можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авто ?
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авто ?
можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авто ?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKE 2,5
- Город: С-Петербург
- Имя: Владимир
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
нет, одну клемму надо снять
-
Diamond
- Член Клуба
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: Audi
- Мотор: Q7 3.0D
- Город: Лен. обл., Сосновый Бор
- Имя: Денис
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Можно! Делаю так уже несколько лет, ничего не сломается и не сгорит, главное не путать плюс и минус местами. Более того, оставляю так машину на ночь в гараже и заряжается аккум по 8- 10 часов...
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
я маленькое автоматическое ставлю. На д2 ничего не происходит плохого.
To victory, always!
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
любую?Волэ писал(а):нет, одну клемму надо снять
это будет фактически "снятие" самого аккумулятора.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Хз как там по правилам, но ничего ужасного не случится, судя по опыту. Главное, если это не современное пуско-зарядное устройство - то не давать нагрузку на аккум во время зарядки
Береги свою долбанутость...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
ага )) ознакомься с разделом про акк в Д3vadimkin писал(а):На д2 ничего не происходит плохого.
на д2 я тоже заряжал.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
маленькая такая чахлая зарядкаbabtist писал(а):если это не современное пуско-зарядное устройство
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Вадим , это только для Жигулей
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
как летние колеса ))Gess писал(а):только для Жигулей
не только, я думаю.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Можно без снятия клемм.
И, зарядное просто это будет долго заряжать аккумулятор, зато всегда в щадящем режиме.
Я уже лет 10 не отключаю аккумуляторы. Ничего не случится.
И, зарядное просто это будет долго заряжать аккумулятор, зато всегда в щадящем режиме.
Я уже лет 10 не отключаю аккумуляторы. Ничего не случится.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Николай II писал(а):Можно без снятия клемм.
Риск испортить что либо всегда присутствует,, я так делал очень много раз,, но один раз не повезло,, где то что то коротнуло, аж аккумулятор разлетелся прям под капотом,,,, после этого случая всегда вынимаю аккум из машин для подзарядки.. Себе купил гелевый, два года оттарабанил отлично, вебаста по пол часа каждое утро и почти каждый вечер молотит.. Так что я думаю лучше скинуть клему для подзарядки (ваг то у вас всегда под рукой),,, недай бог какой блок глюканёт,, они то по питанию расчитаны на небольшие скачки напряжения,, а что можно ожидать от пускозарядников никому не известно.. А то получится что проще и дешевле было бы купить новый аккум или клемы снять,, чем зарядить без отсоединения..shtepa писал(а): не отключая его от авто ?
Не каждый же день его заряжать
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Лёш, какие пускозарядники...
Там зарядное с трудом ток в 5А даст.
Ничего не будет.
Там зарядное с трудом ток в 5А даст.
Ничего не будет.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Ни чего не будет.А как же тогда на счёт прикурить?-тоже надо отключать?
А взорваться может и при отключенном проводе если крокодил снимать при включенном зарядном устройстве.У меня 2 раза аккумуляторы взрывались на столе-один раз спичку поднёс,второй раз подключал бензо насос после ночной зарядки
Вот выписка из протокола официалов с Германии- Audi A8 D3- руководство по эксплуатации до 2010
При зарядке малыми токами (например, с использованием ча.нн абарит-ного зарядного устройства) кабели, соединяющие аккумулятор с бортовой сетью, не нужно отключать. При зарядке должны быть закрыты пробки акку мулятора. ►
Ускоренная зарядка аккумулятора
Ускоренная зарядка аккумулятора опасна => Д. Она требует специального зарядного устройства и соответствующих знаний. 11ри ускоренной зарядке необходимо отсоединить аккумулятор от бортовой сети. 11оэтому быструю зарядку мы рекомендуем осуществлять только на специализированном предприятии.
Никогда не заряжать замерзший аккумулятор – опасность взрыва!
По избежание повреждения бортовой сети при зарядке зарядными устройствами с выходным напряжением более 14.8 В (ускоренная зарядка) необходимо отсоединить акку мулятор от бортовой сети. ■
А так-вот полезная информация для владельцев D3 - http://www.pr.iihroads.ru/archive/2013/ ... 0143bdce2/
А взорваться может и при отключенном проводе если крокодил снимать при включенном зарядном устройстве.У меня 2 раза аккумуляторы взрывались на столе-один раз спичку поднёс,второй раз подключал бензо насос после ночной зарядки
Вот выписка из протокола официалов с Германии- Audi A8 D3- руководство по эксплуатации до 2010
При зарядке малыми токами (например, с использованием ча.нн абарит-ного зарядного устройства) кабели, соединяющие аккумулятор с бортовой сетью, не нужно отключать. При зарядке должны быть закрыты пробки акку мулятора. ►
Ускоренная зарядка аккумулятора
Ускоренная зарядка аккумулятора опасна => Д. Она требует специального зарядного устройства и соответствующих знаний. 11ри ускоренной зарядке необходимо отсоединить аккумулятор от бортовой сети. 11оэтому быструю зарядку мы рекомендуем осуществлять только на специализированном предприятии.
Никогда не заряжать замерзший аккумулятор – опасность взрыва!
