61 блок управления аккумом
-
- Реклама
- baga
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Дербент
- Имя: Багаудин
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
а навигацию как отключить?
хоть с нее начну
хоть с нее начну
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: 61 блок управления аккумом
Выдернуть из нее оптический разъем и поставить заглушку оптоволоконной линии. Или, если нет заглушки, разобрать фишку и соединить оптокабели через трубочку.
- baga
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Дербент
- Имя: Багаудин
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
я вроде как электропитание хочу отключить на навигации, чтоб акб не подсаживало(если вообще в нем дело)
а причем тут оптоволокно?
или если оптоволокно отсоеденить, то навигация полностью отрубается ?
или я чего-то недопонимаю?
а причем тут оптоволокно?
или если оптоволокно отсоеденить, то навигация полностью отрубается ?
или я чего-то недопонимаю?
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: 61 блок управления аккумом
У тебя и на СД оптоволокно идет и еще много куда. Делай, что тебе говорят. Или ты ее обесточить хочешь?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: 61 блок управления аккумом
Я недопонял. Думал, ты хочешь навигацию от системы ММИ отключить.baga писал(а):или я чего-то недопонимаю?
Скинь электрофишку тогда с нее, да и все, вот и обесточишь.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: 61 блок управления аккумом
Или пред на нее достань.
Только учти отключение любого блока соединенного оптикой ведет за собой отключение всей системы, ну т.е. ездить будет, но в мми ничего работать небудет
Только учти отключение любого блока соединенного оптикой ведет за собой отключение всей системы, ну т.е. ездить будет, но в мми ничего работать небудет
- baga
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Дербент
- Имя: Багаудин
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
а отдельно на навигацию стоит пред?
и где он находится?
и где он находится?
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
- baga
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Дербент
- Имя: Багаудин
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
или лучше мне скинуть электрофишку +оптику заглушить как писал Akin
?
?
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: 61 блок управления аккумом
На форуме выкладывали список предов, да и на крышке они все подписаныbaga писал(а):а отдельно на навигацию стоит пред?
и где он находится?
Оптику глушить если хочешь ездить с комфортом, т.е. с музыкой дисплеем и т.д.baga писал(а):или лучше мне скинуть электрофишку +оптику заглушить как писал Akin
?
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: 61 блок управления аккумом
А может кто нибудь первую группу выложить? Мне кажется мало как то у меня выдает
15 12.7-13 67.7% 3.00
15 12.7-13 67.7% 3.00
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: 61 блок управления аккумом
Эт че Дим напряжение?
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: 61 блок управления аккумом
Ну да, типа регулятор на 15 вольт, а у меня меньше 13. Вот попросил посмотреть у кого как, а то не знаю менять регулятор или у всех так, но никто так и не глянул
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: 61 блок управления аккумом
Я не могу тебе выложить расшифровки 61 блока 08 адреса по его каналам.... Администратор не разрешает загрузку файлов в формате ртф.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: 61 блок управления аккумом
Жень да надо просто посмотреть 61 блок,блоки измерений, 1 группа. Какая цифра во втором окошке?
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: 61 блок управления аккумом
Дим, я завтра гляну.
Вот что по Эльзе
Блоки измеряемых величин в J644 - блоке управления системы управления электропитанием
Отображаются следующие величины:
Блок измеряемых величин 001:
Номинальное напряжение генератора
Напряжение АКБ
DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора)
Время отклика (от 0 до 9 секунд, величина по умолчанию: 0 секунд)
Блок измеряемых величин 002:
Измерение температуры токопровода
Определение температуры АКБ
Аварийное отключение (см. 1)
Уровень отключения тока покоя (см. 2)
1) возможная индикация:
Отключение потребителей 0 (означает: отключение потребителей не активно)
Отключение потребителей 1 (означает: Система отключения потребителей электроэнергии
активна)
частичное отключение потребителей электроэнергии
K Указание: Отключение потребителей электроэнергии может быть Активно или Частично активно только при >двигатель вкл<.
