Аккумулятор быстро садится до 60%.

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Shift
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8Q 2004
Мотор: 3.0 TDI
Город: Москва
Контактная информация:

Аккумулятор быстро садится до 60%.

Сообщение Shift »

Привет всем.
Заметил у себя такую особенность, за одну ночь новый акку стал садиться до 60%.
Cтал еще наблюдать и выяснил что он может и за 4-5 часов сесть, но ниже 60% никогда не опускается и машина заводится.
Вчера еще при замене воздушного фильтра заметил что у меня на машине без ключа дергаются заслонки печки.
Причем они просто ездят в приоткрытом положении градусов на 5-10 и все, ничего не открывают и не закрывают.
Картинка прилагается.

Это нормально?
Куда копать?
Вложения
заслонки печки
заслонки печки
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Сообщение Антон »

Где-то коротит.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

авто рецеркуляция включена?
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Для заслонок многовато потребляет... У меня вроде не двигаются.
А ошибок нет ли, случайно каких?

Думаю, что-то другое столько тока высасывает... Можно замерить потребления по предохранителям, наверное, или посмотреть, какой блок не засыпает, с помощью шнурка, тут был совет уже такой...
Аватара пользователя
victorr1
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
Репутация: 4
Модель: A8 2003 (2004)
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва

вчера началось

Сообщение victorr1 »

MMI теперь показывает 10% зараяда.
история.
вчера на савеловской на час оставил машину на морозе. пришел завел, разложил правое сидение для покупок, заглушил, поставил на охрану.
прихожу через 10 минут, пытаюсь заводить, а из под капота только треск реле..
короче пришлось от баварской семеры прикуривать, и то не сразу прикурилась минут через 15 только.
мужикам из семеры респект и уважуха за поддержку и терпение.

поставил новый аккумуль, снял ошибки.
но все без толку, так и показывает 10%.

вот какие ошибки были

Код: Выделить всё

Понедельник,22,Декабрь,2008,07:57:41
        Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 4E0
Скан: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 19 1E 25 28 34 36 38 42 46
          47 4F 52 53 55 56 61 62 65 72 76 77
 
VIN номер: WAUZZZ4E44Nxxxxxx
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
   Контроллер SW: 4E0 910 560 F    HW: 4E0 907 560 
   Компонент: 4.2L V8/5V      G   0050
   Кодировка: 0008773
   Мастерск. #: WSC 00351

9 Найденные ошибки:
16592 -  Injector: Cylinder 8 (N86): Circuit Malfunction
            P0208 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16585 -  Injector: Cylinder 1 (N30): Circuit Malfunction
            P0201 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16588 -  Injector: Cylinder 4 (N33): Circuit Malfunction
            P0204 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16589 -  Injector: Cylinder 5 (N83): Circuit Malfunction
            P0205 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16587 -  Injector: Cylinder 3 (N32): Circuit Malfunction
            P0203 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16590 -  Injector: Cylinder 6 (N84): Circuit Malfunction
            P0206 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16586 -  Injector: Cylinder 2 (N31): Circuit Malfunction
            P0202 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
16591 -  Injector: Cylinder 7 (N85): Circuit Malfunction
            P0207 - 004 - No Signal/Communication - Периодически
18010 -  Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
            P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
Готовность: 0000 1000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
   Контроллер SW: 4E0 910 156 E    HW: 09E 927 156 A
   Компонент: AG6 09E 4,2L5V RdW  0110
   Кодировка: 0000001
   Мастерск. #: WSC 02313

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов
Не удаётся подключиться

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Контроль доступа и пуска двигателя
   Контроллер SW: 4E0 910 131     HW: 4E0 909 131 
   Компонент:     FBS AUDID3  H03 0130
   Кодировка: 0262144
   Мастерск. #: WSC 02311

   Контроллер: XXXXXXXXXXX 
   Компонент: ELV                 XXXX

1 ошибка найдена:
00668 -  Напряжение бортовой сети, клемма 30
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 2
                    Ошиб. частота: 3
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77088 km
                    Индикация времени: 0
                    [color=#80FF40]Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:21:58[/color]