По избежание повреждения бортовой сети при зарядке зарядными устройствами с выходным напряжением более 14.8 В (ускоренная зарядка) необходимо отсоединить акку мулятор от бортовой сети. ■
А так-вот полезная информация для владельцев D3 - http://www.pr.iihroads.ru/archive/2013/ ... 0143bdce2/
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
АндрейS8 писал(а): При зарядке малыми токами (например, с использованием ча.нн абарит-ного зарядного устройства) кабели, соединяющие аккумулятор с бортовой сетью, не нужно отключать.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Возьмите мультиметр и померяйте напряжение на зарядном,, у меня на работе 2 пускозарядника дорогих,, в режиме минимум 14в, в среднем и максимальном 17в выдаёт, это когда провод накинут на клемму 12в а не 24в..
Зачем лишний раз рисковать блоками, ведь неизвестно что может произойти,, скачок напряжения банальный и т.д. и т.п.,,, помимо сгоревших блоков не дай бог ещё машина сгорит,, ещё хуже гараж, дом....
Часто релюхи прикипают при прикурке,, опять же на грузовых..
Я и вёл про это речьАндрейS8 писал(а):По избежание повреждения бортовой сети при зарядке зарядными устройствами с выходным напряжением более 14.8 В (ускоренная зарядка) необходимо отсоединить акку мулятор от бортовой сети
Зачем лишний раз рисковать блоками, ведь неизвестно что может произойти,, скачок напряжения банальный и т.д. и т.п.,,, помимо сгоревших блоков не дай бог ещё машина сгорит,, ещё хуже гараж, дом....
Прикуривать то же нужно по уму,, накинуть провода и ждать минут 10 - 15 что б аккум подзарядился,, что б не было критической просадки напряжения для блоков двух автомобилей.. На легковых это не так чревато,, а вот на современных грузовиках прикурка стоит очень дорого,,, и у всех кому говоришь ценник или за новый блок или за восстановление, говорят как так, тыщу раз так делали и ничо, а тут приехали,, да и под тиром ещё.. Мне хорошо им плохоАндрейS8 писал(а):А как же тогда на счёт прикурить?-тоже надо отключать?
Часто релюхи прикипают при прикурке,, опять же на грузовых..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- hayabusa
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43 am
- Репутация: 0
- Модель: 2003
- Мотор: BFM 4200
- Город: Краснодар-Каневская
- Имя: Сергей
- Откуда: Каневская
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Давно уже пользуюсь тем правилом, что зарядка аккумулятора должна рассчитываться на 10 часов. Если емкость аккума 70 Ач, то ток зарядки при 12В должен быть 7А; если емкость 90Ач- ток зарядки 9А. В этом случае полностью разряженный аккум зарядится за 10 часов. Пытаться зарядить быстрей не рекомендуется . Намного безопасней установить ток зарядки в два раза меньше и оставить на сутки.
Тогда ничего не случится.
В ауди я бы ставил ток поменьше. Пусть дольше зато безопасней.
Отключать аккум от авто не обязательно.
Тогда ничего не случится.
В ауди я бы ставил ток поменьше. Пусть дольше зато безопасней.
Отключать аккум от авто не обязательно.
- hayabusa
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43 am
- Репутация: 0
- Модель: 2003
- Мотор: BFM 4200
- Город: Краснодар-Каневская
- Имя: Сергей
- Откуда: Каневская
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Добавлю: подзаряжать на заведенном авто. Только вот не знаю как лучше накидывать клемы при уже заведенном авто или сначала подключиться а потом завести?Alex_999 писал(а):Прикуривать то же нужно по уму,, накинуть провода и ждать минут 10 - 15 что б аккум подзарядился,, что б не было критической просадки напряжения для блоков двух автомобилей.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
1-кидаем провода с донора.hayabusa писал(а):подзаряжать на заведенном авто
2-заводим донора и заряжаем.
На доноре отключаем все лишние потребители(музыку,фары,вентилятор печки при необходимости 1-2 деления).
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Почти всегда подзаряжаю без снятия клемм.
Зарядное с плавной регулировкой тока, самое простое за пару тысяч рублей.
Дополнительно тестером отслеживаю напряжение.
В ближе к окончанию зарядки, напряжение поднимается до 14 Вольт.
Вот это и стараюсь не допускать.
Зарядное с плавной регулировкой тока, самое простое за пару тысяч рублей.
Дополнительно тестером отслеживаю напряжение.
В ближе к окончанию зарядки, напряжение поднимается до 14 Вольт.
Вот это и стараюсь не допускать.
Храни меня мой автомат ...
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
на д3 при зарядке,надо подсоединять + на клемму +,а минус на болт-шестихранник энергомненджера"В автомобилях с блоком управления для контроля АКБ -J367- или блоком управления системы управления электропитанием -J644- запрещается подключать черную клемму „–“ к минусовому выводу АКБ. Ее следует подключать к плюсовому выводу в моторном отсеке или к болту массы блока управления системы управления электропитанием -J644-."
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
Для чего поясняю...если например уровень заряда в мии показывает 10%,то если накинуть клеммы на акб и хоть вечно заряжать,то в мми 10% и останется и при заводе машина,будет плохо понимать ,как так...шкала долго будет до 100% ползти так как он уже заряжен от зарядки...Поэтому минус на щестигранник энергомэнеджера
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
где это?Lexx писал(а):на болт-шестихранник энергомненджера
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: можно ли подзаряжать аккумулятор, не отключая его от авт
В правом крыле,над минусовой клеммой акб, торчит 6гранник длинной 10см,он же прикручивает энергоменеджер на массу авто
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один