2) возможная индикация:
Ступень отключения тока покоя 0 (=ступень отключения тока покоя активна)
Ступень 1 отключения тока покоя
Ступень 2 отключения тока покоя
Ступень 3 отключения тока покоя
Ступень 4 отключения тока покоя
Ступень 5 отключения тока покоя
Ступень 6 отключения тока покоя
Блок измеряемых величин 003:
Состояние АКБ (в соответствует индикации в меню Car (автомобиль) MMI
Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм)
Qv (величина в Ач для определения степени старения АКБ, максимальная величина = 65025 Ач)
свободно
Блок измеряемых величин 004:
Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)
Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя
Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)
Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)
Блок измеряемых величин 004:
Средняя величина тока покоя во время последней стоянки (время стоянки = время, в течение которого двигатель выключен)
Средний ток покоя последнего простоя
Продолжительность последнего простоя
Продолжительность последнего цикла движения
Блок измеряемых величин 006:
Продолжительность времени стоянки при наличии повышенной величины тока покоя (величина тока покоя считается повышенной, если ток больше 20 мА)
Энергобаланс во время последней поездки (-120 Ач - 120 Ач)
Степень заряда SOC (State of Charge) АКБ (с версии ПО блоков управления 0230)
свободно
Блок измеряемых величин 010:
Номинальная величина напряжения генератора
DF-сигнал
Разъем генератора - J644- блок управления системы управления электропитанием (исправен / не исправен):
Генератор (исправен, не исправен)
Вот что по Эльзе
Блоки измеряемых величин в J644 - блоке управления системы управления электропитанием
Отображаются следующие величины:
Блок измеряемых величин 001:
Номинальное напряжение генератора
Напряжение АКБ
DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора)
Время отклика (от 0 до 9 секунд, величина по умолчанию: 0 секунд)
Блок измеряемых величин 002:
Измерение температуры токопровода
Определение температуры АКБ
Аварийное отключение (см. 1)
Уровень отключения тока покоя (см. 2)
1) возможная индикация:
Отключение потребителей 0 (означает: отключение потребителей не активно)
Отключение потребителей 1 (означает: Система отключения потребителей электроэнергии
активна)
частичное отключение потребителей электроэнергии
K Указание: Отключение потребителей электроэнергии может быть Активно или Частично активно только при >двигатель вкл<.
2) возможная индикация:
Ступень отключения тока покоя 0 (=ступень отключения тока покоя активна)
Ступень 1 отключения тока покоя
Ступень 2 отключения тока покоя
Ступень 3 отключения тока покоя
Ступень 4 отключения тока покоя
Ступень 5 отключения тока покоя
Ступень 6 отключения тока покоя
Блок измеряемых величин 003:
Состояние АКБ (в соответствует индикации в меню Car (автомобиль) MMI
Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм)
Qv (величина в Ач для определения степени старения АКБ, максимальная величина = 65025 Ач)
свободно
Блок измеряемых величин 004:
Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)
Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя
Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)
Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)
Блок измеряемых величин 004:
Средняя величина тока покоя во время последней стоянки (время стоянки = время, в течение которого двигатель выключен)
Средний ток покоя последнего простоя
Продолжительность последнего простоя
Продолжительность последнего цикла движения
Блок измеряемых величин 006:
Продолжительность времени стоянки при наличии повышенной величины тока покоя (величина тока покоя считается повышенной, если ток больше 20 мА)
Энергобаланс во время последней поездки (-120 Ач - 120 Ач)
Степень заряда SOC (State of Charge) АКБ (с версии ПО блоков управления 0230)
свободно
Блок измеряемых величин 010:
Номинальная величина напряжения генератора
DF-сигнал
Разъем генератора - J644- блок управления системы управления электропитанием (исправен / не исправен):
Генератор (исправен, не исправен)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: 61 блок управления аккумом
Смотрел зимой - было ровно 14,5VDmitry писал(а):но никто так и не глянул
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: 61 блок управления аккумом
Наверно надо купить реле новое
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: 61 блок управления аккумом
Dmitry писал(а):15 12.7-13 67.7% 3.00
Dmitry писал(а):а у меня меньше 13.
Dmitry писал(а):Жень да надо просто посмотреть 61 блок,блоки измерений, 1 группа. Какая цифра во втором окошке?
Судя по всему Дим, во втором окошке у тебя напряжение на клеммах АКБ и оно 12.7 - это отлично для заряженного аккума!Linc писал(а):Блок измеряемых величин 001:
Номинальное напряжение генератора
Напряжение АКБ
DF-сигнал
Время отклика
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: 61 блок управления аккумом
Вот что у меня выдает на незаведенной машине 1,5 часа стояла
А вот что выдает на заведенной машине
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 61 блок управления аккумом
Димон у меня была такая проблема,начни смотреть ток,сколько выходит с генератора,потом посмотри сколько приходит к блоку.У меня реально был косяк в спайке толстого провода который от генератора идет (если надо у меня есть новый оригинальный провод).Короче в этом проводе идет сильная потеря на спайках!
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: 61 блок управления аккумом
Ден а это какой, и где там спайка?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: 61 блок управления аккумом
Там скорее обжим, врядли спайка
- neoleg
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2006
- Мотор: BVJ 4,2FSI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Re: 61 блок управления аккумом
а меня чет не пускаить в 61 блок, говорит нет связи с блоком Он у меня есть вообще? или с вагкомом что-то? Другие блоки видит...vovvw писал(а):Заходим в вагком -> выбираем 61 блок ->
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: 61 блок управления аккумом
Глянь какая у тебя машина и в какой ветке ты находишся, ответ будет на поверхности