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 06: Пассажирское переднее сиденье
   Контроллер SW: 4E0 910 760 C    HW: 4E0 959 760 
   Компонент: Sitzmemory BFS H06  0060
   Кодировка: 4063330
   Мастерск. #: WSC 00422

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 07: Управление
и индикация
   Контроллер SW: 4E0 910 769 F    HW: 4E0 035 729 
   Компонент: Interfacebox    H43 5540
   Кодировка: 0000012
   Мастерск. #: WSC 00000

   Контроллер: 4E0 910 609 A
   Компонент: Bedienteil MMI  H42 0020

1 ошибка найдена:
01317 -  Блок управления в комбинации приборов-J285
            004 - No Signal/Communication - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100100
                    Ошиб. приоритет: 5
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77101 km
                    Индикация времени: 0
                    [color=#00FF00]Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:30:14[/color]

             Стоп-Кадр:
                    Двоичн.:       01


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат контроль
   Контроллер SW: 4E0 910 043 A    HW: 4E0 820 043 A
   Компонент: KLIMAAUTOMAT    016 0260
   Кодировка: 1118289
   Мастерск. #: WSC 02311

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Центральная электронная система
   Контроллер SW: 4E0 910 279 E    HW: 4E0 907 279 E
   Компонент: ILM Fahrer      H11 0100
   Кодировка: 0010101
   Мастерск. #: WSC 02311

   Контроллер: 4E1 910 113 B
   Компонент: Wischer WWS D3  H50 0400
   Кодировка: 00000037
   Мастерск. #: WSC 02311

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
   Контроллер SW: 4E0 910 655     HW: 4E0 959 655 G
   Компонент: Airbag 8.4E+    H10 0940
   Кодировка: 0430707
   Мастерск. #: WSC 00422

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Оборудование рулевого колеса
   Контроллер SW: 4E0 910 549     HW: 4E0 953 549 
   Компонент: Lenksдulenmodul H12 0040
   Кодировка: 0012141
   Мастерск. #: WSC 02311

   Контроллер: XXXXXXXXXXX 
   Компонент: Lenkradmodul    H03 0070

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
   Контроллер SW: 4E0 910 900     HW: 4E0 920 900 E
   Компонент: KOMBIINSTR. VDO H44 0080
   Кодировка: 0000103
   Мастерск. #: WSC 20737

1 ошибка найдена:
00668 -  Напряжение бортовой сети, клемма 30
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00000001
                    Ошиб. приоритет: 4
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77101 km
                    Индикация времени: 0
                 [color=#00FF00]   Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:24:27[/color]


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
   Контроллер SW: 4E0 910 468     HW: 4E0 907 468 A
   Компонент: Gateway         H07 0070
   Кодировка: FCFE7FDD2B1104
   Мастерск. #: WSC 00422

1 ошибка найдена:
00463 -  Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
            004 - No Signal/Communication - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100100
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 129
                    Километраж: 76302 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.12.11
                    Время: 01:12:53


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 1E: Медиа-плейер позиция 2
   Контроллер SW: 4E0 910 111 F    HW: 4E0 035 111 
   Компонент: CD-Changer      H43 0470

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер
   Контроллер SW: 4E0 910 131     HW: 4E0 909 131 
   Компонент:     FBS AUDID3  H03 0130
   Кодировка: 0262144
   Мастерск. #: WSC 02311

   Контроллер: XXXXXXXXXXX 
   Компонент: ELV                 XXXX
   XXXXXXXXXXX ELV                 XXXX   

1 ошибка найдена:
00668 -  Напряжение бортовой сети, клемма 30
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 2
                    Ошиб. частота: 3
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77088 km
                    Индикация времени: 0
                   [color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:21:58[/color]


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 28: Управление кондиц. заднее
   Контроллер SW: 4E0 910 158     HW: 4E0 919 158 A
   Компонент: KLIMA-STG. FOND 015 0210
   Кодировка: 0000000
   Мастерск. #: WSC 00000

