Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7
Добавлено: Пн ноя 06, 2017 12:17 pm
Всем добрый день!
Проблема старая и знакома многим. "Пульсирует" напряжение в бортсети, измерял на АКБ, в пределах 13.8-14.7.
Данные подтверждаются просмотром первой группы измеряемых величин 61-го блока энергоменеджера. Блок "запрашивает" 15V у генератора постоянно, на АКБ приходит 13.8-14.7 (значения быстро изменяются).
Как известно причин может быть куча:
1. Неисправный генератор. Щетки?
2. Неисправный блок энергоменеджмента. У меня стоит 4E0195181C
3. окисленные клеммы "-" и "+" по кузову..
4. Аккумулятор. У меня стоит новый Exide AGM 105. До этого стоял оригинал 110Ah. Аккумулятор не прописывал, а надо ли? Я просто сути не пойму.. , сколько инфы не прочитал, в голове не укладывается зачем оно, ну кроме косвенной оценки емкости энергоменеджером и влияния на скорость отключение некоторых потребителей. Все прекрасно работало полгода, с зарядом аккума проблем нет и сейчас.
Мне почему-то хочется начать с проверки проводки, потому что вышеописанная проблема началась с приходом большой влажности и луж на улице.
Подскажите пожалуйста,
а) где находится точки соединения двигателя/коробки с кузовом авто? Не смог найти в Эльза
б) какой последний номер софта возможен в блоке 4E0195181C ?
в) верно ли я понимаю, что энергоменеджер полностью коммутирует клемму "-" ? Согласно оффициальной схеме, это так. г) возможно ли добраться до клеммы на стартере, если снят гену? Ну или может кто в курсе что нужно разобрать, чтобы посмотреть состояние клеммы..?
Спасибо
Проблема старая и знакома многим. "Пульсирует" напряжение в бортсети, измерял на АКБ, в пределах 13.8-14.7.
Данные подтверждаются просмотром первой группы измеряемых величин 61-го блока энергоменеджера. Блок "запрашивает" 15V у генератора постоянно, на АКБ приходит 13.8-14.7 (значения быстро изменяются).
Как известно причин может быть куча:
1. Неисправный генератор. Щетки?
2. Неисправный блок энергоменеджмента. У меня стоит 4E0195181C
3. окисленные клеммы "-" и "+" по кузову..
4. Аккумулятор. У меня стоит новый Exide AGM 105. До этого стоял оригинал 110Ah. Аккумулятор не прописывал, а надо ли? Я просто сути не пойму.. , сколько инфы не прочитал, в голове не укладывается зачем оно, ну кроме косвенной оценки емкости энергоменеджером и влияния на скорость отключение некоторых потребителей. Все прекрасно работало полгода, с зарядом аккума проблем нет и сейчас.
Мне почему-то хочется начать с проверки проводки, потому что вышеописанная проблема началась с приходом большой влажности и луж на улице.
Подскажите пожалуйста,
а) где находится точки соединения двигателя/коробки с кузовом авто? Не смог найти в Эльза
б) какой последний номер софта возможен в блоке 4E0195181C ?
в) верно ли я понимаю, что энергоменеджер полностью коммутирует клемму "-" ? Согласно оффициальной схеме, это так. г) возможно ли добраться до клеммы на стартере, если снят гену? Ну или может кто в курсе что нужно разобрать, чтобы посмотреть состояние клеммы..?
Спасибо