аккумулятор в VCDS

Генератор, аккумулятор, блок управления аккумулятором.
Клемники, проводка.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

Вот такую картинку показал Вася. Подзарядка была в течение нескольких часов 12 часов назад . Аккум при запуске крутит нормально .
Менять нужно, безусловно, но сколько он еще продержится - неделю ? месяц ? год ?
Пробеги мизерные, средняя скорость 12 км/час))
Кто в теме, подскажите, я совсем ноль 1sakcsat23
IMG_20240218.jpg
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

аккумулятор в VCDS

Сообщение Евгений В. »

Тоже было бы интересно расшифровать значения всех окон во всех группах.
На сколько понимаю, в четвертой группе, в третьем окне, остаточная ёмкость аккумулятора.
Но у меня новый, полностью заряженный и прописанный аккумулятор, с наклейкой 105А, писал 85 А.
Что меня сильно смущало.
То ли замер ёмкости не корректный, то ли на аккумуляторах пишут завышенную емкость. Хотя производитель аккумулятора не плохой и вряд-ли шалил бы как китайцы.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

Евгений В. писал(а): Пн фев 19, 2024 1:00 pm как китайцы.
да то не шалость .. просто маломерки .. маломерные ватты, амперы, ньютон\метры , размеры и др. ))
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

аккумулятор в VCDS

Сообщение dimutik »

Скорее в vcds применяется американский стандарт SAE, это же американский шнурок. А нам нужен европейский. Для этих целей у меня тестер есть для аккумуляторов, там есть переключение стандартов.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

dimutik писал(а): Пн фев 19, 2024 2:17 pm Скорее в vcds
т.е. ничего понять невозможно( ...
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 68
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

аккумулятор в VCDS

Сообщение dimutik »

Тестером понять, там есть пункт "SOH" - здоровье аккумулятора, у меня кстати американский оптима 75 a/ч служит десятый год, (до этого оригинал varta сдох через 2 года) проблем пока нет, но за это время технологии шагнули вперёд, поэтому прикупил lifepo4, скоро буду испытывать.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

аккумулятор в VCDS

Сообщение Vitas »

Нагрузочная вилка в помощь
Вложения
nagruzochnaya_vilka_2.jpg
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

аккумулятор в VCDS

Сообщение Bruce Wayne »

shtepa писал(а): Пн фев 19, 2024 12:50 pm
IMG_20240218.jpg
Это такой расход в 20А с включенным зажиганием я надеюсь?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

Bruce Wayne писал(а): Вт фев 20, 2024 12:18 pm с включенным зажиганием
без включенного зажигания Вася не работает, увы.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

Имеет смысл использовать AGM аккумулятор в режиме коротких нечастых поездок?
Ему звезда также приходит,как и обычному, только своя зарядка, какой-то дисбаланс, "восстановление уставшего"
Или ну его?
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

аккумулятор в VCDS

Сообщение Bruce Wayne »

shtepa писал(а): Вт фев 20, 2024 6:55 pm
Bruce Wayne писал(а): Вт фев 20, 2024 12:18 pm
без включенного зажигания Вася не работает, увы.
Странно, а почему интересно у меня работает? Я понимаю когда не работает ряд блоков который сидит на 15 клемме...но вот добрая половина блоков спокойно работает и на выключенном зажигании. В том числе и энергоменеджер. В последнее время как раз слежу за ним, после инцидента с высадкой АКБ. Зажигание никогда не включаю. Только радио, чтобы машина не заыпала.
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

аккумулятор в VCDS

Сообщение Bruce Wayne »

shtepa, у меня 3 месяца назад ушел на покой Bosch AGM Silver S6, купленный в 2013 году...считаю что отработал он на ура. Если есть деньги на хороший AGM, то наверное лучше его. Хотя бытует мнение что на D3 AGM может чувствовать себя не комфортно. По заводу он вроде бы не шёл (по крайней мере на моём 2003 модельном годе), поэтому всё на свой страх и риск...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

Bruce Wayne писал(а): Сб фев 24, 2024 12:22 am По заводу
у меня "по заводу". пишут, что чувствителен к недозаряду вследствие коротких поездок. вот и сомневаюсь.
Bruce Wayne писал(а): Сб фев 24, 2024 12:22 am Bosch AGM
у него своя зарядка?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