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета
   Контроллер SW: 4E0 910 553 E    HW: 4E0 907 553 E
   Компонент: LUFTFDR.-CDC    H05 4290
   Кодировка: 0015510
   Мастерск. #: WSC 02313

2 Найденные ошибки:
01598 -  Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 4
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77101 km
                    Индикация времени: 0
                 [color=#40FF00]   Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:24:34[/color]

00778 -  Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
            008 - Implausible Signal - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00101000
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 149
                    Километраж: 77156 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2003.06.18
                    Время: 00:51:56


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 36: Управ.сиденьем водителя и рулём
   Контроллер SW: 4E0 910 760 C    HW: 4E0 959 760 
   Компонент: Sitzmemory FS  H06  0060
   Кодировка: 4063330
   Мастерск. #: WSC 00422

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 38: Оборудование крыши
   Контроллер SW: 4E0 910 135 A    HW: 4E0 907 135 A
   Компонент: Dachknoten D3   H01 0090

Ошибок не обнаружено
  или коды ошибок не поддерживаются контроллером
  или ошибка передачи данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Оборудование двери водителя
   Контроллер SW: 4E1 910 802     HW: 4E1 959 801 
   Компонент: Tьrsteuer.FS BRM005 0110
   Кодировка: 0028448
   Мастерск. #: WSC 02311

3 Найденные ошибки:
02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:07:40

00532 -  Напряжение электропитания
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:08:26

02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:07:40


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Модуль системы комфорта
   Контроллер SW: 4E0 910 289 A    HW: 4E0 907 289 
   Компонент: Komfortgeraet   H03 0030
   Кодировка: 0000600
   Мастерск. #: WSC 02311

   Контроллер: 4E0 907 719 
   Компонент: Neigungssensor  H02 0020

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 47: Аккустическая система
   Контроллер SW: 4E0 910 223 L    HW: 4E0 035 223 C
   Компонент: Amp.-Basis      H42 0290
   Кодировка: 0000006
   Мастерск. #: WSC 00351

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4F: Центральная электросистема II
   Контроллер SW: 4E0 910 280 A    HW: 4E0 907 280 A
   Компонент: ILM Beifahrer   H08 0020
   Кодировка: 0010101
   Мастерск. #: WSC 02311

1 ошибка найдена:
02072 -  Блок управления системы регулирования энергопотребления-J644
            004 - No Signal/Communication - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100100
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 2
                    Сброс счётчика: 138
                    Километраж: 0 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2023.06.06
                    Время: 00:00:00


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Оборудование двери пассажира
   Контроллер SW: 4E1 910 802     HW: 4E1 959 802 
   Компонент: Tьrsteuer.BF BRM005 0110
   Кодировка: 0028448
   Мастерск. #: WSC 02311

3 Найденные ошибки:
02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:07:40

00532 -  Напряжение электропитания
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:07:40

02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:07:40


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 53: Стояночный тормоз
Не удаётся подключиться

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор угла наклона фар
   Контроллер SW: 4E0 910 357     HW: 4E0 907 357 
   Компонент: Pre-AFS         H01 0040
   Кодировка: 0000001
   Мастерск. #: WSC 02311

2 Найденные ошибки:
02233 -  Блок питания левой фары-J667
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 2
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77096 km
                    Индикация времени: 0
                  [color=#00FF00]  Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:24:44[/color]

02234 -  Блок питания правой фары-J668
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 2
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 148
                    Километраж: 77096 km
                    Индикация времени: 0
                   [color=#00FF00] Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:24:44[/color]


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола
   Контроллер SW: 4E0 910 541 Q    HW: 4E0 035 541 
   Компонент: TUNER EU/US/RDW H41 0620
   Кодировка: 0000001
   Мастерск. #: WSC 02313

1 ошибка найдена:
00446 -  Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 7
                    Ошиб. частота: 1
                    Сброс счётчика: 149
                    Километраж: 77101 km
                    Индикация времени: 0
               [color=#00FF00]     Дата: 2008.12.21
                    Время: 15:24:52[/color]


