из семеры респект и уважуха за поддержку и терпение.
поставил новый аккумуль, снял ошибки.
но все без толку, так и показывает 10%.
вот какие ошибки были
Код: Выделить всё
Понедельник,22,Декабрь,2008,07:57:41
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 4E0
Скан: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 19 1E 25 28 34 36 38 42 46
47 4F 52 53 55 56 61 62 65 72 76 77
VIN номер: WAUZZZ4E44Nxxxxxx
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 4E0 910 560 F HW: 4E0 907 560
Компонент: 4.2L V8/5V G 0050
Кодировка: 0008773
Мастерск. #: WSC 00351
9 Найденные ошибки:
16592 - Injector: Cylinder 8 (N86): Circuit Malfunction
P0208 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16585 - Injector: Cylinder 1 (N30): Circuit Malfunction
P0201 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16588 - Injector: Cylinder 4 (N33): Circuit Malfunction
P0204 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16589 - Injector: Cylinder 5 (N83): Circuit Malfunction
P0205 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16587 - Injector: Cylinder 3 (N32): Circuit Malfunction
P0203 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16590 - Injector: Cylinder 6 (N84): Circuit Malfunction
P0206 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16586 - Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction
P0202 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16591 - Injector: Cylinder 7 (N85): Circuit Malfunction
P0207 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Готовность: 0000 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
Контроллер SW: 4E0 910 156 E HW: 09E 927 156 A
Компонент: AG6 09E 4,2L5V RdW 0110
Кодировка: 0000001
Мастерск. #: WSC 02313
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов
Не удаётся подключиться
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Контроль доступа и пуска двигателя
Контроллер SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Компонент: FBS AUDID3 H03 0130
Кодировка: 0262144
Мастерск. #: WSC 02311
Контроллер: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
1 ошибка найдена:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 3
Сброс счётчика: 148
Километраж: 77088 km
Индикация времени: 0
[color=#80FF40]Дата: 2008.12.21
Время: 15:21:58[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 06: Пассажирское переднее сиденье
Контроллер SW: 4E0 910 760 C HW: 4E0 959 760
Компонент: Sitzmemory BFS H06 0060
Кодировка: 4063330
Мастерск. #: WSC 00422
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 07: Управление
и индикация
Контроллер SW: 4E0 910 769 F HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 5540
Кодировка: 0000012
Мастерск. #: WSC 00000
Контроллер: 4E0 910 609 A
Компонент: Bedienteil MMI H42 0020
1 ошибка найдена:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
004 - No Signal/Communication - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 5
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 148
Километраж: 77101 km
Индикация времени: 0
[color=#00FF00]Дата: 2008.12.21
Время: 15:30:14[/color]
Стоп-Кадр:
Двоичн.: 01
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат контроль
Контроллер SW: 4E0 910 043 A HW: 4E0 820 043 A
Компонент: KLIMAAUTOMAT 016 0260
Кодировка: 1118289
Мастерск. #: WSC 02311
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Центральная электронная система
Контроллер SW: 4E0 910 279 E HW: 4E0 907 279 E
Компонент: ILM Fahrer H11 0100
Кодировка: 0010101
Мастерск. #: WSC 02311
Контроллер: 4E1 910 113 B
Компонент: Wischer WWS D3 H50 0400
Кодировка: 00000037
Мастерск. #: WSC 02311
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер SW: 4E0 910 655 HW: 4E0 959 655 G
Компонент: Airbag 8.4E+ H10 0940
Кодировка: 0430707
Мастерск. #: WSC 00422
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Оборудование рулевого колеса
Контроллер SW: 4E0 910 549 HW: 4E0 953 549
Компонент: Lenksдulenmodul H12 0040
Кодировка: 0012141
Мастерск. #: WSC 02311
Контроллер: XXXXXXXXXXX
Компонент: Lenkradmodul H03 0070
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер SW: 4E0 910 900 HW: 4E0 920 900 E
Компонент: KOMBIINSTR. VDO H44 0080
Кодировка: 0000103
Мастерск. #: WSC 20737
1 ошибка найдена:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00000001
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 148
Километраж: 77101 km
Индикация времени: 0
[color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
Время: 15:24:27[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер SW: 4E0 910 468 HW: 4E0 907 468 A
Компонент: Gateway H07 0070
Кодировка: FCFE7FDD2B1104
Мастерск. #: WSC 00422
