Страница 1 из 1

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 12:17 pm
Marrakech
Всем добрый день!
Проблема старая и знакома многим. "Пульсирует" напряжение в бортсети, измерял на АКБ, в пределах 13.8-14.7.
Данные подтверждаются просмотром первой группы измеряемых величин 61-го блока энергоменеджера. Блок "запрашивает" 15V у генератора постоянно, на АКБ приходит 13.8-14.7 (значения быстро изменяются).


Как известно причин может быть куча:
1. Неисправный генератор. Щетки?
2. Неисправный блок энергоменеджмента. У меня стоит 4E0195181C
3. окисленные клеммы "-" и "+" по кузову..
4. Аккумулятор. У меня стоит новый Exide AGM 105. До этого стоял оригинал 110Ah. Аккумулятор не прописывал, а надо ли? Я просто сути не пойму.. 1pardon76, сколько инфы не прочитал, в голове не укладывается зачем оно, ну кроме косвенной оценки емкости энергоменеджером и влияния на скорость отключение некоторых потребителей. Все прекрасно работало полгода, с зарядом аккума проблем нет и сейчас.

Мне почему-то хочется начать с проверки проводки, потому что вышеописанная проблема началась с приходом большой влажности и луж на улице.
Подскажите пожалуйста,
а) где находится точки соединения двигателя/коробки с кузовом авто? Не смог найти в Эльза
б) какой последний номер софта возможен в блоке 4E0195181C ? :oops:
в) верно ли я понимаю, что энергоменеджер полностью коммутирует клемму "-" ? Согласно оффициальной схеме, это так.
схема энергоменеджера.png
г) возможно ли добраться до клеммы на стартере, если снят гену? Ну или может кто в курсе что нужно разобрать, чтобы посмотреть состояние клеммы..?

Спасибо

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Добавлено: Пн ноя 06, 2017 8:45 pm
АндрейS8
Снять лапу двигателя.Как снять-есть темы.
Скорей всего реле.Если и после замены реле скачки не пропадут,то гену в серьёзный ремонт-тщательно проверять диодный мост,обмотку....
Думаю что влага тут не при чём.Так же как и клемма на стартере.Дождись сухой погоды и убедись что влажность не при чём.

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 11:40 am
Stefaan
Масса от двигателя на правом лонжероне в районе переднего правого датчика уровня пневмы

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 1:44 pm
Marrakech
АндрейS8 писал(а): Пн ноя 06, 2017 8:45 pm Скорей всего реле.Если и после замены реле скачки не пропадут,то гену в серьёзный ремонт-тщательно проверять диодный мост,обмотку....
Думаю что влага тут не при чём.Так же как и клемма на стартере.Дождись сухой погоды и убедись что влажность не при чём.
У тебя есть номер реле регулятора?
По каталогам вроде как бьётся весь узел в сборе с диодным мостом и стоит 7500р (проще гену взять в сборе)

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 1:58 pm
АндрейS8
Для генератора HITACHI 190А
VAG 077 903 803 D Регулятор генератора 8 789
Для VALEO 180A
VAG 059 903 803 G Регулятор напряжения для генератора 5 292
Заменители для вали
Krauf ARV1854 Регулятор генератора 1 391
Utm RV1854A Регулятор генератора 1 771

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 4:02 pm
Marrakech
про то и речь, что для Хитачи ремонт небюджетный...

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 8:03 pm
АндрейS8
Думаю что где то есть заменители и для Хитачи .

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 8:33 pm
Marrakech
Видишь суслика? :D

Моргает свет в салоне. Пляшет напряжение на АКБ 13.8-14.7

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 10:51 am
Marrakech
Прикладываю точки соединения корпуса двигателя с кузовом, может кому будет полезно.