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ
   Контроллер SW: 4E0 910 181 A    HW: 4E0 915 181 
   Компонент: ENERGIEMANAGER  H02 0230

   Контроллер: 000 915 105 AK
   Компонент: von VA0  1310020243     
   Кодировка: 303030393135313035414B56413031333130303230323433
   Мастерск. #: WSC 00351

4 Найденные ошибки:
02273 -  Ток покоя, режим 2
            000 -  - - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100000
                    Ошиб. приоритет: 7
                    Ошиб. частота: 4
                    Километраж: 77155 km
                    Индикация времени: 0
               [color=#00FF00]     Дата: 2008.12.21
                    Время: 17:10:41[/color]

02276 -  Ток покоя, режим 5
            000 -  - - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100000
                    Ошиб. приоритет: 7
                    Ошиб. частота: 4
                    Километраж: 77155 km
                    Индикация времени: 0
                  [color=#00FF00]  Дата: 2008.12.21
                    Время: 17:10:51[/color]

02274 -  Ток покоя, режим 3
            000 -  - - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100000
                    Ошиб. приоритет: 7
                    Ошиб. частота: 4
                    Километраж: 77155 km
                    Индикация времени: 0
                [color=#00FF00]    Дата: 2008.12.21
                    Время: 17:11:01[/color]

02277 -  Ток покоя, режим 6
            000 -  - - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100000
                    Ошиб. приоритет: 7
                    Ошиб. частота: 4
                    Километраж: 77155 km
                    Индикация времени: 0
               [color=#00FF00]     Дата: 2008.12.21
                    Время: 17:11:11
[/color]

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Оборудование ЛЗ двери
   Контроллер SW: 4E0 910 802     HW: 4E0 959 801 A
   Компонент: Tьrsteuer.HL BRM005 0110
   Кодировка: 0028448
   Мастерск. #: WSC 02311

2 Найденные ошибки:
02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 7
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:08:26

00532 -  Напряжение электропитания
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 7
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:08:26




-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Оборудование ПЗ двери
   Контроллер SW: 4E0 910 802     HW: 4E0 959 802 A
   Компонент: Tьrsteuer.HR BRM005 0110
   Кодировка: 0028448
   Мастерск. #: WSC 02311

2 Найденные ошибки:
02111 -  эл.двиг. стеклоподъемника
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:08:26

00532 -  Напряжение электропитания
            002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
             Стоп-Кадр:
                    Ошиб. статус: 00100010
                    Ошиб. приоритет: 3
                    Ошиб. частота: 9
                    Сброс счётчика: 111
                    Километраж: 75488 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2008.11.30
                    Время: 03:08:26


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Помощь при парковке
   Контроллер SW: 4E0 910 283     HW: 4E0 919 283 A
   Компонент: Parkhilfe 8-Kan H07 0030
   Кодировка: 0001008
   Мастерск. #: WSC 02313

Кодов неисправности не найдено

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 77: Телефон
   Контроллер SW: 4E0 910 333 F    HW: 4E0 862 333 C
   Компонент: TELEFONMODUL EU     0770
   Кодировка: 0000024
   Мастерск. #: WSC 00000

Кодов неисправности не найдено

Конец   --------------------------------------------------------------------------------------------------
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Дак как бы покататься надо, потом поднимется, у меня к вечеру только стало 100% после того как новый поставил в обед.
Аватара пользователя
victorr1
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
Репутация: 4
Модель: A8 2003 (2004)
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва

Сообщение victorr1 »

хотелось бы надеяться.
у меня эти 10% показывает и на старом и на новом акумуле.
вчера по приезду домой через 5 часов сел в машину и сполвздоха завел. но все равно новый аккумуль поставил.