1 ошибка найдена:
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
004 - No Signal/Communication - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 129
Километраж: 76302 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.12.11
Время: 01:12:53
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 1E: Медиа-плейер позиция 2
Контроллер SW: 4E0 910 111 F HW: 4E0 035 111
Компонент: CD-Changer H43 0470
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер
Контроллер SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Компонент: FBS AUDID3 H03 0130
Кодировка: 0262144
Мастерск. #: WSC 02311
Контроллер: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
XXXXXXXXXXX ELV XXXX
1 ошибка найдена:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 3
Сброс счётчика: 148
Километраж: 77088 km
Индикация времени: 0
[color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
Время: 15:21:58[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 28: Управление кондиц. заднее
Контроллер SW: 4E0 910 158 HW: 4E0 919 158 A
Компонент: KLIMA-STG. FOND 015 0210
Кодировка: 0000000
Мастерск. #: WSC 00000
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета
Контроллер SW: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Компонент: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Кодировка: 0015510
Мастерск. #: WSC 02313
2 Найденные ошибки:
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 4
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 148
Километраж: 77101 km
Индикация времени: 0
[color=#40FF00] Дата: 2008.12.21
Время: 15:24:34[/color]
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
008 - Implausible Signal - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 149
Километраж: 77156 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.06.18
Время: 00:51:56
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 36: Управ.сиденьем водителя и рулём
Контроллер SW: 4E0 910 760 C HW: 4E0 959 760
Компонент: Sitzmemory FS H06 0060
Кодировка: 4063330
Мастерск. #: WSC 00422
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 38: Оборудование крыши
Контроллер SW: 4E0 910 135 A HW: 4E0 907 135 A
Компонент: Dachknoten D3 H01 0090
Ошибок не обнаружено
или коды ошибок не поддерживаются контроллером
или ошибка передачи данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Оборудование двери водителя
Контроллер SW: 4E1 910 802 HW: 4E1 959 801
Компонент: Tьrsteuer.FS BRM005 0110
Кодировка: 0028448
Мастерск. #: WSC 02311
3 Найденные ошибки:
02111 - эл.двиг. стеклоподъемника
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 9
Сброс счётчика: 111
Километраж: 75488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.11.30
Время: 03:07:40
00532 - Напряжение электропитания
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 9
Сброс счётчика: 111
Километраж: 75488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.11.30
Время: 03:08:26
02111 - эл.двиг. стеклоподъемника
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 9
Сброс счётчика: 111
Километраж: 75488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.11.30
Время: 03:07:40
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер SW: 4E0 910 289 A HW: 4E0 907 289
Компонент: Komfortgeraet H03 0030
Кодировка: 0000600
Мастерск. #: WSC 02311
Контроллер: 4E0 907 719
Компонент: Neigungssensor H02 0020
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 47: Аккустическая система
Контроллер SW: 4E0 910 223 L HW: 4E0 035 223 C
Компонент: Amp.-Basis H42 0290
Кодировка: 0000006
Мастерск. #: WSC 00351
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4F: Центральная электросистема II
Контроллер SW: 4E0 910 280 A HW: 4E0 907 280 A
Компонент: ILM Beifahrer H08 0020
Кодировка: 0010101
Мастерск. #: WSC 02311
1 ошибка найдена:
02072 - Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644
004 - No Signal/Communication - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100100
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 2
Сброс счётчика: 138
Километраж: 0 km
Индикация времени: 0
Дата: 2023.06.06
Время: 00:00:00
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Оборудование двери пассажира
Контроллер SW: 4E1 910 802 HW: 4E1 959 802
Компонент: Tьrsteuer.BF BRM005 0110
Кодировка: 0028448
Мастерск. #: WSC 02311
3 Найденные ошибки:
02111 - эл.двиг. стеклоподъемника
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 9
Сброс счётчика: 111
Километраж: 75488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.11.30
Время: 03:07:40
00532 - Напряжение электропитания
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 9
Сброс счётчика: 111