аккумулятор в VCDS

Сообщение alex6999 »

shtepa писал(а): Пн фев 19, 2024 12:50 pm американский стандарт SAE
Данные выдаёт машина, а не шнурок, американский стандарт это cold cranking amp, т.е. сколько ампер он выдаст холодным. Прямого пересчёта нет, это как макс скорость и макс грузоподъемность.
Vitas писал(а): Пн фев 19, 2024 10:39 pm Нагрузочная вилка
Очень хорошо определяет мёртвые акб, в которых вроде есть напряжение, а только Даш нагрузку - оно падает. Если машина заводится нормально, то ничего он не покажет
Bruce Wayne писал(а): Вт фев 20, 2024 12:18 pm Это такой расход в 20А с включенным зажиганием я надеюсь?
Это если дверцу откроешь.
У тебя в д3 не садилась батарея, когда во время ремонта ты раз 10 открывал дверь? У меня да. Я открывал и не закрывал после этого
shtepa писал(а): Вт фев 20, 2024 6:55 pm Имеет смысл использовать AGM аккумулятор в режиме коротких нечастых поездок?
Имеет, живёт дольше, но d3 не умеет с ним правильно работать. Его надо заряжать большим напряжением. Имеет смысл подключать зарядку для агм раз в неделю.

Как раз d3 делает недозаряд, это существенно снижает его жизнь. Но несмотря на то что его так мучают, он служит дольше обычной батареи.
shtepa писал(а): Сб фев 24, 2024 12:57 pm у него своя зарядка?
Да, программа заряда немного другая
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

alex6999, 1thankyou
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

Кажется, не мой случай.
alex6999 писал(а): Вс фев 25, 2024 12:05 pm Имеет смысл подключать зарядку для агм раз в неделю.
"Заряжать разряженную AGM батарею нужно только в стационарных условиях, зарядным устройством. Перед началом заряда необходимо выкрутить пробки и убедится, что стекломаты не высохшие. Если выяснится, что они сухие, то необходимо добавить в них дистилированную воду. Сухой стекломат при зарядке будет нагреваться."
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

аккумулятор в VCDS

Сообщение alex6999 »

shtepa, какие нафик пробки в современной батарее. Только если корпус раскурочить.
Добавлять после зарядки и если батарее лет 5.
И лучше не добавлять чем перелить
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

куда же добавлять, если пробок нет? курочить?
я думаю, что пробки есть как же его заливали?
аккум в моей машине под сиденьем, задача непростая залезть туда.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

"при замене аккумулятора подключить зарядное устройство в режиме буферной компенсации"
что за режим такой?
просто подсоединить зарядку, снять аккум , поставить другой и отсоединить зарядку ?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

аккумулятор в VCDS

Сообщение alex6999 »

shtepa писал(а): Пн фев 26, 2024 12:39 pm куда же добавлять, если пробок нет? курочить?
Там в банках лабиринт и пар должен не выходить, а конденсироватся и попадать назад. Есть несколько видов батарей.
1. С пробками
2. C пробками под наклейкой
3. С пробками под крышкой которую надо будет взломать
4. Без пробок, АКБ заливается на заводе, после чего одевается крышка, которая закрывает заливные банки. Крышку не снять не повредив.

AGM наверное тяготеют к пунктам 3 и 4.
shtepa писал(а): Вт фев 27, 2024 8:25 am режиме буферной компенсации"
что за режим такой?
Это режим поддержки заряда полностью заряженного акб
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

так как зарядку подключить в таком режиме?

выставить на ЗУ 1 ампер?
Последний раз редактировалось shtepa Вт фев 27, 2024 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

аккумулятор в VCDS

Сообщение Евгений В. »

alex6999 писал(а): Вт фев 27, 2024 1:39 pm так как зарядку подключить в таком режиме?
А разве есть сложность в том, что авто будет некоторое время без питания?
Я бы не заморачивайся с временным питанием от зарядки.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

аккумулятор в VCDS

Сообщение alex6999 »

Непонимаю, почему не кидать крокодилы на батарею на машине?

Меня D3 доводила настолько, что я вообще зарядку туда встроил и вилка розетки болталась из багажника, причём так, что если забуду, она сама выдёргивалась из удлинителя.

Приехал домой и поставил на зарядку.
На зарядке индикатор тока.
И просто интересно смотреть, сколько же она заряжало батарею после простого открытия дверки.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

Евгений В. писал(а): Ср фев 28, 2024 1:17 am что авто будет некоторое время без питания?
да ничего в общем. 2 раза так было, я не знал, что рекомендуют "подключать зарядку в режиме буферной компенсации"
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

аккумулятор в VCDS

Сообщение shtepa »

alex6999 писал(а): Ср фев 28, 2024 7:03 am она сама выдёргивалась из удлинителя.
:D
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»