вот сейчас выйду из офиса, а она не заведется. :cry: ужоснах.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

Когда минимальные показания - надо долго заряжать... Чтобы шкала до 100% дошла.
Q8/ A7
Аватара пользователя
victorr1
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
Репутация: 4
Модель: A8 2003 (2004)
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва

Сообщение victorr1 »

siroga писал(а):Когда минимальные показания - надо долго заряжать... Чтобы шкала до 100% дошла.
ну вот еще в пятницу на старом аккумуляторе 100% показывало.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

victorr1 писал(а):ну вот еще в пятницу на старом аккумуляторе 100% показывало.
А сегодня как, завелся?
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

парни, а где у вас собственно мороз? :oops:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

-Сергей- писал(а):парни, а где у вас собственно мороз? :oops:
У нас не мороз - блоки и аккумы просто дохнут... :oops:
Аватара пользователя
victorr1
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
Репутация: 4
Модель: A8 2003 (2004)
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва

Сообщение victorr1 »

Akin писал(а):
victorr1 писал(а):ну вот еще в пятницу на старом аккумуляторе 100% показывало.
А сегодня как, завелся?
да отлично, правда у меня гараж в доме теплый.
вчера вечером после работы, тоже отлично завелся.
и даже в воскресение утром, еще на старом аккумуле, после 1,5 сут на морозе машина тоже отлично завелась.
и то, что произошло в воскресение днем, не иначе как глюки блоков.

я вот на блок думаю, клеммы всякие, провода. а аккумулятор в полном поряде.

-Сергей- писал(а):парни, а где у вас собственно мороз? :oops:
ну с вашим не сравнить, да собственно мороз думаю здесь не причем.
вот на нг еду в нижневартовск за дедом-морозом :wink: .
Аватара пользователя
victorr1
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
Репутация: 4
Модель: A8 2003 (2004)
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва

Сообщение victorr1 »

Akin писал(а):
-Сергей- писал(а):парни, а где у вас собственно мороз? :oops:
У нас не мороз - блоки и аккумы просто дохнут... :oops:
я раньше думал это у меня из-за влажности /типа после мойки/, но тут и влажность не причем.
Аватара пользователя
victorr1
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:19 am
Репутация: 4
Модель: A8 2003 (2004)
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва

Сообщение victorr1 »

исправилось, до следующего раза
вчера утром было 10%, а после обеда стало опять 100%
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

понятно читаю эту тему понял что я таки неодинок

вот мой глюк с бортовой сетью:

иногда не заводится. что ключем что с кнопки: стартер не включается.
вот что пишет

Address 01: Engine
Control Module Part Number: 4E0 910 560 F
Component and/or Version: 4.2L V8/5V G 0020
Software Coding: 0005773
Work Shop Code: WSC 00003
1 Faults Found:
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

5-10 минут танцую с бубном пробую завести заводится.
при этом показывпает заряд 100%

вот что еще есть:

Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD

Номер блока управления: 4E0 910 181 B
Компонент и/или версия: ENERGIEMANAGER H02 0240
Кодировка: 0000000
Код мастерской: WSC 00210
Доп. инфо: 000915105AK von TU3 5920530589
Доп. инфо: Geraet 68943
5 Найденные ошибки:
02256 - Ток покоя
001 - Upper Limit Exceeded
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100001
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 31
Сброс счётчика: 49
Километраж: 110675 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.04
Время: 04:00:29

02273 - Ток покоя, режим 2
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 3
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:39

02276 - Ток покоя, режим 5
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 2
Километраж: 110680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.10
Время: 11:17:49

02274 - Ток покоя, режим 3
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:18

02277 - Ток покоя, режим 6
000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 7
Ошиб. частота: 1
Километраж: 110757 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.01.12
Время: 18:16:28



в этом режиме акум садится до 10% заряда по показанию в меню. еле заводится.

Клемник вчера возле переднего ланжерона нашел почистил и смазал но дело не в нем с ним все ок.

Хотя тут немного сделано не так как в Д2 тут сначала масса на стартер идет а от него идет провод к подрамнику.


Думаю что делать, я так понял что не в АКБ дело.

Будем искать, хотя понять с чего начать не знаю.

Какие у кого мысли будут?
torsen only quattro
vladimir_1370
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 9:18 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4,2
Город: Коломна
Имя: Владимир

Re: Аккумулятор быстро садится до 60%.