Километраж: 75488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.11.30
Время: 03:07:40
02111 - эл.двиг. стеклоподъемника
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 9
Сброс счётчика: 111
Километраж: 75488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.11.30
Время: 03:07:40
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Стояночный тормоз
Не удаётся подключиться
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор угла наклона фар
Контроллер SW: 4E0 910 357 HW: 4E0 907 357
Компонент: Pre-AFS H01 0040
Кодировка: 0000001
Мастерск. #: WSC 02311
2 Найденные ошибки:
02233 - Блок питания левой фары-J667
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 148
Километраж: 77096 km
Индикация времени: 0
[color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
Время: 15:24:44[/color]
02234 - Блок питания правой фары-J668
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 148
Километраж: 77096 km
Индикация времени: 0
[color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
Время: 15:24:44[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола
Контроллер SW: 4E0 910 541 Q HW: 4E0 035 541
Компонент: TUNER EU/US/RDW H41 0620
Кодировка: 0000001
Мастерск. #: WSC 02313
1 ошибка найдена:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 149
Километраж: 77101 km
Индикация времени: 0
[color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
Время: 15:24:52[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ
Контроллер SW: 4E0 910 181 A HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0230
Контроллер: 000 915 105 AK
Компонент: von VA0 1310020243
Кодировка: 303030393135313035414B56413031333130303230323433
Мастерск. #: WSC 00351
4 Найденные ошибки:
02273 - Ток покоя, режим 2
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 4
Километраж: 77155 km
Индикация времени: 0
[color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
Время: 17:10:41[/color]
02276 - Ток покоя, режим 5
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 4
Километраж: 77155 km
Индикация времени: 0
[color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
Время: 17:10:51[/color]
02274 - Ток покоя, режим 3
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 4
Километраж: 77155 km
Индикация времени: 0
[color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
Время: 17:11:01[/color]
02277 - Ток покоя, режим 6
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 4
Километраж: 77155 km
Индикация времени: 0
[color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
Время: 17:11:11
[/color]
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Оборудование ЛЗ двери
Контроллер SW: 4E0 910 802 HW: 4E0 959 801 A
Компонент: Tьrsteuer.HL BRM005 0110
Кодировка: 0028448
Мастерск. #: WSC 02311
2 Найденные ошибки:
02111 - эл.двиг. стеклоподъемника
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 7
Сброс счётчика: 111
Километраж: 75488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.11.30
Время: 03:08:26
00532 - Напряжение электропитания
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 7
Сброс счётчика: 111
Километраж: 75488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.11.30
Время: 03:08:26
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Оборудование ПЗ двери
Контроллер SW: 4E0 910 802 HW: 4E0 959 802 A
Компонент: Tьrsteuer.HR BRM005 0110
Кодировка: 0028448
Мастерск. #: WSC 02311
2 Найденные ошибки:
02111 - эл.двиг. стеклоподъемника
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 9
Сброс счётчика: 111
Километраж: 75488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.11.30
Время: 03:08:26
00532 - Напряжение электропитания
002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100010
Ошиб. приоритет: 3
Ошиб. частота: 9
Сброс счётчика: 111
Километраж: 75488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.11.30
Время: 03:08:26
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Помощь при парковке
Контроллер SW: 4E0 910 283 HW: 4E0 919 283 A
Компонент: Parkhilfe 8-Kan H07 0030
Кодировка: 0001008
Мастерск. #: WSC 02313
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 77: Телефон
Контроллер SW: 4E0 910 333 F HW: 4E0 862 333 C
Компонент: TELEFONMODUL EU 0770
Кодировка: 0000024
Мастерск. #: WSC 00000
Кодов неисправности не найдено
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
- victorr1
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003 (2004)
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
да отлично, правда у меня гараж в доме теплый.Akin писал(а):А сегодня как, завелся?victorr1 писал(а):ну вот еще в пятницу на старом аккумуляторе 100% показывало.
