аккумулятор в VCDS

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

один снял- другой поставил . Точно такой же.
Без буферного демпферного др. режимов
ошибка где-то записалась
Слетели часы.
Ездит норм.
Всем спасибо 1thankyou
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

аккумулятор в VCDS

Сообщение Евгений В. »

shtepa, там другая тема по поводу "буферной компенсации".
Актуально на другой машине.
Когда подключает диагностический прибор к авто, то нужно подключать внешнее питание. Так как идёт присадка по напряжению при включенном зажигании.
Так как процесс работы с авто не быстрый, то напряжение может опуститься ниже допустимого минимума.
Приборы диагностики чувствительные к этому делу, и могут встать с ступор )))
Что лечится потом перепрошивкой прибора.
В старых заказ-нарядах даже нашел пункт "питание от внешнего источника во время обновления ПО автомобиля" цена 500 :) рублей.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

Евгений В. писал(а): Чт фев 29, 2024 10:52 am другая тема
я почерпнул знание о буферной компенсации из статьи о замене аккума на ку7.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

Евгений В. писал(а): Пн фев 19, 2024 1:00 pm с наклейкой 105А, писал 85 А.


IMG_20240229_092629.jpg
Поставил новый , тоже не ахти что показывает, возможно его нужно подзарядить?

На нижней картинке снятый аккум, поставил точно такой же . Только теперь думаю - может его нужно было просто долить???? я даже не представлял до этого часа, что там пробки и рекомендация долить, только что на фото рассмотрел ( может он живой ? Вот продаваны резвятся сейчас.
IMG_20240228_к100939.jpg
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

аккумулятор в VCDS

Сообщение Евгений В. »

Я думаю, что состояние АКБ определяется по внутреннему сопротивлению.
Ибо АКБ деградируя, меняет внутреннее сопротивление. И емкость вероятно, расчетная.
Не понимаю, как можно определить его емкость не разрядив его до дна и не залив в него заново под крышку.
У меня есть китайский приборчик, он работает именно по этому принципу.
Все мои эксперименты с доливкой хоть воды, хоть кислоты, всегда убивали аккумулятор.
Наверное, я что то не так делаю. Но факт неприятный есть. Перестал этим заниматься.
Аком вообще шлак. Покупал в ГАЗель - проходил больше 3-х лет.
Купил такой же в А8, только EFB, в нем банка сдохла через 2 месяца.
Везти в гарантию не стал. Так и езжу на оставшихся. Но они живы!!!
Это говорит о том, что аккумулятор не плох, но качество иногда сводит это "не плох" в никуда.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

Евгений В. писал(а): Пт мар 01, 2024 9:52 am проходил больше 3-х лет.
у меня почти 3.
я взял мутлу длиной 393 мм, к удивлению он не влез так просто, хотя стращали, что для 353 мм не хватит проводов. Срочно менял, даже не обращал внимание, что подсунули.
шлак конечно)
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»