Сообщение vladimir_1370 »

Привет всем! У меня похожая ситуация была. Во-первых, у меня разрядился в ноль родной аккумулятор 110 Аh, зимой, после нескольких дней стоянки. Потом я его зарядил до нормы, но настройки сбились. Но это не проблема была, так как все восстанавливается своими силами, но исчезла настройка регулировки дорожного просвета, поэтому пришлось ехать на таганку и исправлять это с помощью VASa ..
Но потом начался разряд. Причину нашел вроде бы, в утечке через 13 предохранитель, это телефон, находится слева на торпедо. Вынул, померил амперметром ток утечки - 0.5 А :shock: При выключенных потребителях пока вроде все нормально, но когда вытащил, не работает ММИ, так что без музыки :roll:
Если кто что знает, подскажите пожалуйста, может еще где утечка есть. Просто можно было померить в разрыв с минусовой клеммой, но боюсь отсоединять, настройки чтобы не сбить...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Аккумулятор быстро садится до 60%.

Сообщение vovvw »

vladimir_1370 писал(а):Если кто что знает...
Если есть вагком, то им можно смотреть ток покоя.
Ну и ошибки тоже интересны
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, тут без ошибок особо не подскажешь.
Кстати, машина долго "засыпает", т.е. после выключения зажигания ток разряда достаточно продолжительное время высокий.
И в нормальной ситуации снятие клеммы аккумулятора не приводит к сбросу настроек ММИ.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

поменяй аккумулятор в телефоне.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Dmitry писал(а):поменяй аккомулятор в телефоне.
Хорошая мысль, Дим. Можно попробовать просто телефон из зарядки вынуть, для начала.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Re:

Сообщение Dmitry »

Akin писал(а):
Dmitry писал(а):поменяй аккомулятор в телефоне.
Хорошая мысль, Дим. Можно попробовать просто телефон из зарядки вынуть, для начала.
Можно конечно :)
Shift
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8Q 2004
Мотор: 3.0 TDI
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Shift »

Давно я не возвращался к этой тебе, последние 2 месяца все работало как и должно и акку не садился.
Но вот на днях снова принялся за свое, через час акку садится до 60%, а если оставить на ночь, то и вовсе до 10%.
Разобрался что дело в усыплении машины, сегодня поигрался с VAG-COM и 13 предохранителем и вот что обнаружил.

Если 13 предохранитель стоит, то после выниманиия ключа и открытия/закрытия двери
потребляемый ток не падает ниже 5A, СAN продолжает работать и подсветка режимов AKПП включена
Так продолжается очень долго, точно более 10 минут.

Если 13 предохранитель вынут, то после выниманиия ключа и открытия/закрытия двери
потребляемый ток почти сразу падает до 2А, а через 30-60 сек CAN отключается и лампочки на АКПП гаснут.

Помогите научить машину правильно засыпать.
Как вариант видел много разных настроек режимов энергосбережения в инженерном меню, может ли это как-то помочь?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Настройки энергосбережения в инженерке скорее для режимов долгой стоянки или буксировки...
Может, проблема в блоке управления аккумом?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

dasus писал(а):понятно читаю эту тему понял что я таки неодинок
вот мой глюк с бортовой сетью:
иногда не заводится. что ключем что с кнопки: стартер не включается.
вот что пишет

19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

5-10 минут танцую с бубном пробую завести заводится.
при этом показывпает заряд 100%

5 Найденные ошибки:
02256 - Ток покоя
02273 - Ток покоя, режим 2
02276 - Ток покоя, режим 5
02274 - Ток покоя, режим 3
02277 - Ток покоя, режим 6
в этом режиме акум садится до 10% заряда по показанию в меню. еле заводится.
Какие у кого мысли будут?
Поднимаю тему :)
19510 эту ошибку у меня показывало при покупке, показало и сейчас
Ошибки по токам покоя тоже регулярные...

Так вот, стартерная ошибка (и незаводка ессно) и ошибка по току это была сигналка!
Копаю тему дальше, т.к. разобрал все что можно разобрать уже :D
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»