вчера вечером после работы, тоже отлично завелся.
и даже в воскресение утром, еще на старом аккумуле, после 1,5 сут на морозе машина тоже отлично завелась.
и то, что произошло в воскресение днем, не иначе как глюки блоков.
я вот на блок думаю, клеммы всякие, провода. а аккумулятор в полном поряде.
ну с вашим не сравнить, да собственно мороз думаю здесь не причем.-Сергей- писал(а):парни, а где у вас собственно мороз?
вот на нг еду в нижневартовск за дедом-морозом .
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
понятно читаю эту тему понял что я таки неодинок
вот мой глюк с бортовой сетью:
иногда не заводится. что ключем что с кнопки: стартер не включается.
вот что пишет
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4E0 910 560 F
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0020
Software Coding: 0005773
Work Shop Code: WSC 00003
1 Faults Found:
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
5-10 минут танцую с бубном пробую завести заводится.
при этом показывпает заряд 100%
вот что еще есть:
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
Номер блока управления: 4E0 910 181 B
Компонент и/или версия: ENERGIEMANAGER H02 0240
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00210
Доп. инфо: 000915105AK von TU3 5920530589
Доп. инфо: Geraet 68943
5 Найденные ошибки:
02256 - Ток покоя
001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 31
Сброс счётчика: 49
Километраж: 110675 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.04
Время: 04:00:29
02273 - Ток покоя, режим 2
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 3
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:39
02276 - Ток покоя, режим 5
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 2
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:49
02274 - Ток покоя, режим 3
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:18
02277 - Ток покоя, режим 6
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:28
в этом режиме акум садится до 10% заряда по показанию в меню. еле заводится.
Клемник вчера возле переднего ланжерона нашел почистил и смазал но дело не в нем с ним все ок.
Хотя тут немного сделано не так как в Д2 тут сначала масса на стартер идет а от него идет провод к подрамнику.
Думаю что делать, я так понял что не в АКБ дело.
Будем искать, хотя понять с чего начать не знаю.
Какие у кого мысли будут?
вот мой глюк с бортовой сетью:
иногда не заводится. что ключем что с кнопки: стартер не включается.
вот что пишет
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4E0 910 560 F
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0020
Software Coding: 0005773
Work Shop Code: WSC 00003
1 Faults Found:
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
5-10 минут танцую с бубном пробую завести заводится.
при этом показывпает заряд 100%
вот что еще есть:
Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD
Номер блока управления: 4E0 910 181 B
Компонент и/или версия: ENERGIEMANAGER H02 0240
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00210
Доп. инфо: 000915105AK von TU3 5920530589
Доп. инфо: Geraet 68943
5 Найденные ошибки:
02256 - Ток покоя
001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 31
Сброс счётчика: 49
Километраж: 110675 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.04
Время: 04:00:29
02273 - Ток покоя, режим 2
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 3
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:39
02276 - Ток покоя, режим 5
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 2
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:49
02274 - Ток покоя, режим 3
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:18
02277 - Ток покоя, режим 6
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:28
в этом режиме акум садится до 10% заряда по показанию в меню. еле заводится.
Клемник вчера возле переднего ланжерона нашел почистил и смазал но дело не в нем с ним все ок.
Хотя тут немного сделано не так как в Д2 тут сначала масса на стартер идет а от него идет провод к подрамнику.
Думаю что делать, я так понял что не в АКБ дело.
Будем искать, хотя понять с чего начать не знаю.
Какие у кого мысли будут?
torsen only quattro
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 9:18 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Коломна
- Имя: Владимир
Re: Аккумулятор быстро садится до 60%.
Привет всем! У меня похожая ситуация была. Во-первых, у меня разрядился в ноль родной аккумулятор 110 Аh, зимой, после нескольких дней стоянки. Потом я его зарядил до нормы, но настройки сбились. Но это не проблема была, так как все восстанавливается своими силами, но исчезла настройка регулировки дорожного просвета, поэтому пришлось ехать на таганку и исправлять это с помощью VASa ..
Но потом начался разряд. Причину нашел вроде бы, в утечке через 13 предохранитель, это телефон, находится слева на торпедо. Вынул, померил амперметром ток утечки - 0.5 А При выключенных потребителях пока вроде все нормально, но когда вытащил, не работает ММИ, так что без музыки
Если кто что знает, подскажите пожалуйста, может еще где утечка есть. Просто можно было померить в разрыв с минусовой клеммой, но боюсь отсоединять, настройки чтобы не сбить...
Но потом начался разряд. Причину нашел вроде бы, в утечке через 13 предохранитель, это телефон, находится слева на торпедо. Вынул, померил амперметром ток утечки - 0.5 А При выключенных потребителях пока вроде все нормально, но когда вытащил, не работает ММИ, так что без музыки
Если кто что знает, подскажите пожалуйста, может еще где утечка есть. Просто можно было померить в разрыв с минусовой клеммой, но боюсь отсоединять, настройки чтобы не сбить...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Аккумулятор быстро садится до 60%.
Если есть вагком, то им можно смотреть ток покоя.vladimir_1370 писал(а):Если кто что знает...
Ну и ошибки тоже интересны
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Re:
Можно конечноAkin писал(а):Хорошая мысль, Дим. Можно попробовать просто телефон из зарядки вынуть, для начала.Dmitry писал(а):поменяй аккомулятор в телефоне.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8Q 2004
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Москва
- Контактная информация:
Давно я не возвращался к этой тебе, последние 2 месяца все работало как и должно и акку не садился.
Но вот на днях снова принялся за свое, через час акку садится до 60%, а если оставить на ночь, то и вовсе до 10%.
Разобрался что дело в усыплении машины, сегодня поигрался с VAG-COM и 13 предохранителем и вот что обнаружил.
Если 13 предохранитель стоит, то после выниманиия ключа и открытия/закрытия двери
потребляемый ток не падает ниже 5A, СAN продолжает работать и подсветка режимов AKПП включена
Так продолжается очень долго, точно более 10 минут.
Если 13 предохранитель вынут, то после выниманиия ключа и открытия/закрытия двери
потребляемый ток почти сразу падает до 2А, а через 30-60 сек CAN отключается и лампочки на АКПП гаснут.
Помогите научить машину правильно засыпать.
Как вариант видел много разных настроек режимов энергосбережения в инженерном меню, может ли это как-то помочь?
Но вот на днях снова принялся за свое, через час акку садится до 60%, а если оставить на ночь, то и вовсе до 10%.
Разобрался что дело в усыплении машины, сегодня поигрался с VAG-COM и 13 предохранителем и вот что обнаружил.
Если 13 предохранитель стоит, то после выниманиия ключа и открытия/закрытия двери
потребляемый ток не падает ниже 5A, СAN продолжает работать и подсветка режимов AKПП включена
Так продолжается очень долго, точно более 10 минут.
Если 13 предохранитель вынут, то после выниманиия ключа и открытия/закрытия двери
потребляемый ток почти сразу падает до 2А, а через 30-60 сек CAN отключается и лампочки на АКПП гаснут.
Помогите научить машину правильно засыпать.
Как вариант видел много разных настроек режимов энергосбережения в инженерном меню, может ли это как-то помочь?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Поднимаю темуdasus писал(а):понятно читаю эту тему понял что я таки неодинок
вот мой глюк с бортовой сетью:
иногда не заводится. что ключем что с кнопки: стартер не включается.
вот что пишет
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
5-10 минут танцую с бубном пробую завести заводится.
при этом показывпает заряд 100%
5 Найденные ошибки:
02256 - Ток покоя
02273 - Ток покоя, режим 2
02276 - Ток покоя, режим 5
02274 - Ток покоя, режим 3
02277 - Ток покоя, режим 6
в этом режиме акум садится до 10% заряда по показанию в меню. еле заводится.
Какие у кого мысли будут?
19510 эту ошибку у меня показывало при покупке, показало и сейчас
Ошибки по токам покоя тоже регулярные...
Так вот, стартерная ошибка (и незаводка ессно) и ошибка по току это была сигналка!
Копаю тему дальше, т.к. разобрал все что можно разобрать уже